LINUX.ORG.RU

Официально выпущены исходники игры Quake 3


0

0

Как и было обещано ранее, John Carmack выпустил исходные коды популярной игры Quake 3 http://en.wikipedia.org/wiki/Quake_3_... под GPL лицензией. На основе движка этой игры было создано огромное количество коммерчески успешных игр. Заранее предупрежу: игра Doom 3 была написана с нуля, исходники Quake 3 для её написания не использовали.

Скачать исходники можно по этому адресу: ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/sour... , а также список зеркал здесь: http://www.3dgamers.com/dlselect/game...

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: ivlad ()

> Заранее предупрежу: игра Doom 3 была написана с нуля, исходники Quake 3 для её написания не использовали.

что не одного cut 'n paste? трудно верится....

orb
()

Все-таки подтвердили, ура! :) Кстати кому-нибудь уже удалось собрать?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Собирается нормально в release-конфигурации, в debug на моей машине без напильника не собирается, потому что gcc 3.4.4 выдаёт несколько warning'ов на inline ассемблер, а по дефолту там выставлено -Werror.

А так - собрал release, добавил pak0.pk3 и вперёд :)

Kalkin
()

Ништяк! =) Давно этого ждал =)

Hirnfuhler ★★
()

Вот что обидно: эту новость я запостил спустя час после появления исходников на ФТП сервере (т.е. еще вчера). Ее отклонили как "Дубль". Чего-то забывчивые тут модераторы, раз через сутки оная уже дублем не считается (то, что здесь проходила новость о том, что исходники *собираются* выложить, я прекрасно помню). Вобщем сходу отбили всякую охоту впредь писать для этого ресурса новости. Я ведь свое время тратил, зеркала искал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Модераторы тоже люди. Может устали, может не заметили. Кому-то показалось, что это дубль.

Не обижайтесь. "Мои" новости тоже бывают режут. Привык.

birdie ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Действительно, хорошо сделал.

Quake3 по графике все же так себе. Но динамика и геймплей хорош. Физика ничего.

Так что рассматривать нужно для написания своих движков. Либо прямо писать игру ).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от orb

>>что не одного cut 'n paste? трудно верится....<<

Правильно не верится. В Doom3 cut 'n paste было очень редким - в основном полигонов напихали и динамичное освещение добавили в старый кваковский движок :) . Все. Те, кто видел мод к Unreal, Unreal: Road To NaPali (не путать с Return To NaPali), поймут, что сейчас с нуля движки - редкость. Вот у Monolith с их игрой F.E.A.R. - двиган - точно с нуля. Ну какая классная игра, ну какая классная графика. Doom3 и HL2 просто в попе. Требования правда немалые - мой комп - это минимально играбельно (25-40 фпс) при максимуме настроек, но оно того стоит. Режим SloMo - вы думает, что в Max Pyne он крут? Там - херня. Такого сломо я даже не ожидал. Вот за что голосовать надо, чтоб на линь портировали - F.E.A.R. Кстати, тем, кто не верит, что Doom3 это тот же Ку3, но с большими полигонами и реальным освещением - милости просим попробовать линуксовый TotalConversion первого Quake - TenebraeQuake. Галимый Doom3, тока со старыми плигональными моделями и окружением - все остальное - точно Doom3. После его просмотра сомнений не остается, откуда у Doom 3 ноги растут - этио Quake и никаких особых переделок - только дополнения к старому движку. Который, кстати так и не научился нормально прорисовывать большие пространства - вот и бродим - все по тоннелям и по тоннелям.

YagMort ★★
()
Ответ на: комментарий от YagMort

>Требования правда немалые - мой комп - это минимально играбельно (25-40 фпс) при максимуме настроек, но оно того стоит

FEAR хорошая вещь, вчера демку проходил.

>Кстати, тем, кто не верит, что Doom3 это тот же Ку3, но с большими полигонами и реальным освещением - милости просим попробовать линуксовый TotalConversion первого Quake - TenebraeQuake. Галимый Doom3, тока со старыми плигональными моделями и окружением - все остальное - точно Doom3.

Вот после такого заявления что-то не верится, что у тебя действительно везде были максимальные настройки и большое разрешение.

TenebraeQuake напоминает третий квак, но первый все равно нет-нет, да и проступит.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YagMort

7 саветов Кармаку как зделать Quake4 харошей игрой:
1. карта должна быть бальшим островом густо заросшим под открытым небом, и окруженным красивым шейдерным океаном. Площадь острова должна быть хотя бы несколько гектар.
2. к каждой пазиции должен вести один уский проход, что способствует развитию маево стратегическово таланта по занятию граматной пазиции.
3. убивать такихже людей как и ты нехорошо. надо зделать гнусных терраристав с автаматами и крутых спецназавцев.
4. главный герой должен быть высокополигональной маделью крутой телки. и одежды лучше рисавать поменьше, она мешает оценить граматную шейдерную раскраску кожи.
5. оружие далжно быть как настоящее. мне друг гаварил, что из АК-47 можно прабить челавека в бронике навылет, а дробовик накрывает всех сусликов каторые были перед ним. И ракета из рокетлончера летит слишком медленно. А то что если нашел BFG (всего одну на всю карту ;( ) а в ней всего один парон --- это ваще облом полный.
6. а почему нельзя сложить всю экипировку в начале карты, а за ней нада бегать по всему уровню. Причем за лучшими вещами надо полчаса прыгать по бочкам и ящикам, а некоторые ваши дезайнеры ваабще засунули там, куда никак не залезеш.
7. а еще лава иземля --- отстой полный я туда пастаянно падаю и расбиваюсь, лучше весде где высоко зделать воду.

dn2010 ★★★★★
()

>John Carmack выпустил исходные коды популярной игры Quake 3 под GPL >лицензией.

Теперь по закону все игры на основи движка Quake 3 обязаны предоставить исходный код ;)

iocr
()

Ну что, пора помяситься на свежескомпилированных linuxquake3-ках? ;-)

mojoholder ★☆
()

А на чём оно написано?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Kalkin

Не мог бы ты поделиться опытом сборки? Makefile-ов там много... из какой дириктории начинать? Я начинал make release из code/unix, но он меня через какое-то время посылает... Не находит файла...

anonymous
()

блин вываливается с ошибкой :(

/usr/include/linux/joystick.h:142:2: #error Unexpected BITS_PER_LONG
cons: *** [debug-x86-Linux-2.3/core/client/unix/linux_joystick.o] Error 1
cons: errors constructing debug-x86-Linux-2.3/core/client/unix/linux_joystick.o

JB ★★★★★
()

А что это за Quake 3? Хорошая игра?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kaktyc

Hmm, я по-другому делал... по "мануалу". Немного подпилил напильником, конечно, но там ошибки тривиальные. Плюс нужно ещё скачать патч до 1.32 с оффсайта. Иначе будут проблемы с интерфейсом. Сейчас уже погамился 1vs1 на рейлганах, рвут меня как грелку хех.

mojoholder ★☆
()
Ответ на: комментарий от Kalkin

> А так - собрал release, добавил pak0.pk3 и вперёд :)

а как собрать release? по дефолту debug, и выбрать вроде бы негде

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iocr

Вышла Fedora Core 4

>Теперь по закону все игры на основи движка Quake 3 обязаны предоставить исходный код ;)

Закон обратной силы не имеет

Zebar
()
Ответ на: комментарий от kaktyc

У меня был диск древней версии (возможно, что 1.01 :). Там был один pak3 файл. Я с оффсайта скачал апдейт под винды до 1.32 (под линукс - file not found). Раскрутил его wine'ом и передвинул новые паки. Всё.

mojoholder ★☆
()
Ответ на: комментарий от kaktyc

Хе-хе. У меня даже небольшой прирост fps есть =)

High Quality (800x600x32)
Old binary: 49.9
New binary: 53.5

Оптимизация для pentium2.

P.S. Интересно, если кто-нибудь сделает see through patch для грязных читеров, то как с этим будут бороться на игровых серверах? Раздавать свои бинарики?

kaktyc ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dn2010

To dn2010 - Чувак - тебе учиться надо, а не в игры играть - ты же в слове из 3-х букв 5 ошибок делаешь ...... Возьми орфографический словарь и перечитай свой пост про развитие твоего "стратегическово" таланта - он у тебя больше СРАТЕГИЧЕСКОГО, чес стратегического ....

2Moderator - Поставьте, плиз, фильтр - "больше 1 ошибки на 5-10 слов" - пост в топку

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>To dn2010 - Чувак - тебе учиться надо, а не в игры играть - ты же в слове из 3-х букв 5 ошибок делаешь ...... Возьми орфографический словарь и перечитай свой пост про развитие твоего "стратегическово" таланта - он у тебя больше СРАТЕГИЧЕСКОГО, чес стратегического ....

2Moderator - Поставьте, плиз, фильтр - "больше 1 ошибки на 5-10 слов" - пост в топку

Если ты не понял, то был стёб =).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dn2010

dn2010, ты совершенно ничего не понимаешь в quake. Судя по орфографическим и грамматическим ошибкам в твоем тексте, напрашивается вывод, что ты еще даже школу не закончил. Следовательно воспитан ты на других играх, где на первом месте стоит качество картинки. Запускай farcry из под cedega'и - будет тебе остров. И не пори всякую ересь про quake, не тебе об этом судить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Если ты не понял, то был стёб =).

Постебаться можно и по-другому ;-). Я себя слишком грамотным не считаю, но такое измывательство над языком - даже мне как серпом по одному месту.... А тех кто не стебается, а реально так пишет - здесь развелось выше крыши..... Поэтому, IMHO, нужен орфографический фильтр на посты - чтоб "сильно грамотные" - учили язык, если хотят постить свои сообщения тут...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>dn2010, ты совершенно ничего не понимаешь в quake. Судя по орфографическим и грамматическим ошибкам в твоем тексте, напрашивается вывод, что ты еще даже школу не закончил. Следовательно воспитан ты на других играх, где на первом месте стоит качество картинки. Запускай farcry из под cedega'и - будет тебе остров. И не пори всякую ересь про quake, не тебе об этом судить.

Мля... Очередная деревня купила модем. Подскажите человеку ссылку на ресурс Удава...

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А тех кто не стебается, а реально так пишет - здесь развелось выше крыши.....

Правила читал? Заходишь в форум linux.org.ru и, если чем-то не сильно доволен, пишешь сообщение - там-т- и там-то преднамеренное искажение русского языка (см. правила).

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>остебаться можно и по-другому ;-). Я себя слишком грамотным не считаю, но такое измывательство над языком - даже мне как серпом по одному месту.... А тех кто не стебается, а реально так пишет - здесь развелось выше крыши..... Поэтому, IMHO, нужен орфографический фильтр на посты - чтоб "сильно грамотные" - учили язык, если хотят постить свои сообщения тут...

Cтёб корректно отражает умственное развитие советчиков.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jackill

>Очередная деревня купила модем.

Вот они, долгосрочные последствия компьютеризации сельских школ.

>Подскажите человеку ссылку на ресурс Удава...

Лучше не надо.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

> Правила читал? Заходишь в форум linux.org.ru и, если чем-то не сильно доволен, пишешь сообщение - там-т- и там-то преднамеренное искажение русского языка (см. правила).

Ок ! Спасибо за напоминание - прочитаю (последний раз я в них заглядывал 3-4 года назад - кое-что уже забылось....

anonymous
()

Хм, если исходники клиента и сервера будут открыты, нельзя ли модифицировать код клиента так, чтобы получить возможность читерить?

Mehanik
()
Ответ на: комментарий от Mehanik

Судя по Q2 - наверное нет. Я пытался похимичить с ним на эту тему. Все это только на сервере, а клиент у тебя только посылает твои действия на сервер и отображает то-что получено в ответ...... Хотя, сразу оговорюсь, глубоко я не копал - может чего и упустил.

anonymous
()

пОшло:

>findstr /n /s fuck *.c *.cxx *.h *.cc *.hh *.hpp *.cpp *.patch Makefile
code\bspc\aas_map.c:295:	//NOW close the fucking brush!!
code\game\q_math.c:561:	i  = 0x5f3759df - ( i >> 1 );               // what the fuck?
code\q3_ui\ui_atoms.c:604:				// fuck, don't have a clean cut, we'll overflow
code\server\sv_main.c:473:		// since the cmd formatting can fuckup (amount of spaces), using a dumb step by step parsing
code\ui\ui_main.c:5373:				// fuck, don't have a clean cut, we'll overflow
code\ui\ui_shared.c:1510:	// vm fuckage
code\ui\ui_shared.c:2355:					// vm fuckage
code\ui\ui_shared.c:2991:	//FIXME: this is a fucking mess
q3radiant\DRAG.CPP:680:					break;	// dragged backwards or fucked up
q3radiant\ECLASS.CPP:130:// FIXME: this code is a TOTAL clusterfuck
q3radiant\EPAIRS.H:1264:	{"rem",          "Less than half a fucking man."},
q3radiant\EPAIRS.H:1273:	{"rem",          "You're fucking dumb!  Suck it down."},
q3radiant\igl.h:47:// cleaning up after merging and thinks badly fucked up
q3radiant\MAP.CPP:61:  this could fuck up if you have only part of a complex entity selected...
q3radiant\PMESH.CPP:2363:  // FIXME: this bend painting code needs to be rolled up significantly as it is a cluster fuck right now
>Exit code: 0

anonymous
()
Ответ на: комментарий от iocr

Исходники rtcw не помешали бы... Вот только никто других разработчиков не обязывает код открывать - они коммерческую лицензию на движок купили.

ph0enix
()
Ответ на: комментарий от Mehanik

>Хм, если исходники клиента и сервера будут открыты, нельзя ли модифицировать код клиента так, чтобы получить возможность читерить?

Они уже давно открыты. И открытость исходников не сильно влияет на количество читеров, читы доступны и так. Единственное средство от них первентивный бан без предупреждения.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jackill

>>Вот после такого заявления что-то не верится, что у тебя действительно везде были максимальные настройки и большое разрешение.

TenebraeQuake напоминает третий квак, но первый все равно нет-нет, да и проступит. <<

Вот после такого заявления как-то не верится, что ты видел TenebraeQuake (по крайней мере при максимальных настройках). Где ты видел в третьем Quake EMBM-текстуры, динамичное (а не лайтмэпное или тем более, вертексное) освещение и шейдерные тени? Не было их там сроду. А больших отличий у Дум3 от третьей кваки и нет. Если думаешь, что есть - в студию эти отличия, кроме трех, мной перечисленных (а ну и полигонов поболе напихали).

YagMort ★★
()
Ответ на: комментарий от YagMort

>Который, кстати так и не научился нормально прорисовывать большие пространства - вот и бродим - все по тоннелям и по тоннелям.

Это всё издержки BSP-технологии, которую Кармак придумал кажись еще для Q1. Хотя вот в HL2 они чего-то нахимичили и нормально бегает, а там ведь тоже самое (как раз из Q1).

idLe
()

Я так не играю....

The FTP server was too busy while trying to retrieve the URL: ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/source/

Squid sent the following FTP command:

USER anonymous and then received this reply

Too many users - please try again later.

Анонимусы с ЛОРа кинулись качать исходнички? Как бы не упал сервачок-то....

MYMUR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MYMUR

Смотри на зеркалах. Ссылка на список есть в новости.

kaktyc ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Судя по Q2 - наверное нет. Я пытался похимичить с ним на эту тему. > Хотя, сразу оговорюсь, глубоко я не копал - может чего и упустил.

Про "say rcon_password" уже никто не помнит? :)

Stinky
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.