LINUX.ORG.RU

Официально выпущены исходники игры Quake 3


0

0

Как и было обещано ранее, John Carmack выпустил исходные коды популярной игры Quake 3 http://en.wikipedia.org/wiki/Quake_3_... под GPL лицензией. На основе движка этой игры было создано огромное количество коммерчески успешных игр. Заранее предупрежу: игра Doom 3 была написана с нуля, исходники Quake 3 для её написания не использовали.

Скачать исходники можно по этому адресу: ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/sour... , а также список зеркал здесь: http://www.3dgamers.com/dlselect/game...

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: ivlad ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Чувак - тебе учиться надо, а не в игры играть - ты же в слове из 3-х букв 5 ошибок делаешь

всегда говорил что борцуны за чистоту языка - ограниченные люди без чувства юмора. зануды

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MYMUR

> Анонимусы с ЛОРа кинулись качать исходнички? Как бы не упал сервачок-то....

А чего там качать-то - 5 метров ;-) я уже с утречка дернул..... А фишка с "непробиться" началась еще как только объявили что выложат ;-))))) Все хотят первыми быть ..........

vvvictor
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Все это только на сервере, а клиент у тебя только посылает твои действия на сервер и отображает то-что получено в ответ

Это не помешает тебе сделать стены полупрозрачными (где-то выше проскакивала эта мысль) или прикрутить помощь в прицеливании.

the_one
()
Ответ на: комментарий от the_one

>Это не помешает тебе сделать стены полупрозрачными (где-то выше проскакивала эта мысль) или прикрутить помощь в прицеливании.

По-моему всё вышеперечисленное и так присутствует.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от the_one

Это поможет тебе только при игре в своей локалке, а в турнире ты обломаешься...

eXOR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> всегда говорил что борцуны за чистоту языка - ограниченные люди без чувства юмора. зануды

Если Вы видите юмор в каверканьи языка через слово - мне Вас жалко. Я солидарен с тем "борцуном".... Это только у одной отупевшей и жажравшейся Билли-подобной общности смех вызывают торты в лицо да каверканье слов, и их же продукт здесь считается оффтопиком. Сперва шутки "а-ля Билли", а потом и десктоп с серверами ;-) Так-что не становитесь Билли-подобными.....

А российский юмор в другом...

И вообще если кому охота поспорить на по поводу чистоты языка - давайте перенесем баталии в другую ветку. Где это не будет оффтопик....

vvvictor
()
Ответ на: комментарий от YagMort

>Где ты видел в третьем Quake EMBM-текстуры, динамичное (а не лайтмэпное или тем более, вертексное) освещение и шейдерные тени?

Я когда играю, не вспоминаю все эти сложные и длинные слова, а просто смотрю на качество графики и модели. Качество графики в T ниже. Хотя новые вещи добавляют неплохой вид.

jackill ★★★★★
()

doom3 был написан с нуля с применением алгоритмов из quake3. quake3 на Си, doom3 - на С++. BSP придумал не Кармак. Оно (BSP) юзалось ещё в первом doom, в doom3 по всей видимости не используется, либо компилируется при загрузке уровня, что маловероятно - не в стиле id'а. id не делает quake4, его делает raven (это которые делали heretic, hexen и hexen2 - на двигах от id). quake4 обещает быть продоложением quake2, т.е. мочить надо будет Строггов. Ещё вопросы остались? ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от eXOR

А никак нельзя под амд64 скомпилить? А то у меня на ней баги выдает, а в 32 битном все нормально. Там вроде ассемблера дофига, из-за него баги наврно((.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А никак нельзя под амд64 скомпилить? А то у меня на ней баги выдает, а в 32 битном все нормально. Там вроде ассемблера дофига, из-за него баги наврно((.

А как АМД относится к миксу 64 и 32 - разрядных комманд ? Интересная тема для исследования .....

anonymous
()
Ответ на: комментарий от eXOR

Строгги это раса такая, с планеты Строгг. В quake2 они напали на Землю и клепали своих бойцов из людей (в q2 это многократно показано). В самом конце q2 если кто помнит явно дают задание - eliminate the stroggs leader (возможно не дословно, но смысл такой)

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.