LINUX.ORG.RU

Tesseract — 3d-шутер на улучшенном движке от Cube 2: Sauerbraten

 , ,


4

1

Tesseract — является шутером от первого лица, геймплей игры представляет собой несколько режимов игры «Instagib Deathmatch» и «Сapture-the-flag», а также кооперативное редактирование и создание карты в игре.

Движок игры Tesseract является форком движка Cube 2: Sauerbraten. Особенностью данного движка является создание карт с использованием современного динамического метода визуализации, что предоставляет мгновенный отклик на изменения освещения.

В движке игры Tesseract удалена статическая система освещения lightmapping которая была в движке Sauerbraten и заменена на полностью динамическую систему освещения на основе отложенного затенения и shadowmapping.

Движок обеспечивает кучу новых функций рендеринга, вот часть из них:

  • Отложенное затенение и освещение.
  • Всенаправленные, точечные источники света использующие сubemap shadowmaps.
  • HDR - рендеринг с использованием tonemapping и bloom.
  • Глобальное освещение (имитация солнечного света) в режиме реального времени.
  • Работает на OpenGL Core версии (3.0+), а так же (2.1+).
  • Поддержка Oculus Rift.

Список возможностей движка игры

Видео игры

>>> Сайт игры

★★★★★

Проверено: mono ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 11)

было дело задрачивался основательно в Cube 2, надо будет скачать, посмотреть, что они нового придумали

lexxus-lex ★★★
()

Видео понравилось. Годный проэкт.

maverik ★★
()

сначала подумал, что это группа :)

garik_keghen ★★★★★
()

О, вторая в мире игра с поддержкой OpenGL 3 после Unigine Heaven.

ZenitharChampion ★★★★★
()

Отложенное затенение.

кул

kravich ★★★★
()
Ответ на: комментарий от talksonly

Плохие, особенно в конце. Не могут тени быть настолько резкими, у всех теней края размыты, не считая тех, которые впритык к объекту. Было бы круто, если блюр на краях тени менял свою интенсивность прямо пропорционально расстоянию от объекта, отбрасывающего ее.

Yaourt
()

Мне Urban Terror больше нравится. И, вообще, хватит делать шутеры! Сделали бы что-то годное.

amazpyel ★★★
()
Ответ на: комментарий от Yaourt

Не могут тени быть настолько резкими, у всех теней края размыты,

У точечного источника могут. Просто в реальном мире точечных источиников не бывает.

xorik ★★★★★
()

Надо будет как-нибудь собрать Oculus Rift...

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xorik

Ну если юзать shadow volume, то они конечно будут такими резкими, но мне кажется, лучше использовать более ресурсосберегающий shadow mapping(это тот, что с лесенками) и кинуть блюр на края: будет и реалистичнее, и быстрей работать.

Yaourt
()

Еще один кубач. Только с графоно по-приличней и пукалками.)

ZUKMAN
()
Ответ на: комментарий от thesis

>25 секунд вялого геймплея и 4 минуты рисования карты.

Ну и судя по геймплею RedEclipse куда веселее.

Cooler ★★★★
()

Прочитав название, подумал про tesseract-ocr, теперь я в депрессии. Кому интересны эти игры? Вон сейчас новый хамбл бандл с давно купленными всеми играми вышел, по минимальной цене игр в стиме со скидками.

wakuwaku ★★★★
()

Надо бы погамать! Сару Брайтон охотно тискал, надеюсь эта гама не хуже! :)

I-Love-Microsoft ★★★★★
()

Какая-нибудь фигня на стиме - новость, а опенсорсный движок - мини-новость?..

С ambient occlusion переборщили, особенно на 4:00 (вообще SSAO у там очень странный). Вот ещё SDK к этому делу и цены б не было. Ещё огорчает что они ушли с git на svn.

Два года назад щупал его в статусе «репозиторий на GitHub», с тех пор немного изменилось. Подробности на русском - думаю большинство из них актуально:

http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=165380

RPG
()
Последнее исправление: RPG (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от leave

#tesseract@irc.freenode.net

Стандартный урл выглядит так. irc://irc.freenode.net/#tesseract

А ЛОРовский парсер - неудачник и не делает их ссылками.

naryl ★★★★★
()

Годнота! Поиграл на паре карт с народом в первый же день релиза и не поймал ни одного свала!

gavlig ★★★
()

А там искаропки есть японская школьница, как в OpenArena?

Ceiling_QB ★★★★
()

Как в debian 7 запустить?

./bin_unix/linux_client: error while loading shared libraries: libSDL2_image-2.0.so.0: cannot open shared object file: No such file or directory
rezedent12 ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от splinter

правда, я уже не играл месяца три, скачаю сейчас, игра очень доставляла.

amazpyel ★★★
()

Последний раз год назад пробовал, не хило доработали, респект!

Dron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dron

Дело в том что нет там 2.0 есть 1.2 , а testing не охото подключать.

# apt-get install libsdl2-image-2.0-0
Чтение списков пакетов… Готово
Построение дерева зависимостей       
Чтение информации о состоянии… Готово
E: Не удалось найти пакет libsdl2-image-2.0-0
E: Не удалось найти пакет по регулярному выражению «libsdl2-image-2.0-0»
rezedent12 ☆☆☆
()

Движок интересный. А видео игры где?

Sadler ★★★
()

Опять онлайн или боты.

Закапать.

petyanamlt ★★★★
()

Работает на OpenGL Core версии (3.0+)

сейчас все объяснят

x0r ★★★★★
()

Движок может и крутой, но как готовый шутер оно не очень. Видов оружия два, менюшки неудобные (я так и не нашёл, где в списке серверов режим игры), анимации смены оружия нет. А вот передёргивание затвора на рейлгане доставляет :)

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Ли и не позиционирует сабж как готовый шутер. Комьюнити крошечное, работы тьма. Tesseract - это скорее именно что движок, на который можно навешать что угодно.

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DarkAmateur

Ну изначально он помогал aardappel'у (strlen.com) с первым Cube, потом потихоньку основная часть работы на него перешла. По сути, после первого релиза Cube2 aardappel отошел от разработки, и Ли пилит его в одиночку. Сабж - это тот же cube2 под капотом, но с красивостями.

leave ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.