LINUX.ORG.RU

Скриншоты неплохие. Играл кто-нибудь? Какие отзывы?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ysagat

оригинальные сурцы похоже не подойдут, надо найти место новой дислокации svn проекта по портированию:), читаю тред

Syncro ★★★★★
()

Интересно знать ваше мнение про стратегии на Samsung WCG. Т.е. StarCaft:Broodwar и WarCraftIII. Они хуже или лучше чем TA Spring? Я сам в стратегии вообще никогда не играл, но хочу попробовать; думаю с чего начать. Посоветуйте.

LeOptic
()
Ответ на: комментарий от wozap

Рулит как раз Total Annihilation. Правда blizzard заморочился на концепции "героев" и вылез на белый свет абсолютно неиграбельный warcraft3. Это не RTS, это помесь rpg непойми с чем, но не с RTS.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Рулит как раз Total Annihilation.

Это TA, с его гигантскими толпами, битвами "стенка на стенку", и бесконечными ресурсами (провоцирующими вышеперечисленное) - рулит?

А вершиной достижений RTS является Starcraft, однозначно.

int19h ★★★★
()
Ответ на: комментарий от int19h

TA лучшая стратегия. без вопросов.

если брать смесь RPG и RTS то Warcrafr3 даже близко не тянет на уровень SpellForce.

PS. стратегии не очень жалую.

IceD
()
Ответ на: комментарий от wozap

ну я вобщем тоже и сказал:) хотя и в третьем варкрафте и баланс сил на уровне и геймплей неплохой, просто вероятно сложно в этом плане что-либо настолько же колбасное сделать:) age of empires(первая) вот еще заметные были и частично shogun. Эх, жаль фрикрафт забросили, я бы в рестайлнутый старкрафт с удовольствием порезался.

Syncro ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от IceD

а я до сих пор в Z иногда поигрываю через DosBox, на работе даже по сетке играли :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Syncro

Фрикрафт не забросили. Он теперь Stratagus называется. Т.ч. все еще впереди :)

ph0enix
()
Ответ на: комментарий от Syncro

> Starcraft считается лучшей RTS

StarCraft считается лучшей среди тех, кто застал так сказать его восхождение.
У меня же так получилось, что я застал Warcraft II, не застал StarCraft, но застал WarCraft III, в результате считаю, что Warcraft III -- рулит и эльфы порвут всех!

unDEFER ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Syncro

>age of empires(первая)

Полностью согласен! насколько удачная первая и на сколько "никакая" вторая (забросил после второй миссии, потом черзе полгода попробал опят, думал, может просто в плохом настроении был, - нифига, всё равно неиграбельно), что третью и пробовать не хочется :(

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от unDEFER

ну да в War II абсолютный баланс сил:)) на самом деле Starcraft ближе к Warcraft 2 чем Warcraft III, и за счет того, что там есть некое разнообразие между рассами в него интересно играть по сети, и меньше охинеи вроде магии или героев, что тоже этому способствует. Например, я, играя за терранов, однажды будучи практически полностью вынесенным, перелетел на другое место, и пока противники занимались друг другом, успел развиться и вынести одного из них, в WIII такое вряд ли бы получилось, т.к. с молокососными героями там нечего делать, когда все уже поделили, кароче _не_ тот геймплей:-/

Syncro ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Syncro

> WIII такое вряд ли бы получилось, т.к. с молокососными героями там нечего делать, когда все уже поделили, кароче _не_ тот геймплей:-/

В героях WIII весь кайф, и если тебя выносят и у тебя герой слаб это значит ты слишком долго расслаблялся. Именно в этом весь кайф -- в WIII вообще нельзя расслабляться -- с самого начала ты делаешь героя и идёшь бить крипов, нельзя уйти в оборону -- это однозначный путь к поражению. Но пока ты воюешь с крипами в тоже время нельзя забывать и о строительстве... В общем очень динамичная это бойня.

unDEFER ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от int19h

> Это TA, с его гигантскими толпами, битвами "стенка на стенку", и бесконечными ресурсами (провоцирующими вышеперечисленное) - рулит?

> А вершиной достижений RTS является Starcraft, однозначно.

С его ограничением на общее количество юнитов, ограничением на количество юнитов в группе, никакой физикой боя (принцип "выстрел-попадание"), никакущими алгоритмами маневрирования и выбора цели (примеры: мгновенный разворот и преследование "до упора") ? SC рядом не валялся с TA в принципе и по определению. Тот же WC2, только юниты другие и графика красивше. Логика осталась такой же тупой, как и была.

А если взять следующую инкарнацию TA (не помню, как звалось; доп. диск, ставилось поверх установленного оригинала), то стенка на стенку уже не поможет - там добавили юнитов и сооружений для достижения оптимального баланса сил. Если в оригинале толпа "Бройлеров" сметала на своем пути всё и вся (пожалуй, это были единственные такие юниты), то теперь им противопоставлена весьма нехилая ПВО - 5-6 установок и толпа из 100 самолетов уполовинивается еще на подлете.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> С его ограничением на общее количество юнитов, ограничением на количество юнитов в группе, никакой физикой боя (принцип "выстрел-попадание"), никакущими алгоритмами маневрирования и выбора цели (примеры: мгновенный разворот и преследование "до упора") ?

Есть такая штука, как баланс. Так вот по нему, имхо, SC до сих пор не побил _никто_. Даже WC3.

int19h ★★★★
()
Ответ на: комментарий от int19h

> Так вот по нему, имхо, SC до сих пор не побил _никто_. Даже WC3.

Почему "даже"? WC3 - явная неудача разработчиков (и успех маркетологов).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

1) И не играю.

2) Давай так: ты не будешь говорить, что мне делать, а я не скажу, куда тебе идти.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не пойдёт. Возможность обсирать то, что не нравится, - одна из фундаментальных свобод. Не пользоватся ею - преступление перед собой.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Почему "даже"?

Потому что пытались. Причем те же люди.

Вообще в гейммейкерстве это, похоже, норма. Люди сами с первого захода ставят себе такую планку, которую потом упорно не могут перепрыгнуть. Аналогичный пример - Age of Wonders. Первая игра была великолепна, ничего подобного по размаху и исполнению ни до, ни после в жанре не было (хотя нет - Master of Magic, пожалуй). AoW2 - бледная тень оригинала. AoW:SM - намного лучше второй части, но все так же далеко от первой. Или вот новомодный третий дум - по сравнению с оригинальной дилогией, весьма серая игра...

> WC3 - явная неудача разработчиков (и успех маркетологов).

Да, согласен.

int19h ★★★★
()
Ответ на: комментарий от int19h

> Вообще в гейммейкерстве это, похоже, норма. Люди сами с первого захода ставят себе такую планку, которую потом упорно не могут перепрыгнуть

так не только в играх: кино, музыка, искусство. Создатели становятся профессиональнее, но вот превзойти то, что сделало их известными редко кому удается

Syncro ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> С его ограничением на общее количество юнитов

для неограниченных аримий, тактических изысков, исторических фактов, есть более подходящий жанр пошаговой стратегии, где есть время все просчитать. В AoE II есть возможность таскать войска колоннами, разворачивать и т. д. но удачной она так и не стала. Про извращение под названием казаки (как развитие этой идеи) лучше вообще не упоминать.

Syncro ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от int19h

Касаемо этой игры неплохо, что ее УЖЕ разрабатывают. (Т.к. я сам бы не прочь это сделать.) ТА пока на мой взгляд самая лучшая стратегия в реал тайм. Герои3 - лучшая пошаговая.

Starcraft вызывает неоднозначные впечатления. Нравится из-за баланса и отличия между расами. Ненравится из-за тупости в развитии и в войне. Имеется в виду знай куда нужно в какой момент по плану тыкнуть и главное это сделать быстрее, т.е. виртуозно владеть мышкой.

Warcraft3 тоже неоднозначен. Хорош из-за разнообразия. Но, по моему, управление мышкой для осуществления необходимого контроля за армией не очень. Почти то же, что управлять командой парусника крича постоянно каждому что делать, иначе не очень. Все же здесь должны присутствовать несколько отличные методы. Более тактические.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Кстати, кто-нибудь пробовал ее под цедегой пускать?

Все же по Dial Up 38.9mb, added 2005-08-25 не очень хочется получить облом :-).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Starcraft вызывает неоднозначные впечатления. Нравится из-за баланса и отличия между расами. Ненравится из-за тупости в развитии и в войне. Имеется в виду знай куда нужно в какой момент по плану тыкнуть и главное это сделать быстрее, т.е. виртуозно владеть мышкой.

Это бич всех RTS. Именно поэтому я предпочитаю походовки. Там и правила можно сделать намного сложней и навороченней, без ущерба для геймплея (взять то же количество _принципиально_ разных рас - в AoW было 12, в AoW:SM - 15; сколько там в третьих героях? тоже 12?).

int19h ★★★★
()
Ответ на: комментарий от int19h

> Есть такая штука, как баланс. Так вот по нему, имхо, SC до сих пор не побил _никто_. Даже WC3.

Возникает вопрос - каким местом баланс связан с вышеописанными ограничениями ? И про баланс я уже говорил - его довели до ума в аддоне.

Между прочим, в плане баланса экстерном всех побила старенькая "Battle Bugs". Хотя она скорее не стратегическая, а тактическая игрушка :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от int19h

> Это бич всех RTS.

это не баг, это фича (с)

эфект от близардовских ртс напоминает эфект от авиасимуляторов, шутеров етц, они динамичные, в них нельзя например полностью засесть в обороне, победу может определить одно попадание, промах, замешательство на пару секунд. Когда же играешь в тот же Ц&Ц как то по другому все, не та динамика.

> сколько там в третьих героях? тоже 12?

9

Syncro ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Не всех. TA этим не страдает.

Этим страдает любая RT-игра _by design_. Просто в стратегиях это сильнее всего проявляется.

int19h ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Syncro

> эфект от близардовских ртс напоминает эфект от авиасимуляторов, шутеров етц, они динамичные ... победу может определить одно попадание, промах, замешательство на пару секунд.

Дык я ж не в квейк сажусь гонять =) я подумать хочу... спокойно так рассмотрев все варианты... не надо меня гнать

> в них нельзя например полностью засесть в обороне

А вот это уже совершенно не зависит от того, RTS мы имеем или TBS. Тут уж как дизайнеры наворотят. Я, если честно, как раз наоборот всегда предпочитал игры, в которых имеется достаточно длинный начальный этап вдумчивого строительства грамотной обороны.

int19h ★★★★
()
Ответ на: комментарий от int19h

> Этим страдает любая RT-игра _by design_. Просто в стратегиях это сильнее всего проявляется.

В таком случае, этим страдает любая игра вообще, в которой требуется ответная реакция в зависимости от действий игрока. Ибо в любой игре имеется ограниченное количество вариантов, которые применяются к ограниченному количеству ситуаций. Любая ситуация, которую создает игрок всегда вписывается программой в этот самый ограниченный набор. То есть, никакого полета мысли, обычная математика не зависимо от того, RT оно или нет :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> В таком случае, этим страдает любая игра вообще, в которой требуется ответная реакция в зависимости от действий игрока.

Ты таки не понял... речь шла о том, что в мультиплеерных RT-играх много думать - вредно для здоровья. И мне это не нравится =)

Вообще же конечно больше всего рулит PBEM.

int19h ★★★★
()
Ответ на: комментарий от int19h

> Ты таки не понял... речь шла о том, что в мультиплеерных RT-играх много думать - вредно для здоровья. И мне это не нравится =)

думать можно, но после того как например крестьянами вынесут:) А Heroes по мультиплееру - жалкое зрелище, на горячем стуле еще весело, а вот удаленно ..

Syncro ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Syncro

> думать можно, но после того как например крестьянами вынесут:) А Heroes по мультиплееру - жалкое зрелище, на горячем стуле еще весело, а вот удаленно ..

Дык! Кто никогда не играл в походовки в hot seat в хорошей компании, не знают, чего они лишены =)

С AoW такая же ситуация, но: там есть play by e-mail. И вот эта весчь - действительно рулит. Да, партии могут растягиваться и на год, но зато думай сколько хочешь, никто не гонит, опять же можно прокрутить все комбинации. Остается чистый расчет, никакого скоростного мышекликательства.

int19h ★★★★
()
Ответ на: комментарий от int19h

> Ты таки не понял... речь шла о том, что в мультиплеерных RT-играх много думать - вредно для здоровья. И мне это не нравится =)

Поставь игру на паузу и думай сколько хочешь :)

А в походовках, на примере тех же "Heroes 3", вообще думать не нужно. Главное играть за правильный замок правильным героем - замок подземельного типа и шестой по счету герой (как звать - не помню, у него еще морда демоническая). Он изначально логистик и тактик. Накачегариваем ему магию земли, мудрость, находим заклинание "Town portal"... Ну, вобщем, и всё. Дальше можно не играть - исход предрешен. Я обычно вообще рыцарей не покупал, только им одним от начала и до победного конца по карте носился. Нефиг силы рассредатачивать :)

Только один раз меня эта тактика подвела. Сгенерил случайную карту на четырех игроков, а на ней оказался один компутер с тремя одинаковыми замками, в которых фениксы водятся. А у них же приплод 4 в неделю в каждом замке против 2 драконов у меня. Плюс, они еще с первого раза не умирают окончательно и ходят раньше драконов. Было весело :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Поставь игру на паузу и думай сколько хочешь :)

В мультиплеере?

> А в походовках, на примере тех же "Heroes 3", вообще думать не нужно. Главное играть за правильный замок правильным героем

Настоятельно посоветую таки поставить и посмотреть AoW. Поверь - там все сильно другое, включая баланс. И с ним там проблем нет.

Что касается Героев - для меня эта серия навсегда окончилось на второй игре. Третья была уже... не знаю... не такая. Вроде все есть, но играть неинтересно. Что сингл, что хотсит.

int19h ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.