LINUX.ORG.RU

Pillars of Eternity — RPG, продолжающая дело Baldur's Gate, вышла в Steam и GOG под GNU/Linux

 , ,


5

5

Pillars of Eternity — RPG три года назад собравшая почти 4 миллиона долларов на Kickstarter под кодовым названием Project Eternity — выходит под Linux, Windows и OSX в Steam и GOG. Игру разработала студия Obsidian Entertainment (Star Wars: KotOR II, Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas, South Park: The Stick of Truth), образованная выходцами из легендарной Black Isle Studios (Fallout 2, Planescape: Torment). Pillars of Eternity задумана как духовный наследник серии Baldur's Gate:

  • действие разворачивается в фэнтезийном мире;
  • в игре используется изометрическая перспектива, с фиксированной камерой и трёхмерными персонажами на пререндеренном фоне;
  • игрок управляет группой из 6 персонажей, включая полностью настраиваемого, главного героя;
  • бои основаны на настольной системе бросков кубиков и протекают в реальном времени с возможностью поставить игру на паузу и раздать команды подопечным;
  • для найма доступно 8 NPC с прописанной историей и характером;
  • для создания героя предлагается 6 характеристик, около сотни перков, 6 рас и 11 классов.

Официальный сайт
Официальная вики

Игра выходит 26 марта в 19:00 MSK

★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: leave (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от anonymous

Романсинга, во всяком случае, нет. Ибо долго и сложно сделать хорошо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

По поводу игры престолов и секса в играх - если это двигает сюжет, ради бога, если это dating симулятор как DA - нет, спасибо. А то так недалеко и до часовых трансляций из туалета - чего стыдиться то, и двигает вперед сюжет приблизительно так же.

zz ★★★★
()

За гог плюс. Будем посмотреть, а потом и купим на распродаже, пожалуй

WARNING ★★★★
()
Ответ на: комментарий от zz

Если делать дейтинг сим часть то нужны восточные эксперты.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от morse
PillarsOfEternity: ELF 64-bit LSB executable, x86-64, version 1 (SYSV),
dynamically linked, interpreter /lib64/ld-linux-x86-64.so.2, for GNU/Linux 2.6.15,
BuildID[sha1]=984b82a4dadcdfad54c0b050b74ddf128aa13502, stripped

Оно реально работает!

Господи, это первая коммерческая игра, которую я вижу на линуксе, которая вообще без пинков завелась на amd64-nomultilib!

Пожалуй куплю еще RE в довесок к кикстартеровскому KHE. Просто за то, что эти чуваки офигенны.

Stil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

бесплатные

давай, расскажи мне про бесплатность unreal engine, или лучше какой havok бесплатный, unigine и т.д. То, что эпики снизили планку своих требований (лишь недавно), на пару с крайтеком (те, насколько я знаю, пока только обещали), ничего не даёт. Пока.

Universum: War Front

зачем оно мне? Что в нём уникального? Судя по скринам и игровым видео выглядит очень дёшево. Все фичи скопированы и использовались в играх уже тысячи раз, примитивные анимации… Особенно мне нравится сайт на юкозе и какой-то хохлятский счётчик. Я не говорю, что на юнити нельзя сделать нормальную игрушку, я говорю, что они все абсолютно унылые за очень редкими исключениями. Cities: skylines выглядит интересно лишь в силу особенностей жанра, мне захотелось посмотреть поближе, но опять же, тут недавно уже обещали градостроительный симулятор, который на деле оказался гораздо хуже уныния под названием Cities XL (скучный и забагованный крап с геймплеем, рассчитанным на каких-то особенных людей) и куда ближе к Cities in Motion, чем собственно градостроительному симулятору.

wakuwaku ★★★★
()
Последнее исправление: wakuwaku (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Что в нём уникального?

Зачем мне отвечать анимешнутому фагу, который даже 10 строк со страницы проекта не осилил?

Все фичи скопированы и использовались в играх уже тысячи раз

Ну что я говорил? Аниме отмораживает мозг. :\

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Милонов, залогиньтесь! Для волшебных эльфов на коробках с играми ставят статус «18+», чтобы бедняжки не замарались «в говне». PS Тебя ведь не зачали, ты пробирочный?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

«Зачем мне отвечать анимешнутому фагу»

Действительно, зачем тебе отвечать. Очень хорошо, что такие как ты не смотрят аниме. Потому что от того вы не станете лучше, вы просто опошлите просмотр аниме.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

«При чём тут аниме, упоротый?»

Он бесится, что его уровень развития не позволяет получить удовольствие от исскуства.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Атата, зачем мне тратить своё время впустую?) Ну а point&click игра с пререндеренными задниками, для которой вообще движок не нужен — хороший показатель возможностей движка, это без сомнений.

wakuwaku ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Он бесится, что его уровень развития не позволяет получить удовольствие от исскуства.

Какая прелесть, анимешнег общается сам с собой, то под юзером, то под аноном. Тебе не надоело народ смешить? :D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

«Какая прелесть, анимешнег общается сам с собой, то под юзером, то под аноном. Тебе не надоело народ смешить? :D»

У этого культурофоба еще и мания преследования, по ходу. Утипути.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

«Побольше оффтопа, говнарь. Это топик об игре Pillars of Eternity.»

Твои высеры про анимешников - не оффтоп?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Твои высеры про анимешников - не оффтоп?

Кто тебе сказал, что они - мои? Просто вы, говнари, реально достали срать в каментах, вместо того, чтобы обсуждать RPG года.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от zz

Вспомнил вот насчет сюжета :) Еще неплохой был Ведьмак первый, там эту рыжую, чтобы уговорить в постель надо было почти всю игру пройти, причем сильно уходя от основного сюжета. Больше всего в этом плане понравился, опять же, DAO, т.к. ради ролика в 30 секунд надо было так извращаться, что ппц :) А с учетом отыгрывания роли, то еще сложнее.

Ну, и накакого уровня прона Игры престолов во всех RPG играх нету. Просто ролик на 10-30 секунд с четким объяснением. Тем, кому нужно что-то серьезней могут наслаждать другими специальными играми.

С учетом всех ньюансов, основной смысл отыграться в ролевом плане. В DAO развития сюжета это не давало, зато позволяло глубже понять персонажей, т.к. пока ты обхаживаешь пассию, она тебе рассказывает много чего интересного о себе. Вобщем, для погружения в игру данный отыгрышь полезен. Увы, делать игры на таком уровне могут не все, поэтому всего таких игр, на радость ненавистникам откровенностей, всего раз-два и обчелся.

gh0stwizard ★★★★★
()
Последнее исправление: gh0stwizard (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

«Кто тебе сказал, что они - мои? Просто вы, говнари, реально достали срать в каментах, вместо того, чтобы обсуждать RPG года»

А чего его обсуждать, в него играть надо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от templarrr

С некоторыми ограничениями, но можно.

Не знаю, как в сабже, но в Wasteland 2 так можно.

Не только там, но я считаю, нужно рассматривать всё в совокупности.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Я не знаком с DnD и под ролевой игрой я понимаю то, что по логике вещей этим является. Пусть тогда называют DnD-like или как-то так, чтобы не вводить в заблуждение. Я видимо еще не родился тогда, когда какой-то неизвестный мне ранее человек сказал (а какое право он на это имел?) что ролевая игра = DnD-like, с чего бы мне, спрашивается, это знать.

Может, тебе просто закорешиться с ролевиками IRL и участвовать в полевых ролевых играх?

Не, не интересно такое, хотя друзья у меня есть, кто такими вещами занимается, им весело.

Наверное, тому что ты хочешь, нужно придумать какое-то другое название.

Чтобы оно ко всему прочему имело вполне логичное обоснование, да.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

>Я не говорю, что на юнити нельзя сделать нормальную игрушку, я говорю, что они все абсолютно унылые за очень редкими исключениями.

Рекомендую посмотреть Dungeon of endless, endless legend, broforce - весьма достойная реализация возможностей юности. Имхо, все зависит от прямиком рук и художественых навыков разработчика.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Писец какой-то, в первой же серьезной битве оказался баг-шоустоппер. Игра зависает с сообщением «ой, наш persistence провайдер считает, что в коллекции два одинаковых элемента». Наверное, слутал две одинаковых шмотки...

Когда не сможешь выйти из крепости Родрика, можно вручную отредактировать сейв (сбросить кусок уровня «внешняя часть дворца»).

Вот тут инструкция: https://vk.com/away.php?to=http://www.reddit.com/r/projecteternity/comments/3...

По слухам, патч будет не раньше конца следующей недели.

Вот обсуждение на официальном форуме: https://vk.com/away.php?to=http://forums.obsidian.net/topic/72016-raedrics-ho...

Посмотрел эту «внешнюю часть дворца», вроде там нет никаких квестов, только анскильные мобы, так что есть надежда, что этот грязный хак ничего не сломает.

Еще можно попробовать включить читы и телепортнуться в какое-нибудь другое место, как предлагают на форуме. А чтобы читы точно не закосячили ачивки, запустить игру в Windows, и с помощью Cheat Engine (http://forum.cheatengine.org/viewtopic.php?p=5585687&sid=ceb137ec5952c520... заморозить флаг «ачивки включены». Но не пробовал, лень.

stevejobs ★★★★☆
()
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 2)

Микро рецензия

Наиграл достаточно, дошел до крепости, и коротко, игра достойна своих денег. Не сказать, что совсем идеал во всех смыслах, есть мелкие недочеты, думаю их скоро исправят. Плюсы:

  • малое количество незначительных багов, при этом весьма несерьезных (только касается гейплея; проблемы с выключенными кругами под персонажем, проблемы с сейвом с активными эффектами в стелсе, проблемы с переводом и некоторые другие)
  • почти идеально проработанный мир
  • 80%+ рандом при фарме, этого в BG не было сделано, а очень нехватало — знаешь где что лежит и тупо ломишься забрать ништяки
  • новая игровая механика действительно новая (об этом ниже)
  • ультра вариативный игровой мир

Я играл на нормале + экспертный режим. То, что лично меня смутило это игровая механика. Она совсем не такая как в BG, намного более запутанная и, как я говорил выше, ультра-рандомная. Завалить двух мобов 7 левела (лесные что-то там, полукаменные тролли/гули, забыл) было весьма сложно, но возможно для команды из четырех 3х уровневиков. В отличие от BG, где такое либо очень легко сделать, либо совсем невозможно, тут все очень-очень-очень рандомно. Получилось раза с 30 (после Dark Souls это еще малое кол-во сейвлоадов) тупо из-за того, что все удачно дамажили, а враг был совсем неудачен. Т.е. кроме тактики тут важен эффект случая.

И еще о левеле, два слова. Тени 1 уровня совсем не первый уровень :) Задолбался их валить, но свалил. Важна тактика и вооружение. Имхо, это несколько странно с точки зрения нас, непрывыкших к такому. В BG и прочих игра 1 уровень это первый уровень, завалишь кем угодно. Тут же, все иначе. Не знаю это ошибка или так и задумано. Вобщем, такое положение дел фана (и нервов) доставляет.

Также важен подбор вооружения. Статы персонажа, кажется, уходят на второй план, и становится важны тип оружия (двуручные мечи, булавы это совсем не тоже самое что их собратья-одноручники), магия либо рулит, либо не рулит. В случае с лесными «големами» моя боевая магия оказалась почти бессильна (магические ловушки, паралич как всегда рулят). Специализации по классам/оружию уходят на второй план (да, бонусы дают неплохие, но рулит все таки вид урона, который исходит от имеющегося вооружения). Это все очень круто, просто непривычно.

И касательно ништяков и стелса. Стелс в полной мере пока не испробовал, но что касается ништяков и ловушек, уверен их намного больше, чем позволяет найти первый набор команды без мастера-взломщика :) Секреты и головоломки также понравились, хотя думаю все будет проще, если исправят косяки в переводе (история трех колоколов)...

Уверен, что найдутся те, кто скажет, что BG форева, а Pillars это отстой, ибо не D&D :) По мне в игре исправили то, чего действительно не хватало: рандом лута, разветвленный сюжет и прохождение.

Еще раз повторю, тем кто ждет пиратки, купите или забудьте про игру. Как бы там ни было, кикстартер не всегда лучший сбособ на сбор средств для создания игр. Примеров неудачных попыток масса (бажные и недоделанные игрули это не то, что мы хотим). В данном случае, разработчики все сделали честно и круто. Это исключение из правил.

ИМХО. Всем хорошего времяпровождения!

gh0stwizard ★★★★★
()
Последнее исправление: gh0stwizard (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от KJIayC

сегодня утром в пиратской бухте выложили. я уже почти выкачал. по отзывам очивидцев, игру стоит приобрести. подождём скидок.

Спасибо, бро! Посмотрим.

Citramonum ★★★
()
Ответ на: Микро рецензия от gh0stwizard

Добавлю немного критики:

Секреты и головоломки также понравились, хотя думаю все будет проще, если исправят косяки в переводе (история трех колоколов)

Так ключ найти можно или взломать отмычками, не? Вообще головоломки очень простые после DoS и lords of xulima.

- Рога - не нужен. Уж в партийном сингле то можно дать авантюристу уникальные абилки. Я поменял рогу на варвара и играть стало значительно легче, когда у тебя 2 милика рога не тащи совсем. Нафиг нужен рога если механику можно выучить кем угодно? Поиск все равно идет раком. Как следствие, ускоренный режим включается чуть чаще чем всегда.
- Поиск раком. Ну это пиздец. Это же фича роги, но тут приходится постоянно всем ходить раком что-бы все найти.
- Нет AI от слова совсем. Это даже в 1й бг было. Или раздаешь приказы вручную или бьешь автоатакой. Это все таки не ртс с 2мя чарами, почему не сделали настраиваемый AI?
- Застревание в дверях. Даже если визуально милидд входят, в реальности они могут не поместиться и пока один дд танчит остальные курят бамбук. Дико напрягает во всяких катакомбах.
- Бард. Не можешь затащить пак? Отправляешь ватника на убой, после чего бесконечно шлешь саммонов барда, медленно но верно вынося противников. Я так прошел 2 места и считаю что это как-то не правильно.

KillTheCat ★★★★★
()

Игра зависла в почти самом начале, когда герой с тёткой оказались в пещере. Просто намертво зависло, нажал Reset. Лет 100 не нажимал Reset. Кто-то сталкивался?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от morse

Я бы обождал с лобызаниями до тех пор пока они не доведут до ума русскую локализацию.

А что с ней не так? Поиграл вчера пару часов, вроде все ок...

Stil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

Так ключ найти можно или взломать отмычками, не?

На ключ намекает Ватран. Я этот ключ не нашел (думаю тут нужен рога). Из записки по тупости перевода, пришлось делать бруфорс.

Рога - не нужен. Уж в партийном сингле то можно дать авантюристу уникальные абилки. Я поменял рогу на варвара и играть стало значительно легче...

Аналогично про монаха. Я сменил монка на рейнджера с мишкой, и все завертелось... :)) Однако, рога нужен, ибо я вот сейчас в подземельях замка был, а там 100500 ловушек. У меня визард и Стоик имеют 3 механики и этого не достаточно. Ибо, ловушки снимабельны. Крутые ловушки должны дамажать ппц как (надеюсь во всяком случае).

Поиск раком

Ну, а как еще?

тут приходится постоянно всем ходить раком что-бы все найти

Нет. Находит только те у кого достаточно механики. И только эти персы. Плюс снять ловушку != обноружить, скилл еще выше должен быть.

Застревание в дверях.

Нет. Это фича еще с BG. Обычные двери это две игровые клетки или два перса. Те же Тени это обходят и сразу валят Алота/любого мага (я на этом много обжигался :).

Нет AI от слова совсем. Это даже в 1й бг было.

AI такой же как BG и, как в любой игре такого плана. Самый дамажищий тянет агру. У меня Алот на многих мобах берет агру на себя и огребает в 95% случаев. Странно, что не дают сразу взять талант/шмотку на понижение агры для магов или повышения агры для бойца. Вобщем, AI как AI. Да, немного туповат, но если игрок будет тупить (не снимать быстро лучников скажем, то последние дадут пенделя как следует). Также враги-люди заметил могут пугаться/убегать, чего не было в BG. Так что, тут вопрос открытый, ибо может баги/недоработки остались.

бесконечно шлешь саммонов барда

Ну в случае ренджера, мой мишка тоже по сути имба. Т.к. он может падать сколько угодно раз, а я его прокачал как танка, он держит почти всё, кроме больших паков. Тут либо сложность, либо косяки баланса.

Что касается выноса постепенно, то это было и в BG. При определенной сноровке выносится всё, там где кажется, что это невозможно. С другой стороны, это ответственность игрока, что он играет некрасиво/читерски и т.п. В других играх этого также полно.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stil

А что с ней не так? Поиграл вчера пару часов, вроде все ок...

Там в сообщениях-подсказках (те что справа появляются) с самого начала каждое второе сообщение - не помещается часть русских букв. И это на разрешении Full HD. И таких косяков полно не только в подсказках.

anonymous
()

В BG я после пролога встретил Эмоен и просто пошел качаться, забив на сюжет. Накачался до 14 лвла и тогда пошел по сюжетке. Здесь так можно?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Проблемы с интерфейсом имеются, подтверждаю. Например, в окне инвентаря цифры могут выползать. ИМХО, это все исправляемо и никак особо не влияет на игру.

Можешь попробовать изменить масштаб шрифта, т.к. я хоть люблю шрифт побольше, из-за недоработок в этом отношении приходится его уменьшать.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse

Могу сказать одно — прибитый гвоздями интерфейс это не проблема переводчиков. Лично сталкивался с этим, когда переводил Evochron Mercenaries. В остальном, косяки, согласен имеются, но незначительные, чтобы хаить вовсю. Начать с того, что меню не переведено полностью. Это говорит о том, что релиз вышел раньше всех сроков. Уверен, на других языках люди столкнулись с такими же проблемами.

gh0stwizard ★★★★★
()
Последнее исправление: gh0stwizard (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Проблемы с интерфейсом имеются, подтверждаю. Например, в окне инвентаря цифры могут выползать. ИМХО, это все исправляемо и никак особо не влияет на игру.

Дружище, а ты мог бы описать все эти проблемы (с выползанием шрифты в подсказках и не только), ну и со скриншотами, обсидианам? Я просто с английским не очень, но очень хотелось бы чтобы кто-то донес до них...

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.