LINUX.ORG.RU

Pillars of Eternity — RPG, продолжающая дело Baldur's Gate, вышла в Steam и GOG под GNU/Linux

 , ,


5

5

Pillars of Eternity — RPG три года назад собравшая почти 4 миллиона долларов на Kickstarter под кодовым названием Project Eternity — выходит под Linux, Windows и OSX в Steam и GOG. Игру разработала студия Obsidian Entertainment (Star Wars: KotOR II, Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas, South Park: The Stick of Truth), образованная выходцами из легендарной Black Isle Studios (Fallout 2, Planescape: Torment). Pillars of Eternity задумана как духовный наследник серии Baldur's Gate:

  • действие разворачивается в фэнтезийном мире;
  • в игре используется изометрическая перспектива, с фиксированной камерой и трёхмерными персонажами на пререндеренном фоне;
  • игрок управляет группой из 6 персонажей, включая полностью настраиваемого, главного героя;
  • бои основаны на настольной системе бросков кубиков и протекают в реальном времени с возможностью поставить игру на паузу и раздать команды подопечным;
  • для найма доступно 8 NPC с прописанной историей и характером;
  • для создания героя предлагается 6 характеристик, около сотни перков, 6 рас и 11 классов.

Официальный сайт
Официальная вики

Игра выходит 26 марта в 19:00 MSK

★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: leave (всего исправлений: 4)

Прошел. Главный спойлер игры должен порадовать атеистов. А у меня бугурт из-за Стоика, как же теперь спать по ночам.

KillTheCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

Но разве не проще переписать старые шедевры на том же движке ПоЕ?

Так обычно не делается. В смысле, да клево порадовать поклонников. Однако, разрабам интересно творить, а не перековывать. Вот какой смысл все переделывать, это тоже самое что переписать заново Войну и Мир, Властелина колец, Хоббита. Ну, а че, прикольно, римейк, все дела :)

Да и по текстаи и диалогам ПоЕ явно лучше того что делали раньше, бюджет позволяет.

Конечно лучше, ибо сделали все по-новому. Будь по старому, читал бы скучные диалоги прошлого десятилетия.

Кстати, у меня только воображение играет или в игре реально ненавязчивые отсылки к Гарри Поттеру, Хоббиту и т.д. и т.п. Например, дом Хадрета (Хагрита :). Про вид волшебных палочек вообще молчу, нашел тут палочку из древнего дуба (забыл в общем), написано, что единственная в своем роде, как у Гарри прям =)) А в подземелье дракоша шутниг. Эх :)

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

У меня на всех чарах, кроме нового, висит -20 концентрация и урон 8 (поверхностный) из ниоткуда. Это оно?

Не похоже. Там при загрузке сохраненки в локации где ты встретил нпц-компаньона статы со шмоток переносятся на него. Потом у него или уклонение абсурдное, или аое в три раза больше и т.п.

altwazar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

джва года жду, чтобы в какой-нибудь боевой системе появились Avadakedavra и Expecto Patronum (возможно не оригинальные, а с апгрейдами из hpmor). Похоже, проще самому сделать игру, чем дождаться =)

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Похоже, проще самому сделать игру, чем дождаться =)

Ага, как решишь вопрос вопрос с авторскими отчислениями милой даме :) А так, есть же игры по Гарри Поттеру. Последний 3д поттер вышел неплохим шутером, правда сам не играл, т.к. не зацепило (вырос чтоли).

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Имеется в виду, что Avadakedavra проходит сквозь любые щиты (неважен уровень щитов). Единственный способ - физически увернуться, т.к. оно no target в виде узкого зеленого луча. Или помешать в процессе каста (хотя оно кастуется 1-5 секунд, маловероятное событие).

Плюс убивает сразу вне зависимости от здоровья (если у тебя вдруг больше 1 хита), после того как оно тебя коснулось - не помогут уже никакие спасброски.

Кроме очевидных премуществ, Avadakedavra как физическое воплощение ненависти или скуки, требует чтобы человек мог испытывать настолько сильную ненависть (каким-то событием по сюжету у персонажа должна быть «треснутая душа»), и каждый раз для его использования нужно собирать достаточное количество ненависти (а ненависть берется из сюжетных событий). На начальных левелах скастовать ее много раз не получится (не только в одном бою, но и между боями) - но великие маги (типа Volandemort или Slytherin) могут кастовать ее не из ненависти, и поэтому часто и помногу.

Патронус работает прямо наоборот - кастуется из самых светлых переживаний, защищает почти от чего угодно. Не может остановить Авадакедавру, но есть опция самонаведения, из-за чего его можно использовать не только как средство защиты, но и как способ передавать сообщения.

Оба заклинания доступны кому угодно на любом левеле и стоят минимальное количество маны.

Видишь, наличие легкодоступного быстрого уберзаклинания мгновенной смерти может резко сделать бой намного веселее, заставляя игрока находить более креативные решения чем «поднять все щиты» или «раскачать здоровье до капа».

И если игроку вообще надо качать какие-то орудия убийства, то только из особо хитрых соображений, потому что самое лучшее обычное орудие убийства доступно почти сразу же. Все обычные вопросы решаются Авадакедаврой.

stevejobs ★★★★☆
()
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от stevejobs

Ничего себе ты расписал. Только в твоей схеме получится, что вместо

«поднять все щиты» или «раскачать здоровье до капа»

единственно верным и правильным будет «прокачать скорость перемещения», «прокачать телепорт», «использовать иллюзии»

Но сама идея убер атакующей и защитной абилки, которые доступны в зависимости от кармы/репутации/принятых решений и т.д. это круто.

WARNING ★★★★
()
Последнее исправление: WARNING (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от WARNING

Одни из вариантов, из множества.

А потом игра будет ставить в ситуации, когда скорость перемещения тебе не поможет (н-р на тебя смотрят 50 волшебных палочек, готовых сказать сабжевое заклинание, и каким бы быстрым ты не был...).

Обычные иллюзии может снять любой маг низкоуровневым заклинанием. Тогда у игрока нет больше опции «навести иллюзию везде на всё», но есть опция «как бы так сделать, чтобы враг не догадался направить заклинание отмены иллюзий именно вот на эту штуку».

Когда ты не можешь использовать телепорт. Лучше всего сразу сказать, что в мире игры телепортация на дальние расстояния возможна только благодаря долгим и сложным ритуалам, или редким древним артефактам или магическим животным - это нужно, чтобы у команды не было опцией на любую проблему _всегда_ кричать «телепортация». Иногда, редко - можно, но не всегда.

Бой выигрывается хитростью, хитростью, хитростью. Например, перед боем сделать так, чтобы лидер твоих противников начал считать невыгодной твою смерть и сам убил последователей. Или оттянуть свою смерть долгим разговором, ожидая когда придет подмога. Или «испортить» душевное состояние противника, чтобы он не смог скастовать заклинание. Использовать разные схемы отвлечения внимания, начиная от других заклинаний, и заканчивая радиоуправляемыми вертолётиками (это не магия, поэтому на радиоуправляемые вертолётики не работают щиты против магии).

в этом должно помогать окружение, инвентарь, отличное понимание психологии врага. В диалогах нет «добрых» и «злых» вариантов, есть куча отличающихся мелкими нюансами вариантов, и в этих нюансах надо разбираться - т.е. на полную катушку использовать своё понимание мира. Прочитал какие-то книги, понял их сам (не твой персонаж, а именно ты сам, игрок), и на основе этого можно выбирать.

самый главный смысл - постоянно ставить человека в положение, когда любые стандартные способы решения приводят к мгновенному проигрышу. Или еще хуже - немгновенному, когда через несколько часов он понимает, что его проигрыш был предрешен еще в начале квеста, и нужно отгружаться и переигрывать. Мгновенный проигрыш таки лучше, хотя немгновенным тоже надо иногда стращать.

а от уровня персонажа может зависеть, например, количество маны (тебе всего 20 лет, поэтому у тебя так мало маны, и ты не можешь скастовать какую-то Великую Иллюзию, даже если знаешь суть заклинания (или можешь - ценой своей смерти). Но от того, что ты начал уметь делать какие-то более крутые иллюзии еще не значит, что ты сможешь кого-то ими перехитрить, если будешь действовать в лоб.

вот такую игру хотелось бы. Но похоже проще самому сделать, чем дождаться :(

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

вот такую игру хотелось бы

UT, Quake — там есть пухи, которые ваншотят. Только в концепт RPG такие пухи ложатся несколько иначе. Возьми Fallout 1/2, там есть ракетницы, которые ваншотят. Интересно играть? Как бы в фолл фан это доставляет, т.к. вариаций испепелений, расчлененний масса. А в фэнтезийной RPG только разрывание на кусочки посредственного качества. В PoE могли же это превзойти, я вот взял и выключил эту скучную расчлененку (почему не сделали как в фолле с отсечением рук/ног/головы до сих пор загадка).

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Или оттянуть свою смерть долгим разговором, ожидая когда придет подмога.

Спасибо, вот не надо такого в PoE. Наблюдал аналогичный приём в DOS, когда можно было одним партийцем начать говорить с кем-то, а другим (другими) натаскать взрывающихся бочек и обложить врага со всех сторон, чтобы он помер при первом же выстреле. Это убивает весь фан.

NightOperator ★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

немгновенному, когда через несколько часов он понимает, что его проигрыш был предрешен еще в начале квеста, и нужно отгружаться и переигрывать

Ты сотона!

Идея действительно интересная, но не сделают. Слишком уж сложно такое сделать, объяснить игрокам почему тут надо играть совсем по другому, слишком много будет багов из-за сложности и множества связей. Надо делать самому движок для этого. Потом уже кто-нить прикрутит и графику и историю.

WARNING ★★★★
()
Ответ на: комментарий от WARNING

Ты сотона!

можно сделать частичные перемещения во времени. Т.е. герой может «переместиться» в начало квеста, и поменять несколько вещей влияющих на прохождение. Например, он забыл перед выходом на эпическую осаду замка купить в хозмаге спичек (а они ему нужны, чтобы в комнате защищенной от магии развести огонь на Алтаре Огня). Не проблема - достаем кольцо перемещения во времени, возвращаемся к хозмагу, и покупаем спички. Конечно, с разумными исключениями: если не хватит денег на спички - то ой. Игрок будет постоянно оставлять немножко денег как раз для перемещений во времени, имхо это добавляет фана. Еще, нельзя отказываться от предметов, которые были использованы в прохождении - у нас честная машина времени, не дающая создавать парадоксы.

еще интересная идея - аналогично игре Braid отказаться от сохранений, но сделать возможность обратной отмотки времени. Люди постоянно сохраняются, хотя на самом деле всё это только потому, что непонятно когда наступит «особо важный момент». Чем сложнее обстановка, тем чаще надо сохраняться. Давайте «простим» игроку всё это дурацкое ожидание, возможностью просто отмотать время назад, как обратная перемотка в фильме. Естественно, у перемотки регулируется скорость, и отматывать можно хоть со скоростью день в минуту.

всё это резко сократит необходимость перепрохождений. Игра как бы говорит: да, мы знаем что ты читер, что ты будешь отгружаться назад зная будущее, поэтому мы просто сделаем этот процесс частью игры - интересной частью игры, а не издевательством.

для пикантности, можно сделать рандом, который слегка меняет сюжет. Т.е. мы вернулись назад в настоящее, а чувак который только что был врагом - стал другом. И игрок может это проверить прежде чем убивать его.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от NightOperator

Пофиксили все баги, круто!

Прошел подземелье (надо сказать разочарован в хозяине), иду в Вязы. Все ругали за баги, я поругаю за сюжет и левел дизайн.

  • Рельсы. Ощущается очень сильно, не смотря на то, что в BG основной сюжет был также привязан ко всему, в PoE ощущается сильнее. Немного спойлеров: мобы по основной квестовой линии легче, чем подземелье (которое также связано с ним и ЗРЯ!).
  • Нереальное кол-во ловушек. Ловушки сделаны лучше всех других игр, которые пытались их воплотить, не спорю. Пока нету DLC с подходящим персом, с прокаченной механикой, получается, что основной ГГ должен вкачивать механику. Кроме того, шарится по любому месту в PoE фана доставит больше, если находить все секреты, ибо только там лежат зачарованные шмотки (крутых мобов, у которых оно есть крайне мало и появляются они ближе к концу игры).
  • Сюжет и игровой мир не детализирован. Лично для меня, чтобы въехать в мир BG достаточно было прочитать 2 статьи на википедии. Чтобы въехать в мир PoE нужно проходить игру несколько раз минимум или ждать, когда фанаты все распишут в вики и объяснят. Возьмем библиотеку (единственную, в отличие от) в Арканум, где после прочтения всех местных книг, коих около 20, сразу въежаешь в окружающий мир.
  • Ощущение шизы. Во всем. И лечебница, где лечат шизу оказалось единственно более-менее понятным местом во всей этой шизе :) Т.о. действия ГГ приводит к результатам, которые не ожидал. Вот тут писали, что раскрыли смысл восстания против короля в замке. Пройдя развязку, я так и не понял кто в этом споре был прав (или был ближе к истине), хотя уже понял основной мотив игры.
  • Реакции спутников могли быть жестче. Скажем так, словами моего ГГ не запугать, но я бы подрался с тем же харьком (друидом), т.к. видите ли ему не понравилось как я распоряжаюсь с обманщиками жизни. Освободил бы таким образом слот для другого перса чтоли. И такая схема отлично бы вписалась в игровой мир, т.к. игра предрасполагает к тому, чтобы ГГ нанимал скучных кукол для своей партии.
  • Маленький мир. Карт могли сделать намного больше! Те же леса тупо заполненными мобами. Неужели так сложно было нагенерировать таких карт больше?
  • Убогий стелс и вырезание краж. Нет, он не совсем убогий, но убогий тем, как раставлены мобы. Снять одного моба рогой принесет пользы только в случае игры на сложных уровнях, где это имеет смысл. В остальном игра вся мясорубка толпа на толпу. В отличие от BG, где это было «обычным» прохождением, а стелс прохождение было вдовесок для любителей альтернативы. Нету краж. Вообще. Качай механику, т.к. приравнено к кражам. Бред! Зачем вырезали эту часть? Кроме того, зачем вырезали сундуки с барахлом торговцев? Вобщем, роги в PoE это обрубок. Чтобы отыграться за рогу надо иметь гигансткую фантазию :(

В рецензии выше (gamer.ru) писали будто дойдя в третьей главы напряжение спадает. Не согласен, игра еще держит, т.к. рельсы :) И я все ближе и ближе склоняюсь к мысли, что PoE это не клон или реинкарнация BG. Без DLC, которые исправят все косяки игрового мира (и левел дизайна) до BG тут еще далеко. Фан игра доставляет, тянет на перепрохождение, но чувство маленького масштаба ощущается сильно. Это не Морровинд. И даже не BG. Однако, надежда есть, что DLC и фанатские моды смогут это все исправить.

gh0stwizard ★★★★★
()
Последнее исправление: gh0stwizard (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от WARNING

ага. Ну ты озвучил проблему - фигово переигрывать огромные куски, пришлось отвлечься и предложить решение)

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

«можно сделать частичные перемещения во времени»

читеры такие читеры

anonymous
()
Ответ на: комментарий от WARNING

Ты сотона!

Грех человека называть сатаной, ибо сатана это отец лжи и похоти, а так же причина грехопадения. Поразмысли над этим хорошенько.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Грех человека называть сатаной, ибо сатана это отец лжи и похоти, а так же причина грехопадения. Поразмысли над этим хорошенько.

Ты ещё скажи что грех в бога не верить, да не оскорбятся чувства ничьи.

WARNING ★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

не предложения озвучивать надо, а движок пилить, не отвлекаясь на постороннюю ерунду ;)

WARNING ★★★★
()
Ответ на: комментарий от WARNING

Ты ещё скажи что грех в бога не верить, да не оскорбятся чувства ничьи.

Это твое дело, в кого верить. Но оскорблять человека не имеешь права.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от WARNING

всегда мечтал стать Чёрным Властелином и захватить мир :-) Может быть, можно набраться наглости и называть Сотону коллегой?

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Ты не имеешь права оскорблять себя))

А вообще, если сделаешь движок, который позволит реализовать твои задумки, то можешь называть и себя и Сотону как тебе будет угодно.

WARNING ★★★★
()
Ответ на: комментарий от WARNING

1) Задача: убить главаря банды
2) Подстроить ситуацию: великий добрый маг видит, как тебя оскорбляет и пинает вся эта банда
3) Попросить мага наложить заклинание: если кто-нибудь из членов этой банды тебя оскорбит, то их главарь умрет в страшных мучениях (сгорит заживо, например)
4) Втереться в доверие и (тайно?) стать членом этой банды
5) Оскорбить самого себя
6) PROFIT

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Прошел подземелье (надо сказать разочарован в хозяине)

Чем? Это самый сложный босс в игре. И голос мне его понравился.

KillTheCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

Чем? Это самый сложный босс в игре.

Хитростью (и такое прохождение меня сильно разочаровало, т.к. я хотел его обмануть, не дали разработчики, хотя луч надежды поквитатся есть :). Нет, я ему снял до половины честно, но вся суть там иметь 2 Эдера (статы защиты 80+), и 1 Хивраса (друида в общем) + 2 священника + 1 сайфер/певчий (понижать бронь). Я не стал заморачиваться, смысл как его завалить стал понятен после одного боя. Лично Эдер у меня просто не выдержал, все хп сдуло, танчил хорошо, но только до половины, был бы второй Эдер я бы смог честно победить. Ничего там фантастичного нету. И кстати, на этого босса надо идти после Вязов (по задумке), т.к. там шмота хорошего ну просто завались (а главное камней и травы на заточку всего и вся).

Зато завалил легко небесного дракона (у которого статы чуть ниже, чем у хозяина глубин, на 10-15 единиц).

gh0stwizard ★★★★★
()
Последнее исправление: gh0stwizard (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

В новом патче 1.03 добавились свежие баги. Например невозможность взаимодействия с замками (с любым уровнем механики). Так что имеет смысл подождать чуть подольше. В стиме выложили уже следующую ревизию патча 1.03: Lockpicking bug is fixed in the second update (1.0.3.0526 -steam) http://forums.obsidian.net/topic/75207-cant-interact-with-locks-after-patch/p...

А ещё добавились баги с бесконечным опытом за некоторые задания: http://forums.obsidian.net/topic/75442-bug-getting-unlimited-xp-after-complet...

NightOperator ★★★
()
Последнее исправление: NightOperator (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от NightOperator

О там люди дошли до середины с Леди Вебб :) Уверен, что рельсы во все поля в Эток-Нуар или как там эльфийский храм называется вызовет дофига баттхерта =)))

Я встрял на Магран, хотел идти за неё в яму. Камень из лап в цветных ручьях я достал ещё до прихода в Вязы. Статуя Магран в храме так и пустует без камня, хотя я отдал его этой дуре. Потом прошло слушание и я ушёл в Вязы, побегал-побегал и думаю дай-ка буду как Стоик, вернулся в храм — дура сказала, что не нашла ещё веру и статуя так и осталась без камня. Кто-нибудь понял, что там нужно ещё сделать, чтобы зажечь огни Магран? Слушание прошёл через Дюжины.

Сейчас это уже не так актуально, т.к. выступил за Бераса. Просто интересно.

gh0stwizard ★★★★★
()
Последнее исправление: gh0stwizard (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Да не нужны там танки, мрут они. Вешаешь хромоту и танчишь саммонами с ренджем. Главное свиту кастеров вырезать сразу.

Ничего там фантастичного нету.

Он мне аое всех ваншотил.

Зато завалил легко небесного дракона (у которого статы чуть ниже, чем у хозяина глубин, на 10-15 единиц).

Там нет фира и нет ваншотного аое. Прижал его патей и запиннал. Еще есть огненный дракон в пещере, но он совсем легкий.

KillTheCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

Он мне аое всех ваншотил.

А у меня он аое кидать начал только когда Эдер лег. А так лапами всего его искрамсал.

Там нет фира и нет ваншотного аое.

У меня ужас кинул на пати. Потом начал летать, что вообще неклево было, т.к. после перелета чере всю команду он кидает аое, которое еле успеваешь сбить. Так что, ты скорей всего видел не все его трюки.

Прошел игру. Шиза, шиза, шиза. Я надеялся, что в конце получу ответы на то, кто такая Иорвара и что она вообще делала. А так, напомнило почему-то мортал комбат, могли бы сделать такую же заставку и музончик пустить «Halcyon» =)))

Я рад, что хоть в этой игре от Обсидиан рассказ о своих действиях не приводил к крашу игры, как было в FNV. Спасибо можно сказать уже только за это =))

Перепроходить уже как-то расхотелось, не знаю почему. Толи из-за багов, кои мне не приносили «стоп-игра», просто были неприятными. Толи из-за сюжета, игрового мира, который уж слишком далек. Разочаровал баланс в соотношении мобов: духов больше, чем живых/полуживых, может это из-за сложности, может еще из-за чего. При этом, эти духи сложнее всех других мобов.

Не могу не заметить, что привнесение в игру стрелкового оружия изменило механику и баланс таких игр. Стрелковое оружие имба. В основном, пистолет и мушкетон самые дамажещее оружие в игре по одиночной цели. Думаю, имеет смысл пройти всю игру в пати из пистолетчиков (ну, +1 танк с щитом, так и быть).

Что до всего остального, то получилось очень хорошо. Квесты интересные, персонажи интересные. Только мир маленький и негде развернуться. В самом конце бегать по пустым полям в поисках награды за голову было вообще не фан.

Подземелье под крепостью оказалось шахтой сокровищ. Пока искал табличку для Кана, моя рога раскопала массу полезного шмота почти на всех уровнях. Клинок подземелья не порадовал своими статами, зато нашел имба арбалет на 42-48 (базовое) дамага, самая дамажищее оружие из всех, что находил.

Итого, пока что больше всего разачаровало то, что убили весь стелс, кражи и игру за ассасина. Рельсы даже здесь. Хоть собирай свою команду «Ходоков».

Не смогли превзойти BG. Не смогли.

gh0stwizard ★★★★★
()
Последнее исправление: gh0stwizard (всего исправлений: 1)

И еще один баг пожалуйста отправьте им!!!

В Даре Одры есть квест в таверне «Соленая мачта». Мэй дает квест, мол бандюки бегают и распугивают ее шлюх и т.п., надо наказать их. После выполнения квеста Мэй больше не дает свободных комнат для отдыха!

Жмем «Я здесь чтобы залечь на дно».

Жмем «Мне нужна только свободная комната».

Далее Мэй говорит: «Ну-ну, скромняга. Если захочешь взять с собой друзей, то без базара...».

На этом все. Диалог выбора комнаты не открывается. Фигня какая-то, а фраза видимо спутана с меню где заказываешь шлюху.

Киньте баг обсидианам, я с английским не очень.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ожерелье непокорности - это Talisman of the Unconquerable? Его и Drinking Horn of Moderation нельзя надевать. В этом патче поправили минус статам сайферов от надевания этого говна. Но шмотки всё еще опасные и надевать их до следующего патча не следует.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Кстати, пришлось им выпускать еще один срочный временный патч. На надгробии одного чувака было написано «здесь покоится тип, который утром обнаружил что переспал с мужчиной вместо женщины и сбросился со скалы». В этом усмотрели ненависть к трансвеститам и раскричали по всему твиттеру.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Лооооооооол

Этот мир сходит с ума %)

Stil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

А если бы было: "...здесь покоится тип, который утром обнаружил что переспал с женщиной вместо мужчины и сбросился со скалы..." ?

Medar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

А у меня он аое кидать начал только когда Эдер лег. А так лапами всего его искрамсал.

Потом все равно кинет. А сбить... с таким-то уворотом под фиром это сложно.

У меня ужас кинул на пати. Потом начал летать, что вообще неклево было, т.к. после перелета чере всю команду он кидает аое, которое еле успеваешь сбить. Так что, ты скорей всего видел не все его трюки.

Там слабый фир какой-то был. У меня она улетела в угол, кинула аое, после чего я я ее в этом углу и зажал.
Не ваншотное аое это фигня - обвешался регенами + регены со шмоток и стой, хил почти не нужен.

KillTheCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

GOG отличается от Steam тем, что патчи они выпускают после внутреннего QA. Вполне вероятно, что 1.03 пропустят, ибо если баг с вечной экспой довольно часто происходит [и его невозможно самим исправить], то патч просто не допустят к выпуску.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

Потом все равно кинет. А сбить... с таким-то уворотом под фиром это сложно.

Как я уже неоднократно говорил, в игре огромный рандом от боя к бою. Кинет или не кинет, словишь фир или не словишь это вопрос случая. У меня Кана очень помогал сбивать бронь и собственно нормально дамажить хозяина своим первым спеллом снятия брони. Будь вместо него второй священник, можно было бы пойти в раш, т.к. не надо ждать когда распоется певчий. Но, я так не стал замучивать себя. Еще раз повторю, что хоть босс и сложный, фантастичного в нем ничего нет. Фантастика будет на уровне «путь проклятых», что даст хозяину статы под 140-150 :)

gh0stwizard ★★★★★
()
Последнее исправление: gh0stwizard (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.