LINUX.ORG.RU

Петиция о выпуске StarCraft II на Linux


0

1

Любители игр производства Blizzard (StarCraft, WarCraft, WoW и скоро ожидаемого StarCraft II) написали петицию вышеназванной компании о выпуске инсталяторов не только для Windows и MacOSX, но и для Linux. Предлагаю присоединиться...

>>> Подробности



Проверено: maxcom ()
Ответ на: комментарий от wa

>Поддержку придётся обучать основам Линукс, патчей придётся выпускать ещё + 20 штук каждый раз и всё это из-за 200 беспокойных ? Вы меня изумляете.

а продать дешевле версию для линукс и без поддержки не катит? id software эту проблему как-то решило и не нагнулось.

alt0v14 ★★★
()
Ответ на: комментарий от alt0v14

> а продать дешевле версию для линукс и без поддержки не катит

Не катит.

> id software эту проблему как-то решило и не нагнулось.

Не нагнулась, а загнулась. Хи-хи. Нашли авторитета. Герой минувших дней с манией величия Кармак.

wa
()
Ответ на: комментарий от eXOR

УРА!!! Если выйдет стар крафт 2 ... то на ближайшие 10 лет будет во что поиграть в линуксе !!!

Siansor
()
Ответ на: комментарий от gaux

> Голая ОСь никому не нужна.

И в этом виновата не MC. Её за медиаплеер-то едиственный засудили, вынудили выпустить вервию N.

wa
()

Последняя тыща - русские.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от wa

>Мания величия. В этом "огрызке" есть всё, что надо.

Все, что надо тебе, леменк. Или ты будешь доказывать, что "Лучший в Мире Производитель ПО" зря выпустил про-версию?

Собсно, тут и говорить не о чем. Покупают? Еще как! Значит, нужна.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от wa

>> и копи деньги на новый Виндафс

> Вы такую огромную сумму, как 1800 рублей, КОПИТЕ ?

> wa (*) (13.06.2007 23:20:14)

Насколько я помню, за такие деньги продаются только OEM версии - для сборщиков компьютеров. Человек, купивший такое в розницу, с точки зрения Майкрософта НИЧЕМ не отличается от укравшего.

Цены же на коробочные версии Windows (Home!) начинаются от $93.86 у.е. (Windows XP Home Edition Russian CD w/SP2).

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wa

>Вы такую огромную сумму, как 1800 рублей, КОПИТЕ ?

1. При чём тут я?

2. Что-то меня гложут БО-О-О-ОЛЬШИЕ сомнения, что новая версия Винды будет стоить 1800 р. Я имею в виду полноценные версии, а не всякие обрезки. Сколько там Виста Ультимэйт стоит?

MYMUR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wa

> Линукс - 0,3%. Виста - 1.7%.

Врёшь. Windows XP 89.05% Windows 2000 3.79% Linux 2.23% Windows Vista 1.89%

Следует, правда, учесть, что сервер отражает статистику по Самарской области. Там меньше преследуют пиратов, но и популярность Висты может отличаться от среднемировой.

acheron ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wa

>Мания величия. В этом "огрызке" есть всё, что надо.

Так и записываем: товарищу wa кроме Paint-а, Блокнота и Сапёра с Косынкой ничего не надо. Ну ещё ИЕ, чтоб на ЛОРе народ веселить.

Теперь вопрос: а с какого хрена товарищ wa решил давать советы тем, кого ну никак не удовлетворяет этот скромный набор? Вернее так: с какого хрена он решил, что его мнение кому-то интересно, а советы кому-то нужны?

MYMUR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wa

> Вирусов-то сейчас нет, одни звонилки, шпионы да прочая дрянь.

А как насчёт вирусов в autorun.inf на флешках? В одном компьютерном классе 400 штук убили после 1 учебного дня.

acheron ★★★★
()
Ответ на: комментарий от alt0v14

Да чего уж греха таить. Я думаю он и Linux видел тока на картинках, ну или в LiveCD... отсюда и про _тормоза_ иксов :) Жаль парня. Такая пустая голова пропадает.... туда стока б манов можно было напихать, Патрег бы обзавидовался...

Evil_Wizard ★★★
()
Ответ на: комментарий от helicopter

> Дык, freecraft - это-же только бинарники, а текстуры/карты и т.п. он берёт оригинальные от warcraft, тоесть для этого нужно иметь оригинальный диск, который придётся покупать... По этому поводу в голову лезут мысли о имеющихся в бинарниках закладках, но это уже мысли в слух :)

Есть такой слух: если фирма сколько-то лет позволяла мусолить свои "торговые марки", "товарные знаки", "likeness of a product identity" и т.п. -- то она теряет на них права. Куча специалистов по патентным правам неоднократно заявляли, что это -- бред, но фирмы стараюся подстраховаться. К сожалению.

acheron ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wa

wa - ты идиот? Тебе говорят про Windows и Linux версии, а не про

английскую и русскую!

anonymous
()

Заодно подписал петиццию о открытии RSX для PlayStation3... буду на ней играть в стар2 :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от JB

>по качеству графики в играх :) opengl умеет третьи шейдеры?

Еще один чайник, который думает, что шейдеры это прерогатива D3D.

Что ж смею тебя просветить: Шейдеры никакого отношения к D3D не имеют. Они лежат на другом уровне, чем OGL или D3D. И обычно поддержка шейдеров в OpenGL появляется раньше. Также принимаешь во внимание принятый в спецификацию OGL новый высокоуровневый язык программирования шейдерных процессоров (это если на пальцах:) D3D пока тащится в хвосте...

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от YAGO

>Ну конечно, 99.9% пользователей компьютеров дураки и предпочитают покупать за большие деньги ПЛОХИЕ ОС, вместо того чтобы бесплатно использовать самую лучшую ОС Linux.

Как ни странно, но это факт.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от applesin

>убил превосходный проект freecraft, свободный аналог warcraft2 оно теперь stratagus называется, живёт и здравствует, намного стабильнее freecraft`а, в котором в самый неподходящий момент "parashute detected" выскакивал.

Kuzmich ★★
()
Ответ на: комментарий от Aristarkh

Я писал о Ubuntu, устанавливал, пробовал работать - не понравилось. Например, для элементарной установки программ, Ubuntu начинает качать с сети десятки мегабайт непонятно каких библиотек которые требуются для этой программы, это неудобно и очень дорого при платном трафике.

Тормозит в Ubuntu - перерисовка окон при перемещении, свертывании, развертывании. На том-же компьютере, в Windows 2000 отрисовка окон происходит в десятки раз быстрее.

Возможно покупка дорогой видеокарты, процессора, дополнительной памяти на $500-$1000 решила-бы проблему торможения в Ubuntu, но это уже абсурд.

YAGO
()
Ответ на: комментарий от wa

> Да ну. Возьми английскую и русскую версии Warcraft III и сделай контрольные суммы файлов.

Ну и логика у вас... Я в ауте!

Естественно, что файлы с данными будут разными для РУССКОЙ и АНГЛИЙСКОЙ версии. Но это не значит, что они будут разными для ЛИНУКСОВОЙ версии и ВИНДОВОЙ. Для разных операционок РУССКАЯ версия файлов с данными будет ОДИНАКОВОЙ. Различаться должны ТОЛЬКО БИНАРНИКИ. Попробуйте представить: есть множество "линукс", есть множество "виндовс". И есть множество "русская локализация". Так вот: множество "русская локализация" будет подмножеством и множества "линукс", и множества "виндовс".

MSH
()
Ответ на: комментарий от Joe_Bishop

> уахаха!!!!!!! где траву берёшь? можешь ткнуть в сборку, где есть нормальная библиотека с удобным фильтром и сопустсвующие фичи? Реальность сейчас такова, что как проигрыватель музла фубар вчистую сливает даже Ритмбоксу, куда ему до амарока ;)

+1

anonymous
()
Ответ на: комментарий от YAGO

> Я писал о Ubuntu, устанавливал, пробовал работать - не понравилось. Например, для элементарной установки программ, Ubuntu начинает качать с сети десятки мегабайт непонятно каких библиотек которые требуются для этой программы, это неудобно и очень дорого при платном трафике.

+1. Троллим? Может по ай-пи забанить этого урода?

> Тормозит в Ubuntu - перерисовка окон при перемещении, свертывании, развертывании. На том-же компьютере, в Windows 2000 отрисовка окон происходит в десятки раз быстрее.

Нет, не так. "Тормозит в Windows - перерисовка окон при перемещении, свертывании, развертывании. На том-же компьютере, в Ubuntu отрисовка окон происходит в десятки раз быстрее."

Бесят тролли.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от wa

> Мания величия. В этом "огрызке" есть всё, что надо.

ЧТО?!?!?!?! И двд проигрывает, и мпег4 прямо из коробки? Или вы хотите сравнить вордпад с врайтером из ООо? Делитесь источником вашей травы! :D

MSH
()
Ответ на: комментарий от YAGO

>Тормозит в Ubuntu - перерисовка окон при перемещении, свертывании, развертывании. На том-же компьютере, в Windows 2000 отрисовка окон происходит в десятки раз быстрее.

Драйвера поставь. Убунта не ставит их автоматом - есть люди, которые на дух не выносят проприетарное. Вот для них выбор и был сделан, чтобы никакого по умолчанию.

>Например, для элементарной установки программ, Ubuntu начинает качать с сети десятки мегабайт непонятно каких библиотек которые требуются для этой программы, это неудобно и очень дорого при платном трафике.

Мне самому не понравилось именно это. Можно повыключать ненужные источники, тогда будут доступны только локальные проги. Хотя может куцый CD. Лучше бы взял на DVD и , при желании, DVDшки с файлами с репозитария - на www.nixpcd.ru продаются.

PS чтобы было подешевле, обычно не один заказываю, а с кем нибудь. То вдвоем, то втроем, а однажды даже вчетвером заказывали.

gaux ★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>Еще один чайник, который думает, что шейдеры это прерогатива D3D.

> Что ж смею тебя просветить: Шейдеры никакого отношения к D3D не имеют. Они лежат на другом уровне, чем OGL или D3D. И обычно поддержка шейдеров в OpenGL появляется раньше. Также принимаешь во внимание принятый в спецификацию OGL новый высокоуровневый язык программирования шейдерных процессоров (это если на пальцах:) D3D пока тащится в хвосте...

я с геймдевелопером разговаривал.. насколько мне он сказал что для opengl в новых шейдерах там C-подобный компилятор, на который "стандарт" устанавливает комитет в opengl. Видеокарта компилирует и исполняет этот код. А у DX свой формат, асмоподобный и ещё какой-то, который диктует мс.. и производители видеокарт затачивают дрова под него. Ну так вот, эти шейдеры очень ограничены по длине (кол-ву инструкций), поэтому наличие асмоподобной версии дает некоторое преимущество по оптимизации, чем и воспользовались разработчики doom 3 :)

По поводу DX версии движка вы тут наофтопили не хило =) Оно же под мак выйдет, а на маке (слава Стиву Джобсу) директ икса никогда не было =) Так что под opengl оно точно работать будет.

Ну и подписывать не стал, ибо яблочник =)

libc
()
Ответ на: комментарий от YAGO

>Тормозит в Ubuntu - перерисовка окон при перемещении, свертывании, развертывании. На том-же компьютере, в Windows 2000 отрисовка окон происходит в десятки раз быстрее.

Поставь дрова для видяхи. В Винде между прочим, без дров производителя видяхи на сворачиваение окна уходит 10-15 секунд (!). И это на атлоне 3200.

>Возможно покупка дорогой видеокарты, процессора, дополнительной памяти на $500-$1000 решила-бы проблему торможения в Ubuntu, но это уже абсурд.

Возможно покупка дорогой видеокарты, процессора, дополнительной памяти на $500-$1000 решила-бы проблему торможения в Windows при запущенном Касперским, но это уже абсурд.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

> Еще один чайник, который думает, что шейдеры это прерогатива D3D.

мне уже прочитали лекцию в linux-talks@, спасибо ;)

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YAGO

> Например, для элементарной установки программ, Ubuntu начинает качать с сети десятки мегабайт непонятно каких библиотек которые требуются для этой программы, это неудобно и очень дорого при платном трафике.

какой то поток сознания. Ты думал что на одном диске будет "фсио"? Купи срез репозиториев в каком нибудь магазине, это где то 3 или 4 двд

> Тормозит в Ubuntu - перерисовка окон при перемещении, свертывании, развертывании. На том-же компьютере, в Windows 2000 отрисовка окон происходит в десятки раз быстрее.

драйвера для видюхи ставить надо было

> Возможно покупка дорогой видеокарты, процессора, дополнительной памяти на $500-$1000 решила-бы проблему торможения в Ubuntu, но это уже абсурд.

нет чувак, серое вещество не покупается :)

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wa

>"Мужыки" из id Software прогорели на поприще PC и ушли на приставки. Не нашли ничего лучше, как объявить виновными пиратов. Хи-Хи.

Они прогорели не из-за пиратов, а из-за того, что все от них ожидали чего-то революционного (сравнимого с ку3 по революционности идеи), а получился ку2 с обилием темноты и скриптомонстрами из-под каждого унитаза (дум3) или классический ку2 (ку4). Мультиплеер в Думе3 и Ку4 отвратный в стиле дума 1го(после ку3 такого никто не ожидал).

Поэтому-то народ и разочаровался :'( Хотя я купил и особо не жалею... Вспомнил былые времена дума 2 и квейка 2 ;)

Doom3r
()
Ответ на: комментарий от gaux

> Скорее потому, что это более доходный рынок. Для PC в основном мусор выходит. Хорошие игры можно пересчитать по пальцам.

От этого то что есть на PC хорошее с PC не исчезнет, а на консолях не появится. В этом всё дело.

Если для вас хорошие игры это всё что похоже на Tomb Raider и Mortal Kombat, то нам такого не надо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от wa

>Логика Близзард в том, что они создали бренд *craft и раскрутили его. Ты ведь понятия не имеешь, что это такое - раскрученый бренд. А тут пришли умники, нагло присвоили себе бренд, наворовали идей с оригинала и начали продвижение на ниве опенсоурс. Кому это может понравиться ? Пожалуйста, делайте opensource, не воруйте только.

Это кто ещё идей наворовал-то ;) Знаешь ли ты кто раскрутил бренд орков и кто создал образ "того орка к которому ты привык"? А spacemarines, protoss и zerg откуда взялись?

Кто придумал это всё? Близзард? Хех, не они. Они украли идею. Впервые всё это было реализовано во вселенной Вархаммер (уж 40000 или просто, то не помню), но это было ещё в 80ых...правда не на компьютерах, но именно сама ИДЕЯ ;)

Doom3r
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Ты можешь сколько угодно и чего угодно изрыгать, но через 2 года Виста будет стоять у всех. И все драйверы, всё ПО будет оптимизироваться только под неё.

>ахтунг, из кащенки сбежал особо опасный психопат :)

Особые приметы: называет себя Стивом Баллмером, танцует постоянно странный танец под названием "дывелоперз" и предвещает скорую победу Висты _абсолютно_у_всех_лоровцев_ (даже у тех, у кого железо х86-несовместимое ;))

Doom3r
()
Ответ на: комментарий от gaux

>Это только у нас в России консоль г. Связано это с примитвными приставками вроде Dendy

Да? Между прочим, NES - самая продаваемая приставка в США. Другое дело, что Dendy вышла у нас лет на 5 - 10 позднее.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Это только у нас в России консоль г. Связано это с примитвными приставками вроде Dendy
>Да? Между прочим, NES - самая продаваемая приставка в США. Другое дело, что Dendy вышла у нас лет на 5 - 10 позднее.

а что для нормального человека консоль не г.?

darkden
()
Ответ на: комментарий от darkden

> а что для нормального человека консоль не г.?

консоли для тех, кто не хочет заморачиваться с постоянными апгрейдами железа и терпеть тормоза в играх

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

> консоли для тех, кто не хочет заморачиваться с постоянными апгрейдами железа и терпеть тормоза в играх

но ведь игры там отстой... поэтому и не тормозят, а как насчет online games?

darkden
()
Ответ на: комментарий от darkden

> но ведь игры там отстой... поэтому и не тормозят

понятно, ты их тех людей, чье представление о приставках ограничивается денди, сегой и наверное первой плейстейшен ;) На современных приставках хитовых игр гараздно больше чем на писюках, единственный минус - на геймпаде не всегда удобно играть в шутеры

> а как насчет online games?

есть и такие, например final fantasy 11

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от libc

>я с геймдевелопером разговаривал.. насколько мне он сказал что для opengl в новых шейдерах там C-подобный компилятор, на который "стандарт" устанавливает комитет в opengl. Видеокарта компилирует и исполняет этот код. А у DX свой формат, асмоподобный и ещё какой-то, который диктует мс.. и производители видеокарт затачивают дрова под него. Ну так вот, эти шейдеры очень ограничены по длине (кол-ву инструкций), поэтому наличие асмоподобной версии дает некоторое преимущество по оптимизации, чем и воспользовались разработчики doom 3 :)

Ты видать не понял просто :) Код для видеокарты один. И уидеокарта ничего не компилирует, компилирует компилятор :) Просто DX - в этом плане от OGL отстал. Так как В OGL есть GLSL. Типа "С" для шейдерных процессоров. А в DX тебе приходится сразу на "шейдерном" ассемблере писать. А асмоподобная оптимищзация вообще-то не нужна (особо не наоптимизируешь :). Так как эти процессоры очень ограничены сами по себе. И код написанный на GLSL работает также быстро как и код на "асме".

А DX, как обычно, сосет в сторонке.

D3D удобно использовать тогда, когда надо наклепать игру быстро. Так как он, грубо говоря, обладает более высокоуровневым интерфейсом, чем OGL. Что, вообще-то глупо. Вместо того, чтобы оптимизировать видяху для выполнения элементарных инструкций, произовдителям приходится встраивать еще кучу всяких левых не нужных способнностей в видяху.

Если провести "напальцевую" аналогию, то OGL - это RISC, а D3D - CISC архитектура. А CISC уже давно канул в небытие по причине несостоятельности...

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от JB

> понятно, ты их тех людей, чье представление о приставках ограничивается денди, сегой и наверное первой плейстейшен ;) На современных приставках хитовых игр гараздно больше чем на писюках, единственный минус - на геймпаде не всегда удобно играть в шутеры

хм... никогда не поверю что в 256мб озу поместится нормальная красивая игра... не говоря про то что на PC уже под гиг памяти на видео только идет... память приставок уже смотрится смешно...

darkden
()
Ответ на: комментарий от darkden

консоли - это не только NES 20-летней давности, это ещё всякие PS3 да Xbox

AnDoR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkden

> хм... никогда не поверю что в 256мб озу поместится нормальная красивая игра... не говоря про то что на PC уже под гиг памяти на видео только идет... память приставок уже смотрится смешно...

В отличии от компа приставке не надо грузить в память ОС, драйвера и кучу библиотек. Не поленись, поищи в интернете видеоролики Final Fantasy 13 и Metal Gear Solid 4, которые выходят на PS3

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Покажи хоть одного живого виндузятника, который купил бы себе домой легальную винду. Не видел еще ни разу среди сотен особей этого вида.

Ну к примеру я купил... Вместо M$ office юзаю OpenOffice; Вместо wRAR - 7-zip; Вместо вотожопа - gimp

НО также постоянно покупаю и коробочные версии Linux, дома юзаю на серваке линуха, на обычном компе винду и иногда Linux(взависимости от настроения). т.е. если хочу испортить себе настроение то юзаю Windows

shodan_x
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.