LINUX.ORG.RU

Вышел OpenSim 0.6.8

 ,


0

0

Основные изменения:

  • Теперь требуется mono v.2.4.2 или старше
  • Добавлена поддержка ROBUST
  • Библиотека libomv обновлена до v.0.8.0-pre
  • Добавлена функция IAR
  • Множество улучшений связанных с JPEG2000
  • Уменьшено потребление памяти
  • Теперь объект продаваемый за 0 L$ можно купить
  • Добавлена поддержка физического движка ODE
  • Множество мелких улучшений и багфиксов

OpenSimulator (сокр. OpenSim) — это открытая платформа для создания многопользовательских 3-х мерных виртуальных миров. Сервер OpenSim обслуживает один или несколько участков виртуальной земли (регионов, симов) и может быть запущен как отдельно (standalone mode), так и в составе сети серверов (grid mode).

В качестве клиента для подключения к серверу OpenSim может использоваться клиент популярной on-line вселенной Second Life. Подключенные к серверу пользователи представлены в виде своих 3-х мерных виртуальных образов — аватар. Аватары могут передвигаться по виртуальной земле пешком, по воздуху и по воде самостоятельно или с помощью средств передвижения (автомобили, самолёты, корабли и пр.).

Пользователи OpenSim могут создавать различные 3-х мерные объекты, состоящие из одной или нескольких элементарных частей — примитивов. К примитивам относятся кубы, шары, пирамиды и др. Пользователи могут импортировать объекты или текстуры из других программ и обмениваться ими в виртуальном мире.

Возможные сферы применения OpenSim:

  • 3-х мерный чат
  • Многопользовательские он-лайн игры (MMOG, MMORPG)
  • Виртуальные представительства организаций (офисы, образовательные учреждения и др.)
  • 3-х мерное моделирование
  • Моделирование физических процессов
  • Ландшафтный дизайн
  • Многое другое

Лицензия: BSD

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: boombick ()

ЗАЧЕм?

anonymous
()

Редкостное г хочу сказать, не зря именно на моно написали))) а вьювер для него так вообще не дай бог исходник приснится.

erfea ★★★★★
()

>Виртуальные представительства организаций (офисы, образовательные учреждения и др.)

виртуальная бюрократия? зачем?

alt0v14 ★★★
()
Ответ на: комментарий от f3ex

Скриншоты, надо заметить, периодически даже ничего...

gizzka ★★
()

Есть предложение - скинуться сообществу и наконец замочить анального раба балмера - мигеля, и заодно апологета его мужика-2.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от some-body

> На моно и под лицензией BSD? Здесь это не оценят..

Ни добавить, ни убавить.

anonymous
()

Под него чей и клиента нет нормального под линукс

ArtemZ
()
Ответ на: комментарий от kapsh

> > Теперь требуется mono v.2.4.2 или старше

Дальше не читал


Зато посрать в комментах не поленился (c)

pv4 ★★
()

Многопользовательские он-лайн игры (MMOG, MMORPG)

эхехе... тут задница не столько с самим регионом сколько с обеспечением взаимодействия пользователей находящихся на стыках соседних регионов да ещё с нагрузкой

чёт неясно позиционирование данного продукта... в заявленных областях применения есть много узкоспециализированных хороших инструментов.. и то они вполне себе сложные... а всё в одну бочку напихать, не знаю

кто-нить пользовал уже?

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andyTon

А где клиент-то? Зачем нужен сервер без открытого клиента?

а что продавать тогда? :)

а если без шуток, то клиент сделать при наличии протокола - дело написания обвязок между 4-5 фреймфорками, вся загвоздка в серверах

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от themactep

> моно не нуно

сперва добейся!

пока на си клепают постоянно падающие поделки, софт на моно развивается семимильными шагами вперёд

ubuntulover
()
Ответ на: комментарий от ubuntulover

> софт на моно развивается семимильными шагами вперёд

главно что не ногами вперёд

хайль МИГЕЛЬ!

ubuntulover
()
Ответ на: комментарий от Sith

Объект продаваемый за 0 L$ можно купить

Видимо, раньше был баг, которые не позволял купить объект, продаваемый за 0 L$

Не сложно догадаться что 0 L$ это внутренняя валюта (имеющая вполне реальный курс)

Gary ★★★★★
()

Вообще subj не нужен, как и SL. Страшно всё это дело выглядит, а клиент у них страшно работает

Gary ★★★★★
()

[взрывает себе мозг в попытке представить себе 3-х мерный чат]

MATPOCKUH
()

>Теперь требуется mono v.2.4.2 или старше

ненужно бай дезайн.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ubuntulover

>пока на си клепают постоянно падающие поделки, софт на моно развивается семимильными шагами вперёд

Убейся, просто убейся головой об стену. На Си пишут, писали и будут писать. Проекты уровня кернел, постгресс не дадут мне соврать. Вынесение кода по работе с памятью в отдельную либу хоть и требует некоторой ловкости рук - но реально все рашает. А то что школота не может правильно маллоки вызывать это уже их проблема. Для таких обезьян придумали правда моны с жавами, где они обезьяны кроме клавиатуры перед собой ничего и не видят и не понимают.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Открытый клиент у secondlife

Скачал я как то себе клиент с их сайта секонд лайфа. Так мало токо что эта поделки слинкована с какими то древними версиями либжпг. Так это говно еще и пишет свои конфиги в ~/.kde/bla-bla и если .kde нету (ну Гноме например у меня), то все все идет лесом и поделка не стартует. Видно сразу что виндузятники писали тупые идиоты, наверное про моно мечтали когда делали или про бабу голую, не знаю, но гавно, да.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Число линукс пользователей не настолько велико, чтобы вкладываться в линукс клиент. Прибыли от линуксойдов в сто раз меньше, чем от вантузятников :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

А какая интересно прибыль от виндузятников в СекондЛайве? Игруха то вообще бесплтаная, клиент бесплатный. Если это вообще игрой можно назвать, мне смысл ее не понятен. Я вообще не понял о чем оно. Кроме озабоченных мудлов не желающих дрочить, а вопящих на каждом углу «Хочу трахаться!!11» и шалав продающих свои услуги через интернет я там не заметил. Потому снес уже на второй день это чудо. Ну это было года два назад. Что то с тех пор в СекондЛайфе изменилось? Если ничего, то и не сильно оно мне на Линуксе нужно, слезы горькие лить то и не буду.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Что то с тех пор в СекондЛайфе изменилось?

Я был там только один раз, но и то всё понял :) Я думаю, остался тем же поток контента, который там продают (музыка, изображения, внутриигровые модели). Осталася и процент, который идёт разработчикам за эту передачу :) К тому же, у разработчиков арендуют сервера (типа «земля») за всё те же реальные деньги.

В SL почти шагу нельзя сделать, не заплатив. Вот и профит.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>В SL почти шагу нельзя сделать, не заплатив. Вот и профит.

Ну секта же, все очевидно.

anonymous
()

> Теперь объект продаваемый за 0 L$ можно купить
и ЭТО можно тоже не видеть?

уж хотя бы

Теперь объект, продаваемый за 0 L$, можно купить.

PayableOnDeath
()
Ответ на: комментарий от PayableOnDeath

+много

Ту модераторз. Огромная просьба не пускать подобные новости, хотя бы на главную, уже просто не смешно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от andyTon

> А где клиент-то? Зачем нужен сервер без открытого клиента?

ВНЕЗАПНО - клиентом является обычная SecondLife. Есть исходники. Есть нативная сборка под линукс. Есть даже ебилды!!!

У Linden Labs (создатели SecondLife) как раз был открытый клиент, но не было сервера. Вот OpenSim и призван это устранить.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Вообще subj не нужен, как и SL. Страшно всё это дело выглядит, а клиент у них страшно работает

При скоростях, начиная от полумегабита - не так уж и страшно. И уж прежде чем кричать «не нужен» - дай линк на открытую кроссплатформенную альтернативу. Пока что сабж единственный активно пилящийся представитель.

Линденам респект за то, что клиента открыли. Если бы открыли ещё и сервер - сабж был бы не нужен.

hobbit ★★★★★
()

Выводы из треда:

- моно не нужно

- BSD не нужно

- разработчики secondlife не нужны как и сам secondlife

- то же про сабж

- балмер, мигель, мужик-2 не нужны.

Ура!

Сама по себе задумка забавная (хотя и не нужна (?) ). Так и доживём до интернетов как в небезызвестном фильме Какеры.

WEB 4.0 ?

temporary ★★
()

Из альтернатив сходу вспоминаются:

1) Active Worlds. Графика мультяшная. Появились ДО SL. Только винда. Всё закрыто;

2) deeptown.org - проект-долгострой. Пишут уже несколько лет. Интригует, что основной платформой разработчиков является Linux. В прошлом году выложен SDK (не исходники). Исходники обещают выложить, когда проект будет доведён до коммерческого вида. По долгостройности проект можно сравнить только с ReactOS, но ReactOS по крайней мере изначально GPL, а с Диптауном пока всё туманно и загадочно;

3) Lively от Google - закрыта по случаю кризиса. К тому же, если не ошибаюсь (поправьте, если что) всё тоже было сугубо под винду.

Так что при всём богатстве выбора другой альтернативы пока нет...

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

>При скоростях, начиная от полумегабита - не так уж и страшно

Выглядит страшно в любом случае, трафик жрёт с аппетитом, а канал может запросто уйти на загрузку свистоперделок какой-нибудь гламурной девочки. Внешне напоминает проекты прошлого века с попыткой заменить полигоны эллипсоидами вращения :)

Я его так обсираю, потому что не знаю зачем он толком нужен. С трудом верится, что он имеет практическое применение. Развлечение тоже сомнительное - для общения есть im/irc, для игр есть, собственно, игры. SL это такая рак-рыба, единственное преимущество которой - полное отсутствие таких же мутантов на рынке.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

> Вот такие вот серьезные вещи пишут на моно, а не на кутях.

Речь вообще-то про сервер. Серверное ПО на Qt писать теоретически можно (если взять из Qt только невизуальные модули), но смысла особого не вижу.

А вот на чистом C++ или даже C такое написать можно, и оно даже скорее всего будет несколько менее ресурсоёмким. Просто в данном случае разработчики выбрали Mono.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Я его так обсираю, потому что не знаю зачем он толком нужен. С трудом верится, что он имеет практическое применение. Развлечение тоже сомнительное - для общения есть im/irc, для игр есть, собственно, игры.

Для креативных игр с общением :))) Я считаю, что проект немного опередил своё время, подождите. Всё будет. Должно придти поколение, для которого такие миры, которые можно строить самому, будут столь же естественны, как для нас IRC.

SL это такая рак-рыба, единственное преимущество которой - полное отсутствие таких же мутантов на рынке.

Существенное преимущество, согласен (многие вещи в SL сделаны, мягко говоря, не лучшим образом). Но всё же, думаю, не единственное.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

>Должно придти поколение, для которого такие миры, которые можно строить самому, будут столь же естественны, как для нас IRC.

В IRC намного больше теплой ламповости, чем в том же SL.

Конечно, может быть через годы допилят нормальную графику, свободные сервера (тот же SL кишит рандомными людьми, с IRC здесь ему пока не сравниться :), напишут более тонкий сетевой код, реализуют нормальную физику...

Правда, это уже почти сделано в Garry's mod :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

>>А вот на чистом C++ или даже C такое написать можно, и оно даже скорее всего будет несколько менее ресурсоёмким. Просто в данном случае разработчики выбрали Mono.

Да, сервер лучше бы на С написать, но займет больше времени, имхо.

MuZHiK-2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Правда, это уже почти сделано в Garry's mod :)

Судя по тому, что я про него прочитал, он ни открытый, ни кроссплатформенный.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

И я не понял - в Garry's mod тоже пользователи могут строить свои дома онлайн, и всё это сохраняется на сервере?

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Нет, конечно, это я так пошутил (тролльнул?). Почти весь контент создаётся отдельно, но выглядит это намного лучше секондлайфа. Скорее, это был намёк, что если бы не упор SL на массовость, можно было за счёт освободившихся ресурсов сделать лучше графику и физику

Gary ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.