LINUX.ORG.RU

Вышел OpenSim 0.6.8

 ,


0

0

Основные изменения:

  • Теперь требуется mono v.2.4.2 или старше
  • Добавлена поддержка ROBUST
  • Библиотека libomv обновлена до v.0.8.0-pre
  • Добавлена функция IAR
  • Множество улучшений связанных с JPEG2000
  • Уменьшено потребление памяти
  • Теперь объект продаваемый за 0 L$ можно купить
  • Добавлена поддержка физического движка ODE
  • Множество мелких улучшений и багфиксов

OpenSimulator (сокр. OpenSim) — это открытая платформа для создания многопользовательских 3-х мерных виртуальных миров. Сервер OpenSim обслуживает один или несколько участков виртуальной земли (регионов, симов) и может быть запущен как отдельно (standalone mode), так и в составе сети серверов (grid mode).

В качестве клиента для подключения к серверу OpenSim может использоваться клиент популярной on-line вселенной Second Life. Подключенные к серверу пользователи представлены в виде своих 3-х мерных виртуальных образов — аватар. Аватары могут передвигаться по виртуальной земле пешком, по воздуху и по воде самостоятельно или с помощью средств передвижения (автомобили, самолёты, корабли и пр.).

Пользователи OpenSim могут создавать различные 3-х мерные объекты, состоящие из одной или нескольких элементарных частей — примитивов. К примитивам относятся кубы, шары, пирамиды и др. Пользователи могут импортировать объекты или текстуры из других программ и обмениваться ими в виртуальном мире.

Возможные сферы применения OpenSim:

  • 3-х мерный чат
  • Многопользовательские он-лайн игры (MMOG, MMORPG)
  • Виртуальные представительства организаций (офисы, образовательные учреждения и др.)
  • 3-х мерное моделирование
  • Моделирование физических процессов
  • Ландшафтный дизайн
  • Многое другое

Лицензия: BSD

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: boombick ()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

>Опа! А если я сделаю модель в виде шара с миллиардом полигонов, я смогу повесить несметные тыщщи клиентов или это загнется прямо на сервере?

ну у тебя возникнет проблема, оно просто не станет это жрать, ты её туда не загрузишь, по крайней мере на офф сервер секондлайф, хотя может эти быдлокодеры не поставили ограничения на размер загружаемых скульптов, но не думаю что это так.

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от HappySquirrel

> Приведите примеры хронических падений продуктов на C.

Code::Blocks постоянно падает, если удалить пару файлов, потом добавить, и начать в добавленном редактировать... Все случаи в лом вспоминать

ubuntulover
()
Ответ на: комментарий от guttalinux2088

Лес и комнату ты делаешь сам в онлайн-режиме, после захода клиентом в мир. Естественно, у тебя есть права на изменение этих объектов на твоём острове. Которые ты можешь кому-нибудь выдать (пусть играются и тоже строят) или не выдавать (пусть просто приходят в гости и любуются красотами в read-only).

Единственное, что надо загрузить ВМЕСТЕ с сервером - это рельеф местности (terrain) в виде растровой карты. Примерчики файлов где-то были, если надо, могу покопаться. Если рельеф сразу не загрузить - при входе окажешься посреди океана.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от HappySquirrel

> Приведите примеры хронических падений продуктов на C.

Xiphos давеча вылетал при нажатии по полю поиска мышкой, если там не латинские буквы.

Всё что ль вспоминать? Гугл program crash в любом багтрекере

ubuntulover
()
Ответ на: комментарий от guttalinux2088

Хотя есть подозрение, что и над океаном, если включить режим полёта, можно «на лету» сварганить комнату (или просто плот/настил) из геометрических фигур. Так что если нужна именно комната - на первых порах с рельефом можно не заморачиваться. Я так не пробовал, просто...

Вот когда понадобится именно лес - лучше всё-таки озаботиться терраформингом.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ubuntulover

>> Эллочка-Людоедочка, привет. Еще раз спрашиваю - почему не падают ядро и Gnome, написанные на C?

С фигов ли не падают? Падают.

Поясняю. Uptime на наших серверах с RHEL - 5-6 месяцев, перегружаем для смены ядра и переездов в другие оффисы. Uptime на моем лаптопе - обычно месяц-два, перегружаю для смены ядра. Почему ни Gnome, ни ядро не падают? Почему не падают ядро и MythTV (Qt) на моем медиа-центре?

С каких это пор моно медленная? Выйди из анабиоза, версия 2.6 в десятки раз быстрее 1.4, которую ты попробовал и поплевался.

Во-первых, Эллочка. Я НЕ НАЗЫВАЛ номер версии моно. Как сказал Патриарх Алексий (IIRC) - я в сортах дерьма не разбираюсь.

Во-вторых, тесты тут (на ЛОР) приводились. Из них было четко видно - моно тормозит. Кроме того, что Java, что Mono работают медленнее, чем native code, по-определению. Ну не может (при использовании одних и тех же алгоритмов) byte-code быть быстрее native.

Кроме того, основная причина использования Mono - снять с разработчика заботу о некоторых деталях работы програм. К несчастью, именно эти детали и определяют производительность програм. А недоучившиеся разработчики, которые пишут на Mono, также, по-определению, не способны создать приличных програм. Это же очень старый принцип: Сделай систему, с которой может работать даже идиот, и только идиот и будет с ней работать. Вам лично нужны программы, разработанные идиотами? Мне - нет.

HappySquirrel
()
Ответ на: комментарий от ubuntulover

>А вот в моне сложно ошибиться

такой довод может привести только тупой болван, который не в состоянии писать юзабельные программы и ловить в них баги, именно поэтому он хочет полагаться на встроенную систему защиты от криворукости, это единственный способ накалякать жалкое подобие программы и дрочить на это поделие попутно почёсывая своё жалкое самолюбие и считать себя ниипаццо крутым программером, мне жалко вас ничтожных неудачников.

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Не будет. зачем общаться с виртуальным персонажем, когда можно с реальным

Там фишка в том, что это не просто общение. Это общение в мире, который можно строить самому. Т.е. сам себе архитектор, скульптор, дизайнер, садовник и гостепримный хозяин.

Хотя на самом деле в SL больше всего народу на дискотеках :( Но при этом есть очнь красивые места, замки, ботанические сады.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stalin

Когда я в 1999-2000 увлёкся VRML-мирами...

Тогда всё-таки каналы были намного тоньше.

Кстати, против VRML я ничего не имею. Это до сих пор наиболее прозрачная технология по обсуждаемой теме. Вот только для того, чтобы создать не просто модель мавзолея, а интерактивный мир,к нему нужно много всего прикручивать. И вот это «много всего», к сожалению, толком не стандартизовали, хотя неплохие прототипы были. Плюс к тому же наиболее функциоальные VRML-плагины - исключительно под винду.

Под линукс, пожалуй, дальше всего FreeWRL продвинулся. Кстати, развивается до сих пор, хотя и крайне вяло.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> На Си пишут, писали и будут писать. Проекты уровня кернел, постгресс не дадут мне соврать. Вынесение кода по работе с памятью в отдельную либу хоть и требует некоторой ловкости рук - но реально все рашает. А то что школота не может правильно маллоки вызывать это уже их проблема.

Ну зачем же так радикально... Принципиальное отсутствие сегфолтов - это круто, особенно, когда сегфолт может вынести сервер MMORPG с тысячами игроков

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ubuntulover

Разговор про опенсим утонул в моносраче.

А жаль.

Недавно ведь только очередной моносрач был...

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

>Там фишка в том, что это не просто общение. Это общение в мире, который можно строить самому. Т.е. сам себе архитектор, скульптор, дизайнер, садовник и гостепримный хозяин.

Многие его юзают (особенно тёлки и педеги) в качестве месенджера с 3D графикой (покрасоваться можно, одежка акссесуары, из реала лаве тратят на это). Некоторым, я в том числе, поприколу скрипты писать, правда язык ужасный пипец, но возникает приятное ощущение когда есть какая-то (пусть виртуальная) реальность, в которой можно управлять окружающим миром с помощью скриптов, вплоть до встраивания в чат переводчика (я такой написал и отправился в на японский сим, прикольно почти свободно общаться на языке с которым вообще никак не знаком). Вот бы в реале пусть даже такой корявый язык иметь, заходел дверь в квартиру заскриптовал открывать перед собой и надо то всего 15 минут свободного времени на это, также гриферство классное развлечение особенно когда сам инструменты для этого изготавливаешь.

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от erfea

> Вот бы в реале пусть даже такой корявый язык иметь, заходел дверь в квартиру заскриптовал открывать перед собой

Ну вот те, кому это по приколу, делают «умные дома». Правда, всё в железо упирается. И на входную дверь я бы не рискнул скрипт автооткрывания вешать, ибо высока цена бага :) На межкомнатные ещё куда ни шло...

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annulen

> Ну зачем же так радикально... Принципиальное отсутствие сегфолтов - это круто, особенно, когда сегфолт может вынести сервер MMORPG с тысячами игроков

Я, конечно, с Моно каждый день (да и вообще) не вожусь. До Моно примерно то же самое говорилось про Java. Вы никогда не видели падение программ на Java? Я наблюдаю падения и отказы в работе ActiveMQ, написанного на безопасной Java, с полным stack trace, раз в 2-3 дня. Проект зрелый, достаточно продвинутый. Причем нагружаем его пока не слишком - не более сотни коннектов одовременно. Кстати, когда попробовали подключить симулятор 10000 коннектов - бедный сервер сожрал память и издох. Потому что память на сервере - это не игрушки, тут думать надо. Сейчас уже тестируем замену, на C++. Кода - в несколько раз меньше, работает быстрее, падает реже уже сейчас, а это даже не 1.0 еще.

HappySquirrel
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Можно ли скачать виртуальный мир другого игрока(текстуры, геометрия, скрипты) и перенести в свой? если да, то как?

Если он это явно разрешил - то да. Прямо в онлайне. ПКМ.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

>Ну вот те, кому это по приколу, делают «умные дома». Правда, всё в железо упирается. И на входную дверь я бы не рискнул скрипт автооткрывания вешать, ибо высока цена бага :) На межкомнатные ещё куда ни шло...

в том прикол, что не надо никакого железа, 15 минут возни, так легко и просто, в реальном мире так просто получить подобный функционал от обычного предмета невозможно, помечтать тянет когда что-то подобное делашь в секондлайф

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от HappySquirrel

>отому что память на сервере - это не игрушки, тут думать надо.

золотые слова!

Сейчас уже тестируем замену, на C++. Кода - в несколько раз меньше, работает быстрее, падает реже уже сейчас, а это даже не 1.0 еще.

ну это не удивительно, но этим ты их не убедишь, им главное чтобы оно хоть как-то работало ну не в состоянии они писать работоспособный код на сях, а почусвовать себя мегакодером хочется, вот только не пойму нахрен они везде свой нос суют, дрочили бы тихо мирно в углу на своё говно и не воняли бы везде как их сранный моно крут, ну достали уже, я всё-таки профессионал в этой области, а эти дрочеры меня учат на каком языке писать надо.

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> кто-нить пользовал уже?

Было дело. Теста ради. Если коротко, то это «В контакте» в исполнении 3D. Правда, «производительность» клиента (безотносительно — Linux или оффтоп) одинаково феерически говённа. Небольшой анализ всего этого показал, что там грабли с использованием системных ресурсов в клиенте. Лучше бы они jogl использовали. Хотя, сейчас буду вопли про то, что java надо закопать и прочая и прочая, но как ни странно, _игровой_ проект с jogl очень даже ничего.

а всё в одну бочку напихать, не знаю

Для малолетних леммингов самое оно. Или для людей, у которых Возраст пришёл в одиночестве (без Мудрости).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от HappySquirrel

Плюсовики, не знающие арифметики, уже не редкость. Вместо того, чтобы докупить памяти и пофиксить баг, вы потратили в 100 раз больше денег на свой любимый С++. А почему нет? вон в сабже люди реальные деньги на текстуры тратят...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ubuntulover

> // Сам пишу на Си =\

/* Зря. */

anonymous
()
Ответ на: комментарий от erfea

>не в состоянии они писать работоспособный код на сях

писать на сях - дело хорошее, только нужны на это долгие месяцы и огромные тыщи. Поэтому здравомыслящие люди выбирают оптимальный вариант (не обязательно моно). Даже со всеми его проблемами.

дрочили бы на своё говно

не воняли бы везде как их сранный моно

я всё-таки профессионал

фэйспалм.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Плюсовики, не знающие арифметики, уже не редкость. Вместо того, чтобы докупить памяти и пофиксить баг, вы потратили в 100 раз больше денег на свой любимый С++. А почему нет? вон в сабже люди реальные деньги на текстуры тратят...

тебя лечить надо. кривость ПО не лечится докупкой памяти

Лучше бы они jogl использовали. Хотя, сейчас буду вопли про то, что java надо закопать и прочая и прочая, но как ни странно, _игровой_ проект с jogl очень даже ничего.

да будут, надо было код нормальный писать, jogl не решит проблемы кривых рук, которые умудрились прикрутить такую куеву тучу библиотек к клиенту непонятно зачем, сделать ТАКОЙ корявый исходник, зачем-то не смотря на использование cmake привязать процесс сборки к питоновскому скрипту, да ещё и не комитить годами, решающие уже задравшие древние и всем известные, баги патчи.

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ubuntulover

> Дурашка, как раз-таки code monkeys занимаются ручным выделением-памяти. Им нету времени на более абстрактные уровни выходить, лол.

Если погуглить на тему ADT (Abstract Data Types) in c, то это не решит проблемы выхода на иные уровни абстракции?

Осмелюсь полюбопытствовать — что же (окромя Вашей безграмотности) мешает использовать чужой, но вполне работоспособный код? Или написание велосипедов есть признак нечеловеческой крутизны? Надеюсь, милейший, что Вы не столь наивны чтобы думать что решение проблем, не релевантных поставленной задаче, но требующих решения в рамках оной, с Вас началось и Вами закончится?

Искренне полагаю, что все, кому нужно было уйти от проблем от них давным-давно ушли и имеют нормальные инструменты. Впрочем, говорить за всех я не буду. Пишу на С, инструментов (тех же реализаций ADT) — хоть попой кушайте. От варианта на макросах и до вполне нормальных либ. Что я делаю не так, Учитель??? И что мне мешает «выйти на более абстрактные уровни»?

Кстати, о птичках... Иной раз для такого «выхода в астрал» вполне хватает простого и грамотного использования typedef. Банально привести типы данных к виду, который лучше бы использовать для данной _предметной_ области. И не надо городить огород с какими-то придуманными проблемами.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> писать на сях - дело хорошее, только нужны на это долгие месяцы и огромные тыщи.

Нет. Всё проще. Надо просто и незатейливо прекратить нанимать на работу людей, ни какого лешего не понимающих в «индустриальном» создании программного обеспечения — школоту, студентов-третьекурсников и лиц, которые просто не в состоянии _писать_ код, а занимаются онанированием над оным. И не нужно «долгих месяцев» и «огромных тыщ». Хотя, нанятым людям (даже по удалёнке) _НУЖНО_ платить _ДОСТОЙНЫЕ_ деньги. С тем, чтобы они на эти деньги могли бы решать свои жизненные проблемы. А не забивали бы себе башку вопросом «где подзаработать». Впрочем, это наш метод решения таких проблем. Кто и как их решает — нам безразлично.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Если коротко, то это «В контакте» в исполнении 3D.

Вы неправильно поняли суть. Отсюда и неверные выводы.

Где «В контакте» возможность программирования и творчества, пусть даже в 2D? Если только фотки сфотошопленные скидывать. Ну так само «В контакте» к этому отношения никакого не имеет.

А SL/OS даёт инструментарий для дизайна/скриптования/etc.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от erfea

> тебя лечить надо. кривость ПО не лечится докупкой памяти

+ много-много.

Недавно для прикола поставил связку kttsd + festival. За ночь оно отожрало 97% от 4 гигов ОЗУ и было снесено.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Иной раз для такого «выхода в астрал» вполне хватает простого и грамотного использования typedef.

Можно пример, о чем идет речь? ООП в си?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от erfea

>кривость ПО не лечится докупкой памяти

«пофиксить баг» вы специально не заметили? код открыт, велосипеды не нужны. А если даже архитектура крива, то виновата ли в этом жаба?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от erfea

> да будут, надо было код нормальный писать, jogl не решит проблемы кривых рук, которые умудрились прикрутить такую куеву тучу библиотек к клиенту непонятно зачем, сделать ТАКОЙ корявый исходник, зачем-то не смотря на использование cmake привязать процесс сборки к питоновскому скрипту, да ещё и не комитить годами, решающие уже задравшие древние и всем известные, баги патчи.

Про «кривость кода» я откровенно умолчу. Большая часть из «здесьорущих» (чего-то навеяло — «Поющие в терновнике» -> «Орщие на ЛОРе» =))) ), ни какого представления не имеет о том, что же на самом деле есть С, С++, Java. Их стоит пожалеть. Они маленькие, глупенькие, обманутые своими педофилами-преподавателями и маркетинговыми заверениями те или иных «групп по интересам»... эээ... «серьёзных фирм». Своего ума нет, взять взаймы негде. Остаётся только орать...

Впрочем, пусть их... Пусть орут. Возвращаясь к клиенту SL, могу заметить, что нарукоблудить при применении jogl (это java + bindngs к дровам, реализованный с применением JNI), крайне сложно. Решать _уже_ решённые задачи — так же сложно. Там, если посмотреть, уже много чего сделано. По крайней мере, реализованы методы из спецификации OpenGL, плюс к тому, есть ряд узко специальных методов (например, подготовка текстур).

Если уж совсем всё тяжко, то можно было бы использовать Java 3D API. Ни какого уклона в сторону low-level, за то есть поддержка «сцен», делящееся на описание «объектов» и «действий». Более медленная реализация чем jogl, можно посмотреть «аналог» SL — Project Wonderland. Писано на Java 3D.

Другой вопрос — в случае применения java, можно было бы писать _один_ кросс-платформенный клиент, писать его грамотно, так чтоб стартовал и как отдельное (Desktop) приложение, Web Start поддерживается и как апплет. Для оффисного планктона последний фактор зачастую является самым важным.

Ну, в общем, как-то так...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hobbit

> Вы неправильно поняли суть. Отсюда и неверные выводы.

Весьма вероятно.

Где «В контакте» возможность программирования и творчества

Простите, клиент столь отчаянно тормозил (на Quad), что на «программирование» и «творчество» времени откровенно говоря, не хватило. Скажем так, увиденное позволило заметить _только_ общение. Кто-то выше правильно написал про «Хачу трахацццца!!!111» и про шлюх, предлагающих свои услуги. Возможно, я и не прав, за пару лет что-то изменилось. Не буду спорить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Если уж совсем всё тяжко, то можно было бы использовать Java 3D ... можно посмотреть «аналог» SL — Project Wonderland.

https://wonderland.dev.java.net/ - оно?

А есть уже работающие онлайн-миры, в которые можно этим зайти? Или только инструментарий?

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Простите, клиент столь отчаянно тормозил (на Quad)

там процессор практически некритичен. Критична толщина сетевого канала.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Можно пример, о чем идет речь? ООП в си?

Рискну заметить что «задающий вопрос должен знать ответ на половину». Во-первых, с какого перепою «абстрактные типы данных» (списки, очереди, деревья, стеки и прочая-прочая) стали относиться _только_ к ООП? Вы не могли бы проверить в ядре файлец list.h? Как Вы думаете — какой вид ADT он реализует?

/* Замечание в пол-голоса и в сторону. Б*дь, да чтож за мода-то такая? Всё, что по описанию отличается о «hello, world» должно быть либо ООП, либо «чисто-конкретно» функциональным?!? Кто же их учил-то?!? Госссподи... */

Во-вторых, хоть это и не относится к поставленному Вами вопросу ни коим боком, я бы рекомендовал Вам ознакомиться с: 1. «Object-Oriented Programming With ANSI-C» — http://www.planetpdf.com/codecuts/pdfs/ooc.pdf

2. «Object Oriented Programming in C» — http://www.eventhelix.com/RealtimeMantra/basics/object_oriented_programming_i...

Уверяю Вас, и ООП в «стандартном» С есть и активно используется. И давно. ООП это не более чем «парадигма». Как следствие, она может быть реализована на _любом_ языке программирования.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hobbit

> там процессор практически некритичен. Критична толщина сетевого канала.

Без малейшего понятия... Уже два года как закопал (около того). Там, где тестировалось, что-то в районе трёх гигабит в секунду...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот поэтому Н.Вирт не любит термин ООП, утверждая, что это - всего лишь маркетинговый термин для перелицованной концепции АТД.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

> https://wonderland.dev.java.net/ - оно?

Да.

А есть уже работающие онлайн-миры, в которые можно этим зайти? Или только инструментарий?

Не знаю. У меня коллега в фоновом режиме свой помаленьку ваяет(л). Так... Теста (прикола? ради. Не знаю как там оно. Сейчас зайти не могу.

До понедельника за яйца дёргать его не буду. В понедельник, если не забуду, то спрошу и отпишусь.

Для меня (лично) лучше всего plain-text mode. Как-то проще и быстрее... Привычнее, что ли...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hobbit

> Вот поэтому Н.Вирт не любит термин ООП, утверждая, что это - всего лишь маркетинговый термин для перелицованной концепции АТД.

Абсолютно согласен. И с Виртом и с Вами. =)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

list.h и прочая struct * в ядре - это и есть ООП, разве нет? А в чем отличие понятия ADT? Вон и hobbit^WВирт говорит, что это одно и то же.

Собственно, в чем вопрос: освоил я основы ООП в си, что я при этом упустил? Каков следующий уровень абстракции?

За ссылки спасибо, ознакомлюсь.

Как нас учили - лучше промолчу ) Про функциональщину я на лоре узнал. Вот и пытаемся самообразовываться.

anonymous
()

Машина времени?

Среди новшеств не увидел ничего нового. _Всё_, что было описано в топике ранее присутствовало в говнодвижке. Разве что, может и правда стал меньше рама кушать. Но проверить уже не могу.

beolin
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> list.h и прочая struct * в ядре - это и есть ООП, разве нет?

Да. Это оно. По идеям и реализации этих идей.

А в чем отличие понятия ADT?

В .pdf по ссылке, п. 1.2, в начале пункта:

We call a data type abstract, if we do not reveal its representation to the user. At a

theoretical level this requires us to specify the properties of the data type by mathematical axioms involving the possible operations. For example, we can remove an element from a queue only as often as we have added one previously, and we retrieve the elements in the same order in which they were added.

Вам, как программисту, должно быть безразлично как там устроен (внутри) список или очередь. Для Вас должно быть важным то, что Вы можете в этом абстрактном типе данных разместить свои данные (безотносительно к тому, какие именно это данные) и Вы должны иметь возможность управлять своими данными. Если коротко.

освоил я основы ООП в си, что я при этом упустил?

Не знаю.

Я (для себя) сформулировал ответ на этот вопрос проще — могу ли я реализовать поставленную передо мной задачу при помощи неких уже существующих программных средств, так или иначе организующих работу с данными? Или мне нужны дополнительные средства? Т.е., если мне нужна обработка списков (не важно каких), я просто «протягиваю руку» и применяю уже готовый вариант, не зарубаясь особо над тем как он там устроен или я вынужден ваять свой вариант? /* При «оптимизации» надо смотреть. Не все существующие реализации одинаково полезны. Иной раз стоит поискать по-лучше или поправить существующую реализацию в целях увеличения оптимальности работы. */

Если у меня «всё готово», то я принимаю это как готовность использовать ООП в С. Если нет, то надо подумать почему не готово. Ну, и само собой — существующие средства надо потестировать, «погонять» на разных задачах и в разном исполнении. Тогда процесс оптимизации «боевого кода» пойдёт легче — у Вас готовы «кирпичи», из которых Вы просто собираете то, что именно Вам нужно в данный момент времени.

Как-то так...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Эээ... P.S. Чуть не забыл. Во-первых, я бы хотел извиниться за излишне резкий и жёсткий ответ, который дал чуть ранее. Во-вторых, прошу заметить что я привёл .pdf как _крайний_ случай. Там, по сути дела, всё очень запущено. На практике можно почти всё то же делать проще.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Так что при всём богатстве выбора другой альтернативы пока нет...

bigworld (http://www.bigworldtech.com/), при покупке распространяется с исходными кодами (доступ к svn)

хотя он малец странно сделан, но реально работает, даже с балансировкой нагрузки на ноды

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Для креативных игр с общением :))) Я считаю, что проект немного опередил своё время, подождите.

сейчас так сложилось что время уже опередило этот проект.. и он никому не нужен

shty ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.