LINUX.ORG.RU

Клиент Desura теперь Open Source

 ,


0

2

Под лицензией GPL v3 открыт исходный код Desura, клиента для сервиса цифрового распространения игр, разработанного компанией ModDB. Напомню, что разработка Linux-версии клиента была начата летом этого года. Свободная версия носит название Desurium и хостится на github. Серверная часть остаётся закрытой.

>>> Подробности

★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 5)
Ответ на: комментарий от Relan

почти все игры стима не работают, если не включен сам стим. который довольно странно переходит в оффлайн-режим и довольно странно работает в нем. а еще он своим хозяевам конфигурацию вашего компутера и список установленных программ.

Ford_Focus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bender

Любой бизнес должен приспосабливаться к окружаещей действительности - новые обстоятельства могут свести на нет некоторые старые способы заработка, но при этом дают принципиально новые возможности заработка тем, кто способен их видеть и использовать.

Правильно, поэтому игры переходят в онлайн с подпиской и на консоли, где есть хоть какая-то аппаратная защита. Только так и можно избавиться от халявщиков на PC, которые все с торрентов тянут. Мультимедия контент также надо распространять - онлайн магазин и аппаратная защита на устройстве, как у apple. Еще закон принять, чтобы за взлом аппаратной защиты серьезные последствия были для «пользователей».

kamre ★★★
()
Ответ на: комментарий от kamre

Утютютютю. А чипы людишкам в головы не повставлять, чтобы в душе не пели защищённые копирайтом произведения?

Hoodoo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Вот в этом и есть свобода выбора. Им наплевать - они тратят свои деньги, как они считают нужным. Мне не наплевать - я трачу по-другому.

Т.е. по твоей логике я имею полное право брать любой gpl код и спокойно закрывать, используя в проприетарных проектах? Меня может тоже не устраивает эта дибильная лицензия, я поддерживаю bsd и public domain.

user_undefined
()
Ответ на: комментарий от Hoodoo

Таким как ты - надо.

Либо второй вариант - мы позволяем точно так же плевать и на все свободные лицензии.

Нет, я абсолютно не против свободных лицензий, только какая-то избирательная политика получается, берем то, что нравится. А когда то же самое делают разработчики проприетарного софта - сразу сколько криков поднимается

user_undefined
()
Ответ на: комментарий от Hoodoo

1. Почему?

Такие как ты, по большому счету, ничем не лучше проприетарщиков. Точно такое же желание, что бы все жили по вашим принципам, в данном случае хотите осчастливить всех свободой. Только свободой в понимании. Ты не задумывался о том, что очень многие веб приложения, которым место на десктопе, а не в вебе, появляются как раз из-за того, что делится ни с кем не нужно и проще защитить от халявщиков? Как это удобно, говорить про свободу, при этом занимаясь разработкой очень даже закрытых сервисов.

Кстати хороший способ - делаем нормально работающую игру, а людям отправляем сырую версию. За денежку, присылаем клиентку патч, игра становится немного стабильней. Хочешь еще более стабильной работы - плати еще денежку.

2. Ручки не коротковаты ли?

Не коротковаты. Ты предлагаешь плевать на лицензии, которые тебе не нравятся, я предлагаю делать то же самое.

user_undefined
()
Ответ на: комментарий от user_undefined

Патентование расположения кнопочки в интерфейсе ты тоже поддерживаешь?
А давай возьмем, и посадим всех опенсорцных разработчиков которые нарушают патенты.
Так их надо, нарушителей закона!

В тюрьму на 10 лет, чтобы знали как незаконно использовать «Метод извлечения телефонного номера из текстовых данных».

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Чего он там мог достигнуть, если не может ответить по существу на, казалось бы, простой вопрос?

По существу отвечено. DRM ограничивает твою свободу. Что дальше с этим делать - решай сам. Хочешь, забей, хочешь, не используй DRM, хочешь - убеждай всех, что DRM - это хорошо. Твоё право.

Вопрос был не про абстрактный DRM, который ясен пень чего-нибудь ограничивает (для того и придуман). Вопрос был: какие конкретно ограничения накладывает DRM в Steam? Перечисли. Мне правда интересно знать.

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ford_Focus

почти все игры стима не работают, если не включен сам стим.

Тому есть техническая причина: игры используют Steam для общения голосом, механизма ачивок, загрузки внутриигрового контента, уведомлений и приглашений для людей во френдлисте, обмена предметами. Может еще чего-то.

который довольно странно переходит в оффлайн-режим и довольно странно работает в нем.

Да, он довольно глюкав, этого не отнять.

а еще он своим хозяевам конфигурацию вашего компутера и список установленных программ.

Steam перед отправкой отчета спрашивает разрешение. Не хочешь — не отправляй.

А теперь внимание вопрос: какое отношение все эти пункты имеют к DRM?

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Relan

1 - Отсутствие возможности скопировать игру из папки со стимом куда то ещё, себе, а потом запустить. Без стима 100% не взлетит.
2 - Необходимость (для большинства игр) так или иначе подключиться к интернету, чтобы поиграть.
3 - Привязка аккуанта и купленных игр к региону.
Т.е купив те самые игры за 160 рублей вместо 300, я сменив страну прибывания не смогу в них играть.
4 - Отсутствие возможности обновить игру без интернета.
Сделать можно только через грязные хаки и нарушение лицензии.
5 - *Новинка* индивидуальный криптованный exe*шник благодаря которому ты не сможешь поставить мод, который например патчит память игре.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Relan

Тому есть техническая причина: игры используют Steam для общения голосом, механизма ачивок, загрузки внутриигрового контента, уведомлений и приглашений для людей во френдлисте, обмена предметами. Может еще чего-то.

Это имеет прямое отношение к DRM.

Я играю в синглплеерные игры, мне не нужны ачивки, общение голосом и прочие свистоперделки.
Если бы им нужен был только этот функционал, то они бы сделали его отключаемым.
Но им нужен именно DRM (дабы сверится с сервером, что я имею право запускать а что нет), поэтому и выключить это все нельзя.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Нет, патенты надо отменить, может эта система и работала раньше, но для софта она не подходит, Так же надо отменить всякие РАО.

А еще отменить права наследников для музыки, книг и т.д., они (наследники) ничего не делали => денег им тоже не положено. После смерти автора все должно переходить в public domain.

user_undefined
()
Ответ на: комментарий от Relan

Тому есть техническая причина: игры используют Steam для общения голосом, механизма ачивок, загрузки внутриигрового контента, уведомлений и приглашений для людей во френдлисте, обмена предметами. Может еще чего-то.

Нет, техническая причина только одна — защита от копирования.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от user_undefined

Такие как ты, по большому счету, ничем не лучше проприетарщиков. Точно такое же желание, что бы все жили по вашим принципам

Ага. Прикинь, да, противоречие такое. В природе бывает сплошь и рядом, не надо драмы.

Ты не задумывался о том, что очень многие веб приложения, которым место на десктопе, а не в вебе, появляются как раз из-за того, что делится ни с кем не нужно и проще защитить от халявщиков?

Не, не задумывался, мне поровну.

и проще защитить от халявщиков?

Алё, гараж, в теме обсуждается система распространения игр, в которой люди готовы платить цену _больше_ средней по рынку, и я русским языком говорю, что нахожу такую цену для себя справедливой, кто халявщик тут? От праведного гнева в голове помутилось?

Не коротковаты.

Т.е. со дня на день ждать тебя в гости с пачкой чипов что ли? Спасибо, что предупредил, хехе.

Hoodoo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от user_undefined

Т.е смотри.
С одной стороны ты не поддерживаешь бред по поводу патентов на форму иконок.

А с другой ты поддерживаешь приравнивание копирования файла (песни, программы, игры, картинки) воровству?
Т.е ты считаешь правильным, чтобы человек который скачал с интернета закопирайченную картинку потом сидел в тюрьме так, как будто вломился в твой дом и вынес оттуда плазму и холодильник?

Я редко верю людям, которые говорят о том, что ничего никогда не качали с торрента, файлообменника или вконтактика.
Ты один из 0.00001% людей которые правда никогда не нарушали копирайт? Или ты готов отправиться на зону за свои грехи?

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

С одной стороны ты не поддерживаешь бред по поводу патентов на форму иконок.

Все это мешает дальнейшему развитию, независимо от того, свободный софт или нет. Закопирайченый фильм/игра/музыка никак этому не мешает.

А с другой ты поддерживаешь приравнивание копирования файла (песни, программы, игры, картинки) воровству?

Прямое приравнивание - нет, не поддерживаю, но какие-то законы должны быть. Либо не будет никаких ограничений - копируй игрушки сколько захочешь или закрывай гплный софт.

Мне просто непонятна позиция - нарушать копирайт проприетарщиков можно, а вот нарушать gpl - ни к коем случае.

Я редко верю людям, которые говорят о том, что ничего никогда не качали с торрента, файлообменника или вконтактика.

Этого я не нигде не говорил. Хотя да, с вконтактика я ничего никогда не качал. Те же игры мне сейчас даже удобней покупать в стиме, я нахожу приемлемыми условия и цену, с торрентов очень давно не качал.

user_undefined
()
Ответ на: комментарий от bender

В первую очередь потому, что последствия публикации приватной информации могут навредить человеку в реале (про номер карты + CVV2 уже сказали)

Не вижу принципиальной разницы между разорением картообладателя и разорением правообладателя. Разве что в последнем случае страдает сразу много людей.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Картообладатель ничего не теряет.
Карты всегда застрахованы от таких случаев.

winddos ★★★
()

Замечательная новость! Хорошо бы ещё добавить возможность выбора платформы уже в самом клиенте, а то приходится отдельную версию в WINE держать для win-only игр из IndieRoyale сборников.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Hoodoo

в которой люди готовы платить цену _больше_ средней по рынку, и я русским языком говорю, что нахожу такую цену для себя справедливой

А никто и не против, плати. Только тогда уж плати за все игры, в которые играешь. Либо не играй в них вообще. Все очень просто

Халявщик в данном случае ForwardToMars, хотя это даже не халявщик...

> Про «неплатить» речи не шло вообще. Просто мои деньги идут не valve, например, а инди-разработчикам. Причём не только за игры инди-разработчиков, но и за игры valve деньги тоже идут инди-разработчикам.

Т.е. со дня на день ждать тебя в гости с пачкой чипов что ли?

Зачем? Ты что-то не то читаешь, я предлагаю всего лишь пользоваться гплным кодом как захочу, в том числе и с закрытием.

user_undefined
()

Напомню, что разработка Linux-версии клиента была начата летом этого года.

Проверено: JB (22.01.2012 10:37:54)

good hash

mityash
()
Ответ на: комментарий от winddos

Ну наконец-то кто-то ответил по существу. :)

1 - Отсутствие возможности скопировать игру из папки со стимом куда то ещё, себе, а потом запустить.

А зачем? Что мешает поставить Стим?

2 - Необходимость (для большинства игр) так или иначе подключиться к интернету, чтобы поиграть.

Только что проверил TF2 и Left 4 Dead 2 — запустились без сети. Прочем, возможно что другие производители что-то такое встраивают в свои игры. Только это уже на их совести, Стим тут ни при чем.

3 - Привязка аккуанта и купленных игр к региону.

Т.е купив те самые игры за 160 рублей вместо 300, я сменив страну прибывания не смогу в них играть.

А как это делается? Они по IP проверяют?

4 - Отсутствие возможности обновить игру без интернета.

Логично, т.к. это on-line сервис. :)

5 - *Новинка* индивидуальный криптованный exe*шник благодаря которому ты не сможешь поставить мод, который например патчит память игре.

Не понял связи между шифрованным исполнимым файлом и патченьем в памяти. Слышал, что перед релизом Стим распространяет шифрованые бинари, а в день релиза выдает клиентам ключи, чтобы те сразу могли расшифровать файлы и начать играть. Вполне изящное решение, чтобы сервера не легли в день релиза какой-нибудь мега-игрушки. Или речь о постоянно зашифрованных бинарях? Бинарники Left 4 Dead 2, например, не шифрованы (только что посмотрел Mac-версию).

Итого, из реальных ограничений я пока вижу только привязку к региону, плюс еще возможно какие-то ограничения сторонних производителей в их играх.

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Я играю в синглплеерные игры, мне не нужны ачивки, общение голосом и прочие свистоперделки.

Если бы им нужен был только этот функционал, то они бы сделали его отключаемым.

Ой ли? Сомневаюсь, что кто-то будет тратить на это время (которое деньги) ради полутора маргиналов.

Но им нужен именно DRM (дабы сверится с сервером, что я имею право запускать а что нет), поэтому и выключить это все нельзя.

У меня есть еще 2 игрушки, приду домой — проверю работают ли они в offline. ;)

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Еще раз - понятия приватной информации и публичной информации, к которой кто-то хочет ограничить доступ в меру своей фантазии нельзя мешать в одну кучу.

Пример с кредиткой - только один из вариантов, есть некоторые вещи, сам факт предоставления всеобщего доступа к которым сам по себе является вредом для человека, к которому эта информация относится - любовные письма, фотки стриптиза на столе на дне рождения, личный дневник, домашняя порнушка и т.п. В глобально-космическом смысле конечно это все эти отличия наверное тоже не имеют никакого значения (хотя я бы так сходу утверждать не стал), но в нашем текущем обществе право на неприкосновенность частной жизни пока еще является аксиоматическим даже не смотря на тренды этим правом пренебрегать.

Фильмы и игры к классу таких данных никаким образом не относятся - их создатели и издатели напротив всеми способами пытаются сделать так, чтобы как можно большее количество людей получили доступ к их контенту.

При этом они с радостью пользуются новыми замечательными возможностями глобального распространения информации, которые им предоставляет новая информационная среда - реклама в социальных сетях, вирусный маркетинг, пользовательские обзоры и т.п., но когда внезапно выясняют, что люди хотят не просто бесплатно рекламировать друг другу понравившийся им фильм или игрушку, но делиться этим самым фильмом или игрушкой друг сдругом по тем же самым каналам, встают в позу ...<что-то в голову не приходит ни один известный персонаж - мне видится например гопник, который сначала думал, что он всех развел на офигительные деньги, а потом понял, что по финальному балансу развели его - тот момент, когда счастливая улыбка от полученной наживы начинает сначала медленно переходить в удивление, потом уже быстрее в слюнявую обиду и дальше в эмоциональное праведное возмущение>.

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от user_undefined

Ты собрался мне и таким как я ставить чипы в голову, чтобы в душе не свистели, потому что я, по-твоему, вор.

Давай ты вот что-нибудь подобное прочитаешь и постараешься воплотить в жизнь, а тогда будем философские разговоры разговаривать, а? http://www.superidea.ru/tm/book/tomw5.htm

А то мало того, что копирастическая пропаганда, так ещё и в виде невразумительной каши.

Hoodoo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Relan

Вопрос был: какие конкретно ограничения накладывает DRM в Steam? Перечисли. Мне правда интересно знать.

Первое и единственное: не даёт воровать игры. Всё остальное - вроде «обязателен быстрый интернет для обновления», «нельзя ставить кривые моды» и т.п. - просто оправдания.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

5 - *Новинка* индивидуальный криптованный exe*шник благодаря которому ты не сможешь поставить мод, который например патчит память игре.

В Steam'е и без того есть отличная система модов, которые не поганят файлы игры, отключаются и просты в установке. Крутой моддер Петя не осилил её, а распространяет мод в виде правленного экзешника в архиве - такой мод не нужен, вот и всё.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hoodoo

Алё, гараж, в теме обсуждается система распространения игр, в которой люди готовы платить цену _больше_ средней по рынку, и я русским языком говорю, что нахожу такую цену для себя справедливой, кто халявщик тут?

Много накупил уже?

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bender

но когда внезапно выясняют, что люди хотят не просто бесплатно рекламировать друг другу понравившийся им фильм или игрушку, но делиться этим самым фильмом или игрушкой друг сдругом по тем же самым каналам, встают в позу

Ну такую хрень написал. По твоей логике если на прилавке пирожки лежат, можно подойти и съесть бесплатно, потому что продавщица такая вот злая обольстительница, выложила эти пирожки на общее обозрение, пусть даже и хотела за них деньги? В этом-то и суть рекламы, донести до конечного потребителя информацию о наличии товара, чтобы его в итоге продать.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Не только. В Desura тоже бывают распродажи (естественно с подачи разработчиков), менее привлекательны они только для населения России (потом поиграйте в купленные игры за границей без Российского прокси — очень сильно удивитесь). Чем меня привлекает именно Desura — никакого гемора с гео-привязкой, никакого абсолютно DRM (я могу скопировать папку с игрой, запустить её на другом компьютере, могу стереть и дать другу поиграть). Никаких привязок, никакой ерунды. При этом обновления скачиваются сами, купить можно относительно дёшево, история покупок сохраняется. Что ещё нужно для системы распространения игр? Ну, кроме самих игр, естественно. :)

zink ★★
()
Ответ на: комментарий от Relan

Ну а зачем разжёвывать очевидное? Вы домохозяйка, и в ваши любимые крайзисы поиграть не получится без наличия интернета, а в случае если Valve накроется медным тазом (маленький локальный техногенный песец), то вслед за ними улетят и все ваши честно купленные игры. Бекап сделать вы не можете, за границей (в отпуске, в гостях у заграничных родственников, во время долгой командировки) поиграть не сможете. Продолжать?

zink ★★
()
Ответ на: комментарий от toney

Почему вы считаете, что человек, предпочитающий удобную систему установки и распространения игр, в чём-то напоминающую пакетный менеджер — идиот и должет собирать игры из исходников или же вручную ставить бинарники, если можно сделать почти то же самое (скачать бинарный пакет и аккуратно его поставить) не засирая всю систему в отдельно для этого предназначенную папочку?

zink ★★
()
Ответ на: комментарий от zink

в ваши любимые крайзисы поиграть не получится без наличия интернета

Тред не читай, сразу отвечай!

в случае если Valve накроется медным тазом (маленький локальный техногенный песец)

Зачем так мелко брать, может сразу там, не знаю, зомби апокалипсис?

Продолжать?

Продолжай

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Да что вы все со своими пирожками уже никак не успокоитесь - это другая физика с другими правилами - аналогии не действуют.

Я купил у продавщицы вкусный пирожок - мне понравилось, я испек такой же дома и угостил друзей - продавщица по их довольным рожам поняла, что денег от моих друзей при таком раскладе ей не светит и вкатила мне иск за упущенную выгоду.

Зайдем еще с другой стороны - давайте уже доводите свои аналогии до логической полноты раз уж начали - если я заплатил за пирожок с прилавка этой продавщицы и отравился, я могу обратиться с роспотребнадзор и мне во-первых вернут деньги за пирожок, во-вторых за лечение желудка и моральный ущерб, в-третьих, эту тетю вместе с ее прилавком прикроют к едрене фене, чтобы санитарные нормы соблюдала и не плодила тараканов. Куда мне обращаться за деньгами, если мне не понравился разрекламированый на 1м канале и на всех плакатах по всему городу великий фильм? Я могу ожидать, что его режиссера отстранят от профессии лет на пять за тухлые идеи и гнилой сценарий?

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bender

Аналогия уместная, если её не воспринимать так буквально. По твоей логике если продаваемый продукт демонстрируют, то покупатель имеет полное право отказатсья от оплаты. Это бред, согласись. Даже если демонстрация продавцу ничего не стоит, в сам конечный продукт был вложен труд.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Аналогия уместная, если её не воспринимать так буквально.

в данном случае подругому никак - пирожки - это не байты в сети.

По твоей логике если продаваемый продукт демонстрируют, то покупатель имеет полное право отказатсья от оплаты.

От оплаты за демонстрацию? Конечно

Это бред, согласись

соглашусь

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bender

От оплаты за демонстрацию? Конечно

Вас кто-то заставляет платить за просмотр трейлеров кинофильмов? Или за скачивание демонстрационных версий видеоигр? :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bender

Я купил у продавщицы вкусный пирожок - мне понравилось, я испек такой же дома и угостил друзей - продавщица по их довольным рожам поняла, что денег от моих друзей при таком раскладе ей не светит и вкатила мне иск за упущенную выгоду.

А вот если бы был у неё патент...

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Я что-то начал терять нить аналогии - при чем тут вообще демки и трейлеры? Имеется ввиду способ как при их помощи защищать права потребителей, чтобы не тащить роспотребнадзор в электронный мир? Если да, то не катит - трейлер к фильму - не более, чем красивая обертка на просроченном йогурте - по сути та же реклама - он очень редко позволяет реально оценить качество полного продукта (в основном работу режиссера и сценаристов - к актерам и художникам последнее время особых претензий нет). В случае с демками к играм в этом смысле ситуация более честная - нужно признать.

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Зачем так мелко брать, может сразу там, не знаю, зомби апокалипсис?

3DO вполне запросто накрылась. И от них осталась куча закрытой каким-то пакером фигни, которая нигде уже не запускается.

deb
()
Ответ на: комментарий от bender

Каким образом не понравившийся кинофильм нарушает ваши права? Это не отравление «просроченным йогуртом», ущерба вы никакого не получаете. Всё равно что прийти в магазин и сказать, что вот яблочный чай не понравился, потому что вы яблоки оказывается не любите.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

хе-хе, вот мы уже поменялись местами :) раз продавцы медиа-контента и их адепты хотят играть по физическим правилам, то пусть будут последовательны в применении и отстаивании своих аналогий до конца - продаешь товар - неси ответственность за его качество, а критерии качества должны быть четко прописаны в соответствующих законах о регулировании этого типа товара.

ущерба вы никакого не получаете.

моральный ущерб, потерянное впустую время, несоответствие проданного продукта надписи на упаковке (тупо мошенничество - я чувствую себя обманутым) и т.п.

Всё равно что прийти в магазин и сказать, что вот яблочный чай не понравился, потому что вы яблоки оказывается не любите.

список причин, которые являются достаточными для возврата коробки с чаем в магазин и получения за нее уплаченных денег, прописан в оответствующих законах. про аналогичные законы о качестве медиаконтента мне неизвестно.

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Шесть. Два эсхалона, стил сторм, фоллаут, предзаказы Zomboid и Towns. Надо бы Machinarium и Beep ещё там зарегистрировать.

Hoodoo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bender

раз продавцы медиа-контента и их адепты хотят играть по физическим правилам, то пусть будут последовательны в применении и отстаивании своих аналогий до конца

Ваше первоначальнео утверждение было завуалированной логикой фритарда, что мол раз медиаконтент можно распространять без затрат, значит и труда для его создания не применяется. Теперь с аналогии вы опять ушли не туда, называя моральным вредом то что фильм вам показался недостаточно интересным.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

что мол раз медиаконтент можно распространять без затрат, значит и труда для его создания не применяется

Это неправда. Достойный труд должен быть оплачен, но каналы для получения денег должны работать по правилам того рынка, на котором продукт выставляется. Есть множество ситуаций, в которых имея выбор платить/не платить, человек выберет опцию «платить», если для этого выполнено достаточное количество определенных условий - прямая обязанность продавцов - распознавать эти модели поведения из общего хаоса и использовать их для построения адекватных среде бизнес-моделей, благодаря которым будут счастливы и создатели контента и продавцы и покупатели.

Теперь с аналогии вы опять ушли не туда, называя моральным вредом то что фильм вам показался недостаточно интересным.

Этой аналогией я хотел показать абсурдность попыток проводить прямые аналогии между привычными материальными товарами и медиа-продуктами - моральный вред от просмотра фильма (не понравилась работа режиссера) - это настолько же эфемерное и очень слабо поддающееся тотальному регулированию понятие, как и «упущенная выгода».

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hoodoo

Cтатья по большому счету ни о чем. Пример фильма, который вполне ожидаемо собрал бы кучу денег. Я почему-то не уверен, что это сработает с играми, при том что такого понятия как кинотеатр у фильмов нет. Фильм можно крутить пару недель в кинотеатре, не выдавая копию, которую можно будет распространить. С играми такое не сделаешь, с книгами тоже.

Кстати, в комментах:

No movies ever go positive, actually. The accounting is deliberately made to never make a profit. That’s why actors have learned to never get a share of profits, but always of gross revenue. Google “hollywood accounting” for details on this practice.

Не так уже все здорово получается

Если на игру будет затрачено 10 млн., то продать желательно на 20 млн., хотя бы для того, что бы расплатиться с кредиторами и остались деньги на разработку следующей игры. При этом, как показала практика, чем меньше разработчик зависит от издателей типа ea & ubisoft, тем меньше идиотских систем защит. Я не говорю, что все игры, фильмы итд обязательно должны выйти в плюс, если игра никому не интересна, то уже не важно будет она лежать в файлопомойке или нет. Если, например, кризис отбивает затраты на разработку, значит кто-то готов его покупать по выставленной цене?

признаю, я неправ, ты не вор, меня больше возмутила позиция ForwardToMars.

user_undefined
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.