LINUX.ORG.RU

MESA для RadeonSI достигла поддержки OpenGL 4.3

 , , ,


0

0

19 апреля в MESA Git для RadeonSI был добавлен патчсет для расширения GL_ARB_compute_shader. Это последнее расширение, необходимое для достижения поддержки стандарта OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1.

Обсуждение этого события на phoronix.com

Что осталось реализовать:

  • 4.5
    • GL_ARB_ES3_1_compatibility
    • GL_ARB_conditional_render_inverted
    • GL_KHR_robust_buffer_access_behavior
    • GL_KHR_robustness
  • 4.4
    • GL_ARB_clear_texture
    • GL_ARB_enhanced_layouts ( specified vec4-slot component numbers )
    • GL_ARB_query_buffer_object

>>> mesamatrix.net

★★★

Проверено: Klymedy ()
Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Очевидно, что все игроманы используют только процессоры intel, т.к. они быстрее в играх. Но в шинде и на процессорах amd более-менее хороший фпс, хотя и заметно меньше чем на интеле, а вот в линуксе все печально.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Вместо 980ti я бы предпочёл купить машину. Или хороший скутер. Или новый ноутбук на худой конец.

Этой зимой гонял DAI на amd/ati в винде. А6, 2х2,5 Ггц, если верить бенчмаркам это чуть ли не в 8 раз хуже чем средний i7. И вроде игра не самая старая, но я вполне доволен.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Не в хлам убитые машины по цене 980ti? Отсыпь номерок дилера!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты зачем разлогинился, грамотей? Мамка не наругает?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Пень4 в играх всегда насасывал.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.