LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

OpenGL 3.0 в radeonsi

 , , ,


1

0

Marek Olšák недавно нанятый на работу в AMD, закоммитил сегодня в мастер ветку месы поддержку transform feedback для драйвера radeonsi. После этого коммита radeonsi стал рапортовать о поддержке OpenGL версии 3.0.

★★★★★

Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от x4DA

Да, но у тех все это реализовано уже давно.

ArtKun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

TF можно применять для кучи вещей, например считать физику в играх или генерить shadow volumes геометрическими шейдерами.

x4DA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

С производительностью как и со стабильностью там пока плохо.

Behem0th ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от x4DA

неужто его наконец взяли :D

Скорее он наконец-то согласился.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Redrum

и что? кроме oil rush его все равно никто не умеет.

onon ★★★
()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Да его шейдорный оптимизатор очень крут. Но я как то пропустил кто он и откуда.

Behem0th ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Redrum

Я уже начинал волноваться, прошло несколько часов а такого комментария все не было. Но ты не подвел и написал его.

Спасибо тебе за твою проницательность.

Behem0th ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sanets

У меня запускается и артефактов не видно. Но производительность мне не понравилась. Для запуска нужен llvm из svn и меса из git'а. На релизных версиях практически во всех валвовских играх вместо картинки каша.

Behem0th ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Behem0th (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Redrum

DirectX 9 выпустили в 2002 году, но игры на движках с его поддержкой по-прежнему выпускаются и будут выпускаться. Что сказать-то хотел?

shahid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Посчитать скининг, сохранить и не считать несколько раз на каждом проходе. В итоге меньше нагрузки на вершинный шейдер. Можно считать что нибудь ещё, например частицы. Считаем их движение, сохраняем, ставим посчитанные параметры в инстансинг того примитива которым их рисуем. Много чего хорошего сделать можно.

ranka-lee
()
Ответ на: комментарий от shahid

Будут недолго. Скоро эту абонимацию забудут как страшный сон.

ranka-lee
()
Ответ на: комментарий от x4DA

Я не видел игр с ним очень давно. Проблема в жутком overdraw, в тормознутости стенсиля и в том что сложность растёт с ростом сложности геометрии. Шэдоумапы проще и быстрей.

ranka-lee
()

ждем реальные тесты по играм =)

punya ★★
()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Ну реально пруфов не могу найти, но вроде была новость, после нее он и sb легко протолкнул по дефолту.

Novell-ch ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

там дело не в тормознутости стенсиля а в том, что нужно генерить shadow volume и силуэт, а еще хендлить случаи когда меш может иметь дырки и проч.

x4DA ★★★★★
()

ВРЕМЯ ПЕРЕСТАВЛЯТЬ ШINДОШS^Wmesa-git

Dark_SavanT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shahid

DirectX9 2002 года и 2009(или когда они 10 выпустили) различаются пипец как, хоть это и лучше DX8 и DX8.1 которые были несовместимы между собой

Dark_SavanT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x4DA

Ну я типа про это тоже сказал, что вычислительно сложно. Проще загнать матрицу, поставить чуть другой шейдер и прогнать рендер ещё разик.

ranka-lee
()

OFFTOP сижу в английской локале и гугл перевел страницу, я уж было подумал, что вы тут ебнулись и решили писать по английски... Пойду уже спать, а то с работы и у нас давно уже ночь.

ErasimHolmogorin
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

На релизных версиях практически во всех валвовских играх вместо картинки каша.

И играм нужен opengl 2.1 и в драйвере opengl 2.1, а все равно не работают, обидно...

onon ★★★
()
Ответ на: комментарий от ErasimHolmogorin

OFFTOP сижу в английской локале и гугл перевел страницу, я уж было подумал, что вы тут ебнулись и решили писать по английски... Пойду уже спать, а то с работы и у нас давно уже ночь.

Лучший пост вечера. Разрыв шаблона в прямом эфире.

justAmoment ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от smilessss

на RV710 давно запилили

Причем давно и я прекрасно об этом знаю. А новость о том что «OpenGL 3.0 в radeonsi».

Behem0th ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.