LINUX.ORG.RU

Intel меняет стратегию разработки процессоров.


0

0

В Интел решили не выпускать 4 гигагерцовый процессор Prescott. они хотят увеличивать быстроту процессоров за счет оптимизации архитектуры ядра и за счет использования многоядерной архитектуры.

Не уж то дождались?!?!?!? Может так и до оптимизации кода ПО дойдут?

>>> Подробности

★★

Проверено: Demetrio ()

Нда... Запостить чтоль новость про выход Google Desktop Search? Классная штука, правда только под винду и писана кривыми ручками... Но ищест классно... И все равно - гораздо болше будет к линуксу относится, чем эта новость...:)

Irsi
()
Ответ на: комментарий от Irsi

> И все равно - гораздо болше будет к линуксу относится, чем эта новость...:)

группа новости - "Hardware and Drivers", я думаю отношение процессора к Hardware обсуждать не будем ;-)

А к какой группе новостей на этом сайте отнести Google Desktop Search под винду ?

ed ★★
()
Ответ на: комментарий от nx12

> Что-то мне подсказывает, что на все ядра будет только один конвейер... =P
Тогда, врядли это будет называтся многоядерностью.

ed ★★
()
Ответ на: комментарий от Irsi

>>> Запостить чтоль новость про выход Google Desktop Search?

Ну дык проблема в чем? ))) Или отдельную рубрику создадим - "Новости от Irsi" )

Foster
()
Ответ на: комментарий от Irsi

Да и вааще я смотрю Ирси со всеми процами не только на ты, а типа "пошел ты нафиг, ламер". Может сий уважаемый человек расскажет мне что либо познавательное (или хотя бы что-то) про инструкцию PSUBUSB/w ?

Foster
()
Ответ на: комментарий от Foster

> познавательное (или хотя бы что-то) про инструкцию PSUBUSB/w ?

канешна расскажет, вот сейчас погуглит и скажет..

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>> канешна расскажет, вот сейчас погуглит и скажет..

Может не дождемся с гугленья? (Слабая надежда теплится ... ) :)))

Foster
()
Ответ на: комментарий от Foster

опкод. 0F D8 /r === PSUBUSB mm, mm/m64. ( 0F D9 /r === PSUBUSW mm, mm/m64. )

Вычитание беззнаковых упакованных байт.

Пипка, эт без б круто что ты пользуешся справочниками. Но когда будешь в следующий раз включать понторезку, подкинь вопросик по не ширпотребному Soft/Hard Ware.

// skrep

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Вычитание беззнаковых упакованных байт.

Ай, молодца. Одного не учитываешь... Вопрос не тебе был задан )

Foster
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Вычитание беззнаковых упакованных байт.

Ай, молодца.) Одну маленькую деталь не учитываешь... Вопрос не тебе был задан )

Foster
()
Ответ на: комментарий от Foster

былоб интересно пообщаться на нейтральной территории. а что за продукты. хотя бы бренды назови, если можешь конечно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

интел уже давно отстал от AMD

интел уже давно увы отстал от AMD.
все решения интела по критерию цена-производительность в среднем проигрывают почти на треть процессорам от AMD.
ну и рынок десктопов практически потерян с появлением супер-силы в образе AMDшного 64 битника, который уже по цене доступен всем (~150€).
Уже многие 3Д игрушки выходят с поддержкой AMD64, не говоря о том, что Линукс (например LFS или Gentoo) для нового проца подходит больше всего, что бы оценить производительность.

vm ★★
()
Ответ на: интел уже давно отстал от AMD от vm

а объясни мил человек в чем заключается увеличение скорости проца при переходе на 64 бита для игрушек? нет, я понимаю когда на нем пускают жадные до памяти задачи, такие, что в 32 ну никак не лезут без извращений или довольно редкий класс задач, которым математика нужна 64+, тут прирост будет без (с оговорками). а вот что в игрушках такого, что им неприменно 64 бита подавай? ;)

HellAngel ★★
()
Ответ на: комментарий от HellAngel

> в чем заключается увеличение скорости проца при переходе на 64 бита для игрушек?
Одна из основных проблем IA-32 "дифицит" регистров, в AMD64 и IA-32E General Purpose и SIMD регистров в два раза больше.

ed ★★
()
Ответ на: комментарий от Foster

>>отдельную рубрику создадим - "Новости от Irsi" )
Это пять ! И переносить туда всякий бред который ирси соотвествует :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ed

>> Одна из основных проблем IA-32 "дифицит" регистров

Ну. во первых пишется дефицит. А, во вторых че те для полного щастя не хватает?

Foster
()
Ответ на: комментарий от ed

>> Одна из основных проблем IA-32 "дифицит" регистров, в AMD64 и IA-32E General Purpose и SIMD регистров в два раза больше.

зажрался народ совсем... помнится лет дцать назад мне случилось писать вставку на асме, которая картинку сжимала. 6 регистров и крутись как хочешь, а по всякому - одного не хватало :((
сейчас имхо на асме никто в здравом уме не пишет, тем более высокоуровневые вещи, а большой кеш неплохо все ускоряет для переменных из ram. хотя игрушки - это конечно важно )

HellAngel ★★
()
Ответ на: комментарий от HellAngel

> сейчас имхо на асме никто в здравом уме не пишет,
а gcc ;-) в отличии от человека компилятор менее изобритателен в эффективном использовании регистров, т.к. высокоуровневая оптимизация алгоритма ему не доступна ;-(

ed ★★
()
Ответ на: комментарий от ed

>С каких пор в ядре есть блок ясновиденья ;?
>Основной проблемой p4 являются условные переходы, т.к.
>конвеер длинный обработка ложной ветки стоит много тактов.
>А встроенные механизмы предсказания эффективны только на переходах
>с явной переодичностью. 

К стати, в конвеера народ не верит.
А очень охотно верит переносу технологий спутниковых
приемников в процессор P4.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ed

одно из немногих исключений, так же как и бутстрэп, кусочки ядра и... придумай сам :)))
большая часть сегодняшних программ легко обойдется без ручной оптимизации - она штучный товар. мне например нравятся маленькие и оригинально написанные кусочки кода, но тлько тогда, когда не стоит вопрос о том на что купить жратвы :)))
микроконтроллеры - дело другое, но я тут даже рядом не стоял за парой исключений, поэтому не буду ничего утверждать

HellAngel ★★
()
Ответ на: комментарий от HellAngel

> большая часть сегодняшних программ легко обойдется без ручной оптимизации

я про это и говорю:

софт типа kde, openoffice и.т.п будет немного, но быстрее, за счет того что gcc будет использовать больше регистров

софт типа doom3, ut, mesa, nvidia-drivers и.т.п может получить значительный прирост производительности если разработчики заморочатся, а в этом можно не сомневатся

Так что повторяю то о чем уже говорил: amd64 (ia-32e) стоит юзать, даже если памяти < 2^32

ed ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> К стати, в конвеера народ не верит.
> А очень охотно верит переносу технологий спутниковых
> приемников в процессор P4.

Это все хорошо, только с доказонон облом, по понятным причинам

ed ★★
()
Ответ на: комментарий от HellAngel

Например операции с fixed point. 2 операции с двумя 32-bit числами можно заменить на одну с 64-bit. Т.е. даже там, где используются 32-bit можно получить (при определенных условиях) выигрыш в скорости.

AVK
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.