LINUX.ORG.RU

NVIDIA на пути к унификации подсистемы 3D-графики в GNU/Linux

 , ,


0

2

28 августа Brian Nguyen, инженер компании NVIDIA, представил в списке рассылки freedesktop.org libglvnd — средство для разделения различных реализаций OpenGL в среде GNU/Linux. Напомню, что в настоящий момент стандартным интерфейсом OpenGL является файл libGL.so.1, который, как правило, является ссылкой на ту или иную библиотеку, предоставляющую функции OpenGL, в зависимости от используемой реализации: Mesa, проприетарные драйверы NVIDIA и AMD и т.д.. Данный подход осложняет использование нескольких драйверов на одной машине,— в частности, на системах с гибридной графикой.

Опубликованный Brian Nguyen инструментарий представляет собой программный диспетчер, осуществляющий перенаправление команд от 3D-приложения к той или иной реализации OpenGL, тем самым позволяя нескольким видео-драйверам сосуществовать, не мешая работе друг друга.

страница на GitHub'е

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: shimon (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от xtraeft

Direct X пока нет. Зато Direct 3D линуксовый уже есть.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

Так чего именно я по твоему не знаю то?

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Так я же и говорю: нет такого, чтобы взять существующую игру и без вайна запустить чтобы она работала.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SjZ

Так я же и говорю: нет такого, чтобы взять существующую игру и без вайна запустить чтобы она работала.

Короче, так. Обычно Wine транслирует вызовы Direct3D в комбинацию вызовов OpenGL, которые в Mesa транслируются в набор команд для GPU. «Nine» state tracker позволяет убрать одно из звеньев цепи и повысить производительность. Wine больше не надо заниматься эмуляцией Direct3D, поэтому он ещё и проще становится. Меньше кода, меньше багов, больше фич. Так понятно?

i-rinat ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.