LINUX.ORG.RU

Свободная игра от разработчиков Blend4Web

 , ,


1

3

Разработчики Blend4Web объявили о релизе своей первой браузерной игры «Сказ о Пятигоре». Работа над проектом еще не завершена, но вы можете просмотреть обширное, насыщенное действиями вступление и сразиться с монстрами на двух уровнях.

Данная игра демонстрирует уникальные возможности фреймворка Blend4Web для создания браузерных приложений такого типа. Интерфейс программы оптимизирован для работы на десктопах и мобильных платформах. Работа над ресурсами выполнялась с использованием свободных инструментов: Blender, Krita, GIMP и Audacity. Исходники проекта распространяются под лицензией GPL v3 и доступны в дистрибутиве SDK Blend4Web.

Ознакомиться с игрой вы можете на ее сайте.

>>> Подробности



Проверено: subwoofer ()
Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

скажу даже больше оно тормозит там где MGS:GZ и Blackops 2 летают на максималках в 1080p

wst ★★★★
()

Есть не большие лаги, но все равно играбельно. Проверил на n3700, intel hd, 2Gb ram, ubuntu 15.10/firefox/opera/vivaldi(в нем лаги и были)

sol13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не тормозит: Core-M 5Y70 1.1Ghz HD5300 1080p Ubuntu Chrome. Но с другой стороны на старом core2 даже не запускается.

foror ★★★★★
()
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 1)

Печаль - бочки не разбиваются (

foror ★★★★★
()

Игра уровня первоготики с удовольствием нагрузит вашу печь.

Myau ★★★★
()

Ух ты, Огнелис, отъевший при запуске с одной вкладкой, на которой была эта страница, 240 метров оперативы, после загрузки игры зохавал 1,47 гига. Какая красота!

sluggard ★★★★★
()

На каких холодильниках вы её запускаете? Даже на моём 1+1 не тормозит.

Правда он какой-то упоротый.

yacuken ★★★★
()

А ведь люди делали, старались, вкладывали душу.

Похвалю команду разработчиков, пожалуй. Оптимизировать и отличная игра для детей.

EXL ★★★★★
()

По привычке начал искать выход из игры, совсем забыв что это в браузере. VRML теперь точно не нужен, по крайней мере в вебе.

blexey ★★★★★
()

Мда, оно тормозит на MBP (Chrome 49, i5 2.4GHz, 8GB RAM, Intel Iris), боюсь представить, как оно тормозит на линуксе в каком-нибудь не самом свежем огнелисе...

Хотя сам считаю, что пока за этим действительно будующее, просто потому что веб сильно более унифицированная платформа. Вон моя поделка на том же js+WebGL идеально плавно работает как на десктопе, так и на планшете и телефоне вообще без каких-либо заморочек с платформенно-зависимым кодом. При всей моей нелюбви к вебу и js, разрабатывать игры на этой платформе получается сильно быстрее и проще.

alex_ac
()

Ну и чего накинулись?

Ubuntu 15.10, Nvidia 9600GT (драйвера prop), 4гб оперативки - полет нормальный, как в хроме, так и в файрфоксе.

Винда, 4гб, Nvidia gtx650, хром - все работает.

Да, есть тормоза, но не слайдшоу. Игра конечно требует доработок, но ведь исходники-то открытые! Скачайте, поковыряйтесь, глядишь - станет лучше.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Научные статьи можно сделать вполне интересными для чтения. И даже в виде схем. А веб действительно был для гипертекста и имхо, должен им остаться. Или хотя бы проводить различные оптимизации. К примеру, добавить для фото и видео фрактальное сжатие(срок патентов уже истёк), переходить на няш-меш сеть(тут и в правду нужны оптимизации) и так далее.

А уж, если ищите платформу для быстрого макакинга, то УМРИТЕ ЗДОХНИТЕ ЗАДОХНИТЕСЬ ОНО НЕ РАБОТАЕТ НА GPRS, ТРЕБУЕТ 100500 РЕСУРСОВ И НЕЭФФЕКТИВНО ВООБЩЕ. Для кроссплатформенности же нужны другие решения.

anonymous
()

Сказ о Пятигоре

Сначала прочитал как «Сказ о Пятигорске» и прифигел... Потом нажал на Start game и увидел надпись: «Browser could not initialize WebGL For more info visit blend4web.com/troubleshooting» Полегчало...

Rodegast ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MLP_Fan

На нормальных машинах и браузерах все идет. Если равняться на тех кто использует нестандартные браузеры, открытые NVidia драйвера и прочее, то игры можно вообще не делать.

spec_po_kiskam ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну давай анон, покажи там «свободные игры с хорошей графикой». Это Dune II, да?

spec_po_kiskam ★★★
()
Ответ на: комментарий от Rodegast

Для игры на WebGL нужен браузер с поддержкой WebGL, странно, правда?

spec_po_kiskam ★★★
()

Кстати, интро таки притормаживает. Но частями.

spec_po_kiskam ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

По этой ссылке только две более или менее технологичные игры - порты с Юнити, которые тормозят сильнее «Сказа о Пятигоре» и отказываются разворачиваться в полный экран на хроме. Остальное - это порты хороших, но очень старых игр, преимущественно 2D, или демонстрации со статическими объектами.

evgeny-ar
()

На Intel HD4000, Core i5-4210U, 6 ГБ ОЗУ вполне играбельно на Low-настройках. На High-настройках не пробовал. Потыкал и закрыл.

KivApple ★★★★★
()

Игровой процесс уныл и вял. Не получилось развернуться, часто застревал между островами. Отклик на управление очень медленный.

amaora ★★
()
Ответ на: комментарий от blexey

VRML теперь точно не нужен, по крайней мере в вебе.

У VRML всё же порог вхождения был куда ниже. Только прикручивание логики толком не стандартизовали, ЕМНИП.

А тут внизу webGL (ассемблер от 3D), над ним движок, над ним ещё слои абстракции... печально.

Но ребята проделали большую работу, достойно.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от evgeny-ar

Почти наверняка вы используете интеловскую карту (потому что карта у вас мобильная). 980m отдыхает. Форсируйте использование nvidia для хрома.

Ваша ЦА будет это делать? Игры в браузере нужны только домохозяйкам и они то точно гребли что-то там форсировать... А на Intel оно тормозит...

anonymous
()

плюс за открытось. Минус за веб. помню пускал демку b4w с яхтой на нетбуке. Яхту так и не увидел, зато что-то изображающее море активно лагало на экране.

upcFrost ★★★★★
()

Управление мышкой!
У меня мыши нет уже года 2-3.
Ни сенсорного ввода ни использования гироскопа. Сделали бы уж управление с клавиатуры.
А по графике: на моём ноуте с i3 тормозит и загружается по 10 минут.

Xunnu ★★
()
Ответ на: комментарий от Gibson1980

Пилю игру в изометрии, нечто между платформером, квестом и рогаликом. Показывать еще рано, там пока нет ни арта, ни уровней, да и геймплей в зачаточном состоянии, разве что можно посмотреть на прототип с гейм-джема, http://globalgamejam.org/2016/games/mysterious-castle.

В какой-то момент осознал, что изометрических движков полторы штуки, таких, чтобы шли на всех современных платформах вообще нет... С двухмерными движками приходится хитро извращаться с разрезанием тайлов на части и разбрасывание на разные слои, а с трехмерными тяжело организовать пиксель-артовую графику — получается много искажений и срабатывает сглаживание. Вот и пишу свой движок, пока жду арт от художника. Начинал писать на плюсах, но наткнулся на стандартную для плюсов кучу заморочек с платформо-зависимой частью (в cocoa gl контекст получается легко, а на винде и линуксе приходится получать legacy gl контекст, потом с помощью него уже core, и все функции еще брать в виде коллбэков). В общем, задолбался и стал писать на js, потому что там пишешь две строчки:

var element = document.getElementById('canvas')
var gl = element.getContext('webgl')

и все, вся подготовка завершена, можно писать логику.

alex_ac
()
Ответ на: комментарий от blexey

А что шейдеры? Код загрузки/компиляции шейдеров везде одинаковый, с этим проблем нигде нет. Лично меня напрягало получение gl контекста — слишком по разному оно везде делается.

alex_ac
()
Ответ на: комментарий от Klymedy

ff, nvidia, закрытые дрова, не тормозит

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alex_ac

Пусть одинаковый, но его таки надо выполнять тоже. А иногда ещё и писать. А там бывают рулоны кода, а не две строчки.

blexey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от evgeny-ar

Ну я в итоге изобрел хитрую матрицу проекции, там простым Orthographic, боюсь, не обойтись.

alex_ac
()
Ответ на: комментарий от blexey

Конечно, писать нужно, но для любой игры, помимо этого нужен основной цикл, загрузка ресурсов и масса всего еще, и кода получается тоже много.

alex_ac
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.