LINUX.ORG.RU

Java загибается...


0

0

Микрософт сделал официальное заявление, вызвавшее большую рекакцию в среде
программистов - отныне он перестает поддерживать яву. Таким образом Микрософт
надеется окончательно потопить Sun Microsystems. Следует ожидать, что отказ
от явы в Windows Xp рикошетом ударит и по другим операционным системам, как
предполагает, в частности, издательство O'Reiley.
На zdnet появились уже две статьи за разные числа, посвященные этой проблеме.
Так что судя по всему microsoft намерен твердо стоять на своем.
http://www.zdnet.com/anchordesk/stori...
http://www.zdnet.com/zdnn/stories/new...

>>> Подробности

★★★

Проверено:

>Туда ей и дорога. Гнилая технология!

технология - может быть и гнилая. Но вот как быть
с трудом и навыками 1,5 млн человек, поимевших геморой
на этой жабе? M$ кинула их, а вовсе не Sun

anonymous
()

Ну и в пень. JRE пока еще никто не отменял. если конечно МС ничего не встроит в этот самый ХП дабы сделать невозможным пользование этой самое JRE

silver
()

Да, вот и вопрос выбора то на что тратить свое время....

Игорь.

anonymous
()

Единственное мудрое решение от майкрософт за последние 15 лет! Я их даже уважать начал.
Понятно, что они делают это в своих корыстных целях, и что сами того не зная
себя же и потопят, но с другой стороны все программное дерьмо живет до тех
пор пока его поддерживают монстры софтверного бизнеса или миллионы энтузиастов.
Жабу давно пора было топить (а еще лучше не производить на свет), а сама
она без помощи не помрет.

anonymous
()

Согласен с silver. Жаль только, что M$ на java остановилась. Им бы стоило еще кучу хлама выкинуть, оставить одно ядро с парой системных утилит и сделать систему модульной. Модули ведь тоже можно продавать. Тогда я эту контору даже немного уважать стал бы, но это из разряда утопий. M$ плевать хотела на то что о ней думают, т.к. большинство из тех кто еще вообще думает по тем или иным причинам с windows связаны и никуда от нее не денутся. Одним словом - это МОНОПОЛИЯ.

anonymous
()

Ой! И чему это все так обрадовались? :)
Во-первых, другой платформы, подобной яве сейчас нет, да и, видимо,
не будет в ближайшем будущем.
Во-вторых, MS может делать че угодно :)
Я вот всю жизнь устанавливал jdk/jre отдельно как
на win32, так и на linux. И так же буду делать и дальше.
Разница то в чем?

anonymous
()

Майкрософт надеется своим СиШарп Яву задушить, а как с переносимостью быть, не будет же она делать Линух Эдишн. Хотя этот Шарп сам на Виртуальной машине основан!

anonymous
()

Я думаю это очередная попытка не пустить Линукс на десктоп, т.к. МС этот свой С# под Линукс не будет делать и другим не даст.

Ezh

anonymous
()

от Ё чудово :-)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Во-первых, другой платформы, подобной яве сейчас нет, > да и, видимо, не будет в ближайшем будущем.

a TCL/TK?

anonymous
()

ну, эту новость можно и совсем по другому прочитать:)
о тормозах Javaы пользователи PIII & Athlonов знают только от старших товарищей- а ведь и более мощные процессоры надо кроме Quake чем-то грузить(иначе не купят), с памятью и дисками ситуация аналогичная, наконец даже MS признала необходимость портирования программ,
и в этой ситуации грядущей неизбежной поддержки Java всеми производителями железа и совта, MS предпринимает последнюю, отчаяную попытку......etc.

Anonymous ★★★★★
()

Ну прям так и загнулась.
Во первых читайте статью....
>..there will be virtually no impact on Java server usage...
во вторых, щас прям тот же Oracle и бросится переписывать свой Java инсталлер,
на что нить другое...и т.п.
так что нечего делать выводы касательно будущего Java.
Если вы потрудитесь залезть на сервер поискп работы по европе или штатам, что 
 вы увидите на одном из первых мест? ...правильно Java....
Далее опять читаем статью..
>..or unless the user performs a 5MB download..
В тех же штатах где подавляющая масса юзеров имеет коннект, позволяющий скачать эти
 5 мег примерно за 3-5 минут...О да..это большая проблема.

Так что подождите с изготовлением надгробия для Java, может самим раньше пригодится....

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> во вторых, щас прям тот же Oracle и бросится переписывать свой Java инсталлер,
Вот-вот, для инсталлеров она самое-то (кроме ОС), а все остальное убирать из-под жабы нужно.

> поиск работы по европе или штатам... В тех же штатах где подавляющая масса юзеров...
...на VB все писалось и юзалось до недавнего времени в твоих штатах и считалось круто.
Потом вышла новая мода - жаба. Это национальные особенности, а не показатель развития ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2 anonymous (*) (2001-07-22 19:36:01.0),
вот VB-то и надо выбрасывать нахер..
>Вот-вот, для инсталлеров она самое-то (кроме ОС), а все остальное убирать из-под жабы нужно. 
и ещё раз процитирую:
>..there will be virtually no impact on Java server usage...
а на серверах её юзают по самую нехочу..
>Это национальные особенности,
пардон, я кажется сказал в ЕВРОПЕ или ШТАТАХ, но вы видимо к основным девелоперам,
и _ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫМ_ юзерам и девелоперам относите азию и Россию..
>твоих штатах
ну уж касательно этого совсем у вас мерзко вышло..не люблю я их..но от них зависит
 почти вся индустрия IT..
> VB все писалось и юзалось до недавнего времени в твоих штатах и считалось круто
а про VB это вас видимо обманул кто-то...не надо быть таким доверчивым :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

кстати совсем забыл, у Оракла на Java не только инсталлер...

anonymous
()

Из виденного мной Ява использовалась в Веб-дизайне (апплеты), на серверах (там где БД - не Микрософтовская) и для написания графических утилит конфигурации раутеров и т.п. Из первого сегмента Яву вытеснил Флэш, из второго потеснит .НЕТ, а третий а) не важен в коммерческом плане б) хоть на Лиспе пиши, пользователи разберутся (привет сисадминам :)

Так что жалко Сана, идея была неплохая, а амбиции все погубили.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2 anonymous (*) (2001-07-22 20:10:24.0):
>Из виденного мной.....
 Ну что тут можно сказать? ..Боже, как мало вы видели :)
на серверах её уже суют и с MSSQL,
апплеты и правда, нужно признать, дерьмо последнее (вот на их могиле я бы поплясал)
 приложения ...смешно (только поступил заказ на !!!процессинг и распознавание музыки!!!
 на Java...причём клиент типа знает чего хочет, и как ни отговаривали, это было обязательным 
 его условием.. проект проспонсирован на 2 ГОДА вперёд на группу из 110 человек с очень 
приличной зарплатой)

anonymous
()

Скажу свое мнение

Мне Джава не понравилась нравится. Исключительное барахло в сверкающей оболочке.
Мне понравилась пример разговора с человеком, который в общем - то профессионал в Джаве. Он обучал как делать апплеты.
Стоит Атлон 800 (примерно), 256 метров памяти. Человек показывает что-то написанное. И все это естественно жутко тормозит. Именно естественно. Вопрос "Во! Как же это все тормозит!!!" "-дык надо 512 памяти добавить, она то дешевая сейчас". Вот он - способ мышления большинства манагеров и тех кто решения принимает. Сейчас - дешевая, а что будет дальше - дофонаря :)

SaDMaN
()
Ответ на: Скажу свое мнение от SaDMaN

как раз апплеты должны умереть..но, java ne applets, java eq much much more

anonymous
()

To anonymous (*) (2001-07-22 20:21:11.0) >>на серверах её уже суют и с MSSQL Совать можно что угодно и куда угодно, а JDBC драйверов для MSSQL от МС нету, от левых фирм стоят $3000 на 50 соединений (было полгода назад, может подешевели ?), а FreeTDS на продакшн-сервер не поставишь.

>>приложения ...смешно (только поступил заказ на !!!процессинг и распознавание музыки!!! на Java...причём клиент типа знает чего хочет, и как ни отговаривали, это было обязательным его условием.. Действительно, смешно, учитывая быстродействие и архитектуру Java. Напишите native-метод DoAllTheWork(...) и не мучайтесь :) Глядишь, в оставшееся от 220 человеко-лет время, сможете чего полезное для Линукса написать :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

JDBC драйвера обычно оплачиваются клиентом (в европе $3000 никого не удивишь)
насчет DoAllTheWork ... уже все поприкалывались решая будет проект жить или нет..

Но таки нужно всё на ней на жабе...и всё уже в процессе

anonymous
()

А что мало случаев, когда богатые буратины вкладывали бабки во сто-то модное,
а потом оно пролетало и забывалось? У богатых свои привычки, но лично я бы
не стал писать на жабе даже за очень большие деньги. Жаль потом будет бесцельно
прожитых лет и потерю квалификации.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну, как до компьютера дополз, так и запостил. :)

Кстати, желающие могут самостоятельно провести эксперимент: 1) пойти на www.google.com (или Ваш любимый поисковик); 2) поискать там "kiva enterprise server"; 3) посмотреть на _даты_; Очень впечатляюще для тех, что думает что а) java это только апплеты; б) java vm от MS играет какую-либо роль.

Dronov
()

По моему вопрос не в том кто кого круче. Я тоже Java не люблю из
принципиальных соображений, только вопрос не в любви, а в деньгах.
Макрософту не дали на этой технологии бабок заработать, вот они
её и выпихнули нафиг, чтоб не отнимала лишние ресурсы на разработку
и поддержку. А чего другого вы ожидали?

Давно было замечено, что не технологии определяют развитие, а рынок.
То, на чём хороших денег сделать нельзя, умирает.

anonymous
()

Н-да...

Создаётся впечатление что основная часть крикунов "Java md" кроме
applet'ов ничего и не видела :) Нынешнее положение вещей такое:

1) Java _сейчас_, это прежде всего server-side, а потом уже
клиентское ПО (совсем не обязательно апплеты)

2) Заказчики (у нас лично крупная авиакомпания) хотят именно java,
поэтому заказ получила наша фирма, а не те кто могут C/C++,
Delphi,etc.. Количество заказов на Java увеличивется поэтому в
нашей фирме количество программистов так же постоянно
увеличивается несмотря на IT кризис :)

3) Dodge Super8 Hemi под управлением linux+java тоже весьма не
мёртвая идея (http://www.linuxdevices.com/news/NS5234339457.html)
или DaimlerChrysler деньги некуда девать ? :)

4) Embedded, imho, тут скоро все остальные подвинутся, ибо железо
становится навороченней, а цикл разработки продукта на java
корочее+выгоднее, чем на том же VB или C++.

Итог: Если хочется зарабатывать _хорошие_ деньги _сейчас_, осваивайте
java, так как технология уже раскручена и жить будет долго :-)

А что касается макросакса, так флаг им в руки. Как говорится
спасение утопающего дело рук самого утопающего, и microsoft'у
никто мешать тонуть не будет :)

P.S: Я не адепт Java - я адепт Ada. Но пока меня кормит Java, а не
Ada,C/C++,VB,Delphi или мало кому известный отстой C#.
Java кормит меня хорошо, и будет кормить пока большие
не компании хотят влипнуть как с cobol. А Java есть уже везде.

Mr.Bool



anonymous
()

Не смотря на то, что Java жудкое барахло, в нее вбухана масса денег, которые никто "прощать" не захочет. Тем более, что MS в мире Java играла далеко не ведущую роль.
Тот же IBM и Oracle в ближайший пяток лет 100% и не подумают Java бросать.

Как меня от нее и не тошнит, учу сейчас помаленьку. Потому как МОДНАЯ она блин...

Oracle 8i чтобы работать с Java (внутри базы) нужно ровно в 2 раза больше ресурсов, чем для той же базы, но с PL/SQL.
Согласно докам от Oracle ;(

Нахрен нам такое удовольствие - пишем все на PL/SQL.

А инсталлер Oracle... 1000Mhz-вый Athlon тормозит при инсталляции так, что мышка останавливается! 512Мб памяти при этом юзая!

Eugeny_Balakhonov ★★
()
Ответ на: комментарий от Eugeny_Balakhonov

2 Eugeny Balahonov:
Чёй-то у вас с ручками али с инсталлером..
Athlon 850, 256Mb, HD кстати скази... и мышка бегает и всё нормально
так что не надо на жабу пенять коли настройки кривые.....

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Dronov

> Хотя бы сюда сходите, что ли: http://www.linux.org.ru:8100/server.jsp
Ой, лучше б ты про этот урл не упоминал. Лучшей антирекламы жабе не найти.
Тормоза чудовищные. Не пойму я тех, кто веб на жабе строит. На php было бы раза
в два шустрее.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2 anonymous (*) (2001-07-22 23:49:03.0):
Dear anonymous...i haven't noticed even a bit that the site is lagging...
Please Make Sure that:
1. Your computer is switched on.
2. Your network/modem cord is connected properly.
3. Your PC is properly configured, and is not lagging itself.
4. Consult your LAN administrator, and ask him: "What the fuck?"

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Dear uncle Joe,

I did everything you told me. No luck ;((
My computer is on, and yes, it is properly configured.
Well, did I mention I am LAN administrator? ;)
So, I ask myself again: WTF?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2 anonymous (*) (2001-07-23 00:29:19.0):
Look, man, I am connecting from Spain, and never have I seen a lag on this server.
Try to get a better internet provider, increase your bandwidth, do something dammit!
Don't just be sitting on your ass asking yourself wtf..

anonymous
()

2anonymous (*) (2001-07-23 00:44:32.0): "increase your bandwidth, do something dammit!"
Well, lets see... In order to read plain text I have to have an Internet connection greater than 28.8K, haven't I? I even did not mention persistent troubles with that server itself, things like unhandled JAVA exceptions are very familiar to anyone who've been visited this site for more than one month.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Yeaa, I can confirm that. The server looks sometimes dead.

anonymous
()

You're fuckin' crazy. Please, write on native language.

anonymous
()

Да, разогнули englishman'ы пальцЫ, куда деваться. На flame даже смахивает. Так вот, не вернуться ли к баранам? Когда Sun начинала кампанию Java, M$, чтобы не выглядеть врагом народа, заявила о поддержке этого дела. Потом, как обычно, попыталась стащить одеяло на себя. Когда не получилось, вывод очевиден: продвигать свою альтернативу. Поддерживать конкурентов нет смысла. Те, кто недоумевают, почему это M$ продвигает VB+ActiveX+etc, меня просто удивляют. Денюжки, однако, хорошо капают в отсутствие конкурентов. Те, кто говорит о тормознутости Java, зачастую перегибают палку. Язык сам по себе достаточно логичен. То, что на особо критических задачах тормозит - извините, те же M$ не заставляют вас писать некую таблицу типа Excel или DBGrid из Delphi (или аналог из того же Access) на их любимом VB. Они двигают под это дело сами знаете что. А Java продвигался как ПЛАТФОРМОНЕЗАВИСИМЫЙ стандарт. Ясен пень, трудоемкие вещи (в вычислительном плане), будут проигрывать родным прогам на любой платформе. Так что Java - это и есть Java, с её плюсами и минусами. Оно само по себе. А то, что мелсокофты отказались её поддерживать, также логично (это было понятно давно). Так что дядя Билли в очередной раз заявил: я зарабатываю бабки и строю вам американскую улыбку с белым оскалом, а на вас всех мне....

Такова жисть :(

Brom
()

2Brom: "Так что дядя Билли в очередной раз заявил: я зарабатываю бабки и строю вам американскую улыбку с белым оскалом, а на вас всех мне"
Не надо с больной головы на здоровую. История выглядит таким образом:
1) САН сделал Джава (пропраитри язык, а не какой не стандарт, это так к слову чтоб не забывали)
2) MS *купила* лицензию для создания jvm под Виндовс
3) Начала вносить классы которых не было в лицензионной джаве
4) САН возмутился
5) САН подал на МС в суд
6) Суд решил, что МС был не прав.
7) Стороны договорились, что а) МС выплачивает компенсацию САНу (кажется $20млн) б) МС больше не будет делать версии jvm
8) МС сказал, что "мы не будем включать устаревшую версию jvm (1.1) (текущая 1.2) в выходящий осенью ХП.
Теперь САН плачится, что его собственность не включают в чужую ОС.
"Когда чего-то просишь, будь осторожен, ты это можешь получить" (с) какое-то известно изречение.

Ogr
()

Вряд-ли это заявление M$ как-то повлияет на Javу- ну не смогут юзера под виндой апплетики в IE просматривать в худшем случае...А разработчики всегда на JDK от санов как писали так и пишут...и соответственно их программам только JRE и нужен.. а уж от кого он будет- ето вопрос рынка..- делали-бы Мелкософты по стандартe- им-бы лучше было..а смысл писать на мелкомягкой яве- ежели нигде, кроме как под виндой прога работать не будет?-Так что слухи о загибании мягко говоря преувеличенны...

anonymous
()

А кто из тех , кто флейимит тут, пишет на JAVA ? Да джава жрет много памяти и ресурсов, но это ее единственный недостаток дальше идут одни приемущества, для программеров а именно для фирм которые пишуте наджава, кстати пишут не аплеты и не используют в веб дизайне, в дизайне используют JavaScript , кстати я не могу понять как это MS будет заменять это в своем IE :)) Так вот джава прежде всего оринетированна на использование в коммуникацтонных приложениях, там где нужно передавать или принимать данные (JSP,Servlet,JB,EJB,CORMA,JMS,etc.)аналогии вот этого нет и не будет на C#, конечно можно написать ,1. но сколько это щзаймет времени ? 2. Как это можно будет перенести на любую платформу ? В общем я знаю множество фирм которые в своей работе пишут на JAVA и что после этого заявления все кинутся переходить на C# ? :))))))

Вот скажите мне на чем можно быстро и без особого труда написать систему контент менеджемента для портала с генерированием динамических страниц с визуальным редактированием что то типа www.xo3.com ?

ROMUL
()
Ответ на: комментарий от ROMUL

> Вот скажите мне на чем можно быстро и без особого труда написать систему контент менеджемента для портала
На чем угодно - perl, php, pyton.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Eugeny_Balakhonov

Я ставил Oracle 8.1.6, 8.1.7 под Linux на P300 с 64Mb ОЗУ (и 200Mb свопа) - тормоза ощущались но жить можно А вот инсталятор Oracle developer последний под Linux написан не на жабе -- и действительно намного приятней

anonymous
()

Ну насколько я знаю JAVA разрабатывался как платформонезависимый язык для управления всякими устройствами.... А то что его стали использовать в ВТ что то да говорит.

P. S. И потом если нужно быстродействие есть C/C++, assembler и т.д.

anonymous
()

Sorry za translit, using Opera :(
Fignya eto vse, krome java bolshe shas nichego net, blijayshee vremya i ne budet. ActiveX nujen tolko v korporativnih setyah, ofisnie admini takuu kaku cherez proxy hren propustyat i budut pravi, na php,cgi & etc mnogo ne navajaesh, tak sho oni gonut prichem so strashnoy siloy. Sami sebe yamu rout, idioti. pomimo vindi kucha platform i vse oni kak ispolsovali java tak na nem sidet i budut. luchshe poka nichego net.

prosto MS jvm vse vremya bil samiy shustriy, no pri etom RAM jral kak skotina, narod i polez na SUN.

devil
()

Ребята, вопросик можно? :)
Кто назовет хоть один мелкомягкий, server side продукт, базирующийся на жабе?
Я лично так "с лету" не назову...
Все мелкомягкое использование жабы, это client side, грубо говоря аплеты в в ie. Скажите, Вы часто видите аплеты на вебе? Я лично видел... пару раз и не одного действительно полезного имхо.
Я не спорю что server side java жива и будет жить еще некоторое время...:) Но client side java мертва давно и прочно, имхо вообще была мертворожденная идея изначально.
Что сделала мелкософт? Они просто выкинули пару десятков никому нафиг не нужных тормозов и все! Но если кому-то вдруг потребуется жаба для эксплорера, тот мжет пойти на санкин сайт, скачать себе это и оставить... Какие проблемы?
Имхо мелкософт поступил абсолютно правильно - пользы от жабы в эксплорере никому нет, только лишние мегобайты и тормаза, а самой мелкософт - одни судебные издержки...

Irsi
()

Чего она вдруг загибаться - то станет? Апплетов нету - ну и х на них забить. У MS нет теперь в поставке WinXP JVM, если WinXP ставится только на голую машину, если делаешь обновление Win - тогда все пучком. Linux поддерживает Java на уровне ядра. Какое нах загибается? Живет ява - живет и процветает. Нормальный язык. Не идеальный, но и не г. типа VB. Вообще фигли эта новость, к линуксу не имеющая отношения делает тут? -------- челу у которого этот сервер тормозит... тебе действительно стоит подумать о смене провайдера. Тормоза у тебя не на ответе от сервера, а на скачке контента.

eXOR ★★★★★
()

Угу, угу...
1. Так, тормоза на Яве. Sun Forte for Java (v2.0, 3.0) приходилось пользовать? Нет? Тогда просто ничего не говорите. На PIII 500 RAM 256 работает совершенно нормально, БЕЗ СВОПА. Если кому-то эта конфигурация покажется "крутой" или "богатой", то пусть он зажмет мужское естество в кулак и, обратясь лицом на восход, стоит недвижно до тех пор, пока не прочтет в небе текущую дату и не уяснит, какой год на дворе. Дамы привлекательной наружности могут обратиться ко мне лично за разъяснениями. Короче - писать надо нормально. Это к вопросу о stand alone приложениях. (Причание автора: Borland J Бульдер и Together v.X подлежат выкидышу и сожжению на площади под ликование обывателей)
2. К вопросу об "тормозах" в аплетах. Видимо следует "немножечко знать", что исполнение аплета можно снять с покатах плечей Ява - машины Explorer и переложить на более спортивные плечи hotspot машины Sun (что, кстати, решает вопрос с поддержкой Явы в XP). Правда, что касается времени загрузки, тут ничего не сделаешь Русь есть Русь и к дорогам и дуракам добавились еще линии связи.(Примечание автора: в РБК я таки вкусил от FTP 230 К/сек и имел удовольствие. Мораль выводите сами). А что flash быстрее грузится? А что оный flash может, кроме как грузиться и торчать на экране, как африканский бородавочник?
3. О применении. А вам не приходило в голову, что фраза Нортона "В Яве не указателей, что само по себе повод для праздника" - повод для светлых раздумий, по крайней мере(уж, бля, простите аллитерацию, мы же воспитанные люди)? А? Я имею ввиду тех, кто занимается как я, ПРИКЛАДНЫМ программированием. И ради живучести Oracle Application сервера, на котором сидит контора человек тысячи в полторы, можно спокойно забыть о существовании C и C++? Каковые являются средствами СИСТЕМНОГО программирования. А не было сердцебиения и теснения в груди, когда какая-нибудь левая extended stored procedure написанная на C валит весь Oracle(Sybase, MS SQL, что б он сдох) и с ней расчет аналитики(для социологов, маркетологов, уфологов) который длится неделю? И вот ведь гадость какая - сама процедура к расчету непосредственного отношения не имеет.
4. Частный случай примения в Oracle. Да, Oracle для использовании Явы в SQL сервере просит не менее 50 мегабайт. Пусть тот, кто собирается использовать Oracle ЛЮБОЙ РЕДАКЦИИ на машине c оперативной памятью менее чем 512 мегабайт с размаха и от всей широкой русской(украинской, узбекской, семитской, антисемитской, холодной скандинавской) души переколбасит дланью по бетонной стене помещения в котором его посетила эта идиотская мысль(жителей Соединенных штатов просьба не беспокоиться за отсутсвием бетонных элементов в конструкции зданий). Боль в опухшей деснице должна вытеснить паранойю на время достаточное, что бы очухаться. Для задач влезающих в меньшие объемы памяти есть Sybase Adaptive Anywhere, настоятельно рекомендую.
5. Для тех, кто все-таки не является ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ программистом в конторе торгующей колбасой(опиумом для народа, очищенным героином, оружием массового поражения и прочими крайне прибыльными штуками), а таки творит софт в КОМАНДЕ и не в роли кодера, слова сопровождение, ведение проекта и ЕДИНСТВО ТЕХНОЛОГИИ должны что-то значить. И что, дорогие мои, много вы можете назвать СВОБОДНО РАСПРОСТРАНЯЕМЫХ средств, позволяющих разрабатывать РАСПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРИКЛАДНЫЕ СИСТЕМЫ НЕ ПРИБЕГАЯ К КОМПОНЕНТАМ СТОРОННИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ? М-м-м...да. А словосочетание "устойчивость производителя" никаких мыслей не навевает? Или только о длительной эрекции, граничащей с приапизмом? Так я не того производителя имел ввиду.

Мораль, моя, естественно: Ява является на сегодня одним из наиболее удачных средств разработки ПРИКЛАДНОГО ПРОГРАММНОГО обеспечения с весьма широкими перспективами развития.

Мое почтение
Полуденный Бес

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.