LINUX.ORG.RU

Линус Торвальдс о GPL3


0

0

Линус в очередной раз подтвердил своё резко отрицательное отношение к GPL v3, которая ограничивает свободу использования Open Source ПО. Линус огорчён тем, что её создатели метят против своих политических оппонентов, и считает, что нам просто лучше работать вместе и забыть о ненужных спорах. Он также подчеркнул, что очень рад тому факту, что ядро Линукса находится под действием старой проверенной версии лицензии.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>И что? Они не довольны качеством? Вы как-то совсем съехали с темы, я в России учусь!

Вро ссии естественно нет - я объяснил выше почему.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> > 1022, 1035. кроме ЕС - М-5000, СМ-1600.

> О СМ-1600 ничего не знаю, а остальные к середине 80-х просто выработали ресурс и стали совсем хламом

а 1035 в 1977 считалась топовой моделью в "Ряд-2"...

dk2
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>Поэтому Вы пойдёте и закажите эту услугу у какой-нибудь специальной фирмы.

Что-то мы ушли от темы. Исходный посыл был таков: информация обладает рыночной стоимостью и прожается и покупается. На конкретном примере с картографической информацией я показал - покупка диска с картой - покупка информации как товара, а не как услуги. То что можно заказать себе эксклюзив в виде услуги я не спорил. Но это не отменяет того что информация - товар. Продается и покупается.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk2

> мы оцениваем интегральную характеристику развития отрасли. не "а вот что мы придумали, но реализовать ниасилили из-за кривой элементной базы"

Придумали, реализовали, внедрили, и всё это работало. Но из-за кривой элементной базы работало не настолько хорошо, как могло бы.

С остальным спорить не стану, но это "недостатки системы" (c) - я же не говорю, что их не было. Я всего лишь сказал, что с ИТ в Союзе было более-менее нормально.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wieker

>человек соответственно становится экономически полезнее для государства?

Естественно становится. Мы говорим лишь о культуре, которая существует у нас при выборе образования. Бесплатное высшее образование - это что-то типа халявы. Все туда пойдут даже, если оно не нужно. Взять к примеру педагогические университеты. Ну и сколько народу из них работает педагогами? Хинт - у меня много знакомых, которые окончили непедагогические вузы. И они сильно больше заняты в различных сферах образования, безотносительно того, что они не имеют специально педагогической подготовки. То же самое со мной. Ну есть у меня диплом. Никто ни разу его не спросил. И что? Насколько я помню время, когда учился я - даже после совка инерциально существует некая абстрактная система, когда здоровое предприятие непонятно по каким критериям заказывает некое количество "специалистов" в определенной специальности , и этим собстенно определяется объем специальностей вузов гос формы собственности. Дальше никто этих спецов естественно на работу не брал. Изучали они абстрактную общую программу "для отрасли" которой уже по факту не существует. Потому это приводит к тому что учат не то-что нужно, занимаются не тем чему учились, ничего не выбирали и постуупали в основном просто в "вуз".

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Скажи пожалста, как тебе помешает продавать информационное обеспечение, если ты программу для доступа к нему положишь на своей компашке вместе с исходниками под GPL? Я жду.

потому что ты почему-то считаешь прохрамму коровой, а информацию молоком. программа - это тоже информационное обеспечение. Возьмем программу на прологе - экспертную систему - как ты отделишь данные от программы? Никак. Это разделение весьма условно. Возьмем картографическую информацию. Предположим она не зашита в некий стандартный гео-формат. Нахрен она тебе нужна? что ты с ней делать будешь? Без программы умеющей интерпретировать информацию - ничего. Любые стандарты и обобщенные инструменты просмотра - это просто способ удешевления индустрии. Но он не меняет сути - программа это тоже информационное обеспечение. >А с чего он взял что именно программирование скринсейверов или другого ненужного хлама ему эту перспективу обеспечит? Лучше пусть идет в ретэйл торговлю. Программируют многие, богатеют на этом единицы.

Бред какой. Ты живешь в стране где либо мегазавод и олигарх либо найомник? Так не везде так. Взять тех же наших клиентов в нехилой идустрии. Начиная от транснациональных компаний и заканчивая парой человк сидящих в небольшой комнате. И все далают одну и ту же работу. И все зарабатывают на этом деньги. Да просто выйди на улицу. Полиграфия - дорогое удовольствие. Журналы и газеты печатают крупные конторы. Это мешает людям печающим физитки, плакаты, листовки и фоторграфии зарабатывать на жизнь? Нет не мешает. От того, что ты в них не веришь им не живется хуже.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

>Исходный посыл был таков: информация обладает рыночной стоимостью и прожается и покупается. На конкретном примере с картографической информацией я показал - покупка диска с картой - покупка информации как товара, а не как услуги.

На что я Вам указал, что в случае ПО, Вы не покупаете информацию, так же как и в случае сборника законов.

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от r

>На конкретном примере с картографической информацией я показал - покупка диска с картой - покупка информации как товара, а не как услуги

Ты бестолковый беспробудно. Ты не диск покупаешь. Ты договор заключаешь. Диск является медиумом. Неким материальным посредством. Попробуй этот диск отвезти в село или на Чукотку и перепродать с наценкой. Или еще лучше наклепай копий этого купленного тобой диска и продавай их в переходе. Это поможет тебе быстрее понять, что именно ты купил. Вдолбят в твою башку сапогами, если другим способом ты это не воспринимаешь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от r

>программа - это тоже информационное обеспечение. ... как ты отделишь данные от программы?

Довольно чёткое определение программы и того как это определение интерпретируется дано в ГКРФ.

>Без программы умеющей интерпретировать информацию - ничего.

Вы можете потребовать предоставить информацию в удобном для Вас виде (т.е. в понятном стандарте), а заказать программу интерпретатор этой информации и третьей стороны. В случаи скринсейвера (или файлов MS Office) Вы этого сделать не можете.

>программа это тоже информационное обеспечение.

Ну приведите же, наконец, определение термина "информационное обеспечение"!

>Это мешает людям печающим физитки, плакаты, листовки и фоторграфии зарабатывать на жизнь?

Вопрос совсем не в этом. Signal утверждал, что GPL ограничит прибыль со скринсейвера, на что ему заметили, что со скринсейвера невозможно получить большой прибыли, и даже в этом случае покупатель точно не будет ничего форкать:

>Ну создам я например офигенный скринсейвер , где на фоне логотипа ЛОРа горстка модераторов будет отстреливаться от толп анонимусов.Все в 3д, шейдеры там и все такое. Но за это дело попрошу денег. И каждому покупателю буду давать исходный код в комплекте. Как думаешь сколько у меня будет оплаченных пользователей? Ответ - ровно один, который купит ,форкнет и раздаст остальным.

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от r

>потому что ты почему-то считаешь прохрамму коровой, а информацию молоком.

>программа - это тоже информационное обеспечение.

Естественно. Если продается сама программа как самодостаточный продукт. Например Visual Studio ХРен Edition. Только не информационное а программное обеспечение. Возможно оно тебе нужно, а возможно нет. Возможно ты возьмешь emacs+gcc.

А если ты купишь свой диск с картографической информацией и обнаружишь на нем только саму программу _БЕЗ ДАННЫХ_ которые ты ожидал увидеть? Что будет? Пойдешь домой и будешь улыбаясь запускать бинарник пуская слюни от умиления? Или пойдешь искать того, кто "забыл" положить в ISO картографическую информацию?

Так вот ДОГОВОР ты заключаешь с ГИС предприятием об оказании тебе услуги, такой же точно как установка у тебя дома телефона и обеспечение связи за абонентскую плату это услуга, предоставляемая тебе МТС. И компашка это тяжелое наследие, они могут тебе закачать содержимое CD по проводу если ты конечно готов заплатить провайдеру за 700Мб трафика и обеспечишь ИМ (фирме) оплату не виде платы за CD а в какой-то другой форме. Например придешь к ним в офис, заплатишь наличкой и получишь пароль в конверте к сайту, с которого скачаешь то, за что заплатил. Без посредства CD

anonymous
()
Ответ на: комментарий от r

>Все туда пойдут даже, если оно не нужно

а зачем туда пойдуи без надобности? уж лучше работать.

>Потому это приводит к тому что учат не то-что нужно, занимаются не тем чему учились, ничего не выбирали и постуупали в основном просто в "вуз".

не все. многие поступают чтобы получить то что им надо.

а во-вторых не говори что за рубежем пристижные университеты не кончают ради карьеры. как и в России - престижный вуз - начало карьеры. это и знакомтва и вращение в среде. так что не идеализируй. и там идут чтобы кончить.

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>2wieker:

>Личное сообщение :) Вы случайно не в СГАУ на 6 ? Если да то оставьте какие нить координаты - надо пообщатся :) Да и в любом случае надо пообщатся :)

В СамГУ - в Университете на махенико математическом.

wieker@jabber.ru

wieker -ta- mail.ru

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от wieker

лучше koe@jabber.ru

wieker@jabber.ru - только в рабочее время. =)

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ну так что мешает взять за основу mpg123 и дорисовывать феньки?

Дорисовывай. Кто тебе не дает? Потом отчет выставишь сколькоу тебя ушло на создание аналога амарока. Цирк какой-то.

>Скажи, ты такой тупой, что хочешь отменить бесплатную медицину, бесплатную милицию и бесплатную пожарную охрану?

А ты такой тупой, что хочешь ввести бесплатные магазины, бесплатные развлечения, и бесплатные рестораны? А работать тоже будешь забесплатно?

>Ты думаешь, появятся в городе 2 фирмы, которые будут конкурировать между собой по тушению пожаров? В твоем абсурдном мире видимо все так и должно быть.

Раньше так и было. Сюрприз? Милиция и пожарные относятся к муниципальным служба в следствии природы своей деятельности.

Медицина к этому относится меньше. _Высшее_ образование не относится совсем.

>В твоем обществе мусор тоже никому не нужен.

В моем обществе даже мусор - бизнес и рабочие места.

>Полюбуйся, это стоит потраченного трафика: lynx.nnm.ru/mertvye_goroda_detrojt

Мля ты что шутишь? Ты съезди в любой курортный город, и проезжая по железке полюбуся в окно. В детроите чистенькие нахер никому не нужные развалины. Ну и что? На постсовке сей пейзаж - типичен. Зато все ахренительно образовнные.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А вот индусский быдлокодер это профессия, востребованная рынком.

О чем я и говорю. А все почему? А потому что не здались рынку профили специалистов выпускаемых нашими вузами. Все "около", "рядом", а то и вообще "совсем другим". Если бы я искал работу по специальности - долго искать бы пришлось, а потом еще дольше в очереди стоять.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Не найдет. Ибо для этого у него должно появиться желание/стимул искать

Ты не понял! Он не будет искать ломаный, дешевле и т.д. Он наберет в гугле Aquarium Screensaver и попадет на версию которую пропатчил совершенно законно некий петя. Он не будет искать "такой же тока поломаный". Пропатченый бесплатный тут же сделает по конкуренции меня же.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>На что я Вам указал, что в случае ПО, Вы не покупаете информацию, так же как и в случае сборника законов.

В случае зборника законов я покупаю информацию. Как и в случае ПО.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ты бестолковый беспробудно. Ты не диск покупаешь. Ты договор заключаешь.

Пилять. Ты в магазин когда приходишь в медийный и покупаешь карту - ты диск покупаешь? От того что это conditional sale, не обозначает что ты не покупаешь _товар_. Если ты покупаешь машину ты тоже 42 справки получаешь начиная с прав. Это делает машину услугой?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>Довольно чёткое определение программы и того как это определение интерпретируется дано в ГКРФ.

И лежит оно рядом с базами данных и т.д.

>Ну приведите же, наконец, определение термина "информационное обеспечение"!

понятие, включающее обмен сведениями между людьми, человеком и автоматом, автоматом и автоматом; обмен сигналами в животном и растительном мире;

>Signal утверждал, что GPL ограничит прибыль со скринсейвера, на что ему заметили, что со скринсейвера невозможно получить большой прибыли

Его поинт ясен - этой действительно так. Ваш поинт не ясен - вы оперирует относительным понятием "большая прибыль" Большая как у кого? У Гейтса? Так он и не рассчитывает. С чего вы взяли что он не получит столько сколько хочет, и это именно столько или больше чем он рассчитывает?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Так вот ДОГОВОР ты заключаешь с ГИС предприятием об оказании тебе услуги, такой же точно как установка у тебя дома телефона и обеспечение связи за абонентскую плату это услуга, предоставляемая тебе МТС

Да ты что! Давеча на Петровке покупал лицензионный БизнесМап последний. Никакого договора не заключал. Что я делаю не так?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У вас же просто клиника. Видно, вас с детства сапогами учили?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от r

>В случае зборника законов я покупаю информацию.

"Вот дурак! Я купил такой же галстук за углом, только не за 1000, а за две!"(C) А купи у меня вчерашний день. А еще я могу показать тебе где поле чудес, и ты зароешь там свои пять золотых. Давай, а! Ты покупаешь законы, а мы их просто в газетах читаем. БЕСПЛАТНО. И можем собирать в базу и систематизировать. БЕСПЛАТНО. А ты покупаешь. Да! Тебе и не только законы можно впарить, тебе и воздух не грех впаривать. "Пока живут на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки"

>понятие, включающее обмен сведениями между людьми,

Скажи, а три закона ньютона это информация?

>Давеча на Петровке покупал лицензионный БизнесМап последний. Никакого договора не заключал. Что я делаю не так?

Ну да, ну да. Поверти в руках коробку, почитай что на ней написано. Когда карточку с кодом доступа в интернет покупаешь в газетном ларьке тоже никакого договора не покупаешь? Просто покупаешь пластмассовую карточку, упс. Живи дальше в своем выдуманном мире. А кстати, не просветишь нас, идиотов, за что дядю поносова судят? Он ведь информацию даже не покупал, и даже (упс!) не воровал. Он просто ходил на работу, учил детей. А злые дяди его судят.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от r

>В случае зборника законов я покупаю информацию.

Скажи, а 10 дисков БизнесМапа ты не пробовал покупать? Ведь тогда бы у тебя было в 10 раз больше информации, логично, ведь так?

(Ну, ну, напряги моск немножко. Подумай. Я знаю, это больно, но ничего, мозг так тренируется)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от r

>В случае зборника законов я покупаю информацию. Как и в случае ПО.

И какие права Вы получаете на эту информацию?

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от r

>понятие, включающее обмен сведениями между людьми, человеком и автоматом, автоматом и автоматом; обмен сигналами в животном и растительном мире;

А что там ещё есть, кроме обмена сведениями? Кто и какие права получает на эти сведения?

>Ваш поинт не ясен - вы оперирует относительным понятием "большая прибыль" Большая как у кого

В Ваших терминах, мой "пойнт" заключается в том, что прибыль (от продажи скринсейверов) принципиально ограничена, и зависит не от лицензии движка, а от артворка и способности бизнесмена продать этот артворк. Поэтому говорить, что без GPL он получил бы большую прибыль чем без GPL некорректно...

ArtSh ★★★
()

2ArtSh: Для вас еще актуальна тема про симуляцию взаимоотношений между директором конторы и вузом с целью подготовки специалистов?

signal
()
Ответ на: комментарий от wieker

>не все. многие поступают чтобы получить то что им надо.

Я и не говорилш что все. Однако я не согласен с тем что "многие". Типичный пример - любой экономический факультет. Сколько абитуриентов ответят, что именно в общем смысле изучает их специальность и кем они формально будут после выпуска?

>а во-вторых не говори что за рубежем пристижные университеты не кончают ради карьеры.

Я и не говорю. Естественно ради карьеры. Однако хорошо ли люди осознают ради какой собственно? Тебя удивит что большинство абитуриентов экон факультета думают что они будут "бизнесменами", "директорами" и т.д.?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>И можем собирать в базу и систематизировать. БЕСПЛАТНО. А ты покупаешь. Да!

Да - это клиника. Если ты за что-то не платишь физических денег - это не значит что это делается бесплатно. Если ты не ценишь свое собственное время - это твоя проблема. Я его ценю. Я прекрасно знаю где найти все текущее законодательство бесплатно. Еще я знаю что оно там представлено в удобонеперевариемом виде. Ты что не видишь разницу между наличием информации и возможностю ею воспользоваться для своих нужд? Я тебе пример шутки IBM приведу. В деле SCOтов как-то ско потребовал предоставить IBM исходники чего-то там, чтобы скоты убедились в наличии краденого кода. IBM им предоставил бумажные распечатки. Тоже ведь была информация? Только ею воспользоваться можно было только в туалете.

Так вот сиди умник и миррорь сайты, пиши индексеры и все что угодно делай с "бесплатной информацией". А я потрачу 10 баксов и не буду париться - я свое время ценю.

>Скажи, а три закона ньютона это информация?

Смотря в какой форме они выражены.

>Поверти в руках коробку, почитай что на ней написано.

Поверти любую коробку в руках. Беру первую попавшуюся таблетки с кальцием, ага: 1-2 таблетки в день взрослым и детям после 12 лет. До двенадцати лет только по назначению врача. Ага - тоже условия использования. Я и не знал что вследствие этого коробка с таблетками стала услугой.

>А кстати, не просветишь нас, идиотов, за что дядю поносова судят?

За то что он ничего законно не покупал, из того чем пользовался. Сюрприз? Вот тебе пример - существует такой концепт - скупка краденного. Тоже ведь не воруют да? "Ну ребята пригнали тачку сказали мол давай 500 баксов - бери на запчасти, а я че, я простой механик"? Так да? А если ты ствол за мусоркой на улице найдешь - он тоже законным станет? Можешь пользоваться?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Скажи, а 10 дисков БизнесМапа ты не пробовал покупать? Ведь тогда бы у тебя было в 10 раз больше информации, логично, ведь так?

Да - приблизительно так же логично, как то что чтение 10 раз одной книги дает столько же новой информации как прочтение 10 разных.

>Ну, ну, напряги моск немножко

Прочитай в толковом словаре, что обозначет слово "логика". Еще следуй тагам: "методы доказательства" и "аналогия". Когда изучишь концепты - может поймешь, чего не хватает в твоем утверждении, чтобы это стало "логичным". Напрягатель моска.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>И какие права Вы получаете на эту информацию?

Кроме "возможностей распространения или незаконного воспроизведения программы и ее части".

И что? Ружьишко я покупаю тоже с жестким набором кондишенов применять его только исключительно против лосей и только в разрешенное время. От этого оно становится услугой?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

> а от артворка и способности бизнесмена продать этот артворк.

Ты видел когда нить скринсейверы аквариум? Как думаешь - какие лучшие там где рыбы красивее или там где рыбы умнее и красивее? Подумай. А еще изучи, что именно продается в этом мире, и почему при в общем-то одном и том же товаре (например скринсейверы) одни продаются лучше, а другие хуже. Tag: USP: Unique Selling Proposition. Подумай чего именно различные производители пытаются добиться раздавая всякие стиральные машины в нагрузку к бутылкам молока и т.д.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от signal

>Для вас еще актуальна тема про симуляцию взаимоотношений между директором конторы и вузом с целью подготовки специалистов?

Жду Вашего ответа.

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>Жду Вашего ответа.

Тогда предлагаю несколько другой вариант - не завод а ISP, причем не один а несколько (т.к один не потянет трудоустройство 15-20 человек в год). Вас такой вариант устраивает?

signal
()
Ответ на: комментарий от r

>Я прекрасно знаю где найти все текущее законодательство бесплатно. Еще я знаю что оно там представлено в удобонеперевариемом виде.

То есть Вы соглашаетесь, что покупаете не информацию (она и так доступна и бесплатна, в данном случае) а услугу по представлению этой информации в удобном для Вас виде. Специально для Вас объясняю: кто-то, вместо Вас, перевёл эту информацию (из открытых, общедоступных источников) в удобный вид, добавил поиск и т.д. и продал Вам результат этих трудов. Точно также, когда Вы отдаёте что-то в ремонт, вместо Вас эту вещь ремонтируют, и продают результат этого ремонта Вам.

>>Скажи, а три закона ньютона это информация?

>Смотря в какой форме они выражены.

Ну почитайте словари, что-ли http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=%E8%ED%F4%EE%F0%EC%E0%F6%E8%FF&s...

>Беру первую попавшуюся таблетки с кальцием, ... Ага - тоже условия использования.

Это не условия, а инструкция (там так и написано: Инструкция по применению) если перевести на английский - handbook. Специально для Вас объясняю: инструкция от условий отличается тем, что в инструкции прописаны действия, необходимые, чтобы получить результат, а в условиях - действия, которые можно законно производить, что запрещено законом и некоторые дополнительные (например условия предоставления гарантии).

>За то что он ничего законно не покупал, из того чем пользовался

А я то, дурак, думал что за незаконную установку (то есть тиражирование)...

>>И какие права Вы получаете на эту информацию?

>Кроме "возможностей распространения или незаконного воспроизведения программы и ее части".

А если я заказал картографирование, то я смогу спокойно распространять и воспроизводить в любых количествах. А могу я сдать этот Бизнес-Мап в аренду? А у меня примут его в качестве залога? А я могу его продать? Что значит "воспроизведение"? Даже перерисовывать от руки нельзя? Перечислите права по нормальному, а то это опять отписка...

>Как думаешь - какие лучшие там где рыбы красивее или там где рыбы умнее и красивее?

Вы что, подолгу рассматривете скринсейвер? Обычно я на скринсейвер смотрю не более минуты. Так что тут без разницы как они чебя ведут, главное как они выглядят...

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от signal

>Тогда предлагаю несколько другой вариант - не завод а ISP,

В моём предложении нет никакой конкретики. Хотите конкретики - выставляейте своё предложение.

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>То есть Вы соглашаетесь, что покупаете не информацию (она и так доступна и бесплатна, в данном случае) а услугу по представлению этой информации в удобном для Вас виде.

Нет не соглашаюсь. Иначе Вам придется так же согласится, что выпокупаете не хлеб, а услугу по конвертации муки, дрожжей, воды и сахара в буханку. Все перечисленные компоненты тоже можно достать в другом месте. И что "товаров" вообще в природе не существует. А на бензоколонке покупаются услуги по конвертации выковырянного из земли вещества в высокооктановое горючее.

>Точно также, когда Вы отдаёте что-то в ремонт, вместо Вас эту вещь ремонтируют, и продают результат этого ремонта Вам.

Не точно так же. Прочитайте где нить, что значит "услуга" в экономическом смысле. Ремонт - это действительно услуга.

>Ну почитайте словари

И что я там увижу?

>Это не условия, а инструкция

Инструкция - это документ в котором оговорены способ и порядок. Лицензия - это тоже документ в котором оговориваются terms & CONDITIONS. Если написано что до 12 лет только с назначения врача - за плачевные последствия нарушения этого кондишена отвечать будешь сам. Точно так же будешь отвечать за нарушения условия нераспространения.

>нструкция от условий отличается тем, что в инструкции прописаны действия, необходимые, чтобы получить результат

Инструкция содержит условия в частности. И то что я сказал написано не в инструкции, а на упаковке, где слово инструкция не встречается вообще, то есть вполне соответствует примеру анонимам с "посмотри на упаковку". Посмотрел.

>А я то, дурак, думал что за незаконную установку (то есть тиражирование)...

Поносов обвинялся в незаконном использовании.

>А если я заказал картографирование, то я смогу спокойно распространять и воспроизводить в любых количествах.

В зависимости от контракта с исполнителем.

>А могу я сдать этот Бизнес-Мап в аренду?

Никак. И что? А некоторым можно. Например пункты проката DVD как работают? Пришельцы из другого мира?

>А у меня примут его в качестве залога?

Я приму. Даже легальную расписку дам как СПД. Могу по безналу. За 10$. Если производитель не запрещает это в лицензионном соглашении.

>А я могу его продать?

Конечно. Если производитель не запрещает это в лицензионном соглашении.

>Что значит "воспроизведение"? Даже перерисовывать от руки нельзя?

Нельзя.

> Перечислите права по нормальному, а то это опять отписка...

Это цитата из БизнесМапКиев Home v12. А не отписка.

" Данная программа защищена законами об авторских правах и международными соглашениями. Незаконное воспроизведение и распространение данной программы или любой её части влечёт гражданскую и уголовную ответственность. "

>Вы что, подолгу рассматривете скринсейвер?

А вы опять пытаетесь спорить с реальностью? Опять утверждать что пользователей кому это надо не существует? Мне было интересно может ли морская звезда залезть на фронтальное стекло. Залезла. Через неделю.

>Обычно я на скринсейвер смотрю не более минуты. Так что тут без разницы как они чебя ведут, главное как они выглядят...

А скринсейверы сохраняюще свое сотояние вы не видели. Ну ну. Один мой знакомый рыб кормил и выращивал. А потом не покормил как-то долго и они все передохли. Пришел, а они вверх брюхом. Расстроился.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>В моём предложении нет никакой конкретики. Хотите конкретики - >выставляейте своё предложение.

Тогда так - некий консорциум ISP из 5-10 компаний имеет острое желание упростить себе подготовку кадров. По такому поводу они в моем лице обращаются к вам - ректору. Есть возможность финансировать только один курс, выпускающий каждый год 20-25 специалистов. Специальность само собой инженер.Но с упором на сети и юниксы.

1) аренда помещений, оборудования, материалов

Помещения у вас есть -вы же вуз.Оборудование будет предоставлено консорциумом. Материалы (если вы про учебно-методическую литературу) - проблема ваша, но с нашей оплатой.

2) оплата работы персонала

согласен

3) процент ВУЗу

процент с чего? Проясните.

4) соблюдение образовательного стандарта, норм загруженности.

Да.НО при условии что мы (консроциум) будем контролировать учебный процесс и программу обучения с корректировкой на современные технологии

5) гарантия приёма на работу опр. числа подготовленных студентов (+возможный процент ВУЗу)

Нет. Они будут поступать на работу так же как и остальные - резюме,собеседование, испытательный срок. Отличие будет только в том что если большая часть ваших выпускников провалится на собеседовании или на испытательном сроке то контракт с вашим вузом мы разорвем.

6) Отсутсвующее оборудование, материалы и т.д. предоставляете Вы 7) оборудование из пункта 6) перейдёт в собственность ВУЗа (возможны варианты).

Да,согласен

8) также заключаем договор на прохождение производственной практики Да

Вас устраивает?

Частично. Еще хотелось бы прояснить два момента: 1й - никакого блата на этом курсе.2й - обучение должно строиться на уважении к будущей профессии,а не как сейчас - программисты это элита а инженеры по сетям у нас нечто вроде слесарей-сантехников.

signal
()
Ответ на: комментарий от r

>За то что он ничего законно не покупал, из того чем пользовался.

Все он законно купил. За каждый компьютер школа заплатила по 26000 руб, лицензии на Windows в эту сумму входили. Он не мог знать, что ему недобросовестные барыги подсунули пиратку (хотя естественно знал, ибо фирмачем был кум/сват/брат)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от r

>Никак. И что? А некоторым можно. Например пункты проката DVD как работают? Пришельцы из другого мира?

Если они сдают в аренду DVD по 150 руб, то точно такие же пираты. За бугром они покупают по отдельной лицензии по $1000 диск, а потом прокатом уже отбивают. Ибо лицензиату-то тоже нужно что-то кушать.

>а не как сейчас - программисты это элита а инженеры по сетям у нас нечто вроде слесарей-сантехников.

Закончишь инст, поймешь, что и на тех и на других сейчас смотрят как на негров. Одна малина. Вот 20 лет назад было не так, образованных людей по крайней мере уважали, хоть и платили мало. А сейчас и платят гроши и смотрят сквозь тебя как на расходный материал

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Поверти в руках коробку, почитай что на ней написано. Когда карточку с кодом доступа в интернет покупаешь в газетном ларьке тоже никакого договора не покупаешь? Просто покупаешь пластмассовую карточку, упс

Когда я плачу газетному киоску за карточку, я не заключаю с ним никакого договора, кроме договора купли-продажи карточки, и не ожидаю, что ларек мне за эти деньги будет предоставлять какие-то еще услуги. Покупка карточки не обязывает меня заключать какой-л. договор оказания услуг. Я могу вообще не читать, что на ней написано, а продать карточку, не распечатывая, ещё кому-нибудь по той же или по другой цене, подарить, пожертвовать или выбросить эту карточку.

Точно так же универмаг, продающий коробки с Windows'ом, не собирается "устанавливать, копировать, загружать или осуществлять доступ" к продукту, хотя он может быть законным владельцем этой коробки. Даже если покупатель купит Windows-коробку в универмаге, покупатель тем самым не заключает лицензионный договор, и не обязан этого делать, а может, например, подарить эту Vistу на день рождения знакомому вендузятнику.

zaregazza
()
Ответ на: комментарий от signal

>Помещения у вас есть -вы же вуз.

Вы несколько не поняли. Аренда Вами помещений, оборудования и материалов для проведения специализированых занятий.

>процент с чего?

Процент с договора. Должен же ВУЗ на что-то жить!

>Они будут поступать на работу так же как и остальные - резюме,собеседование, испытательный срок.

Во первых, никто, никогда не даст Вам гарантии что обучаться все, кого Вы отобрали (Приём в эту группу будут осуществлять Ваши специалисты). В рамках договора фактически Вы отбираете студентов в группу. С нашей стороны мы предлагаем выбор студентов и базовую подготовку для этих студентов. Во вторых, таким методом Вы не заманите студентов, после окончания этого обучения они уйдут к конкуренту, который заплатит больше. Разве только после испытательного срока Вы будете платить сразу на 20-30% больше чем стандартная зарплата.

>если большая часть ваших выпускников провалится на собеседовании или на испытательном сроке то контракт с вашим вузом мы разорвем.

После обучения они будут такими же нашими как и Вашими. Это просто глупо, что делать с теми кто только начнёт обучаться в этой группе, когда будет первый выпуск? Договор фиксированный на шесть лет (и соответственно три группы). Возможна пролонгация.

Теперь про цены:

1) 200-300 $/месяц/кв.метр, материалы по смете, час в лаборатории 20$/чел. 2) дополнительные работы по смете. + доп. стипендия студентам. 3) 20% 4) на 2 курсе не более 10 ак. часов. 3-5 по договорённости 5) 10% зарплаты каждого принятого студента за 1,5 года после принятия на работу. 7) оборудование переходит через 3 года. 8) стандартный договор с зарплатаой и трудовой книжкой.

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от r

>Все перечисленные компоненты тоже можно достать в другом месте.

В каком законе гарантируется бесплатность или хотя бы доступность этих компонент? На счёт текстов законов, можете посмотреть ГКРФ.

>Прочитайте где нить, что значит "услуга" в экономическом смысле.

Пожалуйста ссылку...

>И что я там увижу?

Определение слова "информация", которым Вы пользуетесь не шибко вникая в смысл...

>Инструкция - это документ в котором оговорены способ и порядок. Лицензия - это тоже документ в котором оговориваются terms & CONDITIONS.

Специально для Вас:

Инструкция: http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=bse/00029/78100.htm&encpage=bse&...

Договор: http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=glossary/0/071_2.HTM&encpage=glossar...

Лицензия (лицензионный договор): http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=glossary/2/0235_5.HTM&encpage=glossa...

>Поносов обвинялся в незаконном использовании.

И как он незаконно использовал? Какие пункты договора нарушил? Суд так ничего и не доказал. Дело просто закрыли за незначительностью...

>Никак. И что? А некоторым можно. Например пункты проката DVD как работают? Пришельцы из другого мира?

Как никак? Вы же говорили только про незаконное воспроизведение и распространение, а тут ещё какие-то ограничения? А вот с прокатом, там как раз специальный лицензионный договор заключается с представителями автора.

>>Что значит "воспроизведение"? Даже перерисовывать от руки нельзя?

>Нельзя.

Очередная ошибка! Я могу воспроизвести сюжет! Идите снова читайте ГКРФ...

>Это цитата из БизнесМапКиев Home v12. А не отписка.

А выше Вы ещё упомянули про сдачу в аренду... Так что это отписка. Прочитайте внимательно лицензионный договор, там всё написано.

>Мне было интересно может ли морская звезда залезть на фронтальное стекло. Залезла. Через неделю.

Скринсейвера ?! Ну Вы даёте... И при всём при этом рассуждаете про реальность... Видимо Вам совсем нечем заняться, кроме как следить куда там звезда лезет....

>Один мой знакомый рыб кормил и выращивал.

И как на это повлияет лицензия на движок отрисовки? В этом случае (при условии лицензии GPL) конкуренция ещё более обостряется. Можно на один и тот же графический движок поставить несколько моделей поведения и несколько типов рыб и т.д...

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>Вы несколько не поняли. Аренда Вами помещений, оборудования и >материалов для проведения специализированых занятий.

Это вы несколько не поняли -предполагалась программа финансирования вуза со стороны компаний заинтересованных в выпускаемых вузом специалистах.Это вам не курсы типа "бухгалтер за 24 часа под энергетиками"

>Процент с договора. Должен же ВУЗ на что-то жить!

Какой к евкелидовой матери процент? Вы смету хоть раз в глаза видели? Там не бывает пунктов вида "процент вузу,процент дяде Пете"

>Во первых, никто, никогда не даст Вам гарантии что обучаться все, >кого Вы отобрали (Приём в эту группу будут осуществлять Ваши >специалисты).

Еще раз -это не курсы бухгалтеров-экономистов.Это финансирование отдельного курса.

> В рамках договора фактически Вы отбираете студентов в группу. С >нашей стороны мы предлагаем выбор студентов и базовую подготовку для >этих студентов.

А меня если честно мало волнует их базовая подготовка. Это уже по вашей части.Меня интересует их обучение строго определенным предметам. Именно за массовый выпуск специалистов владеющих данными предметами вас собственно и будут финансировать

> Во вторых, таким методом Вы не заманите студентов, после окончания >этого обучения они уйдут к конкуренту, который заплатит больше.

Вы видимо слабо представляете себе кто пойдет на финансирование курса -это будут либо очень крупные предприятия (часто градообразующие) либо обьединение из нескольких разных по размеру компаний как в случае с ISP. И уверяю вас что проблема ухода кадров к конкурентам их мало волнует в 1м случае и успешно решается внутри обьединения во втором.

Во-вторых если вы сможете выпустить курс который хотя бы на половину перетянут к себе конкуренты за большую зарплату то следующий выпуск пойдет к нам ровно за ту зарплату за которую перетянули предыдущий.А вам как вузу увеличат финансирование за такие успехи :) Потому что это будет говорить о том что вы можете выпускать конкурентноспособных специалистов.

>После обучения они будут такими же нашими как и Вашими. Это просто >глупо, что делать с теми кто только начнёт обучаться в этой группе, >когда будет первый выпуск? Договор фиксированный на шесть лет (и >соответственно три группы). Возможна пролонгация.

Такие договоры не подписываются без условий расторжения. И я уверяю вас -первой же причиной расторжения в моем договоре будет завал выпущенными вами специалистами собеседования или испытательного срока.

>1) 200-300 $/месяц/кв.метр, материалы по смете, час в лаборатории >20$/чел. 2) дополнительные работы по смете. + доп. стипендия >студентам.

Что это за дополнительные работы? А дополнительная стипедния никогда не давалась просто за сам факт учебы на определенном курсе. Если вы тут про премирование отличников -это другое дело.

> 5) 10% зарплаты каждого принятого студента за 1,5 года >после >принятия на работу.

Я слабо себе представляю как это может быть реализовано в рамках текущего законодательства.

> 7) оборудование переходит через 3 года.

Да. Этот вопрос не принципиален тк все равно оборудованием будут устаревшие рутеры, коммутаторы и тд.

>8) >стандартный договор с зарплатаой и трудовой книжкой.

Еще раз - ваши спонсоры не "Рога и копыта". Упоминание тут о трудовой книжке и зарплате вызывает только смех.

А вообще ваш пост -лучший ответ на ваш же вопрос о том почему бизнес не хочет оплачивать подготовку будущих специалистов в вузах.

Вы привели некий рассчет стоимости - так вот скажу что его можно смело умножать на 2-3 просто потому что вам придется где-то искать серьезных преподавателей по ключевым предметам.И стоить они будут соответствующе.

А теперь сравните эти цифры со стоимостью обучения специалиста на месте.Вот вам и ответ - массовая подготовка серьезных специалистов просто не выгодна.

signal
()
Ответ на: комментарий от signal

>Это вы несколько не поняли -предполагалась программа финансирования вуза со стороны компаний заинтересованных в выпускаемых вузом специалистах.Это вам не курсы типа "бухгалтер за 24 часа под энергетиками"

Как это контрастирует с

>>Если не пытались заранее подготовить кадры, а сразу взять готовые, то да!

>А вы это себе как представляете? Давайте сыиграем в ролевую игру -я директор мегазавода, мне нужны специалисты в определенных областях. Вы - директор вуза (декан, ректор или кто там у них главный).

подготовить кадры это означает или самим этим заниматься (что неэффективно, потому как надо 20-30 человек в год, а получать аккредитацию и лицезию дорого и хлопотно), или заниматься ВМЕСТЕ с кем-то. Никто не подготовит такие кадры, которые нужны Вам без Вашего участия. ВУЗ готовит по гос. программе, которая изменяется редко, новые курсы появляются редко (если появился новый преподаватель, которому не лень этим заниматься), а актуальные ещё реже.

Программа финансирования - это означает Вы даёте деньги, и следите за их расходованием по отчётности. Естественно при этом Ваши представители будут появляться редко в ВУЗе, и на бумаге будет просто всё отлично.

Выше Вы говорили:

>1й - никакого блата на этом курсе.2й - обучение должно строиться на уважении к будущей профессии

Если Вы не проследите за этим (через своих представителей в прёмной комиссии, на экзаменах, своих преподавателей), то на курсе будут блат, неуважение и плохая программа. Поэтому это не программа финансирования, а договор о сотрудничестве (иначе как Вы объясните присутствие посторонних в учебном процессе).

>Какой к евкелидовой матери процент? Вы смету хоть раз в глаза видели? Там не бывает пунктов вида "процент вузу,процент дяде Пете"

Я то видел договоры с участием ВУЗа, а Вы видимо нет. Практически с любого гранта, контракта и т.д. ВУЗ берёт (обычно) 10% это прописано в уставе. Может быть статья расхода называется как-то по другому, но факта, что деньги пойдут напрямую в бюджет ВУЗа, это не меняет.

>Это финансирование отдельного курса.

Что ЭТО значит? Отдал деньги -> подписал отчёт -> хорошо отдохнул на канарах? Кроме того, если Вы берёте на финансирование студентов целого курса, Вас потом замучает налоговая и комиссии из мин.образования.

>... проблема ухода кадров к конкурентам их мало волнует в 1м случае и успешно решается внутри обьединения во втором.

>следующий выпуск пойдет к нам ровно за ту зарплату за которую перетянули предыдущий.

15% выпускников гарантировано уйдут в другие области (так говорит статистика). ещё 15% процентов сразу уедут туда где слаще. Если конкурент скажет, что берёт не глядя (ну максимум небольшое тестовое задание), пусть и на меньшую зарплату, то процентов 40 из оставшихся на это клюнут...

>И я уверяю вас -первой же причиной расторжения в моем договоре будет завал выпущенными вами специалистами собеседования или испытательного срока.

В таком случае ВУЗ потребует согласования списка вопросов, тестовых заданий и независимой проверки результатов испытательного срока. Это чтобы застраховаться от кидалова...

>Что это за дополнительные работы?

Например затраты на получение разрешительных документов, на административную работу и т.д..

>А дополнительная стипедния никогда не давалась просто за сам факт учебы на определенном курсе.

Сейчас все ВУЗы перешли на дифференцированную шкалу стипендий (2/3 - ничего, 4-базовая стипендия, 5-повышенная). Вам предлагается сделать дополнительные надбавки.

>Я слабо себе представляю как это может быть реализовано в рамках текущего законодательства.

Это уже вопрос не ректора, и не директора, а финансистов и главных бугалтеров ;)

>Еще раз - ваши спонсоры не "Рога и копыта". Упоминание тут о трудовой книжке и зарплате вызывает только смех.

Ну-ну... Вы почитайте соответствующие документы. Государство очень "заботиться" о студентах. Не дай Бог они будут проходить практику без этих архи-важных документов и не отчислят в казну ни копейки :)

>Вы привели некий рассчет стоимости - так вот скажу что его можно смело умножать на 2-3 просто потому что вам придется где-то искать серьезных преподавателей по ключевым предметам.И стоить они будут соответствующе.

А Вы пункт 4) просмотрели? Этот пункт включает в основном затраты на наём педагогов, проведение мастер классов, оплату методистов и т.д. К тому же такими преподавателями могут выступить Ваши специалисты.

>А теперь сравните эти цифры со стоимостью обучения специалиста на месте.

Бухалтерия по ведомости конечно отдаст меньше. Однако затраты будут существенно больше. Вам для обучения не понадобяться оборудование, обучающие материалы, преподаватели? Если в ВУЗе это всегда доступно и приспособлено для преподавания, то на предприятии Вам придётся терять деньги на простое оборудования и заказе нового, уменьшении производительности специалистов к которым прикреплён стажёр и т.д. В конце-концов в таких случаях чаще всего получается "недовендоадминчег", а не профессиональный системный администратор. И потом Вы же сами будете говорить, что лучше подороже заплатить, но получить готового специалиста, чем доучивать его на предприятии...

Поищите в сети статьи на эту тему. Увидите много разных расчётов...

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>Как это контрастирует с

Ответ банален - от вашего вуза мне нужны специалисты с высшим образованием, в первую очередь инженеры. За рабочими я пойду в ПТУ.

>подготовить кадры это означает или самим этим заниматься (что >неэффективно, потому как надо 20-30 человек в год,

Вот! Это единственная причина по которой мне могло бы придти в голову финансировать подготовку кадров в вузе. Когда надо квалифицированных и много.

> а получать аккредитацию и лицезию дорого и хлопотно),

Это если официально открывать свое учебное заведение. В реальности мне никто не запрещает поставить к каждому ветерану на своем заводе по паре молодых для передачи знаний без отрыва от производства.

> Никто не подготовит такие кадры, которые нужны Вам без Вашего >участия.

Это само собой. Только весь цимес в том чтобы моего участия было как можно меньше иначе смысл в обучении в вузе теряется - проще учить своими силами непосредственно на предприятии.

> ВУЗ готовит по гос. программе, которая изменяется редко, новые курсы >появляются редко (если появился новый преподаватель, которому не лень >этим заниматься), а актуальные ещё реже.

Это еще одна причина отказаться от такой затеи - у вас (вуза) де факто связаны руки государством.

>Если Вы не проследите за этим (через своих представителей в прёмной >комиссии, на экзаменах, своих преподавателей), то на курсе будут >блат, неуважение и плохая программа. Поэтому это не программа >финансирования, а договор о сотрудничестве (иначе как Вы объясните >присутствие посторонних в учебном процессе).

Если я буду следить за такими вещами -то тогда за что спрашивается вас будут финансировать? За вывеску? А про договор о сотрудничестве не надо - это настолько расплывчатая бумажка что ею можно без проблем подтереться в случае невыполнения.

>Я то видел договоры с участием ВУЗа, а Вы видимо нет. Практически с >любого гранта, контракта и т.д. ВУЗ берёт (обычно) 10% это прописано >в уставе. Может быть статья расхода называется как-то по другому, но >факта, что деньги пойдут напрямую в бюджет ВУЗа, это не меняет. С какого гранта? С какого контракта? Вас будут финансировать. Или вы и со спонсорских бабок процент требуете?

>Что ЭТО значит? Отдал деньги -> подписал отчёт -> хорошо отдохнул на >канарах? Кроме того, если Вы берёте на финансирование студентов >целого курса, Вас потом замучает налоговая и комиссии из >мин.образования.

Это значит что будет открыт новый курс с задачей подготовки специалистов нужных для моего предприятия. Который и будет мною финансироваться. Для этого и только для этого курса я буду финансировать покупку оборудования и наем качественных преподавателей. Мне не интересны остальные курсы.

>15% выпускников гарантировано уйдут в другие области (так говорит >статистика). ещё 15% процентов сразу уедут туда где слаще. Если >конкурент скажет, что берёт не глядя (ну максимум небольшое тестовое >задание), пусть и на меньшую зарплату, то процентов 40 из оставшихся >на это клюнут...

И? Это типо реклама у вас такая? Плати не плати - всем равно уйдут? И при том куда уйдут-то? Возьмем градообразующее предприятие -какой-нибудь аллюминиевый завод - конкурентов в городе у него нет, продукция гонится за границу. Или возьмем консорциум ISP (я понимаю что это звучит фантастически тк эти доварищи даже о обмене траффиком между собой договориться не могут) - логично что в нем будут основные и сильнейшие игроки. Ну и куда в таком случае выпускникам валить? >В таком случае ВУЗ потребует согласования списка вопросов, тестовых >заданий и независимой проверки результатов испытательного срока. Это >чтобы застраховаться от кидалова...

Да хоть своих представителей на собеседование и сьемку на камеру. Кидать вас нет смысла - если сможете подготовить специалистов рыночного качества - к вам очередь выстроится на финансирование.

>Это уже вопрос не ректора, и не директора, а финансистов и главных >бугалтеров ;)

А сидеть потом тоже они будут?

>Ну-ну... Вы почитайте соответствующие документы. Государство очень >"заботиться" о студентах. Не дай Бог они будут проходить практику без >этих архи-важных документов и не отчислят в казну ни копейки :)

А вы давно видели прохождение практики на серьезном крупном предприятии без этих документов? Вы пальцем то ткните - вместе посмеемся.

>А Вы пункт 4) просмотрели? Этот пункт включает в основном затраты на >наём педагогов, проведение мастер классов, оплату методистов и т.д. К >тому же такими преподавателями могут выступить Ваши специалисты.

Затраты на педагогов в данном случае превысят все остальные. Потому что единственно возможные педагоги в данном случае - это люди ведущие платные курсы по сетям и юниксам. По поводу участия своих специалистов в качестве преподавателей - это банально не выгодно ввиду отрыва оных от производства. В этом случае опять же легче обучать самостоятельно на предприятии.

>Если в ВУЗе это всегда доступно и приспособлено для преподавания,

Я уже писал что в качестве оборудования тут выступают устраевшие сетевые железки и сервера. Этого добра навалом в любой крупной провайдерской конторе.

> то на предприятии Вам придётся терять деньги на простое оборудования >и заказе нового, уменьшении производительности специалистов к которым >прикреплён стажёр и т.д.

Да, это так. Только вот для обучения в вузе вы почему-то также советуете снимать своих специалистов с производства и ставить у доски.

> В конце-концов в таких случаях чаще всего получается >"недовендоадминчег", а не профессиональный системный администратор. И >потом Вы же сами будете говорить, что лучше подороже заплатить, но >получить готового специалиста, чем доучивать его на предприятии...

Лучше то оно лучше. Только не осиливаете вы подготовку таких специалистов. И финансирование тут в условиях связанных государством рук будет как мертвому припарка.

>Поищите в сети статьи на эту тему. Увидите много разных расчётов...

А меня если честно мало волнуют абстрактные рассчеты в интернете. Гораздо лучше было бы увидеть в живую вуз готовящий квалифицированных специалистов не нуждающихся в доработке напильником на конечном предприятии.

signal
()
Ответ на: комментарий от signal

>Ответ банален - от вашего вуза мне нужны специалисты с высшим образованием, в первую очередь инженеры.

ВУЗ таких специалистов готовит! Если Вам выгоднее потратить деньги на доп.обучение этих специалистов для Ваших нужду ПОСЛЕ приёма на работу чем ДО, то не надо говорить что ВУЗ кого-то готовит не так. Ещё раз повторяю никто не подготовит таких специалистов которые нужны именно Вам без Вашей помощи.

>В реальности мне никто не запрещает поставить к каждому ветерану на своем заводе по паре молодых для передачи знаний без отрыва от производства.

Вы готовы потратить деньги на уменьшение эффективности труда и порчу оборудования/простои? При обучении это неизбежно.

>весь цимес в том чтобы моего участия было как можно меньше

Тем меньше специалист будет подходить именно для Ваших задач. ВУЗ даёт классическое базовое образование. Доучивать школьника до уровня выпускника ВУЗа только силами предприятия, Вы будете очень долго...

> у вас (вуза) де факто связаны руки государством.

Если госстандарт образования (и загруженность) выполняется, то можно проводить какие угодно дополнительные занятия... Так что если Вы заинтересованы, можно всё прекрасно обойти.

>С какого гранта? С какого контракта? Вас будут финансировать. Или вы и со спонсорских бабок процент требуете?

По какому документу Вы будете передавать деньги?

>Если я буду следить за такими вещами -то тогда за что спрашивается вас будут финансировать?

Действительно, интересно за что? Если это значит:

>что будет открыт новый курс с задачей подготовки специалистов нужных для моего предприятия.

то Ваши представители просто обязаны там присутствовать, иначе кто и как будет составлять программу. Пока Ваше предложение выглядит хочу то незнаю чего, деньги отдам тогда, когда это получу.

Я пункты договора в общем обрисовал. Вы пока только прокомментировали некоторые пункты. Вы согласны с предлагаемым договором, или выставите свой?

>Плати не плати - всем равно уйдут?

Часть студентов именно так и делает, это просто психология и педагогика.

>Ну и куда в таком случае выпускникам валить?

Планета Земля довольно большая для этих нужд...

>Кидать вас нет смысла

Все так говорят... А когда приходит выпускник, то только и слышно "Не тех и не так готовите...". В любом случае - это бизнес, риск должен быть застрахован.

>А сидеть потом тоже они будут?

А как же! Про зиц-предсидателя Фунта не слышали?

>А вы давно видели прохождение практики на серьезном крупном предприятии без этих документов?

Там где практика есть, эти документы оформляются, и заключается договор между ВУЗом и предприятием, на прохождение студентами практики.

>Потому что единственно возможные педагоги в данном случае - это люди ведущие платные курсы по сетям и юниксам.

А в Западных ВУЗах кого обычно приглашают?

>Я уже писал что в качестве оборудования тут выступают устраевшие сетевые железки и сервера. Этого добра навалом в любой крупной провайдерской конторе.

То есть хозяйственная деятельность ведётся из рук вон плохо, раз в ISP полно устаревшего неиспользуемого оборудования? Обычно есть несколько серверов на не столь ответствtнных участках, однако даже они важны.

>Только вот для обучения в вузе вы почему-то также советуете снимать своих специалистов с производства и ставить у доски.

Только как вариант Вам сэкономить...

>Только не осиливаете вы подготовку таких специалистов.

Я от Вас добиваюсь ответа на вопрос: "Чего Вы хотите?" А Вы что-то там про неасиливаете и т.д.

>Гораздо лучше было бы увидеть в живую вуз готовящий квалифицированных специалистов не нуждающихся в доработке напильником на конечном предприятии.

Гораздо лучше было бы увидеть в живую предприятия, которые готовы вкладывать в это деньги. Некоторые примеры (не связанные с IT) у меня перед глазами есть, на качество пока никто не жаловался...

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>ВУЗ таких специалистов готовит! Если Вам выгоднее потратить деньги на >доп.обучение этих специалистов для Ваших нужду ПОСЛЕ приёма на работу >чем ДО, то не надо говорить что ВУЗ кого-то готовит не так. Ещё раз >повторяю никто не подготовит таких специалистов которые нужны именно >Вам без Вашей помощи.

Послушайте я же не прошу подготовить мне гравировщиков по брильянтам или часовых мастеров. Нужные мне специалисты вполне обычны.

>Вы готовы потратить деньги на уменьшение эффективности труда и порчу >оборудования/простои? При обучении это неизбежно.

Если это мне будет стоить меньше чем финансирование вуза - да.

>Если госстандарт образования (и загруженность) выполняется, то можно >проводить какие угодно дополнительные занятия... Так что если Вы >заинтересованы, можно всё прекрасно обойти.

Т.е. стандартный набор предметов обойти не удастся? Все за что я буду >платить деньги будет преподаваться в довесок к базовой программе?

>По какому документу Вы будете передавать деньги?

И вы с денег и так передаваемых вам еще хотите содрать процент?

>то Ваши представители просто обязаны там присутствовать, иначе кто и >как будет составлять программу. Пока Ваше предложение выглядит хочу >то незнаю чего, деньги отдам тогда, когда это получу.

Я не говорю про полное отсутствие представителей ,я про то что их участие должно быть как можно меньше.

>Я пункты договора в общем обрисовал. Вы пока только прокомментировали >некоторые пункты. Вы согласны с предлагаемым договором, или выставите >свой?

Свой выставлять не имеет смысла тк я не владею информацией в достаточном обьеме по работе вуза. Значит придется дорабатывать ваш.

>Часть студентов именно так и делает, это просто психология и >педагогика.

А меня волнует основная масса а не частные случаи.

>А в Западных ВУЗах кого обычно приглашают?

А в западных вузах этой проблемы нет - тк они всегда жили в условиях рынка.

>То есть хозяйственная деятельность ведётся из рук вон плохо, раз в >ISP полно устаревшего неиспользуемого оборудования? Обычно есть >несколько серверов на не столь ответствtнных участках, однако даже >они важны.

Давайте вы не будете говорить о том чего не знаете. Хорошо? Устаревшего оборудования полно в любой компании от 500 человек. И куда его девать зачастую никто не знает.

>Гораздо лучше было бы увидеть в живую предприятия, которые готовы >вкладывать в это деньги. Некоторые примеры (не связанные с IT) у меня >перед глазами есть, на качество пока никто не жаловался...

Это что-то вроде:

Молодому наркокортелю требуются высококлассные специалисты для разработки и внедрения нового сорта кокаина. :) ?

signal
()
Ответ на: комментарий от signal

>Нужные мне специалисты вполне обычны.

Приведите список требований к этим специалистам.

>Т.е. стандартный набор предметов обойти не удастся? Все за что я буду платить деньги будет преподаваться в довесок к базовой программе?

Вы поняли правильно.

>И вы с денег и так передаваемых вам еще хотите содрать процент?

Вы деньги передаёте в дар? Или мы заключаем договор? ВУЗ не берёт процентов с зарплаты, и так же как и все платит за аренду/налоги/коммунальные услуги...

>Я не говорю про полное отсутствие представителей ,я про то что их участие должно быть как можно меньше.

Ещё раз повторяю: Чем меньше участие - тем менее пригодный для Вас специалист.

>Свой выставлять не имеет смысла тк я не владею информацией в достаточном обьеме по работе вуза.

А если не владете информацией, зачем повторяете штампы?

>А меня волнует основная масса а не частные случаи.

Это сколько процентов?

>А в западных вузах этой проблемы нет - тк они всегда жили в условиях рынка.

Ну так их преподавателей и пригласим.

>Устаревшего оборудования полно в любой компании от 500 человек. И куда его девать зачастую никто не знает.

К сожалению, я пока не видел ни одной такой компании. Нигде "ненужного" оборудования я не видел. Всё что я видел, либо неисправно, либо уже используется на менее ответственных участках.

>Молодому наркокортелю требуются высококлассные специалисты для разработки и внедрения нового сорта кокаина. :) ?

Нет. Подготовка геодезистов.

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>В каком законе гарантируется бесплатность или хотя бы доступность этих компонент? На счёт текстов законов, можете посмотреть ГКРФ.

А какое это имеет значение? При чем тут вообще это? Вы исходите из позиции, что покупая картографическую информацию или свод законов на диске я мол приобретаю, страшно сказать, услугу, потому что есть и другие места, где это можно взять. Так вот есть и другие места где можно взять муку, а не только в приготовленном хлебе - это делает буханку хлеба услугой?

>Пожалуйста ссылку...

http://www.krugosvet.ru/articles/119/1011933/print.htm

>Определение слова "информация", которым Вы пользуетесь не шибко вникая в смысл...

Я это определение сам же и приводил.

>Специально для Вас:

И что же там рпотиворечит тому, что сказал я?

>И как он незаконно использовал?

Не имел лицензии.

>Какие пункты договора нарушил? Суд так ничего и не доказал. Дело просто закрыли за незначительностью...

Нет такой концепции в юриспрюденции. Высший суд открыл снова именно с таким приговором: судья нижестоящего суда придумал новый концепт "незначительность".

>Вы же говорили только про незаконное воспроизведение и распространение, а тут ещё какие-то ограничения?

Законодательство имеет многоуровневую структуру. Наверху - международное законодательство и международные договора, далее государственное законодателство (конституция, кодексы), далее указы президента и прочиее декреты исполнительной и законодательной власти, далее заключенные договора, которые тоже являются подзаконными актами. Так вот лцинзионный договор - подзаконный документ. Его нарушение - это и есть illegal action (незаконное - не очень хорошее слово русском языке).

>Очередная ошибка! Я могу воспроизвести сюжет! Идите снова читайте ГКРФ...

Идите читайте новый ГКРФ, который вступит в действие с 2008 года. То что в старом считалось fair use улетело в новом.

>Видимо Вам совсем нечем заняться, кроме как следить куда там звезда лезет....

А вам нечем занятся кроме как отрицать реальность. Я машинку по ночам не выключаю. Есть рынок скринсейверов. От того что вы в него не верите - его менее реальным не сделает. Заходите на download.com и смотрите сколько народу вариться на рынке который по вашему мнению не существует.

>И как на это повлияет лицензия на движок отрисовки?

Тем что основной Unique Selling Proposition этого скринсейвера является именно поведенческий аспект, а артворк. Артворка через неделю после начала продаж нафигачат бесплатного. И продавать станет нечего.

>Можно на один и тот же графический движок поставить несколько моделей поведения

Ага - мы модель поведения уже вынесли в artwork да? Мимо GPL? Что еще вынесем? Может методы рисования в виде 3d engines? Ландшафтные генераторы? Что в движке-то останется?

r ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.