LINUX.ORG.RU

«Наша цель — стать единственным мировым лидером» на рынке Linux», — заявил Стоун

Мдя, сучья свалка началась, запомните эти слова.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от anonymous

тебе и стакан то не поставить

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Dselect

> Ага, комплексный -- чисто мнимый.

нет, комплексный -- состоящий из действительной и мнимой части.

напр., "комплексный обед" -- действительная часть на столе, мнимая -- в меню.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

> Мдя, сучья свалка началась, запомните эти слова.

Блин. А ведь послушали бы умника Ирси, забили бы совсем на этот лялих!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это про откаты и установку паленой винды вместо новела?

ttyS0
()

А ктонить читал по ссылке про подробности, а то начали гамнеца подливать ...

I_blur
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

А с другой стороны чего боятся? Конкуренции? Боятся что Novell сделает свой закрытый софт лучше чем существующие открытые аналоги? Ну конкуренция во все времена была благом. Да и Novell не первая кто пытается прибрать линукс к рукам. А вот положительный момент здесь то же есть, это продвижение линукса в массы...так что все будет хорошо :)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Прикольно. Вцелом положительную для развития линукса новость перевернули здесь с ног на голову.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

есть еще один положительный момент - улучшится поддержка со стороны производителей железа, а дистрибутивов от не Novell'а думаю и дальше будет хватать + конкуренция

vadiml ★★★★★
()

Yes, yes, endlich!

Да Вы что это же круто! Linux на десктопе это же в -цих раз лучше чем Windows. Это конечно не так круто как BSD но что-то!

ansi ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ansi

>Да Вы что это же круто! Linux на десктопе это же в -цих раз лучше чем Windows. Это конечно не так круто как BSD но что-то!

У этого момента есть две стороны - хорошая и оборотная - плохая, если так пойдет дальше то мы будем иметь кучу проприетарного софта на линуксе и при этом мы увидим уход в тень множества open-source проектов, это ИМХО конечно.

alphex_kaanoken ★★★
()

Всё это, конечно, хорошо, но силы надо координировать для более рациональных изменений.

В итоге получится очередной Sun Desktop... А потом ещё какая-нибудь компания свой создаст... в итоге ничего хорошего не получится. Как сейчас куча дистрибутивов, так и потом будет куча desktop-дистров.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> В итоге получится очередной Sun Desktop... А потом ещё какая-нибудь компания свой создаст... в итоге ничего хорошего не получится. Как сейчас куча дистрибутивов, так и потом будет куча desktop-дистров.

SuSE и Sun Desktop практически одно и тоже. Так что не надо дрейфить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alphex_kaanoken

Я не выжу здесь ничего плохого.

Многие фанаты Linux (отношусь к ним с большим уважением) не понимают что я являются фанатами ЯДРА. А что такое Linux дистрибутив, IMHO, это ядро (которому уже сейчас надо ставить памятник за заслуги в продвижении *nix-сов на рынок и победу над M$ (тфу, тфу чтоб не зглазить) + Open Source программы + рюшечки от SUSE или от других домов. Так вот, победу над M$, IMHO, обеспечит не качество ядра или Open Source программы, а те самые рюшечки (в хорошем смысле слова). Далеко ходить не надо. Взять ту же Win. Несмотря на голубые экраны смерти, рюшечки позволили Выне завоевать мир.

ansi ★★★★
()

Да, комплексный десктоп состоит из действительной и мнимой части. Если действительная равна нулю, то десктоп называется "чисто мнимым"...

Zulu ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от alphex_kaanoken

Я не выжу здесь ничего плохого.

Многие фанаты Linux (отношусь к ним с большим уважением) не понимают что я являются фанатами ЯДРА.
А что такое Linux дистрибутив, IMHO, это ядро (которому уже сейчас надо ставить памятник за заслуги в продвижении *nix-сов на рынок и победу над M$ (тфу, тфу чтоб не зглазить) + Open Source программы + рюшечки от SUSE или от других домов.
Так вот, победу над M$, IMHO, обеспечит не качество ядра или Open Source программы, а те самые рюшечки (в хорошем смысле слова).
Далеко ходить не надо. Взять ту же Win. Несмотря на голубые экраны смерти, рюшечки позволили Выне завоевать мир.

ansi ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ansi

> + рюшечки от SUSE или от других домов.

В целом все правильно, но "домов" меня порадовало... ;-)

House SUSE. House Redhat. House Slackware.

Ядра должны поступать! ;-)))

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ansi

Да ядро ядром, в итоге ты пользуешся не только ядром, тебе нужен shell , text editor,compiler - и это как минимум, не говоря про утилиты, которые необходимы. Поэтому людям все таки помимо ядра нужен дистрибутив, потому как НЕ ВСЕ могут собрать свой собственный. Вот здесь и интерестно во что это все првратиться, Я боюсь это может повлиять на свободу выбора, а это самое главное.

M$ пробилась за счет черного пиара и хитрых психологических приемов, да и еще количеством менеджеров и созданием идеологии - "компутер для тупых" и "компутер это не тот инструмент которым нужно уметь пользоваться, он простой как молоток", вот это все привело к полнейшему идиотизму и извращению ИТ в целом, но есть и плюсы - к примеру компьютеризация массовая, так что во всем есть свои плюсы и минусы, и категорически говорить - "это хорошо" или "это плохо" НЕЛЬЗЯ, это просто глупо как минимум.

alphex_kaanoken ★★★
()
Ответ на: комментарий от ansi

> А что такое Linux дистрибутив, IMHO, это ядро (которому уже сейчас надо ставить памятник

Ага, и вечный огонь зажечь... И цветочки возложить...

> за заслуги в продвижении *nix-сов на рынок

А оно-то тут при чем?

Dselect ★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

> House SUSE. House Redhat. House Slackware.

А у дома Slacware девкостаторов нетути. Тока девиаторы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alphex_kaanoken

> мы будем иметь кучу проприетарного софта на линуксе

угу, а чем плохо ? или всё что запускается под линукс должно быть бесплатно ? :D

> при этом мы увидим уход в тень множества open-source проектов

несогласен с вашим имхо.
такого не случиться!. весь линукс (то что не ядро) развивается в интернете, у линукса много фанатов открытых исходников.. те кому нужны будут проприетарные программы, просто смогут их выбрать, или не выбрать.. опенсурс никуда не денется.. перерастет в другую форму возможно.. но в тень не уйдет, сколько бы рекламы не вбухивали в проприетарные программы, ты, захотя того, сможешь залесть в инет и найти альтернативу, если она тебе понадобиться...

новел хочет за счет линукс + опенсурса + бесплатных линукс программ + платных программ + своих закрытых/открытых/платных/бесплатных программ вытеснить или подвинуть МС на рынке ос.. очень много экономя на разработке ос, исправлению ошибок, вылизыванию кода, программистах и даже наверно дизайнеров.. естесественно они даже и не мечтают от простых домашних пользователей получать какиелибо бабки (как МС например), а ориентируются на корпоративный сектор.. какие деньги если каждый может (выкачать)/(купить купить болванку на рынке) и поставить себе домой десктоп не нарушая никакие права? Скорее всего что денег от линукса на десктопе видно только в корпорациях.. тоже видит и Sun.. для нас, товарищи, здесь плюс в том что для домашнего юзера линукс вылежится и станет удобнее :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> новел хочет за счет линукс + опенсурса + бесплатных линукс программ + платных программ + своих закрытых/открытых/платных/бесплатных программ вытеснить или подвинуть МС на рынке ос..

Ещё бы! У Novell'а ещё со времён появления NT к M$ имеются некоторые претензии... ;-)))

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>такого не случиться!. весь линукс (то что не ядро) развивается в интернете, у линукса много фанатов открытых исходников.. те кому нужны будут проприетарные программы, просто смогут их выбрать, или не выбрать.. опенсурс никуда не денется.. перерастет в другую форму возможно.. но в тень не уйдет, сколько бы рекламы не вбухивали в проприетарные программы, ты, захотя того, сможешь залесть в инет и найти альтернативу, если она тебе понадобиться...

Да да , конечно смотря где и смотря что опять же, к примеру Я лично найду альтернативу, НО допустим другой человек ну не станет ее искать, а пойдет и купит(в случае не очень большой стоимости) или пойдет купит пиратский диск(это применительно для России), поверьте в Европе и линукс покупают, нет он не сильно дешевле - это тенденция такая, но при этом Я не думаю что люди озаботяться поиском альтернативы (к примеру скачать образ диска с gentoo или slackware и поставить себе), им просто надо работать/развлекаться на своем компутере дома(оффтопик - а лучше развлекаться не за компутером - за ним работать надо), так что. Далее конечно появиться очередной выбор и прочее да это хорошо, но не кажеться ли вам что open-source станет интересовать все меньше и меньше, будут несоклько проектов на плаву и все - мне так кажеться.

Так корпоративный рынок и рынок домашних пк - совсем разные вещи, да и это уже в сторону отходим.

PS Это что-то меня понесло;

alphex_kaanoken ★★★
()
Ответ на: комментарий от alphex_kaanoken

> "компутер для тупых" и "компутер это не тот инструмент которым нужно уметь пользоваться, он простой как молоток", вот это все привело к полнейшему идиотизму и извращению ИТ в целом

компьютер для тупых нужен, я не вижу здесь у мс ничего плохого.. зачем секретутке знать 25 тысяч комманд чтобы распечатать факс ? или кто посадит маму отправлять почту через mutt ?
а ведь очень плохо когда ты от мамы не можешь получить письмо _ТОЛЬКО_ потомучто она не умеет и не сумеет воспользоваться муттом..
мне лично ненравиться в мс то, что одна контора руководит тем как должен выглядеть и работать компьютер... избавляет от свободы выбора.. от творчества в создании системных программ.. но она мне нравиться за удобность начинающему пользователю.. и за массовое распростронение компьютеров мы тоже должны благодарить мс.

Кстати продвижение линукса мс тоже выгодно из-за монопольных исков.. но не думаю что больше 20%.. вот когда линукс дорастет до 20%, тогда имхо и польется большая рекламная компания от мс как крут их мегахорн 3000..
Сможет ли линукс тогда победить мсовскую рекламную компанию и не сдаться ? покажет время, если сможет победить, то МСу кранты, если не сможет, то будет держаться, можно сказать МСом, на 20%

ppy ★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

to atrus (*) (23.03.2004 20:21:00) > В целом все правильно, но "домов" меня порадовало... ;-)

Почему "но"? Ноuse в смысле "организация"

to Dselect (*) (23.03.2004 20:34:35)

>А оно-то тут при чем? Ты прав само яlро тут нипричем, памятника достоен Linus, отдавший его под GPL.

ansi ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ppy

2ppy - сам подумай, компьютер это универсальный и многогранный инструмент, это даже не автомобиль, это более универсальный инструмент, и для разных областей, представляешь?

А человек должен уметь пользоваться инструментом и знать что нужно для этого.

Разве необидно что ты не можешь увидеть маму всего лишь из-за того что она не умеет водить машину; - как звучит? дико правда? так тоже самое только про mutt и ты сказал - звучит также дико.

alphex_kaanoken ★★★
()
Ответ на: комментарий от ansi

Linux kernel как диверсия против проекта GNU.

> Ты прав само яlро тут нипричем, памятника достоен Linus, отдавший его под GPL.

1) Подложив GNU такую свинью, что ни в сказке сказать, ни пером описать...

Вместо того, чтоб работать над Hurd'-ом, тогда все успокоились, а теперь столько времени упущено :(

2) Не отдал бы, вместо GNU/Linux был бы GNU/*BSD

Dselect ★★★
()
Ответ на: комментарий от alphex_kaanoken

ну линукс покупают и это хорошо ! значит люди у которых есть деньги выбирают линукс, винде.. было бы гораздо хуже если бы линукс выбирали только из-за бесплатности.. НО те у кого денег нету, или нехотят их платить например :) смогут выбрать альтернативу - найти скачать гинту например.. здесь имхо более остро стоит проблема совместимостий между дистрами.. это то что дает нам гпл - свободу. Коммерческие программы пускай развиваются и флаг им в руки, чем больше их под линукс будет, тем лучше не так ли ? а опенсурс как стремился победить проприетарные программы так и будет стремиться.. только, как мне кажется, даже в большем объёме.. т.к. будет талантливых, возможно со свободным временем программистов, под линукс всё больше и больше.. программисты под линукс появляются же относительно колву линукс компьютеров.. но это возможно только

ppy ★★★
()
Ответ на: комментарий от alphex_kaanoken

Машину, умеют водить даже 80-летние бабушки. И им не обязательно знать, что там инжектор или карбюратор под капотом.

Тогоже нужно добится в *nix-ах. Они должны быть, как Десктоп, просты и понятны.

ansi ★★★★
()
Ответ на: комментарий от alphex_kaanoken

согласен с тобой :)
но на чем маме легче научить водить машину, тойоте на полном автомате или на боллиде F1 ? ;)
тыкать мышкой в кнопки, вот задача юзера.. чем инструмент проще, тем он лучше для пользователя..
читение манов это _работа_ администратора.. и конечно здесь нужен проффесионализм..

ppy ★★★
()
Ответ на: комментарий от ppy

> читение манов это _работа_ администратора.. и конечно здесь нужен проффесионализм..

естественно я перегнул :)
1. :s%/читение/четение/g
2. естественно не в этом заключается работа администратора ;)

ppy ★★★
()
Ответ на: Linux kernel как диверсия против проекта GNU. от Dselect

2Dselect Ни и где бы ты набрал такую армию beta-тесров того самого GNU?

Linux популярен, и это не есть плохо. Ты только прикинь какая толпа народа перекинулась c Win на Linux благодаря GPL.

И поверь, посидев под Linux-ом они перейдут под знамя BSD, по крайней мере многие. Здесь все проще c ядром ну а "Open Source" тотже бегает.

ansi ★★★★
()
Ответ на: комментарий от alphex_kaanoken

> Разве необидно что ты не можешь увидеть маму всего лишь из-за того что она не умеет водить машину; - как звучит?

Не из-за того, что _она_ не умеет водить, а из-за того, что водитель нанятого такси оказался клоуном, впервые севшим за руль.

anonymous
()

19:32 : Novell прекратит выпуск Netware

Компания Novell объявила на открывшейся 22 марта конференции Brainshare планы по развитию своего бизнеса в области серверных операционных систем. Без сомнения, главной новостью здесь стали слова главы компании Джека Мессмана, который сообщил, что Novell отказывается от выпуска новых версий своей операционной системы NetWare как самостоятельного продукта. До середины 90-х годов, когда на сцену вышли Windows NT, а затем и Linux, именно Netware была главной сетевой ОС. Единственной альтернативой ей были лишь различные Unix-подобные ОС, использовавшиеся в мощных вычислительных комплексах.

Само собой, в Novell не собираются полностью отказываться от NetWare. И хотя в настоящее время распространенность этой системы не слишком велика по сравнению с той же Linux, она будет оставаться важным компонентов бизнеса Novell. С конца нынешнего года Netware станет важным элементом платформы Open Enterprise Server. Эта представленная на Brainshare платформа будет включать в себя ядра Netware 7 и SuSE Linux 9, а также обширный набор сетевых служб, совместимых с этими системами. Пользователи смогут применять Netware и Linux по своему усмотрению в рамках единой корпоративной информационной системы.

С помощью Open Enterprise Server пользователи NetWare смогут организовать плавную миграцию на Linux, постепенно заменяя решения на базе NetWare системами с открытым кодом или же сохраняя прежние системы на базе Netware, дополняя их новыми решениями на основе Linux. Этот процесс упрощается и благодаря наличию в Open Enterprise Server набора служб Nterprise Linux Services, совместимых как с NetWare, так и с Linux. Выход Open Enterprise Server выйдет позднее в 2004 году. Цены и условия лицензирования будут объявлены дополнительно. При этом нужно заметить, что SuSE Linux 9 продолжит поставляться и самостоятельно, вне платформы Open Enterprise Server.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ну конкуренция во все времена была благом. Да и Novell не первая кто пытается прибрать линукс к рукам

вот вот многие пытались, но пока что-то не очень получилось с десктопом то. Как бы задуматься надо а почему собственно? Я понимаю конечно рынок десктопов занят Микрософтом и естественно вот так сразу сбросить такого монстра с пьедестала не получится, но всё же реально взглянув на вещи с чем Линуксу идти на десктоп? Имеется в виду десктоп массовый, потому что на корпоративном при определённых условиях он вполне может жать, но там могут жить очень многие ОС. Так вот, при детальном рассмотрении оказывается что не с чем ему пока там появиться. И это не смотря на кучу десктомов/ВМ'ов и прочей требухи. Может всё таки не всё так хорошо в Датском королевстве?

2ansi (*) (23.03.2004 20:13:23)

>это ядро (которому уже сейчас надо ставить памятник...

Согласен про ядро дествительно при всех своих минусах ядро достойное.

>а те самые рюшечки (в хорошем смысле слова).

А здесь я бы поспорил. Я не знаю что такое рюшечки в хорошем смысле слова:). А просто рюшечки, дак в Линуксе их гораздо больше. Взгляните на последние КДЕ или Гном это одна большая рюшечка, хотя Гном всёже более строг. Беда то в том что не рюшечки делают систему, иначе Линуксу не было бы равных, и даже не ядро. Систему особенно массовый десктоп делают программы, причём программы самой разной направленности. Я тут часто слышу заявления в духе если такой программы в Линуксе нет значит она не кому не нужна, но это же чистой воды бред если она не нужна вам то возможна нужна Васе Пупкину и пока этой программы под Линукс не будет этот самый Вася, как бы вы его не ненавидели не станет пользоваться Линуксом. А таких Вась оч и оч много. Так что хороших программ мало и пока их не станет больше Линуксу на десктоп вход закрыт.

Kid.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

да уж, и чем после этого вам кажутся предсказания шамана ирси о том, что новел опаснее ско будет ? когда новел, с нефиговым бюджетом, столько критических бизнес приложений завязывает на линуксе..
хотя всё возможно в этом мире, и новел тоже может возненовить линукс и опенсурс, если у них ничего тут не получиться и они обонкротяться..
посмотрим..

ppy ★★★
()
Ответ на: комментарий от ppy

Так что Новеллу что бы не просрать все свои признанно лучшие сетевые решения придется вытягивать Ляпих...так что тока радоваться надо за Линукс, а то что платный станет...и фиг с ним.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Во первых конечно микрософт. как десктопная ось он очень заточен под нужды..
а во вторых, и скорее всего самая важная причина это то о чем писал Эрик Реймонд в The Luxury of Ignorance

ppy ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2 Kid

> Я не знаю что такое рюшечки в хорошем смысле слова.

Рюшечки в хорошем смысле слова, это и есть "нормальный" WM. Причем когда у тебя все настроено и не требует вмешательства ползователя. Нормальные шрифты, причем все! А не так как многие советуют "правь XF86Config, ставь cyrillic повыше". И тд и тп

Вася Пупкин не должен знать о XF86Config!

Ну а КДЕ или Гном это полный привет. XFce уже получше будет. А как по мне так настроенные wmaker/blackbox/as.. гораздо лучше всех этих подобий выни.

Ну а программы под *nix, они появятся как только популярность *nix-ов достигнет критической точки.

ansi ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ppy

> да уж, и чем после этого вам кажутся предсказания шамана ирси о том, что новел опаснее ско будет ?

Irsi абсолютно прав: в Novell засели мормоны. Они сгубили Джефферсона Хоупа и погубят линукс.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Irsi абсолютно прав: в Novell засели мормоны. Они сгубили Джефферсона Хоупа и погубят линукс.

Говорить что "Irsi абсолютно прав" может только Irsi сам :P

ansi ★★★★
()
Ответ на: комментарий от alphex_kaanoken

В случае мамы с машиной - существуют автобусы (т.е. гуёвые проги).

bmc
()
Ответ на: комментарий от ansi

> Говорить что "Irsi абсолютно прав" может только Irsi сам :P

Нихера, я не Irsi. Но он абсолютно прав: только происками мормонов, задумавших захватить власть над миром, можно объяснить наступление 2004-го года _сразу_ за 2003-м, а так же наличие отсутсвия триумфального шествия многопоточных файловых систем.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ansi

Давно уже сказано, хороший десктоп на Линуксе - это когда сначала добрый и умный админ все настроил, а потом попеременно пускают пачку теток и опять админа.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> наступление 2004-го года _сразу_ за 2003-м

:)))))))))))))))

ansi ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.