После немногим более года работы разработчики и контрибьюторы игрового 2D и 3D движка Godot рады представить свой новый релиз Godot 3.1!
Godot 3.0 был большим релизом, который потребовал большого переписывания кодовой базы движка и значительного нарушения обратной совместимости. Эта новая версия основывается на нём, улучшая его и заканчивая отложенную работу.
В результате Godot 3.1 ощущается более зрелым и простым в использовании, а также устраняет многие проблемы, имевшиеся в предыдущих версиях.
Загрузите Godot 3.1 сейчас и продолжайте читать о новых функциях, добавленных в этой версии.
- OpenGL ES 2.0 рендер.
- Опциональная типизация в GDScript.
- Переработанный инспектор.
- Переработанный редактор 2D.
- Новый редактор наборов тайлов.
- Переработанный док файловой системы.
- Улучшения в KinematicBody2D (а также для 3D).
- Переработанный редактор анимации.
- Переработанный AnimationTree.
- Новая система обработки ввода с джойстиков/стиков.
- Визуальный редактор шейдеров.
- Скелетная анимация для 2D.
- 2D-меши.
- Улучшенный редактор 3D.
- Поддержка 3D softbody.
- Рэгдолл и скелетная инверсная кинематика 3D.
- Constructive Solid Geometry (CSG).
- OpenSimplex и NoiseTexture.
- Система частиц на CPU.
- Большие улучшения в поддержке C#.
- Улучшения в работе с сетью.
- Регистрация пользовательских классов.
- Поддержка MIDI и захвата аудио с микрофона.
- Большая дружелюбность к системам контроля версий.
- Множество других изменений.