LINUX.ORG.RU

ReactOS поборется за государственные инвестиции.

 


0

3

Операционная система ReactOS, а точнее стартап-компания WooSNet примет участие в Зворыкинском Проекте, а так же весьма вероятно будет представлен на Селигере 2011. WooSNet — коммерческая компания, которая будет спонсировать разработку ReactOS и использовать ReactOS в качестве основы для реализации своих продуктов, направленных на бизнес-сектор и правительственные учреждения. Стоит заметить, что продукты под брэндом WooS (читается как «вус») будут также открытыми и бесплатными, а бизнес модель компании строится на предоставлении сервисных, сертификационных и иных услуг. Разработчики ReactOS просят поддержать проект, проголосовав за него, оставив комментарий или альтернативное описание проекта «своими словами» на сайте http://www.innovaterussia.ru/zv_project/project/front/21013 (к сожалению, потребуется регистрация)

Алексей Fireball Брагин:

В этот раз это не BolgenOS :). Это действительно наш эксперимент по привлечению реальных денег для вывода ReactOS на новую стадию разработки и использования. Уже есть поддержка из Испании, но т.к. проект очень амбициозный и большой, а местного Шаттлворта у нас нету, то решили действовать по действительно международному сценарию, привлекая инвесторов из разных стран.

Что касается взаимоотношений WooSNet с ReactOS, то они самые прямые. Начиная с меня, и заканчивая тем, что при получении инвестиций WooSNet будет напрямую спонсировать разработку ReactOS, т.к. от этого зависит успешность бизнеса. Нет ОС — нет и бизнеса. WooSNet - это бренд, под которым будут выпускаться продукты. Как Ubuntu — это бренд для Debian Linux от Canonical, тоже самое Woos — бренд для ReactOS от WoosNet.

>>> РеактОС на Зворыкинском Проекте.

★★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: Jedi-to-be (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от farafonoff

я же говорю, без экстрима.

Видимо, вы так ничего и не поняли

Программист когда работает над кодом, пишет код примерно так как писалось до него, если чтобы имплементить фичу надо 100 строк, то чтобы сделать 10 фич, надо 1000 строк.

Ага, только разница в сложности между «фичами» может быть от нуля до бесконечности - и это не имеет никакого отношения к тому, как именно пишет код конкретный программист и как писалось до него. И я не говорю уже о привязке её реализации к какой-то фиксированной длине - это уже за гранью здравого смысла

deis
()
Ответ на: комментарий от farafonoff

Значит примерно одинаковые фичи.

Вы в адеквате или как?

Сложность ведь не только программная релизация.

Да-да, безусловно бывают ещё сложности с пониманием и много всяких других разных сложностей, однако мы ведём речь об программных ошибках и их причине, если что

deis
()
Ответ на: комментарий от farafonoff

Главная и основная причина программных ошибок - недостаток тестеров.

Ага, а причина болезней - недостаток врачей и я чувствую, что это уже терминальная стадия. Понять то, что выявление ошибки предполагает её существование, судя по-всему, выше вашего понимания

Впрочем, мне это уже неинтересно

deis
()
Ответ на: комментарий от deis

Программисты всегда делают ошибки. Главный источник ошибок - невнимательность. Главная причина ошибок в релизах - недостаток тестеров.

farafonoff ★★
()
Ответ на: комментарий от farafonoff

два варианта кода имеющих одну длину и решающих одну и ту же задачу практически идентичны.

А если вы доведёте эту мысль до своего логического завершения, то с радостью откроете для себя закон тождества

deis
()
Ответ на: комментарий от deis

Если у вас трудности с пониманием, могу расширить свою мысль. Если двум программистам дать одну программу и попросить приделать одну и ту же фичу, то код получится примерно одной длины, хотя вариантов существует бесчисленное множество. А число багов будет зависеть от внимательности кодеров и количества и качества тестеров.

farafonoff ★★
()
Ответ на: комментарий от farafonoff

Если у вас трудности с пониманием, могу расширить свою мысль. Если двум программистам дать одну программу и попросить приделать одну и ту же фичу, то код получится примерно одной длины, хотя вариантов существует бесчисленное множество.

Не срамитесь, одних только алгоритмических вариантов реализации элементарной хоаровской сортировки существует если не с десяток - я уже не говорю об оптимизациях под предполагаемый объём данных, конкретный процессор, размер его кеша и т.д., которые отражают опыт и знания конкретного программиста. Наивное перемножение матриц занимает полсотни строк кода, тогда как только техническое описание алгоритма Копперсмита-Винограда - тридцать страниц оригинального документа, а об вариантах его реализации в контексте данного обсуждения лучше вообще не заикаться

Но речь даже не об этом - совершенно ненавязчиво с вопроса сравнения сложности реализации разных «фич» вы отползли на вопрос реализации одной «фичи» разными программистами. Если вы думали, что этот манёвр вам удастся, то вы заблуждаетесь - просто его несостоятельность не менее очевидна

deis
()
Ответ на: комментарий от deis

Вот алгоритмы к фичам не имеют абсолютно никакого отношения. Я ждал когда вы про них упомянете. Если вы работали программистом, то знаете, что 99,9% кода - это не сортировки и не оптимизации, а просто логика работы программы и поддержание разных интерфейсов. Более сложная фича - та, в которой логика взаимодействий сложнее, значит для ее поддержания нужно больше кода, и в ней может быть больше багов.

farafonoff ★★
()
Ответ на: комментарий от deis

Для большинства реальных нужд и сортировка, и перемножение матриц любым мыслимым алгоритмом пишется в одну строчку.

sort(&begin,&end)

m3 = multiply(m1,m2)

farafonoff ★★
()
Ответ на: комментарий от farafonoff

Вот алгоритмы к фичам не имеют абсолютно никакого отношения. Я ждал когда вы про них упомянете. Если вы работали программистом, то знаете, что 99,9% кода - это не сортировки и не оптимизации, а просто логика работы программы и поддержание разных интерфейсов.

Логика работы программы - это и есть её алгоритм, и всё, что было сказано про варианты реализации сортировки и оптимизации, точно также относится как к программе в целом, так и к отдельным её частям («фичам», ну или что вы там под ними понимаете)

Более сложная фича - та, в которой логика взаимодействий сложнее, значит для ее поддержания нужно больше кода, и в ней может быть больше багов.

Это было бы справедливо, если бы единица кода несла бы в себе равное количество «взаимодействий» как меры сложности - однако это не так

deis
()
Ответ на: комментарий от farafonoff

Для большинства реальных нужд и сортировка, и перемножение матриц любым мыслимым алгоритмом пишется в одну строчку.

Только эта одна строчка в каждом конкретном случае будет иметь разную «логику взаимодействий» - поэтому даже если допустить существование программ длиной в одну команду их сложность будет различной (для разных команд)

deis
()

Вчера поставил посмотреть что за зверь, 5 минут работы и bsod)

kukara4 ★★
()

РеактОС добьётся большего успеха нежели линукс. Касперский-ready же наверняка.

trueshell ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deis

Нет, сложность у них будет одинаковой. И та и другая «программа» делает одно действие, и имеет ровно одно место для совершения ошибки (я сейчас игнорирую ввод и вывод данных).

Вариант реализации алгоритма взять из базы данных два числа, перемножить и положить обратно в базу данных - фактически один. Сортировка - математический алгоритм, математики 100 лет думали и придумали кучу разных вариантов на все случаи жизни. Алгоритмы «бизнес-логики» отличаются тем, что они с одной стороны простые (взять зарплату человека, умножить на 10, вывести как максимальную сумму кредита), а с другой стороны прописаны не на уровне программиста, а на уровне заказчика. Для прикладных программ алгоритмы прописывает фактически дизайнер, который определяет логику взаимодействия программы с пользователем.

farafonoff ★★
()
Ответ на: комментарий от farafonoff

Нет, сложность у них будет одинаковой. И та и другая «программа» делает одно действие, и имеет ровно одно место для совершения ошибки

Вы сами догадаетесь, что за абсурдный вывод следует из этого утверждения?

deis
()
Ответ на: комментарий от farafonoff

Для прикладных программ алгоритмы прописывает фактически дизайнер, который определяет логику взаимодействия программы с пользователем.

Вам напомнить с чего началась дискуссия?

deis
()
Ответ на: комментарий от deis

Удобная программа имеет больше логики взаимодействия с пользователем, по этому она нуждается в лучшем тестировании, а если оно отсутствует, то получаются глюки

farafonoff ★★
()
Ответ на: комментарий от deis

Это я возвращаюсь к началу: если креатор следать таким же функциональным и удобным как студию, то он развалится

farafonoff ★★
()
Ответ на: комментарий от farafonoff

Это я возвращаюсь к началу: если креатор следать таким же функциональным и удобным как студию, то он развалится

Мы же вроде договорились, что «сравнивать между программами нельзя» - или вы исходите из того, что добавлять в креатор отладчик и десять языков программирования будет дизайнер?!

deis
()
Ответ на: комментарий от deis

вообще, да, дизайнер. Беда gdb не в том, что он мало умеет, он умеет все. Беда в том что пользоваться им совершенно невозможно.

farafonoff ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.