LINUX.ORG.RU

Новозеландская компания перешла с OpenOffice на Microsoft Office


0

0

Автомобильная ассоциация Новой Зеландии, в которой работают свыше пятисот человек, отказалась от использования OpenOffice в пользу Microsoft Office. Были названы следующие причины: сложность [пере]обучения, проблемы с совместимостью и даже стоимость, ибо в конечном итоге простой бизнеса из-за невозможности обмениваться документами стоит дорого. Компанию также не устраивают неясные перспективы развития открытого офисного пакета.

Update: похоже это очередная выдача желаемого за действительное.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Треюуется знать необходимый минимум: файлы передавать в таком-то формате, картинки в другом,

Какой бред. Среднестатистический пользователь в идеале не должен знать таких понятий как "формант документа", "конвертация формата" и т.д. Есть документ, с которым он работает и его должны иметь возможность прочитать как сосед за столом, так и парртнер на другом конце земного шара. Как это осуществить - задача автослесаря, тьфу ИТ-отдела.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Какой бред. Среднестатистический пользователь в идеале не должен знать таких понятий как "формант документа", "конвертация формата" и т.д. Есть документ, с которым он работает и его должны иметь возможность прочитать как сосед за столом, так и парртнер на другом конце земного шара. Как это осуществить - задача автослесаря, тьфу ИТ-отдела.

Это вам, видимо, ни разу win пользователи вместо документа ярлычок от него не присылали :-) А вот представьте, что один секретутка выслал другому секретутке ярлычок и будут напрягаться целых 2 IT отдела, чтобы эту ситуацию разрулить.

skwish ★★
()
Ответ на: комментарий от skwish

>Это вам, видимо, ни разу win пользователи вместо документа ярлычок от него не присылали :-)

Симлинки в этом отношении рулят

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от skwish

skwish, речь вовсе не о том. Да, согласен - при попытке отправить по мылу "ярлычек", должен отправляться файл, факт. Кстати новый оутглюк вроде именно так и поступает, но не уверен - проверять если честно лень. Но речь-то была не об этом, а о том что пользователь не должен задумываться о таком понятии как "формат документа" вообще. Есть документ с которым он работает - больше его ничего не волнует и волновать не должно. Все остальное - дело софта и должно быть скрыто от пользователя. Ибо пользователь должен сосредотачиваться именно на своей работе, а не на том как приспособить имеющийся инструмент для ее выполнения. Речь именно об этом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

"Пользователь не должен задумываться." - Должен. Чтобы потом не вышло:"Я что-то нажала, куда-то оно ушло, а потом все пропало. Верните все на место. А тут в почте пришло письмо с предложением чего-то там и прайсом. Я ж не знала, что это, как вы там его называете" и т.д. Ну или хотя бы должен знать, что он делает.

sskirtochenko ★★
()
Ответ на: комментарий от sskirtochenko

sskirtochenko, нет не должен. Оно просто не должно "уходить не туда". А чтоб письма "с не тем" не приходили - задача ИТ-отдела, а не пользователя.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sskirtochenko

> Так у Вас же этого отдела, как я понял, нет. Ведь им нужно платить. Или они так готовы?

ИТ-отдел у нас есть и деньги он получает нормальные - как на зряплату, так и бюджет на покупку нужного оборудования и ПО. И на его работу не жалуюсь, особенно после того как уволили последнего поклонника ОО и прочей муры.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну так напрягите их написать нечто более удобное, чем таблицы в Экселе. Как-то же у Вас работает бухгалтерия. Или тоже в Экселе? А в налоговую отчеты, а в Пенсионный фонд, а Клиент-банк, а проводки, главные книги и т.д. и т.п.

sskirtochenko ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> sskirtochenko, нет не должен. Оно просто не должно "уходить не туда". А чтоб письма "с не тем" не приходили - задача ИТ-отдела, а не пользователя.

Основная ошибка. Пользователь обязан знать свой инструмент. И чем лучше он его знает - тем эфективнее работает. IT-отдел не должен вводить за секретутку адрес и вставлять документ вместо ярлыка в письмо. IT-отдел должен ограничивать те моменты, которые могут сказаться на работоспособности компа, но это не значит, что он должен ограничивать и, например, удаление файлов/каталогов. Бэкапы, конечно, рулят, но это лишнее время. А время - деньги. Пользователь просто ОБЯЗАН знать АЗЫ работы на компе (что такое файл, что такое ярлык, какие есть хоткеи в используемом им софте и тд).

MSH
()
Ответ на: комментарий от MSH

MSH, основная ТВОЯ ошибка в том, что ты под словами "пользователь должен знать свой инструмент" на самом деле понимаешь "пользователь должен знать потроха своего инструмента и есть он работает неправильно - уметь его починить". А это - глубочайшее заблуждение, так характерное для кодеров и прочих "чернорабочих от ИТ". То есть на любимом примере - водитель должен знать где у него руль, газ, тормоз и т.д., но под капот он не должен лазить, это - задача автосервиса.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Есть документ с которым он работает - больше его ничего не волнует и волновать не должно. Все остальное - дело софта и должно быть скрыто от пользователя.

А нафига тогда нужен будет пользователь? Кликнуть по кнопке "зделоть фсю рапоту"? Инструмент не должен быть умнее человека, иначе последний просто не нужен.

MiDoS
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> MSH, основная ТВОЯ ошибка в том, что ты под словами "пользователь должен знать свой инструмент" на самом деле
> понимаешь "пользователь должен знать потроха своего инструмента и есть он работает неправильно - уметь его починить".

анонимус, основная твоя ошибка (и не только твоя) в том, что ты ошибочно проводишь границу. В приложении к автомобилю это где-то уровень знания, где какая педаль, а, вовсе, не потроха автомобиля с принципами работы двигателя.

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> пользователь не должен задумываться о таком понятии как "формат документа" вообще

Пока единого формата нет и существует вероятность, что получатель не сможет прочитать присланный ему документ, то должен задуматься.

skwish ★★
()
Ответ на: комментарий от sskirtochenko

"Пользователь не должен задумываться."
тут недавно одна незадумыващася дама в Англии понесла копирвать бумажки для мужа в копицентр.... результат был ошеломителен ....

dimav123
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Какой бред. Среднестатистический пользователь в идеале не должен знать

>таких понятий как "формант документа", "конвертация формата" и т.д.

>Есть документ, с которым он работает и его должны иметь возможность

>прочитать как сосед за столом, так и парртнер на другом конце земного

>шара. Как это осуществить - задача автослесаря, тьфу ИТ-отдела.

Задача стандартизации. Для того что бы, один и тот же документ можно было читать в разных приложениях необходим общепринятый стандарт. С вашей логикой IT отдел должен иметь базу установленных редакторов у всех людей на планете... После чего написать мега скрипт который автоматом будет все конвертировать...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не далее как сегодня по телевизору (телеканал Россия) рассказывали про новые автомобили. Так вот, человек купил новый Опель Корса. Гарантийный. Через некоторое время у него перестала работать автоматическая КПП. Доставил на эвакуаторе машину в сервис.

Причина отказа КПП - перегоревшие стоп-сигналы. Классифицируется как не гарантийный случай. Требуется читать инструкции и самостоятельно менять лампочки. Обслуживание обошлось чуть больше 5000 рублей. :)

А вы говорите - сел и поехал... :(

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.