Как уменьшить потребление памяти
Как уменьшить потребление памяти программой на GTK? (Имеется в виду правки кода)
Имеются в виду не утечки, а штатное потребление слишком высоко.
Как уменьшить потребление памяти программой на GTK? (Имеется в виду правки кода)
Имеются в виду не утечки, а штатное потребление слишком высоко.
Надо распарсить в CMake два регекса:
С первым я с грехом пополам справился, а со вторым не знаю, что делать. В регекспах дуб дубом, особенно в CMake.
Кто пользуется этой штукой, как вам последние тенденции и новый функционал?
Вот с такими характеристиками.
Как вам? И где брать, если уже есть.
Опишите впечатления, и что бы вы хотели от него?
Что вам больше нравится:
Что вам больше хочется использовать в повседневной жизни? Если вы чаще всего используете какой-то один, расскажите о нем.
И как вы себе представляете Tasklist для Wayland? Существует ли уже для Wayland соответствующий протокол (а то я пока вижу только один вариант - прямо внутри WM делать bamfdaemon).
У меня в версии 0.4 будет такая замечательная программа, как vala-panel-runner (она выполняет введенную строку, для привязки по alt-f2 надо).
Как лучше сделать, по мнению сообщества:
Вот такой вопрос.
Идея такая - не доходят пакеты в гостя извне сети (от хоста доходят). Хост - OpenSUSE, гость - Ubuntu, VMWare 12.1. Сеть bridged. Если наблюдать в Wireshark, то видно, что если пинг идет от гостя - то он остается без ответа (no response), а извне сети - ответы наблюдаются в хостовом Wireshark, но не доходят до адресата. iptables полностью пуст с ACCEPT в обоих системах.
У меня есть утилита musl-locale, которая заменяет locale на системах с musl. Как можно протолкнуть ее в основное дерево musl? кто может помочь с этим? Также там cmake, что также не очень для системной либы.
Я поставил себе новомодное KDE вместо vala-panel и увидел, что оно красивое, но GlobalMenu в нем не поддерживает MenuModel. Как думаете, будет ли актуален транслятор из MenuModel в DBusMenu? Я могу попытаться его запилить на базе vala-panel-appmenu, dbusmenu-glib и своих библиотек на Vala.
С нелицензией все ок. Но честно купленная вылетает вместе с вайном.
wine LegendaryHeroes.exe
fixme:wbemprox:client_security_SetBlanket 0xf73ba7e0, 0x1539f8, 10, 0, (null), 3, 3, (nil), 0x00000000
fixme:wbemprox:client_security_Release 0xf73ba7e0
fixme:wbemprox:enum_class_object_Next timeout not supported
fixme:wbemprox:wbem_services_CreateInstanceEnum unsupported flags 0x00000030
fixme:dsound:IKsPrivatePropertySetImpl_Get unsupported property: {f2957840-260c-11d1-a4d8-00c04fc28aca}
fixme:wbemprox:client_security_SetBlanket 0xf73ba7e0, 0x1532a8, 10, 0, (null), 3, 3, (nil), 0x00000000
fixme:wbemprox:client_security_Release 0xf73ba7e0
fixme:wbemprox:wbem_services_CreateInstanceEnum unsupported flags 0x00000030
fixme:dsound:IKsPrivatePropertySetImpl_Get unsupported property: {f2957840-260c-11d1-a4d8-00c04fc28aca}
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x339f48,0x00000000), stub!
fixme:win:EnumDisplayDevicesW (L"\\\\.\\DISPLAY1",0,0x339c00,0x00000000), stub!
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),1,0x339f48,0x00000000), stub!
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x33a484,0x00000000), stub!
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x33a034,0x00000000), stub!
fixme:ddraw:ddraw7_Initialize Ignoring guid {67685559-3106-11d0-b971-00aa00342f9f}.
fixme:dsound:IKsPrivatePropertySetImpl_Get unsupported property: {1aeaa606-35f0-11d1-b161-00c04fc28aca}
fixme:msvcp:_Locinfo__Locinfo_ctor_cat_cstr (0x33fa98 1 C) semi-stub
fixme:msvcp:_Locinfo__Locinfo_ctor_cat_cstr (0x33f5b8 1 C) semi-stub
fixme:msvcp:_Locinfo__Locinfo_ctor_cat_cstr (0x33f508 1 C) semi-stub
fixme:msvcp:_Locinfo__Locinfo_ctor_cat_cstr (0x33f4d8 1 C) semi-stub
fixme:msvcp:_Locinfo__Locinfo_ctor_cat_cstr (0x33f2c8 1 C) semi-stub
fixme:msvcp:_Locinfo__Locinfo_ctor_cat_cstr (0x33f66c 1 C) semi-stub
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x33f684,0x00000000), stub!
fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x165a30, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_HAL, src_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM stub!
fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x165a30, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_HAL, src_format WINED3DFMT_B5G6R5_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM stub!
fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x165a30, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_HAL, src_format WINED3DFMT_B5G5R5X1_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM stub!
fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x165a30, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_HAL, src_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B5G6R5_UNORM stub!
fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x165a30, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_HAL, src_format WINED3DFMT_B5G6R5_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B5G6R5_UNORM stub!
fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x165a30, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_HAL, src_format WINED3DFMT_B5G5R5X1_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B5G6R5_UNORM stub!
fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x165a30, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_SW, src_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM stub!
fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x165a30, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_SW, src_format WINED3DFMT_B5G6R5_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM stub!
fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x165a30, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_SW, src_format WINED3DFMT_B5G5R5X1_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM stub!
fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x165a30, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_SW, src_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B5G6R5_UNORM stub!
fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x165a30, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_SW, src_format WINED3DFMT_B5G6R5_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B5G6R5_UNORM stub!
fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x165a30, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_SW, src_format WINED3DFMT_B5G5R5X1_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B5G6R5_UNORM stub!
fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x165a30, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_REF, src_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM stub!
fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x165a30, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_REF, src_format WINED3DFMT_B5G6R5_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM stub!
fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x165a30, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_REF, src_format WINED3DFMT_B5G5R5X1_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM stub!
fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x165a30, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_REF, src_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B5G6R5_UNORM stub!
fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x165a30, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_REF, src_format WINED3DFMT_B5G6R5_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B5G6R5_UNORM stub!
fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x165a30, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_REF, src_format WINED3DFMT_B5G5R5X1_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B5G6R5_UNORM stub!
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x33f694,0x00000000), stub!
fixme:dwrite:dwritefactory_CreateMonitorRenderingParams (0x1): monitor setting ignored
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x33f164,0x00000000), stub!
fixme:dxgi:DXGID3D10CreateDevice Ignoring flags 0x20.
fixme:dxgi:dxgi_check_feature_level_support Ignoring adapter type.
fixme:winediag:dxgi_check_feature_level_support None of the requested D3D feature levels is supported on this GPU with the current shader backend.
fixme:dbghelp:elf_search_auxv can't find symbol in module
fixme:dbghelp:MiniDumpWriteDump NIY MiniDumpWithDataSegs
wine: Unhandled page fault on read access to 0x00000001 at address 0x2652a36 (thread 002b), starting debugger...
Unhandled exception: page fault on read access to 0x00000001 in 32-bit code (0x02652a36).
glxinfo
glxinfo
name of display: :0
display: :0 screen: 0
direct rendering: Yes
server glx vendor string: SGI
server glx version string: 1.4
server glx extensions:
GLX_ARB_create_context, GLX_ARB_create_context_profile,
GLX_ARB_create_context_robustness, GLX_ARB_fbconfig_float,
GLX_ARB_framebuffer_sRGB, GLX_ARB_multisample,
GLX_EXT_create_context_es2_profile, GLX_EXT_create_context_es_profile,
GLX_EXT_fbconfig_packed_float, GLX_EXT_framebuffer_sRGB,
GLX_EXT_import_context, GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_EXT_visual_info,
GLX_EXT_visual_rating, GLX_INTEL_swap_event, GLX_MESA_copy_sub_buffer,
GLX_OML_swap_method, GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig,
GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGIX_visual_select_group, GLX_SGI_swap_control
client glx vendor string: Mesa Project and SGI
client glx version string: 1.4
client glx extensions:
GLX_ARB_create_context, GLX_ARB_create_context_profile,
GLX_ARB_create_context_robustness, GLX_ARB_fbconfig_float,
GLX_ARB_framebuffer_sRGB, GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample,
GLX_EXT_buffer_age, GLX_EXT_create_context_es2_profile,
GLX_EXT_create_context_es_profile, GLX_EXT_fbconfig_packed_float,
GLX_EXT_framebuffer_sRGB, GLX_EXT_import_context,
GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating,
GLX_INTEL_swap_event, GLX_MESA_copy_sub_buffer,
GLX_MESA_multithread_makecurrent, GLX_MESA_query_renderer,
GLX_MESA_swap_control, GLX_OML_swap_method, GLX_OML_sync_control,
GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer,
GLX_SGIX_visual_select_group, GLX_SGI_make_current_read,
GLX_SGI_swap_control, GLX_SGI_video_sync
GLX version: 1.4
GLX extensions:
GLX_ARB_create_context, GLX_ARB_create_context_profile,
GLX_ARB_create_context_robustness, GLX_ARB_fbconfig_float,
GLX_ARB_framebuffer_sRGB, GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample,
GLX_EXT_buffer_age, GLX_EXT_create_context_es2_profile,
GLX_EXT_create_context_es_profile, GLX_EXT_fbconfig_packed_float,
GLX_EXT_framebuffer_sRGB, GLX_EXT_import_context,
GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating,
GLX_INTEL_swap_event, GLX_MESA_copy_sub_buffer,
GLX_MESA_multithread_makecurrent, GLX_MESA_query_renderer,
GLX_MESA_swap_control, GLX_OML_swap_method, GLX_OML_sync_control,
GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer,
GLX_SGIX_visual_select_group, GLX_SGI_make_current_read,
GLX_SGI_swap_control, GLX_SGI_video_sync
Extended renderer info (GLX_MESA_query_renderer):
Vendor: Intel Open Source Technology Center (0x8086)
Device: Mesa DRI Intel(R) HD Graphics 620 (Kabylake GT2) (0x5916)
Version: 13.0.2
Accelerated: yes
Video memory: 3072MB
Unified memory: yes
Preferred profile: core (0x1)
Max core profile version: 4.5
Max compat profile version: 3.0
Max GLES1 profile version: 1.1
Max GLES[23] profile version: 3.2
OpenGL vendor string: Intel Open Source Technology Center
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) HD Graphics 620 (Kabylake GT2)
OpenGL core profile version string: 4.5 (Core Profile) Mesa 13.0.2
OpenGL core profile shading language version string: 4.50
Итак, завтра иду ноутбук новый забирать (HP 440G4).
Думаю о дистре. Я сам арчевод со стажем (около 8 лет арча), но рассмотрю и другие варианты. Нужно:
Пропали тултипы в GTK приложении в OpenBox. В Mutter все работает. В других приложениях тултипы есть. Как пофиксить? В какую сторону копать?
Нужно трекать мышу в приложении на GTK. Отлавливать, когда она входит в приложение и выходит из приложения (не только основного окна, но и всех попапов).
Есть какие-нить решения?
Скоро отпуск, а значит я займусь доработкой vala-panel и надеюсь зарелизить 0.4 до момента окончания отпуска. Какие фичи планируются в 0.4:
В связи с этим возникает несколько вопросов к аудитории ЛОР:
Медведев отложил введение электронных паспортов
Надеюсь, что эти два года будут проведены не зря. Чего мне лично хочется от электронного паспорта:
А чего вы бы хотели от электронных паспортов?
Как настроить сабж для совместной разработки C и Vala? Находил гайды - не работают. Требуется нормальный автокомплит (на уровне QtCreator) и возможность билдить при помощи CMake (без крэшей). Для питона все работает.
Предлагаю создать свой болгенос без GNU на базе LFS:
Мне зело лень переписывать её на C (ну и заодно производить разделение классов). Если кто-то хочет поучаствовать - милости прошу. И ещё - моя панель заслуживает на ЛОР хотя бы мини-новостей?
следующие → |