LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения LongLiveUbuntu

c++ Использование библиотеки curl, потеря части ответа от сервера

Форум — Development

Добрый день! Отправляю SOAP-запросы и получаю ответы от сервера, используя библиотеку curl (CURLOPT_WRITEFUNCTION). При этом наблюдаю, что иногда часть ответа от сервера теряется (приходит только вторая половина xml-ответа). Не подскажете, с чем это может быть связано? Может быть, можно выставить у себя какую-нибудь опцию, чтобы предотвратить подобное поведение. Можно ли как-то убедиться в том, что сервер, действительно, отправляет ответ полностью?(может быть tcpdump c какими-то параметрами, не подскажете как должна выглядеть команда tcpdump для такой проверки, и как из нее выделить именно xml-ответ, который отправил сервер).

Masha
()

Обучение детей программированию

Форум — Talks

В последнее время часто занимаюсь программированием с детишками, возраст около 9 - 11 лет.

Им реально нравится заниматься, особый восторг, когда что-то получается.

Причем обучение мальчиков и девочек отличается. Девочкам больше нравится, когда сначала долго объясняешь, рисуешь, как оно все происходит, а потом показываешь пример. Мальчики наоборот, хотят сначала посмотреть на пример, и потом лучше понимают, как оно работает. Иногда с пониманием бывают проблемы, тогда приходится придумывать волшебные примеры, еще часто играем в игру «почувствуй себя компилятором». Еще, с ними приходится повторять все по много раз, почему-то дети часто забывают.

Кстати, образовалось два небольших лагеря - те, которым легче дается ООП язык, и те, которым больше нравятся мини-games на Сanvas.

P.S. Вначале пробовали разные инструменты в стиле «игрового» обучения, везде написано что детям так легче. Все фигня, создает мнимую реальность и только вводит в заблуждение. Правда был один случай, что девочка очень расстроилась, когда не появился Animal.. Но это быстро прошло.

В общем, интересно узнать, может быть у кого-то был похожий опыт с детьми? С чего вы начинали? Есть какие-то особые методики?

Спасибо.

 ,

amidala
()

В качестве продолжения поста о «пиратском (речь, конечно, о триал версиях) менеджере пакетов»

Форум — Talks

Ранее была тема от одного из лоровцев с предложением создать «пиратский менеджер пакетов». Так вот, есть свободное время, около 40 погромистов-бездельников (C, ASM, C++, Java, Python, Web, SQL, крекеры), 4 хороших сервера (24/7, 20Tb, 64Gb, крутые восьмиядерные Xeon 3100Ghz) и желание запилить подобную штуку (мотивация, скорее всего - нагадить копирастам).

Есть у кого глобальные идеи для реализации? Вот пока что, пожалуй, все (из более-менее глобального):

*Свой формат пакетов (с блэкджеком и куртизанками).
*Покупка нескольких VPN (на случай блокировок).
*ПМ: установка, удаление, purge, undo (пока только идея), поиск, просмотр информации о пакетах, аналог слотов Gentoo, поддержка зависимостей, комплексных пакетов (к примеру, wineprefix с установленной игрушкой или бутылка crossover).
*Поддержка разного контента: от текста до программ.
*Возможность отписать отзыв разработчику прямо из ПМ!
*Реализовать что-то типа torrent.
*Поддержка обновления софта (главная, наверное, фишка).
*Поддержка докачки.
*Что-то типа системы комментариев, отзывов, рейтингов.
*Возможность добавлять контент пользователям.
*Работа каждого приложения в chroot (идея, опционально).

Намерения весьма серьезные. Тестовые репы развернуты, ПМ на C++ (прототип на Питоне) уже работает и пилится (и будет пилиться долго, ибо по функционалу и стабильности не должен уступать штатным из дистров). Скоро (пока что такое лучше не видеть людям со слабой психикой) выложим исходники на Гитхабу, OpenSource, конечно. Примерно через месяц будет открытый бета тест (права рута не нужны, ага). Пока стоит главный вопрос - нужен ли сайт? Прошу подкинуть ваши идеи, будем очень рады :-)

//да хоть забан, мне вдоль, главное реализовать эту красотищщу :-)

 , , , , привет копирастам

abcarado
()

Разработчик из команды Gentoo выступил с критикой systemd

Новости — Linux General
Группа Linux General

Большую бурю споров вызвала сегодняшняя запись в блоге одного из участников команды Gentoo Linux Патрика Лойера. В ней он с критикой прошёлся по systemd, её концепции и разработчиках.

Ниже привожу свой перевод его публикации.

( читать дальше... )

>>> Подробности

 ,

ins3y3d
()

Марк Шаттлворт об Apple

Форум — Talks

Интересны слова Марка Шаттлворта о том, что Apple будет продолжать путь, начатый Ubuntu, в сторону объединения iPhone и продукции линейки MacBook. Он сказал, что кампания Ubuntu Edge по созданию моста между десктопом и мобильными платформами, хоть и закончилась провалом, но послужила примером, по которому будут следовать другие.

Его слова:

Когда Apple анонсировала iPhone 5s с процессором десктоп класса, я думаю, это было не случайно. Это можно даже рассматривать, как очень четкий сигнал к будущему объединению iPhone и MacBook Air.

Нет никакого смысла говорить о производительности процессора с мощностью, как на десктопе, если в планах нет создания такого настольного компьютера.

Также Марк сказал, что платформа, объединяющая десктопы, смартфоны, планшеты и телевизоры в единую кодовую базу появится в ближайшие годы. Ориентировочно в выпуске 14.10 или Ubuntu 15.04. Добавив: «мы надеемся сделать это раньше Microsoft с их слиянием Windows на мобильных и ПК.»

перевод взят отсюда

subj

 , ,

Licwin
()

Изложение по физике

Форум — Talks

Почитал Фрейда, решил встретиться с вещами, которые больше всего пугали в детстве. Конечно же, это учебник физики, в котором ничего не понятно, а потом надо писать контрольную и отвечать у доски.

Ну что, сказано - сделано, идем на торренты, гуглим «учебник физики 10 класс», читаем.

Так вот что.. Там действительно ничего не понятно. Даже учитывая, что все написанное уже знаешь.

Есть такое предположение, что человек учится систематически, на основе ассоциаций. Одно знание прикладывается к другому, как кирпичики в стене, складываешь-складываешь - а там и египетские пирамиды вырастут, или чего покруче. Соответственно, дело учебника - выстраивать в голове систему знаний, помогать строить цепочки ассоциаций, итэпэ. Касательно практики - рассказывать, как правильно думать, чтобы решить задачу.

В учебнике по физике все абсолютно не так. Там рассказываются какие-то факты, каждому факту уделен какой-то абзац, глава или типа того. Иногда мелькают ученые, но они на вторых ролях. Целью абзаца обычно является впарить какую-нибудь формулу. Формулы подаются так, как будто они с неба свалились (приснились ученому, он, видите ли, их «открыл»), как будто они просто существуют как вода и воздух. Вот воздух, вот вода, а вот закон Гука, который ВНЕЗАПНО был открыт в 1660 году английским учёным Робертом Гуком.

Потом в конце идет блок задач, в которых эту формулу надобно использовать, но обычно не объяснено - как. Часто задачки как бы пытаются показать, что изученные факты можно использовать в реальной жизни, но на самом деле даже клинически больному дибилу понятно, что все это вранье.

Получается какая-то слабо стематизированная свалка фактов. Единственное связующее звено в том, что этот понос надо будет скоро сдавать, тебя вызовут к доске и спросят о том, о чем там в учебнике не написано совершенно, и это пугает.

Эта слабо систематизированная свалка напомнила песенку Сплина:

Тебе снится рыбак у коралловых рифов
Неизвестный герой древнегреческих мифов
Молекулярная физика, энергия атома,
Обнаженная женщина, киллер с лопатой
Новогодняя елка, орбитальная станция
Мыльница с музыкой, радио с танцами
Машинное масло, мобильные соты
Запорожец наконец обогнал шестисотый
Тебе снится Тибет где-то за облаками
Лондонский клуб, coffeeshop в Амстердаме
Японская кухня, 22-я уловка
Ракета-носитель с ядерной боеголовкой
Пещера, полная алмазов, рубинов
Ты самый желанный, ты самый любимый
Твой портрет в желтой прессе на первой странице
И ты понимаешь, что тебе это снится 

В результате прочтения в башке остается вот это - обнаженная женщина, киллер с лопатой. Куча несвязанных разобранных фактов и задачек, которые ты должен был решить (но ясно понятно, не решил, там же не написано как это делать).

На уроках литературы в школе есть такая любимая дисциплина - надо описывать «что как бы хотел сказать автор». Или там, написать изложение того, как кто-то описывал, что как бы хотел сказать автор. Тут получается что-то похожее! Ты читаешь книжку с обрывочной инфой, а потом пытаешься представить, что автор хотел сказать, если бы мог и хотел говорить.

Возникает вопрос. Отчего из года в год людей учат по этому поносу? Наверняка у авторов учебника перед именами столько титулов, что они не влезут в листок А4. Вряд ли они не понимали, что Ньютон сделал свои открытия не просто так, а под влиянием каких-то вполне конкретных вещей, которые собственно и строят цепочку ассоциаций. Что система записи и нынешний вид формул взяты не с потолка, а нужны по вполне конкретным причинам. Что есть давным-давно отработанные схемы решения стандартных задач, пользуясь которыми даже клинический дибил из 2ого класса «Д» сможет за пять минут решить весь учебник. Что не нужно никаких вымышленных задач о маше и пете, идущих по грибы, когда можно по-быстрому скрутить из говна и палок радиоприемник и показать, как и зачем изучается то, что изучается.

Касательно истории и цепочки ассоциаций можно глянуть, например, книжку Хокинга «история времени» (или как-то так, интернет очень тормозит, сложно нагуглить), которая читается буквально за несколько часов - чувак в простой доступной форме объяснил половину касающихся времени ассоциаций. (Да, там нет формул. Хокингу в издательстве сказали, что каждая формула будет сокращать количество читателей вдвое, поэтому он решил пожертвовать только половиной и написал про e=mc^2). Если бы все учебники были такими то, имхо, к третьему классу люди бы знали всю школьную программу.

Есть подозрение, что автор учебника далеко не дибил, и пытался достичь каких-то негуманоидных целей, сразу кучу, и бросился за всеми зайцами сразу. Ну его и разорвало. Когда пожарные отмыли от асфальта кровь, кишки и мозги, на дороге осталась лежать эта многострадальная книжка.

Интересно узнать, что это были за цели. Какие цели вообще ставит современная образовательная система.

Так же интересно, есть ли нормальные книги по сабжу. Одновременно И пригодные для детей младшего-среднего школьного возраста, И описывающие вещи нормальным способом, без сатанинских пыток, изложенных выше.

К линуксу это имеет такое отношение, что передам ваши советы знакомому школьнику, который имеет по физике ровно два.

 

stevejobs
()

автокредит

Форум — Talks

Всем привет, братишки! Че, брал кто кредит на тачку? Если ктото брал, то в какой шараге? Думаю взять в Сберике, но может где есть более мазовые условия. Короче начиркайте тут телег, кто, где и че почем. Всем успеха.

BambarbiyaKirgudu
()

дело Попова-Бабушкина живет

Форум — Talks

Уникальную программу, аналогов которой нет в мире, написал старшеклассник одной из школ Азербайджана. Благодаря ей можно получить информацию или проверить работу компьютера при помощи мобильного телефона. Расстояние при этом значения не имеет. Разработкой Руфата Мамедли уже заинтересовались американские ученые и даже подписали с ним контракт.

http://mir24.tv/news/hi-tech/8263764

 ,

exception13
()

Школьники опять обдурили регеон. тв

Форум — Talks

http://mir24.tv/news/hi-tech/8263764 Вот мне интересно почему перед выходом в эфир информацию не проверяют?

 ,

Deneb
()

Предлагаю запретить «швабодку»

Форум — Linux-org-ru

Т.е. подобные сообщения.

Ибо 4.3 и 5.5.

 ,

makyrros
()

xMir, давай до свидания!

Форум — Talks

https://lists.ubuntu.com/archives/ubuntu-devel/2013-October/037695.html

Для Ъ: Canonical решила выпустить Ubuntu 13.10 (которая с unity) с классическими иксами без мира потому что xmir оказался слишком нестабильным.

 , ,

Polugnom
()

Служебки от «подкованного» в IT юзера

Форум — Talks

Перебирал старые служебки, наткнулся на шедевры, от одного «гения»: раз, два.

 иксперт, ,

prot
()

Корпорация Google является угрозой цифровому суверенитету России

Форум — Talks

Корпорация Google является угрозой цифровому суверенитету России. Такое заявление сделал исполнительный директор Лиги безопасного интернета Денис Давыдов

http://www.ligainternet.ru/news/news-detail.php?ID=2479

 

SI
()

За 2013 год Red Hat ожидает получения выручки в 1,51-1,52 млрд долларов

Форум — Talks

http://www.cybersecurity.ru/consulting/181792.html

А Canonical довольствуется жалкими 30 мегабаксами.

 , ,

makyrros
()

немного мыслей [-20]

Форум — Talks

мониторю тут одно сообщество в г+, в котором все чаще вижу людей, которых покусал зенитар, и они рассказвают «истории успеха» из серии «посаны скозали, убунту ацтой, и я поставил элементариОС, а она не поднимается», типа например. .

но не суть. меня восхитил комент , и я его приведу:

Yes. And now you can replace that nouveau junk with the nvidia drivers using apt as Rob Shinn suggested. He's right. Nouveau is useless crap. Only Iceweasels use it. 

Only Iceweasels use it.

 

sudoer
()

Теперь ты - это ты официально.

Форум — Talks

Может даже бумажку выдадут. Для любителей больших и длинных документов.

 ,

leonidko
()

Что выбрать?

Форум — Web-development

Хочу как белый человек написать свой собственный бложик, и как белый человек его сразу же забросить. Писать планирую на scala, и встал вопрос: какой фреймворк выбрать? Play 2 я пробовал и мне даже понравилось, а вот в сторону лифт я не смотрел, большая ли между ними разница и стоит ли пробовать лифт?

 , play2, ,

RedPossum
()

Интел делает убийцу армов

Форум — Talks

для !Ъ: http://www.theverge.com/2013/9/10/4715514/intel-quark-internet-of-things-wear...

для Ъ:

Интел выкатил лицензируемое ядро и реализацию в кремнии чего-то что по их словам размером в пятую часть атома, а жрёт в 10 раз меньше.

Звучит интересно.

 ,

Dark_SavanT
()

Скорость обработки массивов в разных лиспах и прочих яп

Форум — Development

Задача - создать массив случайных чисел на 3000000 элементов и замерить сколько времени займет нахождение суммы квадратов.

SBCL:

(defconstant +size+ 3000000)

(defparameter *vector* (map-into (make-array +size+ :element-type 'double-float) (lambda () (random 1.0d0))))

(defun sum-vec (v &aux (s 0.0d0))
  (declare (optimize speed (safety 0) (debug 0))
           (type (simple-array double-float (*)) v)
           (type double-float s))
  (dotimes (i (length v) s)
    (incf s (expt (elt v i) 2))))

(time (sum-vec *vector*))
$ sbcl --load bench.lisp
Evaluation took:
  0.009 seconds of real time
  0.012001 seconds of total run time (0.012001 user, 0.000000 system)

Racket

#lang typed/racket
(require racket/flonum)

(define Sz 3000000)
(define test-vec 
    (for/flvector #:length Sz ([i (in-range Sz)]) (random)))

(: sum-vec : FlVector -> Flonum)
(define (sum-vec v)
  (for/fold ([S 0.0]) ([e (in-flvector v)]) 
    (fl+ (fl* e e) S)))

(time (sum-vec test-vec))
$ raco exe bench.rkt
$ ./bench
cpu time: 20 real time: 22 gc time: 0

1. Можно ли код на racket еще улучшить?

2. Сколько времени занимает обработка в ваших языках? Особенно интересует ocaml и haskell

UPD. Думаю стоит пририсовать два нуля к размеру массивов, чтобы они не влезали целиком в кеши, олсо подумать там более произвольным доступом в к элементам.

 , , , ,

x4DA
()

Пресловутая ненависть к пользователям

Форум — Talks

https://bugzilla.gnome.org/show_bug.cgi?id=704812

«Please add an option to reenable X clipboard support»

This problem has been fixed in the development version. The fix will be available in the next major software release. Thank you for your bug report.

А так, конечно, выпендриваться в токсах интереснее, чем разговаривать с разработчиками и постить багрепорты :)

 

AP
()