LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения asdfzxcv

Рисовалка mind maps

Форум — Talks

https://coggle.it

Случайно обнаружил. Штука офигительная в своей простоте и красоте. До этого пользовался XMind, но там как-то напряжнее весь процесс идёт. От того пользовался только когда задачи совсем прижимали по сложности. А тут быстренько и с удовольствием наколбасил всю текучку.

Вообще рисовалок майндмапов много, но они обычно либо с убогим интерфейсом, либо платные.

А чем пользуешься ты, <username> ?

 

Vit
()

Уведомление о ВНЖ

Форум — Talks

Всём привет,

Есть пара вопросов трактористам.

Раньше особо не переживал, но последнее время стал натыкаться на упоминания необходимости уведомления фмс/мвд/что угодно о наличии ВНЖ.

Кто-нибудь так делал? Имеет смысл?

Меня просто уже начало напрягать, что на паспортом контроле очень подробно выпытывают, почему я за границей живу, прописан ли я ещё в России, etc.

Заодно вопрос насчёт счетов за рубежом, неужели кто-то каждые несколько месяцев делает выписку со счетов, переводит и приносит в соответствующее учреждение?

Поделитесь историями успеха/неуспеха.

 ,

chkalov
()

Книга для начинающих программистов, ориентированная на Linux

Новости — Документация
Группа Документация

На сайте А.В.Столярова продолжается сбор средств на написание и последующее издание книги «Программирование: введение в профессию».

Автор проекта уже известен публике по своим книгам Программирование на языке ассемблера NASM для ОС Unix, Сверстай диплом красиво: LaTeX за три дня и другими. Электронные версии всех своих книг автор сразу после выхода бумажного издания выкладывает на сайт, считая это принципиальной позицией.

Книга, задуманная Столяровым в этот раз, должна стать руководством для начинающих, ориентированным на *nix-системы (с использованием командной строки в качестве основополагающего принципа при обучении) и покрывающим при этом предмет от нулевого уровня (школьной информатики) до ООП и парадигм программирования; структура книги приблизительно соответствует последовательности программистских курсов на факультете ВМК МГУ, но отличается от программы ВМК наличием общей платформы (*nix), полным исключением заведомо мёртвых инструментов вроде всё ещё применяющихся на ВМК Турбо-Паскаля и ассемблера MASM для MSDOS, а также существенно иначе расставленными акцентами. Примерный план книги представлен здесь, а с оглавлением неоконченной рукописи, уже включающей три части из предполагающихся семи или восьми — здесь.

Книга отличается от предыдущих своим масштабом. Как было сказано в анонсе проекта,

До сей поры я всегда обходился своими силами; задумав книгу, я просто садился и писал её... Всё было хорошо, пока мои задумки не отличались масштабностью; мне всегда удавалось выкроить пару более-менее свободных недель, чтобы написать текст, и десять-пятнадцать тысяч рублей, чтобы издать написанную книжку. Но в этот раз реальность несколько отличается. Задуманная мною книга по своему объёму по меньшей мере в семь-восемь раз превосходит самые большие тексты, которые мне приходилось писать до сих пор

Даже без дополнительных глав ожидаемый объём книги составляет порядка 1000 страниц; автор планирует уложиться в 500 рабочих часов, для выделения которых необходимо на некоторое время отказаться от подработок. Кроме того, издание книги в бумаге потребует серьёзных расходов, а сотрудничество с издателями на их условиях означало бы невозможность распространения (по крайней мере, открытого) её электронной версии. Автор предпочёл объявить о сборе средств.

К настоящему моменту завершены три из четырёх частей, которые предполагалось написать с нуля; автор продолжает работу над последней из этих частей, посвящённой начальным навыкам программирования (с использованием Free Pascal в качестве учебного пособия); кроме того, в книгу должен после переработки войти материал из пособий, изданных ранее, образовав оставшиеся четыре части. Поддержать проект можно здесь; для доноров предусмотрены разнообразные плюшки.

>>> Подробности

 , ,

Croco
()

Pillars of Eternity — RPG, продолжающая дело Baldur's Gate, вышла в Steam и GOG под GNU/Linux

Новости — Игры
Группа Игры

Pillars of Eternity — RPG три года назад собравшая почти 4 миллиона долларов на Kickstarter под кодовым названием Project Eternity — выходит под Linux, Windows и OSX в Steam и GOG. Игру разработала студия Obsidian Entertainment (Star Wars: KotOR II, Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas, South Park: The Stick of Truth), образованная выходцами из легендарной Black Isle Studios (Fallout 2, Planescape: Torment). Pillars of Eternity задумана как духовный наследник серии Baldur's Gate:

  • действие разворачивается в фэнтезийном мире;
  • в игре используется изометрическая перспектива, с фиксированной камерой и трёхмерными персонажами на пререндеренном фоне;
  • игрок управляет группой из 6 персонажей, включая полностью настраиваемого, главного героя;
  • бои основаны на настольной системе бросков кубиков и протекают в реальном времени с возможностью поставить игру на паузу и раздать команды подопечным;
  • для найма доступно 8 NPC с прописанной историей и характером;
  • для создания героя предлагается 6 характеристик, около сотни перков, 6 рас и 11 классов.

Официальный сайт
Официальная вики

Игра выходит 26 марта в 19:00 MSK

 , ,

Nebuchadnezzar
()

Математика для чайников

Форум — Science & Engineering

Хочу закрыть прорехи в своём образовании (которое по большей части состоит из прорех :). Всё упирается у математику. Да и в повседневной жизни математика пожалуй может быть полезной (статистика там, тервер, вот это всё).
Посоветуйте чего почитать по поводу сабжа. Начинать мне нужно со школьного уровня, в школе я если чего и выучил, то уже благополучно забыл.

P.S. на всякий случай проговорю: мне не нужно подготовиться к чему-то там, нужно понимание, для себя. Так-что варианты быстро зазубрить не интересуют. В школьной программе математики меня больше всего напрягало отсутствие понимания и необходимость просто запомнить.

 , , ,

MrClon
()