LINUX.ORG.RU

Сообщения ckotinko

 

Вирус-вымогатель Petya атаковал серверы правительства Севастополя

Форум — Talks

СЕВАСТОПОЛЬ, 17 июля. /ТАСС/. Компьютерный вирус- вымогатель Petya атаковал серверы правительства Севастополя. Специалисты успешно отразили атаку, данные властей не пострадали, сообщает в понедельник пресс-служба севастопольского правительства.

«Атака вируса оказалась безрезультатной во многом потому, что мы используем решения на базе Linux. Проблема была быстро локализована, все недостатки удалось устранить. Данные не пострадали», - приводятся в сообщении слова начальника управления информатизации Дениса Тимофеева.

http://tass.ru/proisshestviya/4418954

 ,

ckotinko
()

Как организовать refresh DRAM при перетыкании с компа на комп?

Форум — Linux-hardware

В общем, имеется комп, в памяти которого сидит руткит от ЦРУ. Даже примерно уже понятно где. Имеется плата куда можно воткнуть планку..

Задача: вынуть планку из мамки и воткнуть в плату для наказаний без потери данных. Как я понял, вообще теоретически это сделать можно.

Для этого надо обеспечить общую землю между мамкой и платой для наказаний. Это просто. Далее, надо загнать планку в режим сна, при котором она тристейтит все входы, кроме CKE и обновляет сама себя. В принципе, все что нам нужно это подпаять жырный ионистор параллельно питанию планки памяти и добавить достаточно высокоомную подтяжку для CKE к нулю, чтоб когда проц загонит память в self refresh, она там и осталась после выдирания.

Что меня смущает: ионистор может очень много тока жрать. Нет предложит ли кто способ заряжать его плавно?

через диод и резистор с зарядной цепи на ионистор + диод с ионистора на питание микросхем. 1.8вольт+0.6+0.6=это 3 вольта. ну можно еще германиевый сунуть последовательно, до 3.3 докатить. Кто нибудь видит явные косяки в этой реализации? Может я что-то не углядел.

Еще вопрос: может кто-то работал в DDR3 и подскажет, достаточно ли просто подтянуть CKE через 4.7к к земле, как на DDR2? На форумах пишут что так делали и брат был жив, но возможно у кого-нибудь есть альтернативное мнение.

 ,

ckotinko
()

Выложите ваши BIOS-provided physical RAM map из вывода dmesg

Форум — General

Upd: всё не надо больше дампов. я и так вижу что у вас всех по 64метра отгрызано.

Есть такое подозрение, о котором пока не скажу. Заодно укажите если есть встройка и какое колво рамы она отжирает. Можно просто что «есть встройка».

Что меня интересует так это записи вида:

[    0.000000] e820: BIOS-provided physical RAM map:
[    0.000000] BIOS-e820: [mem 0x0000000000000000-0x000000000009dfff] usable
[    0.000000] BIOS-e820: [mem 0x000000000009e000-0x000000000009ffff] reserved
[    0.000000] BIOS-e820: [mem 0x00000000000e0000-0x00000000000fffff] reserved
[    0.000000] BIOS-e820: [mem 0x0000000000100000-0x00000000de7c8fff] usable
[    0.000000] BIOS-e820: [mem 0x00000000de7c9000-0x00000000de834fff] ACPI NVS
[    0.000000] BIOS-e820: [mem 0x00000000de835000-0x00000000dfa9bfff] usable
[    0.000000] BIOS-e820: [mem 0x00000000dfa9c000-0x00000000dfa9dfff] reserved
[    0.000000] BIOS-e820: [mem 0x00000000dfa9e000-0x00000000dfb94fff] usable
[    0.000000] BIOS-e820: [mem 0x00000000dfb95000-0x00000000dfb9ffff] ACPI NVS
[    0.000000] BIOS-e820: [mem 0x00000000dfba0000-0x00000000dfba0fff] ACPI data
[    0.000000] BIOS-e820: [mem 0x00000000dfba1000-0x00000000dfbe9fff] ACPI NVS
[    0.000000] BIOS-e820: [mem 0x00000000dfbea000-0x00000000dfbf1fff] ACPI data
[    0.000000] BIOS-e820: [mem 0x00000000dfbf2000-0x00000000dfbf2fff] usable
[    0.000000] BIOS-e820: [mem 0x00000000dfbf3000-0x00000000dfbfefff] ACPI data
[    0.000000] BIOS-e820: [mem 0x00000000dfbff000-0x00000000dfbfffff] usable
[    0.000000] BIOS-e820: [mem 0x00000000dfc00000-0x00000000dfffffff] reserved
[    0.000000] BIOS-e820: [mem 0x00000000f0000000-0x00000000f7ffffff] reserved
[    0.000000] BIOS-e820: [mem 0x00000000fff00000-0x00000000ffffffff] reserved
[    0.000000] BIOS-e820: [mem 0x0000000100000000-0x000000021bffffff] usable

Есть одно предположение, которое хотелось бы проверить.

 ,

ckotinko
()

Конспирология

Форум — Talks

Я вот что хочу сказать. Я конспиролог со стажем. лет эдак в 10-15. вилка от того, что изначально я не думал что всё так плохо. Сколько я помню, всегда на любых форумах были толпы воинов света, которые боролись с «конспирологией», и доказывали, что (цитирую)«миром правит не тайная ложа а явная лажа, оттакота».

В 2004м году я срался с либерастами на форуме inosmi.ru, и однажды натолкнулся на комментарий: «поведение всех мировых элит объяснимо, если предположить, что они играют на одной стороне». Это очень сложное для овощей суждение, потому что в их овощном мире есть только наша океания и вражеская кто-то-там, прямо как у Оруэлла.

Мну этот комментарий запомнил, и потому вскоре пришел в определённым выводам. Поэтому я пишу «10-15 лет».

Если 10 лет назад сказать что за тобой шпионят ЦРУ, то тебя гнобили типа ты придурок, кококо, шапочка из фольги не жмёт? То что тогда обсуждали «голимые фрики», сейчас публикуется в СМИ, например принтеры, помечающие документы точками. Телевизоры не выключающие камеру и микрофон. Не, скажете, что так не было? Просто я смотрю как вы обсуждаете все эти всего лишь 10 лет назад фрические темы и даже не бомбите пуканами: мол, конспирологи, дебилы, кококо.

А что случилось, родные? Ну соберитесь и скажите, что это всё бред. Не может такого быть. Не может, потому что это бред. Это бред потому что этого не может быть.

Линукс здесь при том, что я на этом форуме более 10 лет, и помню как мне рассказывали что «это все конспирология».

 

ckotinko
()

Почему жабисты и растаманы лучше С++ников

Форум — Talks

Кажется я понял основную причину, отчего у С++хейтеров постоянно исключения в деструкторах сыпятся и все падает. Почему у них память принципиально течет, и все сегфолтится. У них просто логика античеловеческая. Всё, что не запрещено, то разрешено, или все что не разрешено то запрещено - это две большие разницы, для этих существ неразличимые.

Показываю на примере undefined результата в случае переполнения int в С в компиляторе здорового человека и в компиляторе курильщика.

В компиляторе здорового человека под undefined behavior в случае переполнения int подразумевается, что человек напишет программу так, что переполнения int не будет потому что он предупреждён. Поэтому компилятор может применить к выражениям оптимизации, которые небезопасны в случае переполнения.

В компиляторе курильщика принято считать что раз у нас в стандарте написано что UB, значит мы имеем право генерировать непредсказуемые результаты в ходе оптимизаций.

А это не одно и то же. Оптимизации здорового человека не предполагают нарушения логики работы программы. Если у вас написано x&y то операция И должна быть выполнена. Там нет переполнения. Её надо выполнить, даже если по отдельности икс и игрек переполнились. Вы не можете убрать операцию только потому, что у вас int в качестве аргумента. Выражение должно давать правильный результат при допустимых аргументах, вот что означает undefined behavior у int при недопустимы аргументах.

Оптимизации курильщика же предполагают что выражение может дать непредсказуемый результат всегда. Они просто не понимают, почему так нельзя. «в стандарте написано». Ученым до сих пор непонятно, почему компиляторы курильщика не заменяют все выражения, содержащие int, на вызов random(). Возможно, курильщики просто не знают о существовавнии этой функции и генерят рандом руками на лету.

А теперь эти идиоты добрались до gcc и сломали его. Это печально. Если бы они так кошмарили свою жабку или раст, это было бы смешно и забавно. Но увы, зло пришло и на нашу землю.

А что касается исключений в деструкторах и прочей байды. Так это то же самое. Они просто не понимают почему нельзя. Не запрещено же. Они реально не понимают, зачем существует та или иная штука. Поэтому кстати у них и шаблоны атакуют и bloatят код. Люди просто не могут не «шаблонить». Зомбачи.

Поэтому жабакодеры и растаманы лучше С++ников. С++ гавно а жаба рулит и раст рулит. GC в каждый дом. Исключения в каждый деструктор. Потому что надо жить не по лжи.

Перемещено tailgunner из development

 , ,

ckotinko
()

виртуалка из патченой libc + ptrace + самопального «ядра»

Форум — Talks

я вот тут подумал такую крамольную идею

есть такая вещь как user-mode linux. работает она через ptrace, а ptrace «откусывает» системный вызов до его проникновения в код ядра.

предположим, что мы написали некое свое ядро fakekernel, с gui и плюшками, собственным набором системных вызовов и свою libc. можно ли теоретически с этим всем зоопарком «виртуализовать» приложения, не городя виртуальных машин?

собственно идея какая: пусть у нас в ведре есть решето. враг хочет его эксплоитнуть но мы не пальцем деланы и написали железное ядро (например на расте) и у нас ничего не упадёт. тогда можно запускать злой код не боясь пробития и zero-day уязвимостей.

 ,

ckotinko
()

Vulkan на ядре 4.2 с AMD HD7970 - имеются ли истории успеха?

Форум — General

Диспозиция такая: Есть несколько видях 7970. Есть линукс с ведром 4.2 в лучшем случае. Улучшить само ядро нельзя, совсем вообще нельзя, даже на маленькую писечку. Даже на пол-писечки. Да, и иксы тоже даны нам в том виде, в котором даны, их нельзя поменять. Менять можно только модули ядра и дрова.

Нужно на этом сделать Вулкан.

Насколько я знаю, 7970 последними дровами AMDGPU_PRO поддерживаются и вулкан там работает в экспериментальном режиме. В интернетах пишут, что от него у LLVM бомбит баги, и он не совсем всё умеет. Ну ок, я даже могу попробовать поправить LLVM, это проще чем в астра-линуксе гнилое ядро заменить.

Предварительная оценка ситуации показала, что надо брать свежие дрова и месу17 и портировать назад на 4.2. Поэтому хотел бы понять, что для этого нужно сделать?

 , ,

ckotinko
()

Что бы вы хотели от игры-смеси minecraft и wot?

Форум — Talks

Входные данные таковы:

Я делаю игру с воксельной графикой, где можно будет собрать свой танк, робот, корабль и всё что угодно, и на этом воевать. Деньги от этой игры пойдут на пиво программистам, собственно на игру(сервера например, или jovу на обзоры), и на процессор который мы пилим(маски стоят архидорого). Чтоб получить эти деньги, мне надо сделать интересную игру, а для этого необходимо узнать пожелания

Мне хотелось бы услышать мнение танкистов на тему, чего бы они хотели увидеть в игре, и их общее мнение о идее, вложенной в игру.

Что есть в игре:

поле боя есть куб X*Y*Z метров. в нем может быть море на уровне 0, либо море может быть отключено. в кубе могут находиться воксельные каменные глыбы(много штук) имитирующие острова, летающие острова и т.д. рисуются со сглаживанием. на них можно что-нибудь построить.

корабли, летающие корабли, танки, подводные лодки и самолеты - это воксельные модели, но с важнейшим ньюансом. точнее даже шесть ньюансов:

1)чтобы модель выполняла боевую задачу, надо чтоб в ней были запасы топлива, печки, турбины, генераторы. короче, агрегаты корабля перед боем компилируются в упрощенную модель и симулируются в realtime. то есть чтоб быстро двигаться, надо реально подумать над тем где разместить агрегаты. и да, повреждения их дамажат с соответствующими последствиями. Например, выбили генератор - обесточило цепи которые он питал и вы теряете например электроприводы орудий. Попали в паровой котёл - не крутятся в итоге двигатели. возникает вопрос дублирования агрегатов и их соединений(да, провода, валы, и трубопроводы тоже можно будет дамажить).

1а)электронные аналоговые блоки тоже будут симулироваться в определённых пределах.

2)масса. всё будет иметь вес. бронирование ухудшает маневренность например. агрегаты имеют вес. а для летающих аппаратов масса станет лимитирующим фактором.понятно что в игре будут раки, и для них будут «базовые» модели кораблей с двумя-тремя «крутилками». Но папки смогут затюнить свои пепелацы как хотят.

3)обзор: в отличие от «танков», гре радиус обзора и заметность это просто числа, у нас обзор получается путем постановки человека с биноклем в незащищённую бронёй область. либо установкой приборов типа перископа, которые можно повредить. то есть балансировать надо не только между бронёй и маневренностью(по массе) но и между броней и обзором.

4)для удобства в игре будет «антигравитационный блок»(как в аниме last exile) ибо дирижабли невозможно сделать не картонными, бронированными и одновременно реалистичными. он будет давать тягу «вверх» но одновременно жрать энергию.

5)голда: в игре будет особый тип боеприпаса, который очень не любит большие ускорения но сильно жахает. а это значит, что доставлять его ракетами. ракету тоже можно будет собрать из блоков. в частности туда можно насовать блоков «ламповая эвм»(пункт 1а) и зашить в неё радиостанцию. получится управляемая ракета. головок самонаведения не будет, так что надо ручками довести ракету. а теперь противоимба: уровень сигнала падает как 1/R^2 а у врага есть возможность шуметь в радиоканале. папки смогут получить бонус за счет использования мозгов. например перенести наведение на мелкий самолётик подлетающий к врагу.

6)предусмотрим режимы боёв без ракет, без летающих аппаратов, без подлодок и т.д.

Поругайте общую задумку и предложите что нибудь своё если вам интересна такая игра. Кстати можно сделать бои роботов, разницы особой нет.

Linux здесь при том, что

а)игра выйдет под linux в первую очередь.

б)он будет работать на нашем проце, правда в режиме user-mode-linux. но тут ничо не поделаешь, проц очень ненормальный. Проц изначально возник как попытка решить один очень адский алгоритм в игре, связанный с continous collision detection для больших массивов вокселей.

 

ckotinko
()

Поделитесь дизассемблером какой-нибудь функции

Форум — Talks

Которая на ваш взгяд жрёт в вашей программе наибольшее колво проца. Ибо, как я понял, на стандартные библиотеки надежды нет.

Диспозиция такова: сижу я пишу обоснование для сколково под наш проект. Один из пунктов - почему мы сможем бить интел-атом, имея кратно меньшую частоту. Для демонстрации веду ручками бинарную трансляцию as-is в свою ISA с минимальными перестановками и оптимизациями(типа 3+2 заменяю на 5 где битов хватает). Взял наугад несколько библиотек, и оп твою медь и алюминий, что же мы видим?

    43f3:	53                   	push   %ebx
    43f4:	e8 12 01 00 00       	call   450b <__x86.get_pc_thunk.bx>
    43f9:	81 c3 f7 ca 00 00    	add    $0xcaf7,%ebx
    43ff:	83 ec 14             	sub    $0x14,%esp
    4402:	8d 83 27 01 00 00    	lea    0x127(%ebx),%eax
    4408:	8d 93 24 01 00 00    	lea    0x124(%ebx),%edx
    440e:	29 d0                	sub    %edx,%eax
    4410:	83 f8 06             	cmp    $0x6,%eax
а видим мы строку
if((x + 0xCAF7+127) - (x + 0xCAF7 + 124) > 6) {...}
причем х - это адрес в коде буквално парой инструкций назад, используется чтоб лапать static переменные. как из душа окатило, если честно. я такое говно видел когда непомню уже когда и вот опять.

Вот как на таких примерах доказывать что мы атома дергаем если ему к ноге якорь привязал комплятор?

 ,

ckotinko
()

А что если сеть TOR симулируется?

Форум — General

Я вот тут прочел древнюю статью «большого брата зовут нарус»

http://allconspirology.org/474/Starshego-Brata-zovut-Narus/

и у меня возник вот такой вот вопрос:

если весь траф оптом идёт через машины, ведущие семантический анализ на полной скорости, что мешает создать у конечного пользователя иллюзию существования сети TOR?

вот тут например я не вижу защиты от того, что кто-то прям у выхода из дома встанет и сэъемулирует весь инет.

https://svn.torproject.org/svn/projects/design-paper/tor-design.html

то есть вместо сотни нод по всему миру тебе отвечает один и тот же «нарус» у провайдера, и говорит, да из китая, да я из европы, да я из сша. вот тебе цепочка, хавай. получает на выходе у себя же незашифрованный поток данных(он же и конечную точку съэмулировал) а потом например говорит другому «нарусу» говорит: ты там позвони от имени конечного хоста, вот адрес, вот данные. и что можно сделать против такой вот матрицы?

 , ,

ckotinko
()

Microsoft может купить AMD

Форум — Talks

Microsoft несколько месяцев назад сделала AMD предложение о покупке, сообщает осведомленный источник. Удалось ли сторонам договориться, неизвестно. Агентство Reuters сообщало, что AMD рассматривает различные варианты своего существования.

По словам источника, переговоры между Microsoft и AMD о продаже бизнеса чипмейкера состоялись несколько месяцев назад по инициативе софтверного гиганта. Чем они окончились, источник не знает.

При желании Microsoft сможет легко поглотить AMD. Нынешние резервы корпорации составляют около $95,3 млрд в виде денежных средств и эквивалентов. А капитализация чипмейкера составляет $1,9 млрд.

* * *

В общем, останется линупс без видеокарт, с блобом от невидии или калькулятором от интела. А чо делать, надо страдать.

 , , ,

ckotinko
()

Адаптирую QPainter к OpenGL 3.x+ Core profile

Форум — Development

И по этому поводу посылаю лучи говна всем, кто писал на ЛОРе про ООП, «выразительность языка» и прочее УГ. Вы, мрази, неспособные написать на С++ десяти строк без того, чтоб сделать в них сто ошибок, порождаете чудовища вроде opengl api. Который придумывают петуханы застрявшие во временах ламповых ЭВМ

А теперь в делу. В интернетах полно вайна на тему «почему QPainter не рисует на контекстах 3.х или 4.х» и гавкания разработчиков в духе «а не будет такого!». Скотинки сели и запилили отрисовку всего, кроме буков. Буквы пока не поддаются:

http://cs622726.vk.me/v622726439/2d4a1/Z0I_3oo_oAM.jpg

Upd: заработало! Патчи к Qt 5.4.1 тут. проверено отрисовкой веб-страниц

 , ,

ckotinko
()

нужен <codecvt>, а GCC 4.8.4 его не предоставляет, как быть?

Форум — Development

что ставить чтоб был codecvt?

 

ckotinko
()

подскажите как победить тупизм verilatorа?(signal unoptimizable)

Форум — Development

есть вот такой код:

`ifndef ADD_V
`define ADD_V

`include "Add1.v"
`include "Add1c.v"

module add(Q, CO, A, B, CI);
	parameter n = 4;
	input  [n-1:0] A;
	input  [n-1:0] B;
	output [n-1:0] Q;
	input          CI;
	output         CO;
	
	wire          [n:0] c;
	genvar         i;
	
	assign c[0] = CI;
	generate
	for( i = 0; i < n; i = i + 2 ) begin
		add1  ap(.Q(Q[i]), .A(A[i]), .B(B[i]),
				 .CI(c[i]), .CO(c[i+1]));
		if (i + 1 < n) begin
			add1c an(.Q(Q[i+1]), .A(A[i+1]), .B(B[i+1]),
			         .CI(c[i+1]), .CO(c[i+2]));
		end
	end
	endgenerate
	
	not n(CO, c[n]);
endmodule   /* add */

`endif
add1 и add1c были нарисованы руками из металла и транзисторов, и потом смоделированы на верилоге. со стороны входов у них затворы транзисторов и никакой кольцевой логики там нет, инфа 100%. а двое их потому что оптимизация с инвертированием сигнала переноса.

проблема в том, что тупой верилятор не может читать и писать в один вектор а как сделать это без вектора я не знаю. не хочется таскать в проекте ворнинг

 

ckotinko
()

Забанить бешеный принтер в гугле

Форум — Talks

Возникло такое рацпредложение, точнее даже идея.

Можно ли забанить места обитания бешеных принтеров в гугле, ютубе, и так далее? Чтоб они открывали интернет, а там им писали «по решению роскомнадзора тут была заблокирована инфа о сиуциде».

возможно ли вычленить рублевку и прочие логовища бешеных принтеров и забанить их по IP?

 ,

ckotinko
()

Учитываются ли утечки «в колодец» при разработке микросхем(1мкм-45нм)?

Форум — General

Конкретно в моём случае - при симуляции микросхемы нужно ли учитывать сопротивление перехода «сток-колодец» и «исток-колодец»?

Интересуюсь у тех, кто этим занимался.

Линукс здесь при том, что от ответа на этот вопрос зависит разработка одной программы для линукса.

 

ckotinko
()

падает io_queue_run. ЧЯДНТ?

Форум — Development

код:

    const int pktperslot = SLOT_SIZE / mtu;
    io_context_t ctx = 0;
    struct iocb   iocbs[numslots];
    struct iocb * piocbs[numslots];

    for(int i = 0; i < numslots; ++i) {
        piocbs[i] = iocbs+i;
    }

    int r = io_setup(256, &ctx);
    if (r < 0) {
        qFatal("Failed to setup disk io context: %s", strerror(-r));
        return;
    }
    qint64 count = 0;
    qint64 newcount;
buffer = это кольцевой буфер, побитый на слоты по 2Мб (SLOT_SIZE), а те в свою очередь на пакеты размером в mtu. Отдельный поток быстро ловит пакеты и кладет их в очередь и обновляет packet count
    while(!finish) {
        newcount = count;
        mutex.lock();
        if (cond.wait(&mutex, 100))
            newcount = packet_count;
        mutex.unlock();
        if (newcount == count) continue;
        qDebug("packets available: %lld (%lld)", newcount - count, count);
если набрался полный 2х метровый блок, то мы готовим iocbs под каждый готовый блок, обновляем указатель чтения на колво пакетов под запись. pktperslot = SLOT_SIZE/mtu
        qint64 blks = (newcount - count) / pktperslot;
        if (blks) {
            qint64 start = count / pktperslot % numslots;
            qint64 end = start;
            for(qint64 i = 0; i < blks; ++i) {
                io_prep_pwrite(iocbs+end, 
                               disk,
                               buffer + SLOT_SIZE * end,
                               SLOT_SIZE,
                               (count+i) * SLOT_SIZE);
                io_set_callback(iocbs+end, NULL);
                if(++end >= numslots) end = 0;
            }
            count += blks * pktperslot;
вызываем io_submit. у нас заранее выделен массив iocbs по одному на каждый 2х метровый участов кольцевого буфера.
            qDebug("prepare %lld -- %lld", start, end);
            if (end < start && end) {
                qDebug("submit(1) %lld -- %lld", start, qint64(numslots));
                r = io_submit(ctx, numslots - start, piocbs + start);
                if (r < 0) {
                    qFatal("Failed to setup disk io context: %s", strerror(-r));
                    return;
                }
                qDebug("submit(2) 0 -- %lld", end);
                r = io_submit(ctx, end, piocbs);
                if (r < 0) {
                    qFatal("Failed to setup disk io context: %s", strerror(-r));
                    return;
                }
            } else if (!end) {
                qDebug("submit(3) %lld -- %lld", start, qint64(numslots));
                r = io_submit(ctx, numslots - start, piocbs + start);
                if (r < 0) {
                    qFatal("Failed to setup disk io context: %s", strerror(-r));
                    return;
                }
            } else {
                qDebug("submit(4) %lld -- %lld", start, end);
                r = io_submit(ctx, end - start, piocbs + start);
                if (r < 0) {
                    qFatal("Failed to setup disk io context: %s", strerror(-r));
                    return;
                }
            }
и вот на следующей строке всё падает прямо на первом вызове внутре libaio:
            io_queue_run(ctx);
        }     
    }

ctx инициализован верно, и без ошибок. знаю что написано коряво, но надо победить падение прежде чем улучшать код.

писал с оглядкой на http://www.linuxcertif.com/man/3/io/

почему оно падает? ни одной жалобы в логе на ошибки нету. просто бум и сегфолт

ckotinko
()

LSI SAS2308: как заставить её работать?

Форум — General

ведро видит обе железяки и отрапортовало что

mpt2sas0: port enable:SUCCESS
mpt2sas1: port enable:SUCCESS
mptctl: registered with Fusion MPT base driver

на этом шоу оканчивается. mpt-status -p выдает ioctl: No such device

MegaCli не видит устройства

lsiutil не видит устройства

вообще никто их не видит

алсо, при заходе в биос этих железяк, не возможно настроить их. пустое меню выбора «какой диск хотите настроить» и всё.

 ,

ckotinko
()

Почему жабокодеры не могут С++

Форум — Talks

Мы часто можем читать на ЛОРе плачи жабокодеров о том, как невозможно писать программы на С++: постоянно утекает память, сегфолты по 100 раз в секунду, исключения в конструкторах не дают кидать и т.д. и т.п. В общем приписывают С++ недостатки своих корявых рук.

Хотя у с++ есть куда большие реальные недостатки: например жуткое ABI, которое заставляет динамический линковщик долго и нудно соединять сотни тыщ символов и тормозит старт программ, а также заполняет таблицу импорта и экспорта нечитабельной сранью. Это вместо того, чтоб один раз экспортировать vtable внеся туда все функции включая невиртуальные и статические. Тут тебе и аналог COM и рефлексию можно прикрутить вмиг. Потому что ABI надстроили над Сишным.

А почему так происходит?

Символом жабы является чашка коричневой болотной жижи, чадящая зловонными миазмами, и идеально подходящей для жабищ. Натуральных таких жабищ, зелёных, в говне и бородавках. Жабы живут на днищах болот, там где раки. Раки не могут С++ потому что их клешни непригодны для программирования. Поэтому они программируют жаб.

А есть еще хаскельщики, которые тоже не могут С++, и везде прославляют свой язык, который выглядит как перл, только не перл здорового человека, а перл курильщика. А почему они не могут С++? Посмотрите на символ хачеля: это пара рогов, перевернутых кверх ногами для конспирации. Рога носят олени. Оленям мешают кодать копыта поэтому они кодают на рогах.

Еще есть фанаты rust, которые тоже совсем не могут С++. Они скрывают свою природу, не показывая из под панциря ни рогов и чашечек с болотной жижей, но ихние волосатые клешни выдают в них крабов, живущих на днищах морей и океанов. Поскольку крабы ходят только боком, они всё никак не могут довести свой язык крабов до версии 1.0.

 , , , ,

ckotinko
()

как собрать ведро астры из исходников?

Форум — General

поделитесь опытом те, кто уже прошёл квест.

вот скачал я ядро и diff какой-то отсюда

http://astra-linux.com/wiki/index.php/Исходники_ядра

«Astra Linux Special Edition версии 1.3»

а что дальше, как правильно поступать? аффтары этого «изделия» ничего ж не написали по поводу сборки. кошка выдала файло, пусть компилят как ктототам.

 

ckotinko
()

RSS подписка на новые темы