Всем привет! Долго жду играбельной версии Freeablo, но проект скорее мертв чем жив. Помочь проекту не могу, так как не люблю С++, да и плохо его знаю, решил переписать то что есть на D. Если кому интересно, буду рад помощи / комментариям по коду / советам.
Репозиторий:
https://bitbucket.org/vzov/freeablo/
Оригинал:
https://github.com/wheybags/freeablo
Согласно Фонду свободного программного обеспечения, лицензия является свободной, совместимой с GNU General Public License[3], то есть разрешает программистам комбинировать и распространять GPL-продукты с программным обеспечением под лицензией Boost.
Не понятно это предложение. Вводит в заблуждение. Можно подумать, что можно поменять лицензию кода под GPL на совместимые лицензии. Может как-то перефразировать?
Всем привет. Купил даную веб камеру. На сайтах писалось что в Linux работает без драйверов. У меня не завелась на Ubuntu 14.04 (Linux 3.13). Также не удалось нагуглить сообщений, что у кого-то проблемы в Linux с даной вебкой. Пробовал и в USB 2.0, и в USB 3.0. Под виндой работает все супер, без драйверов. Веб камера 2013 года.
У кого-то может были проблемы с даной веб-камерой или может кто-то знает что может быть не так? Спасибо
Нравится игруля, в планах на будущее есть написать открытую реализацию с использованием оригинальной графики. Ни у кого подобного желания не возникало?
P.S. OpenRA не интересует, и игра не нравится, и C# уг.
Всем привет. Года 3-4 назад был пост, или здесь, или на Opennet о игре, которую делал поляк, толе еще кто-то с восточной Европы. Там роботом нужно было ездить, загадки решать, игра 3D под Linux. Он еще собирал деньги на ее разработку, никто не знает, как игра называется, и что с ней случилось?
Разработчик согласен рассмотреть создание AIMP под Linux в том случае, если число подписей перевалит за 10 000. (Если это достойно - может оформить как новость?)
Всем привет. Недавно выпустил игру под Android, в перспективе хочу выложить исходники, графические материалы и музыку под открытыми лицензиями (GPLv3, CC BY 3.0) - когда выпущу следующую игру. НО не хочу, чтобы в Google Play выкладывали ее потом 100500 раз, как это сделали с OpenSudoku, говна в маркете и так хватает, еще и дублировать все начинают, это не хорошо... Кто-то сталкивался с таким? Как поступить?
Всем привет. Представляю новую версию заметок Sigma Notes 0.7 для Android с возможностью BackUP-a на карту памяти и на почтовый ящик (при наличии клиента). Данная программа локализированная на английский, украинский и русский языки и распространяется под лицензией GPLv3.
Все пожелания и замечания можете оставлять в комментариях данной новости.
Нововведения данной версии:
- добавлена возможность изменять размер шрифта;
- добавлена темная тема;
- оптимизация под маленькие экраны;
- улучшены некоторые иконки;
- улучшено юзабилити;
- исправлено множество ошибок.
0.7.3
- автоматический BackUP;
- сохранение последних 10 BackUP-ов на карте памяти;
- возможность восстановить любой из них;
0.8.0
- изменение шрифтов (могу хоть сейчас прикрутить, не могу пока найти хорошие открытые шрифты - если кто-то может что-то посоветовать - пишите);
- сортировка списка заметок;
- поиск по заметкам и по названиям заметок;
- поддержка цветных заметок (тоже не проблема, но с дизайном надо поработать);
0.9.0
- онлайн синхронизатор (через свой сайт, если найду АРІ сторонних, может тоже прикрутю);
- виджеты;
Решил написать свои заметки, что и решил выложить на общее обозрение. Приложение распространяется под GPLv3 лицензией. Каждый может заточить его под себя, либо же помочь мне улучшать его.
Что уже есть: - добавление, редактирование и удаление заметок; - простая справка по программе; - удобный интерфейс (ИМХО); - резервное копирование заметок на карту памяти и восстановление; - резервное копирование на почтовый ящик; - отправка заметки по SMS или Email; - обратная связь (если кто-то хочет чем-то помочь); - поддержка русского, английского и украинского языков.
Что планируется: - добавить настройки (размер шрифта, автоматическое резервное копирование...); - поиск; - синхронизация с Ubuntu One (либо еще каким-то аналогичным хранилищем); - сортировка (по последней модификации, дате создания, по алфавиту...); - цвета заметок; - возможное деление по папкам либо меткам (пока не знаю надо ли это вообще); - добавить поддержку других языков (если будут желающие переводить); - изменить иконку (если найду дизайнера); - виджет заметок на рабочий стол (если найду дизайнера).
Ходят слухи, что на Московском Open Source Sammit 12 апреля будет что-то грандиозное, связанное с Ubuntu. Вы сами знаете, что дыма без огня не бывает, так что кто-то уже должен быть в курсе, что именно будет. В общем, кто что-то знает по этому поводу, напишите, а то больно уж любопытно... :)
Имеется две проблемы:
1) С SDL работает только если подключать #include <SDL/SDL.h>, но нужно чтобы подключалось «#include <SDL.h>» или «#include „SDL.h“». Что нужно изменить?
2) как заменить строку «SRC = main.cpp sdl.cpp opengl.cpp» на что-то типа «SRC = *.cpp», ибо много cpp файлов, неудобно все перечислять
Привет всем! Ранее постил этот пост в Галерею, но модераторов не внушил скрин видимо, дублирую его сюда...
Раньше хотел написать танчики, простенькую и без наворотов, но чтоб с элементами RPG. Писал на Visual C++, потом после перехода на Linux забил на нее, так как лень было переписывать таймер с windows.h на SDL. Да и на данный момент занялся написанием игрушки жанра Tower Defense: http://open-life.org/blog/gamedev/939.html http://www.linux.org.ru/gallery/screenshots/4815481
Решил выложить исходники под GPLv3, может кому то пригодиться, либо кто-то решит продолжить работу...