LINUX.ORG.RU

Сообщения eagleivg

 

Новая версия открытого движка OpenXRay (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat) версии 730

Новая версия открытого движка OpenXRay (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat) версии 730
Группа Игры

Минорный релиз версии открытого (не свободного!) игрового движка OpenXRay под номером 730 для Linux.

Список наиболее заметных изменений, по сравнению с предыдущим релизом 558:

Основные исправления:

  • Исправлена отрисовка капель дождя на Linux.
  • Исправлена ошибка сегментирования движка при выходе из игры.
  • Улучшена производительность при отрисовке аномалий.
  • Улучшена сборка мусора Lua (меньше микрофризов в игре).
  • Добавлен режим отрисовки wireframe для OpenGL.
  • Исправлено отображение статистики в команде rs_stats.
  • Бинокль теперь запоминает увеличение.
  • Добавлены ScreenSpace отражения на воде (команда r3_water_refl)!

Перед скачиванием ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию по установке. https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/

Напоминаем, что для версии игры из GoG нужно переименовать все файлы и каталоги игровых ресурсов в нижний регистр!

Доступны пакеты для Ubuntu из ppa (https://launchpad.net/~eagleivg/+archive/ubuntu/openxray). (Осторожно, версия из PPA ищет игровые ресурсы в ~/.local/share/GSC/SCOP)

По возникшим проблемам пишите в https://discord.gg/sjRMQwv или в Issues на GitHub.

>>> Сайт проекта

 , ,

eagleivg
()

Вышла S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat на открытом движке OpenXRay версии 558

Группа Игры

Выпущена новая версия OpenXRay под номером 558! Релиз содержит общую стабилизацию и исправления для улучшения совместимости с игрой Чистое небо, которые выводят движок на приемлемый уровень качества. Помимо этого, релиз содержит множество других мелких правок, которые не будут упомянуты.

Самые главные вещи: топ-4 бага предыдущего релиза были исправлены, а поддержка ЧН практически полностью стабильна.

( читать дальше... )

>>> Подробности

 , ,

eagleivg
()

Valve выпустили официальное заявление о дальнейшей поддержке Linux

Группа Игры

На фоне недавней шумихи, вызванной заявлением Canonical об прекращении поддержки 32-битной архитектуры в Ubuntu, и последующего отказа от своих планов из-за поднявшегося возмущения, Valve заявили о продолжении поддержки игр для Linux.

( читать дальше... )

>>> Полный текст заявления от Valve

 , ,

eagleivg
()

Стала доступна бета-версия S.T.A.L.K.E.R. Зов припяти на движке OpenXRay

Группа Игры

После полу-годовой работы над стабильностью, стала доступна бета-версия игрового движка OpenXRay.

Побеждены случайные вылеты, улучшен рендер (ближе к ванильной картинке), игру можно пройти до конца.

Известные баги и проблемы:

  • При выходе из игры процесс может зависнуть
  • При переходе между локациями/повторной загрузке сейвов портится картинка, игра может вылететь (пока решается только через перезапуск игры с загрузкой сейва)
  • Сейвы и логи не поддерживают UTF-8
  • Проект не собирается clang

Для работы игры понадобятся ресурсы от оригинальной игры, они должны находиться в ~/.local/share/GSC/SCOP/

Для steam их можно получить следующим образом:

steamcmd "+@sSteamCmdForcePlatformType windows" +login <username> +force_install_dir ~/.local/share/GSC/SCOP/ +app_update 41700 +quit

Если ресурсы из GOG, нужно привести все пути к нижнему регистру(это особенность движка)

Перед началом игры нужно исправить строку в ~/.local/share/GSC/SCOP/_appdata_/user.ltx renderer renderer_r1 на renderer renderer_gl, и vid_mode 1024x768 на ваше разрешение, иначе оно слетит.

PPA (пока только для bionic)

В планах дальнейшее улучшение рендера, поддержка ресурсов от ClearSky (сейчас в отдельной WIP ветке) и TЧ.

>>> Подробности

 , ,

eagleivg
()

Игра Deus Ex: Mankind Divided стала доступна для GNU/Linux

Группа Игры

3 ноября в Steam стало доступным для GNU/Linux продолжение культовой серии Deus Ex.

( читать дальше... )

Порт предоставлен Feral Interactive; также планируется выпуск Deus Ex: Mankind Divided для macOS.

Уже доступна версия на русском языке, а также DLC.

Примечание к релизу: видеокарты AMD и Intel на момент выпуска не поддерживаются!

>>> Подробности

 , ,

eagleivg
()

Выпущены бета-драйверы Nvidia 319.12 для Linux, Solaris и FreeBSD c поддержкой технологии Optimus

Группа Hardware and Drivers

Тихо и незаметно вышла версия 319.12, имеющая статус беты.

Самым важным в этом выпуске является начальная поддержка технологии Optimus для Linux, позволяющая на лету переключаться между встроенной видеокартой на базе GPU Intel и дискретной картой NVIDIA.

Пока драйвер поддерживает только рендер изображения на карте Nvidia и последующий его вывод через интегрированную карту Intel (динамическое переключение в зависимости от нагрузки не поддерживается). Пример настройки X-сервера.

Стоит вспомнить, что ранее Nvidia не планировала поддержку Optimus в Linux.

Основные изменения по сравнению с 313.30:

  • Добавлена поддержка опций для секции Monitor в xorg.conf: «Ignore», «Enable», «Primary» и «Rotate». Например, опцию «Rotate» можно применять для автоматического поворота вывода для монитора с указаным хешем EDID:
        Section "Monitor"
            Identifier "DPY-EDID-ee6cecc0-fa46-0c33-94e0-274313f9e7eb"
            Option "Rotate" "left"
        EndSection
  • Добавлена поддержка профилей приложений. Подробнее — глава «Application Profiles» в README.
  • Добавлена поддержка панорамирования(panning) для RandR 1.3.
  • Добавлена начальная поддержка RandR 1.4, в котором добавлены объекты с возможностью выбора источника вывода изображения. Это может использоваться для горячего перенаправления вывода на другое устройство или для организации совместной работы нескольких GPU, когда один GPU используется для вывода, а второй для рендеринга сцен (например, вывод осуществляется через USB-адаптер DisplayLink, а рендеринг на GPU NVIDIA)
  • Добавлена утилита nvidia-modprobe, устанавливаемая с правами setuid root и используемая компонентами драйвера для управления загрузкой модуля ядра и создания необходимого для взаимодействия с ним символьного устройства. По умолчанию по прежнему используются штатные средства дистрибутивов по загрузке модулей и созданию устройств, а утилита позиционируется как запасной вариант при их недоступности.

  • Утилита командной строки nvidia-settings обновлена, теперь можно указывать устройства вывода по имени, например:
            nvidia-settings -q [DVI-I-0]/RefreshRate
            nvidia-settings -q [GPU-1.DVI_I-1]/RefreshRate
    Также теперь не нужно указывать в качестве цели «X screen 0», в случае, если операция или запрос не требуют этого. Вместо этого будут обрабатываться все устройства.
  • Добавлена страница для настройки параметров VDPAU в панель управления NVIDIA, которая позволяет управлять настройками декодирования видео VDPAU-совместимыми GPU.
  • Добавлена поддержка динамического управления видеорежимами через опции RandR: --newmode, --rmmode и --delmode утилиты xrandr.
  • Удалена поддержка затенения курсора в драйвере для X-сервера.
  • И многое другое.

>>> Полный список изменений

 , ,

eagleivg
()

Компания Egosoft ищет программиста под Linux для портирования игр серии X3

Группа Игры

Выход платформы цифрового распространения игр Steam на Linux привлекает внимание других игроделов.

Компания Egosoft, разработчик серии космических симуляторов X, ранее уже выпускала порты своих игр под Linux. Теперь на их форуме появилось объявление о вакансии программиста Linux для выпуска портов X3:Terran Conflict и X3:Albion Prelude.

Хотя ранее сторонними разработчиками портировались на Linux некоторые игры из серии X, мы решили, что настало время, чтобы свести всю разработку внутри компании. На то есть много причин, но самая важная из них - это позволит нам выпустить единый продукт в Steam, так что вы сможете, единожды купив наши игры, играть в них на различных платформах.

>>> Подробности

 , ,

eagleivg
()

Ударопрочный планшет теперь доступен с Linux в качестве предустановленной системы

Группа Ubuntu Linux

Не успел утихнуть ажиотаж вокруг планшета с KDE, как компания SDG Systems представила ударопрочный планшет Trimble Yuma под управлением Ubuntu Linux. Нацеленный на военные и промышленные применения, требующие сбора данных, управления или составления отчётов в полевых условиях. Устройство поддерживает геоинформационные системы, такие как ГИС GRASS и Quantum GIS, а также другие стандартные пользовательские приложения Linux. Устройство доступно по цене от $3695 на веб-сайте в SDG.

Ранее устройство поставлялось с Windows 7, но по требованиям заказчиков была добавлена опциональная установка Linux.

«Наши клиенты говорили нам, что они нуждаются в защищённом планшетном компьютере военного применения под управлением Linux», объяснил Тодд Блумер, президент SDG Systems, в пресс-релизе компании.

Предустановлен дистрибутив Ubuntu 10.04 LTS Netbook Edition, но можно установить другие с минимальными изменениями в договоре купли-продажи и соответствующей поддержкой.

Основные характеристики

  • Intel Atom 1,6 ГГц процессор;
  • 80 Гб твердотельный жесткий диск;
  • встроенный WiFi B / G;
  • встроенный интерфейс Bluetooth 2.0;
  • встроенный GPS;
  • док-станция (опция);
  • 2 встроенных камеры;
  • слот ExpressCard;
  • SDIO слот;
  • ударопрочная конструкция для использования в полевых условиях;
  • 7 " сенсорный дисплей, читаемый на солнце;
  • легкий вес (1,2 килограмма со стандартными аккумуляторами);
  • Ubuntu Linux доступна как опция.

>>> Подробности

 ,

eagleivg
()

Аркада «Steel Storm» поступит в продажу в Ubuntu Sofware Center за $3

Группа Игры

Аркадный шутер с видом сверху «Steel Storm: Burning Retribution» будет доступен в центре приложений Ubuntu со скидкой за $3.

Купить игру за эту цену можно будет с 23 июня по 5 июля, после чего цена вырастет до $10.

Steel Storm получила хорошие отзывы благодаря оригинальному геймплею, массе возможностей и красивой графике.

Особенности игры:

  • Около 20+ часов одиночной кампании.
  • 25 различных миссий.
  • Увлекательный геймплей.
  • Многопользовательские режимы включают кооператив, Deathmatch, в разработке режим Захват Флага.
  • После прохождения разблокируется вид от первого лица.
  • Возможность создания новых миссий или изменения существующих при помощи уникального многопользовательского редактора.

Демо-версия

>>> Обзор игры (на английском)

 ,

eagleivg
()

Wayland научился эмулировать несколько мониторов

Группа Linux General

Один из разрабочиков тулкита Clutter написал композитинг, позволяющий Wayland эмулировать многомониторные конфигурации. Пока эмулируется до 4-х дисплеев, но это лишь пример технологии.

Clutter уже может испльзовать Wayland в качестве бэкенда. В настоящий момент, эта возможность находится пока в экспериментальной стадии, исходные тексты будут доступны в ближайшее время. Для реализации работы данного режима задействованы библиотеки COGL (Clutter OpenGL).

Также разработчик предоставил скриншот в качестве подтверждения работоспособности разработки.

Скриншот с эмуляцией 4 мониторов

>>> Подробности

 , ,

eagleivg
()

Начато портирование игры Aquaria под Linux

Группа Игры

Под Linux ожидается новая игра под названием Aquaria. Aquaria - это фантастическая подводная игра, дебютный проект крошечной студии Bit Blot. Студия примечательна количеством сотрудников, которых всего-навсего двое: Alec Holowka и его компаньон - Derek Yu. Это игра позволяет исследовать подводный мир, сражаться с его обитателями и создавать собственные подводные миры. Aquaria пока доступна лишь под Windows и Mac OS X, но вскоре будет доступен порт игры под Linux. На форуме Bit Blot, администратор выложил скриншот игры, запущенной под Linux.

Судя по терминалу на скриншоте, портированием занимается Ryan Gordon, который имеет в этом большой опыт.

Ссылка на описание игры

>>> Подробности

 

eagleivg
()

Запуск KDE через OpenGL

Группа KDE

Широко известный своими разработками для X.Org и KDE программист Zack Rusin, опубликовал в своем блоге новую концепцию по отрисовке интерфейсов, основанных на Qt. В настоящее время Qt нацелен на использование движка отрисовки, использующего только CPU или X11 с расширением X Render, тогда как для этого можно использовать OpenGL. Способ отрисовки, используемый сейчас, зависит от платформы, что приводит к сложностям при портировании тулкита.

В блоге, озаглавленном "2D in KDE", рассмотрены три графических движка для Qt. Очевидно, при использовании CPU или X Render накладные расходы, связанные с отрисовкой, меньше, но использование OpenGL удобнее в большинстве случаев.

>>> Подробности

 , ,

eagleivg
()

Panasonic и NEC выпустили девять моделей телефонов с Linux

Группа Linux General

На сайте LiMo Foundation появилось обявление о выпуске девяти новых моделей сотовых телефонов, работающих на открытой мобильной платформе LiMo (Linux Mobile).

Производителями телефонов являются корпорации Panasonic и NEC, входящие в LiMo Foundation.

Все девять мобильников продаются под брендом NTT DOCOMO, японского оператора сотовой связи(также члена LiMo Foundation). Их точные характеристики не называются, однако заявлено, что телефоны оснащены камерами с большой разрешающей способностью. Кроме того, мобильники обладают широкими мультимедийными возможностями и улучшенными сетевыми функциями.

Девять телефонов, о которых идет речь, были анонсированы еще в апреле 2009 года.

>>> Подробности

 , ,

eagleivg
()

Портирован клиент Prey

Группа Игры

Со вчерашнего дня доступен для скачивания демо-клиент игры Prey.

>>> Подробности

 

eagleivg
()

В Epic идет работа над Linux-клиентом UT3

Группа Игры

Не минуло и года с тех пор, как вышел UT3 на PC. Вышел, естественно, под Windows. На все вопросы о клиенте игры для Linux представители компании сперва отвечали радостными прогнозами, спустя некоторое время невнятными заявлениями, а потом и просто молчанием. Спустя некоторое время посты на форуме UT3, содержащие этот вопрос, стали стираться без объяснений.

И вот, спустя 234 дня после релиза игры, стало известно, что работы над клиентом всё-таки идут. И может быть, ( если опять не помешает расположение звёзд и фаз луны :) ) будут завершены даже до конца этого года.

>>> Подробности

 , ut3,

eagleivg
()

Microsoft: Мы любим Open Source

Группа Проприетарное ПО

Брэд Смит (Brad Smith) из корпорации Microsoft, выступая на конференции Open Source Business Conference, указал сообществу сторонников программного обеспечения с открытым кодом на то, что в Microsoft изменилось отношение к ним. «Мы не сомневаемся в важности создания моста, которые позволит различным частям индустрии работать вместе, — заявил Смит. — Мы верим в мост, который будет масштабируемым, удобно обрабатываемым, доступным по средствам… Такой мост сложно построить. Но я скажу, что сегодня как никогда нужно создать такой мост». По его словам, в Microsoft осознают «важную роль, которую играет в индустрии программное обеспечение с открытым кодом». Более того, Брэд Смит высказал комплименты в адрес Open Source-разработчиков, признав, что «это, конечно, не то, что вы привыкли слышать от нас». «Все мы создаем программное обеспечение, — продолжил Смит. — Все мы часть одной индустрии — часть индустрии, вобравшей в себя множество разнообразных компонентов».

Источник новости: http://www.nixp.ru/news/8992

>>> Подробности

 ,

eagleivg
()

UT 3 под Linux - быть!

Группа Игры

Райан Гордон (разработчик множества портов под Linux и MacOS) подтвердил, что релиз клиента игры под Linux задерживается из-за проблем с поддержкой физического ускорителя PhysX в Linux

P.S. Резюме Гордона впечатляет: http://icculus.org/~icculus/resume.txt

>>> Подробности на английском

eagleivg
()

RSS подписка на новые темы