Вернулся на awesome, ибо удобно и все тут. Почти дефолт.
В grafx2 - то, по чему я в последнее время сильно угорел, а именно - Pump It Up Zero. Собственно, работа над этим пиксельным чудом ведется неспешно, в свободное от всего время, и когда закончится - неизвестно.
В mc же - разные файлы от Stepmania, которая служит как раз для симуляции разных ритм-игр, к которым и относится вышеупомянутый Pump It Up.
10 февраля 2014 года игровая студия OKAM выпустила под лицензией MIT игровой движок Godot, как и обещала.
Godot — малоизвестный (т.к. до сегодняшнего дня он не выходил за пределы OKAM), но обладающий большими возможностями движок, по функциональности почти не уступающий одному из «мейнстримов» в геймдевелопменте — Unity (но с ориентацией, прежде всего, на 2D, в отличие от него):
Поддерживаемые платформы: GNU/Linux, Windows, OS X, Wii, Nintendo 3DS, PlayStation 3, PS Vita, Android, iOS, BBX, Web (asm.js, Native Client, Flash).
Простой в изучении API и язык для игровой логики.
Графическая среда разработки.
Симуляция физических процессов.
Инструменты для работы с анимацией.
Встроенный отладчик.
Специальные инструменты для повышения производительности игр.
Возможность «развёртывания игр в один клик».
Поддержка как 2D, так и 3D (с упором на 2D).
Интеграция VCS (Git, Hg и другие).
Возможность расширения функциональности плагинами.
Раз мою программу для микроскопа не приняли в пользу такой же с армией техподдержки, решил сделать свою давнюю задумку.
Вопрос - какие формулы необходимо применить к ракете, летящей в космосе, если вокруг неё есть объекты с большей массой. Тягу ракеты взять как 0 после старта и n как начальную.
Есть одна тян, учится на гуманитарной специальности, но хочет найти подработку и при этом не в макдональдсе. Попросила составить ей программу обучения после которой она сможет верстать сайтики (с дальнейшим плавным изучением чего-то уровня питона и пыха). В плане общения с вычислительной техникой тян вполне адекватная, прекрасно справляется с убунтой, сидя в своей учетке на моей машине, базово знает html, не имеет пробелм с математикой и логикой. Но я то не веб разработчик, моя область это расчеты на крестах и немного джавы. Я понимаю, что учить ее надо будет html5, css2/3, javascript, но это слишком общо и кроме того я не специалист в этом. Видимо придется пройти пройти с ней пару курсов на интуите, но было бы здорово если бы специалисты ЛОР-а накидали в этот тред списки того, что хорошо бы знать тому кто берется за frontend разработку (ну кроме сайта w3c.org). А уж если кто накидает ссылок на готовые бесплатные курсы, то совсем здорово будет.
Интересует есть ли решения, которые позволят сделать рендер на ~20 парней, которые сидят и пилят себе анимашки в 3dsmax, например.
Хочется взять тупо сервак с кучей тесл и поставить его для них делать рендер, но при этом, чтобы решение было централизованное.
То есть некий серверный софт (желательно под онтопик, конечно же), который принимает на рендер фигню из (maya? blender? 3dsmax?) и отсылает обратно к клиенту.
Было бы идеально, если бы серверный софт шел в комплекте с плагином к клиентскому софту и весь процесс был автоматизирован.
Вот мой замечательный openbox, который я недавно променял на xmonad. Посему решил поделиться скрином того немногого, чего успел нажить.
Самое интересное - это возможности моей любимой коробочки, которая не перестает меня удивлять и радовать. Portal завелся, и вполне себе играбелен! Я, на самом деле, не надеялся и в меню зайти, а тут хоть и с лагами, но играть вполне можно.
Коробочка представляет из себя Lenovo ThinkPad x120e с процом AMD Zacate E-350, у которого 2 ядра по 1.6, видяхой Radeon HD 6310M и 8(!) Gb оперативки. Последнее было моим недавним апгрейдом, смысла которого я до сих пор не понял, так как даже с запущенной виртуалкой больше 4х у меня не выжирало. Но зато теперь железка удовлетворяет всем моим потребностям, не тормозит даже с активным использованием браузера и виртуалки.
Внутри arch и openbox, вместо DE: lxterminal, xfce4-panel, compton, pcmanfm, conky, gmrun, chromium, pidgin, gedit, evince, gpicview, transmission, gimp, mplayer.
Здесь выбор lxterminal обоснован его легкостью и красивыми (для меня) вкладками, compton - нет ошибок в логах + наличие конфига, остальное сложилось исторически.
В трее: audacious(музыка), goldendict(словарик), steam(игрушки), volumeicon(громкость), xxkb(раскладки), nm-applet(сеть)
По большому счету чаще всего юзаю chromium и vim с mc. Такие дела.
Потихоньку, полегоньку моделим оное в OpenSCAD'е, так как blender для более или менее серьезного када я так и не осилил (вечно лень мышку доставать, в блендере на тачпаде не разбежишься). На скриншоте виден общий вид конструкции (верх и середина портала), низ портала с креплением столика еще только предстоит моделить. Заодно вышла хорошая апробация возможностей OpenSCAD на более или менее сложной конструкции. Хотя кодом моделить субъективно приятнее, всплыли и бесят некоторые особенности openscad'а, например невозможность внутри if() { } присвоить переменную, да и львиную долю кода приходится делать в емаксе, благо нашелся openscad-mode (openscad так и не умеет подсветку синтаксиса) Но в общем, терпимо, и самое главное - при грамотном подходе, перекроить конструкцию под другие запчасти - только поменять с десяток переменных в начале.
Собственно, это пока более или менее тестовый вариант, ибо шаговики будут весьма унылыми, которые я купил за пару баксов/штука у китайцев когда-то давно, но для отладки кода прошивки мк пойдет, ибо с нуля пишу человеческий gcode парсер. Максимум на что я буду его использовать - фрезеровать печатные платы, чтобы не возиться с химией.
В виде ходовых винтов - М4, 4мм высокие гайки забиваются в пазы в боках кострукции с натягом и там и остаются. Концевики все сугубо оптические.
Почему прошу делаю с нуля, а не перекраиваю прошивки репрапа? Да потому, что все имеющиеся на reprap вики прошивки оказались либо смердящим УГ, форкнутым от Sprinter/Marlin (arduino как бы уже является показателем качества кода, увы). Исключением из этого месива был teacup, но и он оказался прибит гвоздями к avrкам.
С удивлением обнаружила в китайских магазинах электроники засилье клонов Macbook Air. Судя по обзорам, собраны очень неплохо, корпус полностью алюминиевый. Полный доступ ко внутренностям, так как не unibody, и экран вполне обычный для ноутбуков уровня асуса и самсунга. Есть эзернет, hdmi, возможность добавить RAM. Не шумит, не глючит (больше обычного). Внешне почти не отличается от яблочного поделия, даже то самое светящееся яблочко могут вырезать за дополнительную плату.
Вот сижу и думаю, может и правда взять, покрутить? Хоть там и атом внутри, но это же нетбук, в конце-концов. Очень тонкий и легкий, и дешевый. И выглядит прилично, а не как дешевый асер.
Ссылок не даю, дабы не сочли рекламой. Поищите «laptop air» на всем известном китайском амазоне.
Вот картинки и видеообзор (там у них много моделей и названий, но в целом разница незначительная)
Привет ЛОР, платиновый вопрос - хочу попробовать написать что-нибудь простенькое в 3D. Есть в этом вашем^Wнашем Open Source что-нибудь для этого?
Из того что хотелось бы иметь:
Платформы: Linux, Windows, Android, остальные приветствуются
Работа с сетью
Поддержка Blender (до этого с ним баловался, приятная вещь)
ЯП значения не имеет, но наличие C/C++, Python привязок приветствуется.
Из того что смотрел - порадовали Unigine и Unity3D, но оба платные и нешвабодные, хотя у Unity3D есть хотя бы бесплатная версия, почти без всего, но поиграться хватит.
Что по поводу Torque3D и Irrlicht можно сказать? Они вроде бы оба под Android пока что не собираются.
Еще смотрел Shiva3D, это что-то странное и совсем не Free и тем более Open Source и Esenthel - тоже что-то страшное.
И еще про UDK! Для Linux его пока что нет, хотя он относительно тесно связан с Steam'ом, то что думаю скоро появится.
Тащемта к чему я это? Кастую разработчиков по данной теме, подскажите что-нибудь, особых знаний на уровне первых курсов универа, но я же и не серьезную игру собираюсь писать, а побаловаться, тем не менее хотелось бы что-то хорошее тыкать, дабы с пользой провести время.
Сначала думал утка, но на вид они и впрямь нацелены серьезно. Стоимость чипа обещают 2 бакса, радиус действия - 10км, и работает 10лет от батарейки... Звучит как-то фантастически, запасаемся попкорном. На этом реально можно будет запилить FIDOnet 2.0, векторный, гипертекстовый и распределенный.
Крошечный open-source дрон разработанный Bitcraze «прожжуживает» свой путь на рынок
этой весной, нацеленный на хакеров и моддеров, экспериментирующих, как в
помещениях так и на открытом воздухе.
Стоимостью $149, девайс управляется компьютером на частоте 2.4 ГГц, а также
гироскопом и аккселерометром на плате дрона для стабильности. Более
навороченная версия, за $173 с магнетрометром и алтиметром будет тоже доступна.
Менее чем 4 дюйма длиной и весом 19 грамм, девайс благодря небольшим размерам,
может пролетать под столами и стульями и через небольшие проемы.
Посоветуйте как попроще перегнать mp3 в такой же mp3, только замедленный на n% ? Про всякие audacity я слышал, но может есть что-нибудь попроще, консольненькое?
UPD. Пофиксил постоянную перезагрузку в ФФ.
UPD2. Если нужный коммент уже есть на странице - то показываем попап сразу, без аякса.
UPD3. Убрал раздражающие попапы, которые появляются при использовании lorcode tools.
PixelLight написан на языке программирования С++ и использует для визуализации OpenGL (с возможностью отложенного рендеринга), имеет гибкую архитектуру, поддерживает физические движки (такие, как свободные Newton Game Dynamics, Open Dynamics Engine и проприетарный PhysX), аудио-библиотеки (fmod, OpenAL), поддерживает джойстики и пульты. Lua применяется для программирования игровой логики. Существует возможность создания систем частиц с использованием SPARK Particle Engine. Движок имеет хорошую интеграцию с популярным проприетарным пакетом трехмерного моделирования Autodesk 3ds max: выгрузка сцен, полигональной сетки (mesh), материалов и морфинга.
Инструмент может работать на операционных системах GNU/Linux, MS Windows, Google Android и Apple Mac OS X. В экспериментальном режиме работает и под Maemo 5.
На скриншоте lxpanelx: панель задач или док, называйте как хотите.
Элементы панели отображают и превьюшку окна, и иконку — удобно ориентироваться. Окна группируются по приложениям, политика группировки гибко настраивается. Тут, например, два окна терминала не спрятаны под одну кнопку, потому что их всего два. Окон файрфокса больше, поэтому они были автоматически утрамбованы.
При наведении мыши, выскакивает панелька с более крупными превьюшками окон данного приложения.
Фон панели задач прозрачный. Снизу какая-то обоина выглядывает; без понятия, какая — они у меня сами из сети качаются и рандомно выкладываются на рабочий стол.
В конце мая на юниксфоруме разгорелась дискуссия на тему: текстовые редакторы для сочинительства в которой поднялся вопрос о наличии и удобстве текстовых редакторов для писателя, набирающего килотонны текста и вынужденного этот текст как-то организовывать.
Мои же вопросы будут звучать так:
Каким базовым функционалом, по вашему мнению, должен обладать редактор для вышеозвученной задачи? (дополнение 1: отталкивайтесь от того, что он уже умеет принимать ввод с клавиатуры, показывать его на экране, сохранять в файл и открывать уже существующие)
Нужен ли для этого редатор(emacs, vim, gedit etc), процессор(Word сотоварищи) или менеджер(Scrivener, Storybook, yWord, Writer's cafe)