LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения rusich

Ограничения в пользовании компьютерами

Форум — Talks

источник

Когда Стив Джобс руководил Apple, он запрещал своим детям слишком долго сидеть с айпадами и айфонами. Почему? Журналист The New York Times Ник Билтон во время одного интервью задал Джобсу вопрос: «Видимо, ваши дети без ума от айпада?» И получил такой ответ: «Они не пользуются им. Дома мы ограничиваем время, которое дети проводят за экранами айпадов».

Человеку, сделавшему огромный вклад в развитие технологий, известно об их опасностях больше. И тут есть, о чем подумать.

Журналиста ошеломила такая реакция. Ему почему-то казалось, что дом Джобса заставлен гигантскими сенсорными экранами, а айпады тот раздает гостям вместо конфет. Но это далеко не так.

Вообще, большинство руководителей технологических компаний и предпринимателей из Кремниевой Долины ограничивают время, которое дети проводят у экранов, будь то компьютеры, смартфоны или планшеты. В семье Джобса даже существовал запрет на использование гаджетов по ночам и в выходные дни. Аналогичным образом поступают и другие гуру из мира технологий.

Это может показаться странным. Но, судя по всему, генеральные директора IT-гигантов знают что-то, чего не знают обыватели.

Крис Андерсон, бывший редактор Wired, который сейчас стал исполнительным директором 3D Robotics, ввел ограничения на использование гаджетов для членов своей семьи. Он даже настроил девайсы таким образом, чтобы каждым из них не могли пользоваться более пары часов в сутки.

«Мои дети обвиняют меня и жену в том, что мы слишком озабочены влиянием технологий. Они говорят, что никому из друзей не запрещается пользоваться гаджетами», — рассказывает он. У Андерсона пятеро детей, им от 6 до 17 лет, и ограничения касаются каждого из них. «Это потому, что я вижу опасность чрезмерного увлечения интернетом как никто другой. Я знаю, с какими проблемами столкнулся я сам, и я не хочу, чтобы эти же проблемы были у моих детей», — объясняет он.

Под «опасностями» интернета Андерсон подразумевает нерелевантный контент и возможность для детей стать зависимыми от новых технологий так же, как стали зависимыми многие взрослые.

Некоторые идут еще дальше. Алекс Константинополь, директор OutCast Agency, говорит, что ее пятилетний сын вообще не использует гаджеты в будние дни. Двое других детей, которым от 10 до 13 лет, могут пользоваться планшетами и ПК в доме не дольше 30 минут в день.

Эван Уильямс, основатель Blogger и Twitter, говорит, что у двух его сыновей тоже есть такие ограничения. В их доме сотни бумажных книг, и ребенок может читать их сколько угодно. А вот с планшетами и смартфонами все труднее — они могут пользоваться ими не дольше часа в день.

Исследования показывают, что дети до десяти лет особенно восприимчивы к новым технологиям и практически становятся зависимыми от них. Так что Стив Джобс был прав: исследователи говорят, что детям нельзя разрешать пользоваться планшетами больше получаса в день, а смартфонами — дольше двух часов в сутки. Для 10-14-летних детей использование ПК допускается, но только для выполнения школьных заданий.

В общем, мода на IT-запреты проникает в американские дома все чаще и чаще. Некоторые родители запрещают детям пользоваться социальными сетями для подростков (например, Snapchat). Это позволяет им не волноваться о том, что их дети постят в интернете: ведь необдуманные посты, оставленные в детстве, могут навредить их авторам во взрослой жизни. Ученые говорят, что возраст, в котором можно снимать ограничения на использование технологий, — 14 лет. Хотя Андерсон даже своих 16-летних детей оградил от экранов в спальне. От любых — даже экранов телевизора. Дик Костоло, исполнительный директор Twitter, разрешает своим детям-подросткам пользоваться гаджетами только в гостиной и не разрешает приносить их в спальню.

Чем же занять своих детей? Автор книги о Стиве Джобсе говорит, что гаджеты, с которыми ассоциировалось его имя, он легко заменял общением с детьми и обсуждал с ними книги, историю — да все что угодно. Но при этом ни у кого из них во время разговора с отцом не возникало желания достать айфон или айпад.

В итоге его дети выросли независимыми от интернета. Готовы ли вы к подобным ограничениям?

stevejobs
()

Ведутся работы

Галерея — Рабочие места

Четыре года спустя, после тотального обновления железок, решил запечатлеть, пока не переехал в летний офис:

  • мониторы Alesis M1Active 520USB - ничего так, для домашнего сведения (например, этого и того) подходит на более чем полностью
  • орденоносный Thinkpad X220 - прекрасен, шустёр и позволяет смотреть Матрицу, как альтернативу ковру (Mint Mate)
  • наушники Asus ROG Orion for Consoles - они легкие. Больше сказать о них чего-то хорошего сложно. Ищу что-то на замену.
  • Oculus Rift DK2 - у него внутре неонка. А еще я делаю игрушечку.
  • Ноут Asus ROG G750что-то там. 17" экрана, Mint MATE/восьмерочка для Unreal Engine и музыкального софта, 32Gb RAM, SSD256/HDD1Tb/HDD2Tb, Core i7-4700HQ, GeForce GTX 860M
  • DasKeyboard - та, которая более старая. Совершенно не понравилась новая
  • Microsoft Surface 3 - офигенная железка. Обменял на айпед, жутко доволен. Там восьмерочка и зачем-то федорка 21, но в основном используется как смотрелка и скайполка, и главное, как удаленный терминал на рабочие продакшены и девелопменты (vagrant из ConEmu локально, docker контейнеры на DO - на том конце — отличный девелопмент энвайронмент)
  • миди-клавиатура Novation LaunchKey 25 - для набросков не отходя от рабочего места. Крутая штуковина.
  • Razer Orchi - вот это дрянь редкостная. Жду Logitech MX Master. Сильно.
  • банка Mini-Monster HARIBO - на самом деле, самый главный рабочий инструмент. Даже не знаю как без этих ребят работать.

 , oculus,

vsh
()

Pillars of Eternity — RPG, продолжающая дело Baldur's Gate, вышла в Steam и GOG под GNU/Linux

Новости — Игры
Группа Игры

Pillars of Eternity — RPG три года назад собравшая почти 4 миллиона долларов на Kickstarter под кодовым названием Project Eternity — выходит под Linux, Windows и OSX в Steam и GOG. Игру разработала студия Obsidian Entertainment (Star Wars: KotOR II, Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas, South Park: The Stick of Truth), образованная выходцами из легендарной Black Isle Studios (Fallout 2, Planescape: Torment). Pillars of Eternity задумана как духовный наследник серии Baldur's Gate:

  • действие разворачивается в фэнтезийном мире;
  • в игре используется изометрическая перспектива, с фиксированной камерой и трёхмерными персонажами на пререндеренном фоне;
  • игрок управляет группой из 6 персонажей, включая полностью настраиваемого, главного героя;
  • бои основаны на настольной системе бросков кубиков и протекают в реальном времени с возможностью поставить игру на паузу и раздать команды подопечным;
  • для найма доступно 8 NPC с прописанной историей и характером;
  • для создания героя предлагается 6 характеристик, около сотни перков, 6 рас и 11 классов.

Официальный сайт
Официальная вики

Игра выходит 26 марта в 19:00 MSK

 , ,

Nebuchadnezzar
()

набор алгоритмов на джабе

Форум — Development

есть где-нибудь готовый набор всевозможных классических и не очень алгоритмов, пред-реализованных на жабе?

вот захотелось мне заюзать боер-мура в строках, его что, из википедии копипастить?

Желательно чтобы в джавадоке были требования по сложностям, памятям, итп. Сколько вешать в граммах. Параллельные и тредсейфные варианты с гарантиями (мамой клянус что тредсейф)?

это не от импотенции скопипастить википедию, а из предположения что сей мистический солюшен налабали крутые бородатые дядьки, сразу родившиеся из чрева матери академиками, нафигачили вылизанные до зеркального блеска какие-нибудь алгоритмы на графах, и провели настоящий всесторонний анализ всеми средствами передовой математики с глубочайшим пониманием java-языка и java-платформы

ну и от нежелания самостоятельно считать количество операторов присваивания, размеров заголовков объектов,читать джавовский ассемблер, жопой чувствовать что настоящий код а что встроено в jvm итп. Так же можно с катушек мигом съехать, да? Пусть это посчитает кто-нибудь за меня, а я нахаляву пожну плоды чужого труда xD

ps, да, это тред о так называемом байтоёбстве для JVM. Это не ругательство, это термин xD

 

stevejobs
()

Вышла новая версия Pinta 1.6

Новости — Open Source
Группа Open Source

Pinta — легковесный растровый графический редактор с открытым исходным кодом. Разработчики делают акцент на простоту и удобство использования. Ориентирован на тех, для кого GIMP слишком сложен и избыточен, а Paint'a уже не хватает.
Поддерживает работу с параметрами цвета (контрастность, яркость, преобразование в чёрно-белое изображение и т.п.), слоями, прозрачностью и альфа-каналами.

( читать дальше... )

>>> Новость на сайте разработчиков

 , ,

Bbore
()

Установка Arch с шифрованием разделов на SSD, UEFI.

Форум — Linux-install

Привет. Помогите с последовательностью установки.

1. Начинаю с шифрования, создания разделов, монтирования (тут добавляю поддержку TRIM для SDD?)

2. Выбираю фс на разделы (здесь же ставлю fat32 на /boot и пр (для efi), потом правлю загрузчик для uefi и ставлю саму систему.

3. Какую таблицу разделов спланировать, чтобы не возникало проблем в будущем (типа нехватки места для обновлений и т.д.).

4. При шифровании какую утилиту для создания разделов использовать? cgdisk для создания разделов GPT покатит? или необходимо все в LVM запиливать? Кажется, проще и надежнее выполнить разметку через LVM+luks, но как? Шифрировать весь диск целиком, или определенные разделы? Какие нюансы при таком раскладе?

Диск чистый, на 160gb. Использовать Arch собираюсь как единственную систему.

Вики арча изучилал, запутался. Ноутбук X220.

 , , , ,

kokonoe
()

Скромный, но уютный KDE

Галерея — Скриншоты

Тёплый и согревающий в зимне-весенний период KDE.

Использованы довольно нестандартные решения. [Советую прочитать описание полностью] Компьютер я не выключаю, ибо не вижу в этом надобности. [Радио-сервер и веб-сервер работают постоянно]

Текстовый редактор и консоль
Браузер

Основное.
Бинарный дистрибутив:
Arch Linux x86_64
Окружение рабочей среды:
KDE 4.14.5
Виджеты [разблокированы для демонстрации]:
Панель задач
Эмулятор терминала:
Konsole
Файловый менеджер:
Dolphin [чаще использую mc]
Браузер:
Firefox 36.0
Текстовый редактор:
Sublime Text
Обои:
Рисунок природы

Дополнительно.
Менеджер системы / система инициализации:
systemd
Рабочий накопитель:
SSD, 320ГБ
Экран:
Матовый, 1366x768, 60Гц
Время запуска системы:
3.62 секунды [началом отсчёта является нажатие кнопки «Power»]
Загрузчик ОС:
Grub [при UEFI]
Формат таблицы разделов:
GPT
Географическое положение [Город]:
Санкт-Петербург [Ленинград]
Календарь:
Еврейский [7 адара, 5775 год]
Локаль:
Русская
Пропускная способность сетевого канала [так называемая «cкорость интернета»]:
~65 Мегабит/с
Серверы:
лёгкий веб-сервер lighttpd [сайт-портфолио, статьи]
лёгкий радио-сервер icecast-kh [playlist'ы, переодическое вещание на 50-250 человек в AAC].

 ,

TheBear
()

java - let it crash?

Форум — Development

Кто-нибудь пробовал кодить на Java в стиле let it crash? Какие подводные камни?

Есть какие-нибудь готовые фреймворки/гипервизоры итп? (прозреваю, какой-то набор примитивов для программирования внутри vm, в т.ч. специальные примитивы многопточности. Возможно понадобится пачка пред-прогретых java-машин, общающихся через какой-нибудь бинарный протокол, и поддерживаемых гипервизором. Плюс )

Огромный профит в том числе в том, что жирное приложение, стартующее 40 минут на девелоперской машине и напичканое багами, не будет 1 несчастным экзепшеном расфигачено в кровь-кишки-расчлененку, и требовать перезапуска.

Интересна именно сама Java8 SE, а не scala+akka итп

Для тех кто не в теме: суть в неиспользовании defensive programming. Нить упала? Да и черт бы с ней! Не надо пытаться отловить ошибки и нормализовать выполнение. Убиваем ее и запускаем заново. Память не может быть read? По сети пришло не то? Руководитель - наркоман, а тимлидер - макдак? Let it crash!

Автобусы опаздывают? Экстерминатус. Ваш начальник отказывается повысить зарплату? Экстерминатус. Бывшая жена вас достает? Экстерминатус. Существует ли проблема, которую нельзя разрешить Экстерминатусом? Я такой пока не нашел.

— Инквизитор Лорд Котеас

 

stevejobs
()

Red Flat Awesome

Галерея — Скриншоты

Примерно год назад решил попробовать awesome. Хотелось чего-то максимально кастомизируемого, но более монолитного и системонезависимого. Данный wm показался интересным в этом плане, так что вооружившись напильником попытался сделать на его основе годное, согласно своим представлениям, окружение.

Еще скриншоты: традиционный с окнами[1] и все остальные[2][3][4][5][6][7].

На панели можно увидеть

  • Модифицированный taglist на самописных виджетах.
  • Набор индикаторов: иконка меню и оповещалка об обновлениях в одном, раскладка клавиатуры, регулятор громкости, почта, кастомный layoutbox. На громкости висит простенький виджет для моего любимого exaile[2], layoutbox умеет меню выбора режима тайлинга[2].
  • Сильно перепиленный tasklist[4][5]. Приложения обозначаются трехбуквенными алиасами, окна одного класса группируются в один значок. При наведении подсказка с полным именем или списком группы, по правой кнопке менюшка управления окном.
  • Специальный виджет для минитрея, точками обозначено количество приложений в трее. По клику/хоткею является собственно сам минитрей.
  • Индикаторы ресурсов - выдрал код из vicious и прикрутил свои визуалы. Была задумка сделать нескучные всплывающие виджеты с системной инфой, как раньше было у меня в доке, но энтузиазм закончился уже на первом, показывающем топ процессов[3]. Даже его не допилил до конца, память отображает криво.
  • Часы.

Виджеты на рабочем столе - перенес свои луа скрипты от коньков на базу awesome. Тут нет готовых датчиков, но на помощь снова приходит vicious. В целом средствами осома такие штуки пилить даже удобнее, ибо тру модульность и интерактивность. Зависимые от сети вещи подключены через модификацию asyncshell. Может быть имело смысл все через него пускать, но поздновато осознал насколько это нужная и полезная штука, лень переделывать.

Для пущего уюта установил uselessgap тайлинг от Lain. Сделал активные грани экрана. Немного переписал awful.menu, добавив автоскрытие, возможность вставлять неиндексируемые элементы(заголовки, разделители), автоматическую расстановку хоткеев и еще по мелочи[2][4]. На базе menubar запилил запускалку приложений[3] в стиле synapse, очень нравится такой визуал. Сильно скучал по классическому альттабу, даже накостылял кое-что, но потом некто Joren Heit выкатил няшный Familiar Alt Tab. Скрестив его и свои наработки получил такую переключалку[5][6]. Адским костылем с помощью asyncshell и rsvg-convert прикрутил адекватное масштабирование векторных иконок, заодно добавив смену цвета на лету. Сделал подсказку по хоткеям[7], как сами знаете где, с интерактивной подсветкой (пока без модификаторов).

Многое еще нужно допиливать, но надежда завершить все это и нормально оформить изрядно подтаяла за прошедшее время, так что решил вбросить то что есть, в сыром виде. Все скрипты можно посмотреть здесь. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить unlog1c за его конфиги, некоторые вещи откровенно позаимствовал оттуда.

Awesome 3.5.6, compton, тема gtk - Boje, иконки ACYL, шрифты play и prototype.

 ,

Worron
()

Новый стандарт ES6

Форум — Talks

- \me начал пытаться тыкать ES6, надежде начать декларировать классы как в цивилизованном C#

- \me нашел таблицу поддержки нового стандарта

- \me офигел от кучи несовместимых друг с другом реализаций (в отличии от теплого лампового C# с единственной реализацией для Win и его единственным форком для OS X/Lin)

- \me понял, что io.js - отстой, а нужно выбирать между 6to5 и tracur

- \me также понял, что пейсать нужно пока на ES6, а потом транспайлером конвертить в ES5, который исполняется стандартной нодой.

- \me проанализировал грант таски для них. Так и есть - 6то5 и tracur - самые популярные.

- \me нифига не понимает, нужно ли фиксить результирующий es5. И кого нужно отправлять в гит-игнор.

- \me не понимает, что будет с TypeScript, CoffeScript и прочим барахлом

- \me с теплотой вспоминает о прозрачном переходе .NET 2.0 -> 3.0 -> 4.0 -> ...

- \me начинает понимать значения слов «хипстота», «маладежнасть», "узбекопионеропроблемы"

- \me знает, как в лунухе писать разделитель для путей.

 , , ,

EnterpriseMobility
()

Напутствие в трудной жизни.

Форум — Development

Дисклеймер. Этот пост всесторонне вдохновлен каким-то древним видео в интернете, автора которого я благополучно забыл. Если автор сейчас читает это - респект тебе и увага, бро!

Итак.

Помойму программисты сильно перегибают палку.

Засрали всю джаву мусором.

Хотите вы бин, и что-то в нем хранить тупо, сделайте все поля public! Вместо лесов геттеров-сеттеров.

Боитесь, что такой класс (с пабликами) будет не thread-safe и хомяки не смогут писать с ним хороший многопоточный код? Да побойтесь б-га, хомяки вообще не напишут хорошего многопоточного кода, всё это миф. Дайте среднестатистическому человеку треды и локи, и он напишет код в миллион раз более медленный, чем аналогичный на готовом TransferQueue. Вот и пишите свой продюсер-консумер на TransferQueue, не выпендривайтесь.

ООП, и конкретно механизм наследования, очень плохо подходит для увеличения реюзабельности кода. Глупому заказчику можно втирать рекламу ООП=реюзабельность, но мы тут все грамотные люди, линуксоиды, как минимум с 8 классами образования, мы же все понимаем как оно на самом деле. Трейты/миксины и препроцессор и то с этим лучше справляются иногда.

Но сидят сумрачные гении, и ночами напролет пишут какие-то иерархии классов, чтобы одну строчку копипасты сэкономить. Всё это фигня! В такой надуманной иерархии классов еще сложней разобраться, чем отрефакторить копипасту. И уж точно ее сложнее модифицировать. Мой совет: копипастите смело и открыто! Если коллеги будут придираться, спокойным голосом, глядя на правое ухо поциента, говорите: «вот сам и поправь», 90% что коллега посинеет от страха и сдрыснет в ужасе, в остальные 10% можно утешаться тем, что эту лажу писать пришлось хотя бы не тебе.

Никто не заставляет писать Factory которые производят Factory, которые производят Factory! Хочешь посмотреть, откуда берется объект, а там целый стектрейс на 50 этажей, можно блуждать пока не умрешь от голоду. Хотите сделать объект - ставите new и поехали. Сразу понятно - вот тут делается объект. Фактори нужно изничтожать безбожно (только если это не Spring, Spring надо пожалеть).

И вообще, дизайн паттерны - сплошной хлам. Получается говно вместо результата - давайте нафигачим дизайн паттерн! На каждую проблему есть свой дизайн паттерн! И получается, одна строчка смысла, всё остальное мусор, костыли как они есть. Это стрёмно, господа. Почитаешь какой-нибудь код, и так вымажешься в дизайн-паттернах с ног до головы, что потом по улице стыдно идти, на людей смотреть.

Никаких фреймворков! Ехал фреймворк через фреймворк, и все - говно. Каждый день кто-то еще производит новый фреймворк. Потом набигают ПМы-хипстеры и такие, а что у нас популярно? Ахххаха, гороскоп показывает, что в эту фазу луны популярен Wicket, давайте нафигачим на нем гуй для Международной Космической Станции. Потом где-то там эта чушка не распарсила XML, свалилась в корку обосравшись стектрейсами, и все космонавты сварились. Отлично! Зато фреймворк!

Особенно радуют люди, которые боятся эти фреймворки чинить. Ололо, всё работает через задницу, но трогать не будем. Потому что - потом поддерживать же свой «форк» надо! Лучше нагородим еще костылей вокруг кривого фреймворка! Мотивируется это тем, что «на дальней дистанции» хомякам проще будет писать костыли, чем фиксить фреймворк. Но это ложь, через пару лет развития проекта уже совсем в этих костылях не разобраться. Совет тут такой: не использовать фреймворков, а если использовать - то понимать как они работают, и чистой душой фиксить их, а коммиты стараться засылать в апстрим.

Это всё от другой болезни, называется «Архитектура». Ее нужно долго придумывать, и потом всех насиловать. Можно сказать, архитектура передается половым путем, как сифилис и гангрена. Кто-то из великих говорил, что архитектура - это самая стрёмная, самая зачерствевшая и неизменяемая часть кода, то что фиг изменишь. Нормальный код должен легко меняться. Но во все времена были люди, поклоняющиеся говну. И вот тут, обязательно найдутся поклонники архитектуры. Совет тут такой: шлите архитектуру в зад, пишите гибко изменяемый код, так чтобы (если такая возможность потребуется) двумя легкими движениями рефакторинга текстовый процессор превращался в графический редактор и наоборот. Софт - это не паравоз, нельзя взять три семьнадцать колес, паровой бачок, сложить их по чертежу(архитектуре) и получить паровоз. Софт - это непрерывный процесс рефакторинга.

Никаких лесов комментариев! Пишут, значит, целые поэмы там. А кто эти поэмы потом апдейтить будет? Потому что понапихали своих дизайн-паттернов и фреймворков, отформатировали в кривую архитектуру, ничего уже не понятно, что код делает! Надо пояснить суть поэмой! Резюме тут такое: в коде должно быть написано ровно то, что он делает. Если строчки кода расходятся со смыслом, этот код нужно переписать, а не подпирать комментариями.

Самая жуть, это всякие ынтерпрайзные сервера, портлеты, фигеты, шушпанчики. Вот притащил ты себе в проект WebLogic или еще какой-нибудь архитектурно-окаменевший кусок, и что изменилось? Кстати, вы видели чтобы на одном реальном хайлоадном сервере запускалось больше одного приложения? Обычно бывает как раз наоборот - на куче серверов запускается ОДНО приложение! А сколько бед от этой псевдофункциональности по огранизации шаред хостинга! Что ынтерпрайзные сервера лучше делают, чем Jetty запущенная прямо из функции main? Собственно в этом и совет, запускайте джетти откуда-нибудь руками, или из мавена, и не парьте мозг.

Надо писать так, чтобы код отражал СУТЬ. Чтобы деплой отражал СМЫСЛ. Посмотрел на код - и сразу понятно, что там написано. Запустил сервер - и сразу понятно, что и как он обслуживает, где скачать его исходники и пофиксить, если чо.

Если вы последовали перечисленным советам, но вас никто не понимает, скажите что stevejobs с лора разрешил.

В общем, идея понятна, теперь можно приступать к критике :)

Привет.

 

stevejobs
()

Медиацентр v3

Галерея — Рабочие места

Заработало!

Полтора года назад предзаказал себе Cubox-i, тогда оно стоило 150$.

Тогда в качестве медиацентра у меня был установлен древний системник, и даже с аппаратным ускорением видео он не осиливал 1080p видео.

Важно отметить, что этот медиацентр не только показывал кино, но еще должен был качать его с торрентов, а также раздавать по nfs, smb и по http (самописной хреновиной: чуть более продвинутым autoindex вебсервера) чтоб смотреть свои фильмы и сериальчики самому с мобилки (за много лет нужно было раза 2) или с планшета (это для мамы, пользуется регулярно, мы в сети одного провайдера и ей не надо заморачиваться скачиванием торрентов себе), а так же хостить мои проекты в демо режиме, ну, пока они не уехали на хостинг или в помойку.

И вот я тогда дождался, оно приехало, но меня ждал большой облом. Работало или одно, или другое. Если ставил OpenELEC или аналоги (embedded) — работало видео, но ни transmission-daemona ни тем более софта для веб-сервера там нету. Если ставил что-нибудь полноценное, типа убунты или арча — не удавалось запустить XMBC с аппаратным ускорением видео.

Год я то и дело проверял — ничего не получалось. И вот в пятницу на старом ноуте, который заменил еще более старый системник, отказал винт, и я решил снова посмотреть, как там дела у archlinux arm. И в этот раз все заработало!

Итак, cubox-i4pro, к нему по esata подключен wd green 1.5T, а по hdmi старый боец — телевизор Samsung 46" без богомерзкого 3D.

Вся эта беда управляется при помощи Yatse и Gear Shift(внезапно узнал, что оно удалено с плэй, печально) ну или белой резиновой клавы, что видна на фотке. В кубокс встроен irc приемник, можно перейти на пульт, но я не уверен, что он будет удобней Yatse.

Moar фоток:

кубокс поближе

кубокс подальше — освободилась правая полка, а что туда ставить пока хз

общий вид

хоумскрин Kodi 14 + Eminence тема (много лет юзал Xeebo, решил сменить)

производительность: кадр1, кадр2 — картина ровная, загрузка ресурсов невысокая.

инфо о системе: рас, два, три

 , ,

gistart
()

dwm + bar

Галерея — Скриншоты
  • Вместо dzen нижняя панель представлена bar - потребляет поменьше, работать удобнее, есть возможность использования выравнивания по разным краям одновременно. Интерактивность за счёт возможности обрабатывать мышь (нажатия и колесо). Сейчас на очереди в апстриме лежат интересные патчи (на поддержку XFT, вложенных кнопок и xbm пиктограмм).

    Конкректно в моём случае представлено управление плеером, а также вызов окна терминала с htop по клику на cpubar.

  • В системе выкинул все ненужные лично мне надстройки и врапперы, как то: polkit, consolekit, gvfs, да и много чего ещё. Первые два на однопользовательском домашнем десктопе и не нужны особо. GVFS заменяется devmon, корзина чистится по крону или принудительно командой.

    Связь - напрямую через dhcpcd, без NetworkManager.

  • В лисе стартовая страница в тон теме оформления.

До кучи: deadbeef, doublecmd

Конфиги: https://github.com/Bfgeshka/dotfiles

 ,

Bfgeshka
()

i3wm на ноутбуке - подводные камни

Форум — General

Надоедают уже Кеды своей громоздкостью, хочу чего полегче.

Давно смотрю на i3. Все отлично, но смущает - будет ли он корректно работать с ноуто-специфичными штуками типа реакция на закрытие крышки, хоткеи (громкость, яркость), реакция на подключение второго монитора и прочее.

Ну и где об этом почитать можно, ибо чтение документации по диагонали особо не принесло результатов.

 , , ,

dvrts
()

Оттенки красного

Галерея — Скриншоты
  • Дистрибутив - Gentoo.
  • Композитный менеджер - Compiz-0.9.12.
  • Декоратор окон - Emerald.
  • Файловый менеджер - PCManFM.
  • Эмулятор терминала - Guake.
  • Панель -Tint2.

 , ,

Dontes
()

Rate me. Awesome wm network widgets.

Форум — Desktop

После перехода на netctl появилась необходимость в виджете вафли, а ничего хорошего реализовано не было поэтому и сабж. Github

 , ,

plotnikovanton
()

И снова Awesome, но на новой Gentoo и на новый лад

Галерея — Скриншоты

Скрин в два монитора (jpg, из-за размера png никак)
Состав приложений не сильно поменялся - разве что Gajim поменял на Vacuum IM да Geany поставил.
Генточка уже на новом ноутбуке, EFI, amd64, два монитора, все дела.
Тема GTK поменялась не очень - в основном цвета сделаны потемнее, да немного своей редакции.
Для zsh написан свой минискриптик вроде screenfetch. Мониторы поделены так: на маленьком (ноутбучном) - терминал и плеер, на большом все остальное в тайлинге. При этом мониторы в панораме - меню слева, часы и меню юзера - справа, как если бы это был один большой монитор.
Цветовая схема в терминале - так, чтоб легко было проводить в нем длительное время с моими глазами :-) Шрифты: в GUI - Open Sans, в терминалах и редакторах Droid Sans Mono, врублена Infinality. Из еще скринов:

Новой машинкой доволен - запросто вместе крутятся компиляция в 4 потока да 2 виртуалки, и при этом десктоп не тормозит.
Все конфиги в git-репе - https://bitbucket.org/RADDyomin/raddyomins-configs/overview
Критикуйте.

 , ,

DeadEye
()

Кернинг LibreOffice под KDE

Форум — General

Добрый день,

Debian Jessie, KDE, 1080p ЖК монитор, LibreOffice разных версий. Шрифты из-за кривого кернинга выглядят просто чудовищно: http://imgur.com/nGMmgik

При этом все остальные шрифты в системе выглядят нормально, WPS office отображает всё как нужно, в браузерах всё тоже хорошо.

Настройки: Aliasing - включен, RGB, Slight Hinting. Другие варианты пробовал, лучше не становится.

С этим можно что-то сделать или это глобальная проблема LibreOffice?

 , , ,

NoRest
()

Проверено: Почему клиент-сайд шаблоны не нужны.

Форум — Talks

http://www.onebigfluke.com/2015/01/experimentally-verified-why-client-side.html

Для Ъ: там про Angular and templating и конкретно про абзац

Populating an HTML page with default data is a server-side job because there is no reason to do it on the client, and every reason for not doing it on the client. It is a needless performance hit that can easily be avoided by a server-side templating system such as JSP or ASP.

с замерами времени на десктопном/мобильном хромом до начала/конца отрисовки страницы на примере котиков.

 , ,

x3al
()

Spring по-человечески

Форум — Development

Раньше пользовался спрингом как быдло - ну, навешать всякие @Component, обвернуть черным хлебом, и типа оп - вдруг из маминой из спальни ололо DI риальне! Пару раз в жизни постпроцессор написал, и даже уже не помню - какой.

На самом деле, всё то же самое можно сделать на коленке с хэшмапом и такой-то матерью за пару часов.

Сейчас нужно сдавать собеседование, и я знаю, что ничего не знаю. Представляю как объясняю «я попользовался спрингом как хэшмапом», и уже заранее стыдно.

Посоветуйте литературы или других ресурсов по Спрингу.

Думаю, мне нужно вот что:
- описание внутренней механики Спринга
- логика создателей этого поделия, чтобы понять как в нем копаться, проследить ход мыслей
- реальные юзкейзы, отличающиеся от быдло-использования (поясню, я могу написать BeanFactoryPostProcessor, но зачем в реальной жизни мне это может быть нужно?

Гугл наш товарищ, но проблема в том, что большинство туториалов написано без тени мысли в глазах, и представляют собой очередной эпос на тему, как над классом надписать @Component. А нужно что-то четкое и по сути.

Пока что я забил в гуголь «spring framework sucks», там есть немного конкретики.

Это первый из серии глупых вопросов, остальные coming soon xD

 

stevejobs
()