[жж] Вот все пишут...
...что в Thinkpad Edge 13 позапрошлогодний можно вставить максимум 4 гигабайта ОЗУ. Ну так вот, это неправда. Я вставил восемь — и вот в кои веки на нем эклипс не тормозит.
...что в Thinkpad Edge 13 позапрошлогодний можно вставить максимум 4 гигабайта ОЗУ. Ну так вот, это неправда. Я вставил восемь — и вот в кои веки на нем эклипс не тормозит.
В общем и целом, я победил проблему http://linuxsound.ru/forum/viewthread.php?thread_id=182&pid=1534#post_1534
Но осталось вот такое вот: надо, чтобы при любой погоде и порядке загрузки модулей встроенная звуковая называлась hw:0, воткнутый в один USB-порт девайс назывался hw:1, и так далее — то есть конкретному порту отвечает конкретный же индекс (идея в том, чтобы при запуске графической сессии у меня запускались alsa_in с правильными параметрами).
Кто может помочь с тем, куда копать?
Посоветуйте, пожалуйста.
Не тайловый.
Нужно, чтобы при запуске всегда запускались одни и те же программы, а их окна были раскиданы всегда одним и тем же предопределенным образом. Можно делать текстовые конфиги.
Предназначение — очень специализированная система, из которой все лишнее оторвано с корнями. Грузится из USB-носителя, умещается на рамдиске, встроенный жесткий диск используется только для записи данных, никакого свопа, никакой работы с сетью. Скорее всего — что-то лфсообразное.
А как вы отличаете китч от не-китча? Есть какие-то критерии, кроме «ИМХО, безвкусица»? Есть ли критерии отличия не столь явной безвкусицы от настоящего искусства?
Или достаточно наслаждаться тем, что понравилось, и не париться?
Само собой, я и про живопись, и архитектуру, и музыку, и где там еще применимо.
Интересно, что мешало тем, кто проектировал разъемы USB, сделать так, чтобы было пофигу, какой стороной ты их вставляешь в гнездо? Я вот в темноте почти всегда промахиваюсь. Неужели это настолько дороже, что надо платить неудобством пользователя?
Я переносил хомяк с одной машины на другую. Дотфайлы решил сохранять выборочно, потому что нужны они мне были далеко не все, а некоторые приводили к тому, что соответствующий софт вел себя странно.
И в этой суматохе забыл забекапить .ssh.
Сейчас сижу как старуха у разбитого корыта, на половину своих рабочих хостов зайти не могу, жалуюсь на судьбинушку.
Расскажите мне, какой я растяпа и вообще. Модераторы, не трите мат и оскорбления, я их жажду.
Так должно быть с каждым, кто забывает забекапить $HOME/.ssh.
После того, как я перенос систему с одного винчестера на другой (и /dev/sdb2 стал /dev/sda5), SELinux запрещает чуть ли не всем подряд процессам читать чуть ли не все подряд файлы. В результате загрузка не происходит. Возможность загрузить какое-то rescue есть. restorecon -r / не помогает. Запустил autorelabel, который мне посоветовал гугл; он уже три часа что-то делает, а что — и делает ли — посмотреть невозможно. И поможет ли, неизвестно, потому что selinux вроде самому процессу relabel'а мешает.
Вопрос, а есть ли каноничный способ починки SELinux'а без его отключения? (Ясен пень, после отключения все работает, но не хочется отключать почем зря.)
В каждой теме, где хотя бы боком упомянут питон или программа на нем, должен отметиться хотя бы один пользователь, который обязательно упомянет, что питон ему не нравится/мерзок/не нужен/ненавистен ему. По-моему, даже PHP не снискал такого пристального внимания от своих антифанатов.
И да, я не верю, что нормальный взрослый белый мужчина может испытывать боль в заднем проходе по поводу отступов, которые он все равно делает в своем коде на C, C++, Java, Lisp, Ruby, и даже Visual Basic.
Вопрос даже не в быстродействии — доказано, что о быстродействии в основном хнычут недопрограммисты на C, переписавшие свои алгоритмы на питоне 1 в 1, не удосужившись разобраться, почему они в таком виде тормозят. Просто, наверное, это модно «ненавидеть пестон всеми фибрами души».
Желаю этим ненавистникам отступов до конца дней править ошибки в чужом перловом коде.
В галерее то и дело попадаются скриншоты тех, кто переехал то с убунты на генту, то с генты на арч. У меня возник закономерный вопрос, почему при таком большом количестве переезжающих в галерее все еще нет фотографий счастливых арчеводов в обнимку с топ-моделями на фоне собственной виллы с яхтой, подписанной «Арч изменил мою жизнь!» или «xmonad принес мне успех».
Еще можно запилить раздел с историями успеха, фотками до и после, жизнеописаниями в стиле «как арч изменил мою жизнь» в лучших традициях МЛМ и Кашпировского.
...две штуки микрофонов Samson C03U (которые USB) на две штуки Samson C03 (которые XLR). Разница в нацвалюте между этими девайсами — около 200 грн. в пользу модели с USB, но с меня хватит, если другая сторона проставится чорным пивом и закусью.
Комплект поставки — микрофоны, чехлы, адаптеры для микрофонной стойки, кабели USB (A to B) из поставки. Коробок с бумажками нет, увы. При переезде ими пришлось пожертвовать. Состояние — работают как новенькие.
Линукс здесь при том, что с ним означенные микрофоны прекрасно работают, если не извращаться.
www.linux.org.ru/wiki/en/User:shimon/PythonMagic
Тут у меня пока что один рецепт, но помню, в свое время мне пришлось потратить много нервов, чтобы к нему прийти.
Если у вас есть аналогичные штуки (именно про Python), которые неочевидны, не описаны в документации, трудногуглимые, но вам известные, есть большая просьба не жадничать и выкладывать либо туда, либо сюда.
Или если вам кажется, что я хреновый писатель, не стесняйтесь улучшать страничку.
P. S. Вот бы подсветку синтаксиса на wiki...
Было бы хорошо такое сделать.
Модераторы тоже люди и периодически нуждаются в добротных лулзах.
Ёлки-палки, я никогда не думал, что опущусь до создавательства пятницотредов, да еще и в четверг.
Но настроение черное-черное, что твоя консоль.
RSS не радует. Работа не идет. Забухать даже, и то не хочется. Музыка не слушается. Проза и поэзия не читаются. Зомбоящик не смотрится. Во сне туфта всякая снится.
Помогите, кто чем может. С миру по комментарию — бедному хорошее настроение.
Захотелось замутить что-нибудь эдакое. Постряхивал я пыль с набросков годичной давности (там даже что-то работало). Хочется довести дело до релиза, только матчасти не хватает.
Суть где-то такова. Есть N сервисов, которые могут между собой общаться, и которые свои услуги экспортируют наружу через M протоколов. Набор и количество сервисов конфигурируется, все сервисы можно переконфигурировать централизованно и на лету. Их также можно произвольно размазывать между процессами-работниками и между хостами (это тоже на лету), и все это just works в подавляющем большинстве случаев. Лицензия — примерно на все GPL, на кое-какие компоненты — MIT.
Интересует, какие сейчас *книги* котируются по организации таких облаков: какие камни стоит учесть (в частности распределение нагрузки и расшаривание состояния между нодами для различных протоколов), как такие штуки проектируются. Интересует не то, как нагнуть существующие сервера для работы в облачном окружении, а именно проектирование ПО, которое с самого начала заточено под облака.
Авторы, названия, ISBN?
Давным-давно, в далекой галактике, когда Premiere транслировался по аналоговому ТВ, по нему иногда в открытом доступе показывали какую-то программу, где ведущий (или их было двое? Один был толстяк, по имени Оливер, кажись, мордой похож на Олега Филимонова из «Джентльмен-шоу») делал стебные обзоры других телепередач. Ни названия, ни фамилию ведущего я не запомнил, потому что не знаю немецкого.
Дело было в конце 1990-х. Помогите вспомнить, что тогда могло идти.
Кастую dikiy, кто там еще немецкое ТВ смотреть может.
Меня одного бесит, если ведущий передачи, колумнист или диктор регулярно матерится, это предусмотрено сценарием, но при этом весь этот мат тщательно запикивается, цензурится и т. п.?
Лично моя точка зрения — либо не материться, либо не запикивать.
А вы что скажете?
Здравствуйте, дорогие кухонные системные архитекторы.
Всем известно, что опыт делится на три категории:
1) полезный
2) бесполезный
3) вредный
Вот я за без малого 10 лет в отрасли почувствовал, что больше всего накопил третьего опыта, немного второго и совсем кроху — первого. На второй взгляд беспочвенные, но весьма упертые стереотипы, страхи. Появляется чуйство, что хороший код я не начну писать никогда, потому что тем, кто плотют деньги — они же «ынтырпрайз» — хороший код не нужен, им нужно что-то, что минимально работает за минимальный срок и стоит минимальных денег.
От такого подхода веет дремучим совком (раз допуск ±0,1 мм, то и надо делать одну деталь с +0,1 мм, а другую с -0,1 мм, обязательно!), но я себя побороть не могу. Любой шаг влево или вправо доказывает, что так оно и есть. Что творить что-то разумное, доброе и вечное можно только в рамках диссертации по разумному, доброму и вечному или у себя дома ради идеи, а в реальной жизни все решают в лучшем случае спички и желуди, а в среднем — скотч и сопли.
Дискасс.
Здравствуйте, мои дорогие любители митола и флуда. Я не r_asian, поэтому толсто нацполить не буду. Но мне очень нравятся познавательные темы, и сегодня я бы хотел, чтобы вы, если позволяют собственные знания или гугл-фу, пополнили копилку знаний на вот какую тему.
Назовите, пожалуйста, иностранные музыкальные произведения, о которых достоверно известно, что они были вдохновлены или даже прямо цитируют вашу народную или эстрадную музыку (но не классику!).
Еще раз: произведение может быть классическим, но использовать неклассическую музыку в качестве основы/орнамента. То есть если какой-то рокер цитирует Рахманинова — то это не то. А если Пуччини цитирует песню про, допустим, березку — то это самое оно!
Причина проста: «Полет шмеля» не играл только ленивый, Рахманинова и Чайковского буржуи исполняют даже чаще своих, классику не цитировать — себя не уважать.
Я вот с ходу могу назвать:
А вот Леонтович и его «Щедрик» не проходит по моим же критериям — он нынче считается классикой. Хотя и мегахит, конечно.
Хотя да, интересуют не столько известные коллективы, исполнившие песню без купюр и на родном для песни языке, а написавшие что-то свое под вдохновением/влиянием народного творчества. Тогда из моих примеров остаются только Гершвин и Мустафа-заде. О влиянии русской народной музыки на зарубежных музыкантов мне неизвестно практически ничего.
Помогите пополнить копилку знаний. По возможности, со ссылками.
Подскажите, пжлст, что сейчас из гаджетов котируется, которое под линуксом работает нормально, и которое реально приобрести в вот этой вот стране (Украина).
Хочется по праздникам смотреть какое-то HDTV имени Discovery, а в основном слушать радио (klassikradio.de в нормальном качестве, и еще что-то есть хорошее джазовое то ли от немцев, то ли от голландцев — в каком-то баре засек на днях). Можно, конечно, слушать это все через интернет, но я, во-первых, разницу в качестве между 128 и 192 кбит/с отчетливо слышу и 128 мне субъективно не нравятся, а во-вторых, некоторые передачи в качестве выше среднего хочу иметь возможность дампить и сбрасывать на айпод.
И еще немножко про тот самый зонд. Платное спутниковое сейчас через карточки, подключаемые по CI, или еще как-то?
Извините за тупые вопросы, но я смотрел спутниковое ТВ в последний раз тогда, когда H.264 там гоняли разве что в порядке эксперимента.
Это тот человек, который основал проект «Гутенберг».
Это тот человек, который в 1971 году изобрел электронные книги как таковые.
В июле 2011 года он написал:
«Одна из вещей, о которой многие люди даже не задумываются — это повсеместная доступность электронных книг. Это наверняка первое, что доступно нам в любых желаемых количествах, если не считать воздух. Задумайтесь об этом на минутку и вы поймете, что наше дело правое.»
И еще он дал совет всем, кому небезразлична доступность литературы, в особенности детям:
«Обучение — само себе награда. Не могу назвать ничего, что было бы лучше».
Майкл Харт был найден мертвым у себя дома в четверг, 8 сентября 2011 года. Ему было 64 года.
Мы будем его помнить как человека, пожертвовавшего личным достатком ради сохранения человечеством фактических прав на то, что считается общественным достоянием, и ресурсов, таковым достоянием являющимся.
http://www.gutenberg.org/wiki/Michael_S._Hart — некролог на странице проекта.
А что делаешь ради распространения и свободы знаний ты, $USERNAME, окроме флуда на форумах?
← назад | следующие → |