tde r14
https://www.trinitydesktop.org/newsentry.php?entry=2014.11.19
и что, никого не волнует?
https://www.trinitydesktop.org/newsentry.php?entry=2014.11.19
и что, никого не волнует?
а давайте помереемся ;)
интересуют ноутбуки, которые постоянно переносятся, ложаться спать и гибернируются. вот у меня счас ~12 дней, последний раз не смог проснуться(( больше пары месяцев вряд ли было, ношу редко, обычно кудит себе на докстанции...
сколько времени нужно для перемещения раздела в 350 гигов? навскидку) перемещается в KDE Partition Manager
Доброго всем дня.
Встретился с проблемой что cairo игнорит hintstyle который указан как в .Xresources, так и в fonts.conf. Из-за этого вовсех gtk+ и qt приложениях шрифты с максимальным хинтингом и выглядет убого. Гнома нет, кед почти нет. Можно ли как-то настроить cairo акромя gnome-settings-daemon? Ну и пересобирать ручками задав нужное тож не сильно хочется.
http://imageshost.ru/links/c83e68593f386d8f4a82cffa2619dba0
может баян, но я в первый раз увидел
http://permalink.gmane.org/gmane.comp.gnome.devel.announce/20
Что изменили смотрим здесь:
admin - http://download.gnome.org/admin/2.26/2.26.1/NEWS bindings - http://download.gnome.org//bindings/2.26/2.26.1/NEWS desktop - http://download.gnome.org/desktop/2.26/2.26.1/NEWS devtools - http://download.gnome.org/devtools/2.26/2.26.1/NEWS mobile - http://download.gnome.org/mobile/2.26/2.26.1/NEWS platform - http://download.gnome.org/platform/2.26/2.26.1/NEWS
В основном куча багфиксов, правки перевода и документации.
2.28 ждем в сентябре
Щас заметил что на темы созданные людьми, которых ты игноришь можно перейти по ссылкам, которые есть внизу темы.
http://hard.compulenta.ru/399087/
уже стоит боятся?
сабж, кто что думает
Сейчас просматривал чей-то код, русские коментарии ещё как-то нормально смотряться на фоне ужасного кода, так самое смешное, некоторые функции так же называются кирилическими символами в перемешку с латиницей... да ещё и в cp1251. Даже не знаю смеяться или блеваться. Хорошо хоть код на C#, да и под родной .Net...
А кто нибудь ещё так извращается?
проблемка в вове через opengl рендерер. половина текстур не отображается, хаместо них просто серый цвет... через d3d работает, но притормаживает. war3, при этом работает на ура в обоих режимах (кроме мелких багах при d3d.)
кто нибудь смог как-то избавиться от этого?
карточка intel x3100
портируя код под windows заметил косяк в функции wchar_t tmp[7]; swprintf (&tmp[0], 6, L"%s", "eng");
в линуксе все ок, а в винде мало того, что это дистриктед, так ещё и не работает нормально... при чем
swprintf (&tmp[0], 6, L"%d", 2);
работает нормально
Вообщем с недавнего времени, пытаюсь выполнить комит в svn и у меня происходит следующая ошибка: svn: Commit failed (details follow): svn: MKACTIVITY of '/***/!svn/act/1f177b34-1601-0010-84ad-c180bd3a7ab5': 403 Forbidden (https://***) погуглил слегка, везде решают проблемы свитчем с http на https, но у меня изначально https.. пробовал делать checkout занаво несколько раз, с указанием пароля/логина, без указания... все тоже самое... нельзя ни закомитеть, ни залочить, ни разлочить... короче доступа нету, как это исправить, либо хотя бы из-за чего? (все началось, когда поставил emacs вместо и vim-а и built-in функциями пробовал закомитеть код)
У меня появился вопрос по лицензии. Вот допустим я пишу проект под GNU GPL и в один прекрасный миг я решу перейти на другую лицензию, допустим на BSD. Можно ли?
И ещё один сразу, BSD лицензия допускает распространение без исходников?
Интересно, остались ли вообще те, кто пользуется Slackware? А то что-то не видно, совсем.
Недавно пересматривал SouthPark (тот который полнометражный) и решил один момент вырезать. Взять можно здесь: http://st0ke.h16.ru/stuff/1.avi (685 кбайт) Для запуска нужен кодек DivX4.
У меня в аське много людей, кто юзает MirandaIM, а она посылает plain text в дурацкой кодировке m$-cp1251. Поэтому Gaim, GnomeICU, Kopete это отображают криво (Даже Icq2Go для java applets)
В Kopete как-то вышла подсказка, мол поменяйте кодировку, но я нигде такого не нашёл... В конфах тоже нету.
licq незапустился, пишет, что не может загрузить плагины (мол их нету), хотя там всё есть))
sim работает, но только с инетом не конектиться. Самое главное, что в SuSE он единственный, кто работал с кодировкой правильно...
Кстати забыл, стоит Slackware 10.2 и linux-2.4.31
Немогу запустить первую кваку в сьюсе. Сначало собрал в слаке - всё работает, но у знакого сьюс стоит. Короче не заработала "Segmentation fault" (или как его). Ну мало ли, пересобрал в самом сьюс, тоже самое. Подумал что сильно с оптимизировал, взял дебуг - тоже всё...
Использую токо X11 и GLX сборку (Mesa нету, Glide нету, SVGALib тож в сьюсе нету).
Вообщем перевел динамическую подрузку из win32 в линукс. Делал под исходникам второй кваки, но вот одна функция никак не хочет загружаться, точней она загружается, но при её использования SDL начинает ругаться и вылетает. Пишет мол Fatal signal: Segmentation Fault (SDL Parachute Deployed).
Я вообще намучился уже с этим SDL. Приходиться все равно подгружать -lGL, а то он ругаться будет (уже другими словами).
SDL собрал из исходников (1.2 на их сайте, подверсию непомню)
Забыл сказать, что это функция glGetIntegerv:
void (APIENTRY *gl_GetIntegerv) (unsigned name,int *params); libOpenGL = dlopen (dllname,RTLD_LAZY|RTLD_GLOBAL); gl_GetIntegerv = (void (APIENTRY *) (unsigned,int *)) dlsym (glw_state.libOpenGL,"glGetIntegerv");
Причем, если юзать glGetIntegerv, то всё работает
А вообще что-то глючит этот SDL, у меня квака4 не хочет грузиться, говорит мол не может найти подгруженной статически libGL.so
ЗЫ: ещё забыл сказать, что грузил как libGL.so, так и напряму. GF5600XT дрова 81.74, SlackWare10.2 ядро 2.4