LINUX.ORG.RU

Программист из гуманитарного ВУЗ-а!

2

1

Учусь на 1-ом курсе , только не смейтесь громко, гуманитарного ВУЗ-а по специальности лингвист-переводчик, т.к. в технический не возьмут без ЕГЭ, а я ушел после 9-ого. Программированием заинтересовался на последнем курсе колледжа. Дело мне это понравилось, но я делаю все не так, как надо. Не хватает мат. аппарата, который дают на соответствующих кафедрах, и мозгов, чтобы это осилить. Брал университетские учебники, читал стр-иц 20, а потом сидел и думал, правильно ли я это понял или никуя не понял. Так вот, в чем вопрос: можно ли изменить свое мышление в мышление программиста? То же самое можно сказать о методах обучения, например, читаю теорию, но не понимаю зачем она мне. Учусь методом тыка. Если судить по логике технаря, то программист-технарь, а лингвист-гуманитарий, т.е. гуманитарий-не технарь, а значит - не программист? И не человек, как говорил Луговский Это так? Что мне делать в таком случае? Кроме убиться об стену, есть ли учебники, которые подробно объясняют, что учить и как это использовать? Короче, книги по основам программирования и мышлению программиста!

но я делаю все не так, как надо

кто сказал?

Не хватает мат. аппарата, который дают на соответствующих кафедрах, и мозгов, чтобы это осилить.

http://mathprofi.ru/ :)

есть ли учебники, которые подробно объясняют

Возьми список лекций вуза по интересующей тебя тематике.

Б.Керниган, Р.Пайк - Практика программирования. Э.Хант, Д.Томас. Программист-прагматик. Путь от подмастерья к мастеру.

например, читаю теорию, но не понимаю зачем она мне.

может ты не ту теорию читешь?

hope13 ★★★
()

критерий простой, как было с математикой в школе?

зы: и да, судя потому что ты написал этот вопрос, ответ скореее отрицательный

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fornlr