LINUX.ORG.RU

Программист из гуманитарного ВУЗ-а!

2

1

Учусь на 1-ом курсе , только не смейтесь громко, гуманитарного ВУЗ-а по специальности лингвист-переводчик, т.к. в технический не возьмут без ЕГЭ, а я ушел после 9-ого. Программированием заинтересовался на последнем курсе колледжа. Дело мне это понравилось, но я делаю все не так, как надо. Не хватает мат. аппарата, который дают на соответствующих кафедрах, и мозгов, чтобы это осилить. Брал университетские учебники, читал стр-иц 20, а потом сидел и думал, правильно ли я это понял или никуя не понял. Так вот, в чем вопрос: можно ли изменить свое мышление в мышление программиста? То же самое можно сказать о методах обучения, например, читаю теорию, но не понимаю зачем она мне. Учусь методом тыка. Если судить по логике технаря, то программист-технарь, а лингвист-гуманитарий, т.е. гуманитарий-не технарь, а значит - не программист? И не человек, как говорил Луговский Это так? Что мне делать в таком случае? Кроме убиться об стену, есть ли учебники, которые подробно объясняют, что учить и как это использовать? Короче, книги по основам программирования и мышлению программиста!

Ответ на: комментарий от four_str_sam

человек закончивший гуманитарный вуз будет программировать хуже инженера-технаря?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Всю охоту к математике себе этим отобьешь. Нужен кто-то, кто может подсказать, поправить.

в ютубе когда были последний раз? там можно легко собрать любые лекции необходимые тс от очень и очень хороших преподов, всё ясно объясняющих

Sonsee
()

Не увидел ничего о программировании. Какой язык выбрал? Да и во многом программирование в тех. вузе может быть вредным. Всякие RadStudio, Delphi, C++91, DOS делают свое дело.

Да и чувство у меня, что человеку со знанием англ. будет проще стать программером, чем человеку с мат. базой.

frozenix ★★★
()

Возможно человеку сначала нужно определится, чего он хочет. Зачем терять время на то, что ему не нужно?

four_str_sam
()