LINUX.ORG.RU

Программист из гуманитарного ВУЗ-а!

2

1

Учусь на 1-ом курсе , только не смейтесь громко, гуманитарного ВУЗ-а по специальности лингвист-переводчик, т.к. в технический не возьмут без ЕГЭ, а я ушел после 9-ого. Программированием заинтересовался на последнем курсе колледжа. Дело мне это понравилось, но я делаю все не так, как надо. Не хватает мат. аппарата, который дают на соответствующих кафедрах, и мозгов, чтобы это осилить. Брал университетские учебники, читал стр-иц 20, а потом сидел и думал, правильно ли я это понял или никуя не понял. Так вот, в чем вопрос: можно ли изменить свое мышление в мышление программиста? То же самое можно сказать о методах обучения, например, читаю теорию, но не понимаю зачем она мне. Учусь методом тыка. Если судить по логике технаря, то программист-технарь, а лингвист-гуманитарий, т.е. гуманитарий-не технарь, а значит - не программист? И не человек, как говорил Луговский Это так? Что мне делать в таком случае? Кроме убиться об стену, есть ли учебники, которые подробно объясняют, что учить и как это использовать? Короче, книги по основам программирования и мышлению программиста!

Ответ на: комментарий от Iron_Bug

У гуманитариев отлично развито запоминание... Обычно такие люди отлично разбираются в истории, где надо много всякого бессвязного хлама в голове хранить.

В истории главное анализ, а не запоминание. Если без анализа, то это действительно просто куча информации...

dimderbin
()

неспособные к программированию

Те, кто способны воспринимать плюсы и жабу — это не программисты. Если бы у них были мозги, они бы не писали на этом дерьме. Разве что, ради куска хлеба, если припрет.

anonymous
()

Ничего смешного.

Мышление переделывать не нужно, да и бесполезно. Нужно абстрагироваться от математики-в-себе, постараться увидеть в ней физический смысл. Начинай с программирования задачек из реальной жизни.