LINUX.ORG.RU

Стоит ли идти в вуз на программиста?

,

0

1

Что, кроме корочки, мне даст вуз? Судя по отзывам отучившихся в техническом вузе по специальности «Вычислительная техника и программное обеспечение», образование там средненькое, несмотря на то, что он государственный. Просто слышу отовсюду возгласы других программистов, мол, без вышки работу не найдешь, без математической подготовки станешь быдлокодером,а без инженерно-вузовского подхода к обучению думать самостоятельно не научишься. Что-то вроде проверки на прочность, после которой можно называться программистом. Я, если честно, хочу овладевать навыками сам, но советы знакомых не дают покоя.

Последнее исправление: f_zoo (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от f_zoo

Иди на инженера-конструктора, матана меньше будет. Я собственно и учился на конструктора, а работаю программистом.

NegatiV
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

- приличное знание американского языка - умение разбираться в какой-то области программирования - корочка хотя бы бакалавра - несколько лет работы программистом

Все эти пункты легче выполнить, если с умом учишься в вузе

Стиви, ты же неуч или недоучка, насколько я помню, ты сейчас будешь смущать человека. Английскому языку в ВУЗах РФ не учат. Из всего этого списка максимум получит корочку. И все.

Solace ★★
()
Ответ на: комментарий от FIL

Возможно в некоторых есть. Кроме того готовся получать множество ненужных знаний. У меня самого есть ВО, но если бы была возможность все возвратить назад то я бы не хотел ещё раз.

timuaz
()

Язабан. Тема для толксов.

ymn ★★★★★
()

Что, кроме корочки, мне даст вуз?

Научишься гуглить хорошо, заговаривать зубы людям, увидишь, что много людей, обучающихся на твоей специальности вообще ни фига не знают по сравнению с тобой, пожить студенческой жизнью, вся фигня.

Amet13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Программирование — не такое уж сложное ремесло

Ну зачем ты путаешь программирование и «кодирование»