LINUX.ORG.RU

Отношение к Java

 , , , ,


0

5

Скажи мне, ЛОР, почему сообщество Linux допускает проекты на Python, Perl, Lisp и прочем подобном, но воротит нос от Java, которая заруливает вышеперечисленное вдоль и поперек? Мы могли бы с легкостью увеличить скорость разработки и избавиться от детских ошибок в ПО, всего лишь начав использовать этот удобный взрослый инструмент. Неужели дело в повышенном потреблении оперативной памяти, мегабайт которой сегодня стоит меньше 30 копеек?

Перемещено mono из general



Последнее исправление: Yummies (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vasily_pupkin

Проблемы не всех всех не касаются.

anonymous
()

Lisp

Java, которая заруливает вышеперечисленное вдоль и поперек?

святая толстота

Deleted
()
Ответ на: комментарий от menangen

я пишу без багов, т.к. пишу test-driven

Спасибо, улыбнуло. Покрыто наврное всё на 100% и даже тесты тестов есть, да?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

Вот тут я согласен. Только сейчас (к концу 2014 года) на java начали появляться годные проекты по типу vert.x, WildFly Application Server (http://wildfly.org), Gradle, https://github.com/jknack/handlebars.java, https://github.com/ceylon/ceylon.language, https://github.com/perwendel/spark, https://github.com/libgdx/libgdx, Undertow.

menangen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от menangen

Да, и даже стресс-тесты психики анонимусов есть, прикинь :)

Ага. И все эти тесты с самим парсером ты

напишешь за 30 минут

Верю, чо. Иди свистеть в другом месте.

anonymous
()

Дело в том, что:

1) JAVA медленная. Что угодно говори, она медленная, иногда с проседанием на ровном месте, да и старт ПО на JAVA дело долгое.

2) JAVA блоб противоречит идеям OpenSource (а открытые реализации JVM не всегда корректно работают).

3) Лично я не люблю ни Python, ни Perl, ни LISP в больших проектах. Всё, что на порядок сложнее BASH скрипта должно писаться на компилируемых ЯП.

4) Сама идея JAVA противоречит идеям UNIX: JVM - это нездоровая идея. JVM медленнее железа, зачастую JVM является дырой в безопасности, текст в тех-же python интерпритируемых программах не есть бинарный код для JVM, который нельзя посмотреть, не скачивая исходники отдельно (если они есть).

5) В мире Windows JAVA умирает, там её убивает .NET, зачем тянуть то, что не сегодня-завтра загнётся? У явы остался только 1 серьёзный рынок - ведроиды. Не будь их, мы бы уже ничего не слышали про JAVA, она стояла бы в одном ряду с фортраном и прологом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DRVTiny

А я считаю код на Perl в 1000 раз более лаконичным и насыщенным. То, что на Яве быдлокодер будет писать два дня, я за 1.5 часа напишу

Именно поэтому наколенные однострочники чаще пишут на Perl, а жирные проекты, которые придётся поддерживать годы спустя — на Java.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Как я расстроился, что ты мне не поверил, что на Python в разы быстрее пишут код, ай-яй-яй, уже бегу плакать и писать на жабе.

menangen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да скоро все андроиды будут на Go, который двигает Google, а айфоны на Swift, который двигает Apple. Оба языка быстрые, и со временем дадут киллер пинка Java на мобилках.

menangen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от menangen

Как я расстроился, что ты мне не поверил, что на Python в разы быстрее пишут код, ай-яй-яй, уже бегу плакать и писать на жабе.

Нюнюню, не плачь. Ты ведь можешь доказать своё утверждение. Сними на видео, как ты на питоне пишешь парсер текста со всеми тестами за 30 минут. Потом, как ты написание того же парсера растягиваешь на два дня на жабе. Поржём.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Конечно, могу. Но только после предоплаты. Два дня на жабе и один день на питоне, с тебя $20 * 6 часов * 2 дня + $20/2 итого 250 баксов, молодой человек.

menangen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от menangen

Конечно, могу. Но только после предоплаты. Два дня на жабе и один день на питоне, с тебя $20 * 6 часов * 2 дня + $20/2 итого 250 баксов, молодой человек.

Ок 10$ за полчаса питоного видео. Куда переводить?

anonymous
()

которая заруливает вышеперечисленное вдоль и поперек

тормозами и пожиранием оперативки только если.

Мы могли бы с легкостью увеличить скорость разработки и избавиться от детских ошибок в ПО

так нужно учиться программировать, а не тыкать в среду разработки и гуглить каждую ошибку

всего лишь начав использовать этот удобный взрослый инструмент

угу что не интерпрайзная тулза так говно говнищем.

bhfq ★★★★★
()

Для меня причина не использовать только одна: трейсинговый мусоросборщик. Наблюдал фризы в Minecraft'е? Вот это оно. Приходится пока Си использовать. Очень жду Rust

anonymous
()
Ответ на: комментарий от menangen

Ну не особо они и годные. Хуже своих конкурентов. Особенно либгдх, которая в сравнении с юнити, требует непозволительно много телодвижений и на ней вряд ли какая годна игрушка выйдет.

lazy_aleks
()
Ответ на: комментарий от lazy_aleks

Особенно либгдх, которая в сравнении с юнити, требует непозволительно много телодвижений и на ней вряд ли какая годна игрушка выйдет.

ну ты сравнил библиотеку и целую платформу

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от menangen

Просто интересно - упомянешь какие-нибудь серьезные игры на питоне? Не арканоид, а что-то уровня Minecraft, который сам знаешь на чем написан.

spec_po_kiskam ★★★
()
Ответ на: комментарий от spec_po_kiskam

Что значит «на питоне»?

Minecraft

серьезная игра

лiл

Deleted
()
Ответ на: комментарий от spec_po_kiskam

Minecraft
оторый сам знаешь на чем написан

шутишь? 1 игра на Java которая взлетела и то, из-за того что сеттинг такой?

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от spec_po_kiskam

Ага, эта серьёзная игра только лагать серьёзно может.

lazy_aleks
()
Ответ на: комментарий от RedPossum

В одном коротком бжнче быстрее

я говорю про «старт» а не исполнение, так то в реальности нода быстрее тебе результат даст, пока там твой jvm стартанет, оно уже закончит.

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от umren

вообще-то jvm специально проектируют для долгоработающих приложений, поэтому неудивительно, что время старта не особо оптимизируют.

maloi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от umren

так то в реальности нода быстрее тебе результат даст, пока там твой jvm стартанет

Ты скриптики разрабатываешь? Разрабатывай.

RedPossum ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от umren

Ну можешь поизвращаться, но я бы не стал. Однако это говорит нам только что для игр жаба не очень. Но уж если говорить про майнкрафт, то судя по отзывам моих знакомых модеров, там вообще что-то работает каким-то чудом, и на сишечке или плюсиках подобный быдлокод вообще бы не завелся

RedPossum ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от spec_po_kiskam

Minecraft Android и Ios написаны на сях/обджектив сях. На питоне легко написать биндинги к си. Полностью игру писать на питоне - глупо, также как и на жабе. Майнкрафт, например, использует тоже биндинги к си либам для рендеринга 3D.

menangen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от maloi

вообще-то jvm специально проектируют для долгоработающих приложений

вообще-то jvm специально проектируют для постоянно жрущих память приложений
Исправил.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazy_aleks

Нода то с чего скриптики? Хорошая серверная платформа.

Тогда какая разница сколько эта лапша из колбеков пускается и сколько запускается жаба?

http://www.techempower.com/benchmarks/#section=data-r9&hw=peak&test=q...

Вот тут всякие там бенчи, по ним нынче модно письками меряться, вроде.

RedPossum ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RedPossum

На самом деле то, что Minecraft написан на Java делает его уникальным. В мире куда больше людей, способных захачить код на Java (хоть там и обфусцировано всё, но найти нужные места и зацепиться за них можно), чем, например, способных написать аддон для нативной игры (дизассемблировать, поставить в нужные места JMP-ы на твой аддон, запустить всё это, как то разбираться в причинах падений, можно, конечно, но на это нужен гуру, а не любопытствующий студент).

Всё это привело к такому дикому многообразию аддонов для майнкрафта (как клиентских, так и серверных), что просто диву даёшься и даже не верится, что всё это в игре с закрытыми и обфусцированными исходниками. Думаю, что кроме Java такое больше нигде не было бы возможно.

Legioner ★★★★★
()

Я думаю пришло время поблагодарить ОПа. Все тут мило побеседовали, а мне рассказали про batch update/insert.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

что просто диву даёшься и даже не верится, что всё это в игре с закрытыми и обфусцированными исходниками

так джава то вроде и славится тем, что легко все это прослеживается и декомпилируется, в отличии от сишечек с крестами (там это почти анрил)

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

К 99.99% остальных игр моды вообще на Луа пишутся.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от umren

Еще один неосилятор нормальных языков. На ноду с паскаля перешел? Домашку сделал перед тем как тут писать?

spec_po_kiskam ★★★
()
Ответ на: комментарий от spec_po_kiskam

Плюс в том, что высокоуровневые части игры можно написать на вменяемом OOP, который легко дебажится; а низкоуровневые части (рендеринг) можно писать на C, который не просто дебажить, хотя я, например, легко дебажу .so (подключаемую к Python) в Xcode.

menangen ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.