LINUX.ORG.RU

На чем нынче модно писать игры

 , ,


1

2

Вот выучил я разные алгоритмы. Немного изучил openGL, совсем малость box2D. Но куда дальше? На чем сейчас принято писать игры? Интересует что-то такое чтоб меня потом с этими знаниями могли и на роботу взять.

Может существует какой-то кроссплатформенный фреймворк для написания игр? Чтоб и на телефон, и на линукс было.

Я тут вот смотрю в сторону webGL, может за ним будущее? Вроде как кроссплатформенно, вроде и быстро(на нем смогли Unreal движок запустить)

★★★

Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 1)

Считаю игры одним из самых сложных видов ПО. Вопреки всеобщему мнению графика занимает лишь малую долю от других технологий: моделирование мира, звук, искуственный интеллект, UI, устройства ввода, сеть с толстыми и тонкими клиентами, подгрузка ресурсов и всё прочее. Объём работ начинаешь осознавать только берясь за реальный проект.

OpenGL и понимание программируемого графического пайплайна конечно тоже необходимы, без базовых знаний будет очень трудно использовать высокоуровневые графические движки.

Dendy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Чем тебе движки - не фреймворк? Или ты велосипедист из принципа?

Вообще велосипедист, но сейчас таки вопрос обратный. Как перестать велосипедить, и какими инструментами пользоваться?

abs ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dendy

Вопреки всеобщему мнению графика занимает лишь малую долю от других технологий: моделирование мира, звук, искуственный интеллект, UI, устройства ввода, сеть с толстыми и тонкими клиентами, подгрузка ресурсов и всё прочее.

Я в принципе не планирую создавать игру один, и хочу заниматься только графической частью, ну возможно ещё физикой, и возможно ИИ. Вопрос в том что учить чтоб потом найти хорошую роботу

abs ★★★
() автор топика

Из того что примелькалось при просмотре вакансий и фриланс-площадок, в среднем по больнице популярны кокос2дх для 2д и юнити для 3д. Я бы порекомендовал ещё посмотреть на libgdx. Фреймворк поприятнее (имхо) кокоса, и 3д умеет, но увы, труднее найти работу (труднее найти где уже на нём пишут, для маленьких команд, не боящихся не следовать промышленным стандартам, это менее актуальный недостаток).

PolarFox ★★★★★
()
Последнее исправление: PolarFox (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от abs

Ясно :) Ты главное родненький Linux не забывай, настаивай чтобы работодатель поддерживал Linux, тем более раз инструментарий поддерживает эту ОС ;)

с этими знаниями могли и на роботу взять

И книжку по грамматике читай, а то не возьмут на рАботу...

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Последнее исправление: I-Love-Microsoft (всего исправлений: 1)

На С++ всегда модно было :P

Harald ★★★★★
()

На C++.

Но увы, твой мозг уже покалечен Java, и поэтому тебе ничего не остаётся, как поставить это.

EXL ★★★★★
()

На хаскеле конечно. Хлебая мамкимы борщи и укладывая крузис в однострочник.
Unity.

ritsufag ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abs

ожидание:

хочу заниматься только графической частью, ну возможно ещё физикой, и возможно ИИ

реальность:

выравниваешь по пикселям менюшки и кнопочки

x4DA ★★★★★
()

Может существует какой-то кроссплатформенный фреймворк для написания игр?

Юнити3д, хотя, что забавно, ни одной нормальной игры я на нем не видел. Насчет линукса не знаю, но на телефонах частый гость. Правда он не бесплатный.

Написан на с++ и с#, скриптинг на шарпе.

Недавно хорошая книга вышла: Jason Gregory. Game Engine Architecture, 2nd edition. Автор не диванный, работает в Naughty Dog. Без перевода естественно. Есть в пдф виде на торрентах. Все по подсистемам современных движков поясняется буквально на пальцах. Задача от этого проще не становится, правда. Алсо даже после этого самое сложное - это контент и механика. Вообще говоря уже давно игра == контент

Midael ★★★★★
()
Последнее исправление: Midael (всего исправлений: 2)

Бери анрил энджайн. До выручки в 125 кило баксов для тебя движок будет бесплатен. Зато! После уедешь клепать очередного Бэтмена. Ну или оставайся на унити и жри кактус ;)

gh0stwizard ★★★★★
()

Это насколько же надо быть упоротым, чтобы хотеть работать в геймдеве?!? Деньги там платят смешные, все чисто за идею и за фан горбатятся.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это насколько же надо быть упоротым, чтобы хотеть работать в геймдеве?!? Деньги там платят смешные, все чисто за идею и за фан горбатятся.

Что за бред?

abs ★★★
() автор топика

html5 + canvas

anonymous
()

unity3d и c#, ну или c++ и opengl.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

какие жалкие копеечки aaa-геймдевам платят.

в сравнении с чем? сорри, не знаю что такое glassdoor, но я чет не замечал особых отличий между зарплатами в геймдеве, и в других отраслях.

waker ★★★★★
()

На DirectX

Книжка дома валяется. Был полон светлых идей даже. Вот ведь как бывает.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от x4DA

Ну... Тут кагбэ ничего весёлого нет. Хорошо, когда человек к чему-то стремится. Плохо, когда рядом не оказывается наставника, который бы внятно рассказал про завышенные ожидания.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В геймдеве раза в 2-3 меньше платят чем в обычном средненьком ентерпрайзе.

впервые о таком слышу. у меня довольно много знакомых, работающих в «средненьких энтерпрайзах», и даже в крупных банках, большинство получает меньше чем я получал, когда работал в геймдеве, как раз AAA, есть пара человек кто зарабатывает немного больше (2-5% разница).

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

Ну вот тебе свеженькие данные, если не хочешь сам на glassdoor смотреть:

http://www.gamasutra.com/view/news/221533/Game_Developer_Salary_Survey_2014_T...

Сравни теперь со средним для ынтырпрайза $120-$150k для программистов (банальная жаба). Причем, таких зарплат в геймдеве нет даже для топовых разработчиков, а в ынтырпрайзе это банальщина.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сравни теперь со средним для ынтырпрайза $120-$150k для программистов (банальная жаба).

в геймдеве цифры в Дании (где я живу) примерно совпадают со статистикой гамасутры. чтобы такая зарплата как ты пишешь была у жабистов в тырпрайзе — ни разу не слышал. но если в US все так — то да, круто там жабистам, ниче не скажешь.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x4DA

В ДС2 в геймдеве платят в среднем меньше, например.

в РФ где-то есть AAA-геймдев? сорри, не знал. я думал речь не о России, вон анонимус про пендосию прислал.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сравни теперь со средним для ынтырпрайза $120-$150k для программистов (банальная жаба).

3.14-здабол :-) Такие зряплаты есть конечно, но их уже получают другие ... тебе до такой дет 7 junior'ить :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так и 90к в геймдеве тоже не пионерам платят. Еще раз повторяю для тупых - смотреть на glassdoor.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от waker

Я вообще на плюсах пишу. В ынтырпрайзе. В геймдеве бы я такую зарплату бы никогда не нашел. Короче, среднее для ынтырпрайза - потолок для геймдева. Что и понятно, вся эта индустрия на юношах бледных со взором горящим держится.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Что и понятно, вся эта индустрия на юношах бледных со взором горящим держится.

в последней AAA-конторе где я работал, средний возраст программистов был около 30 лет.

посмотрел glassdoor, не нашел там нигде озвученных тобой цифр.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

есть конечно, правда это все аутсорс

x4DA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Midael

Юнити3д, хотя, что забавно, ни одной нормальной игры

я тоже так считал, пока не скачал в стиме Verdun. таки получилось сделать из говна конфетку

xfilx ★★
()

Советую попробовать libgdx, если пишете на java. Кстати, совсем скоро будет ludum dare - хакатон по gamedev. Поучаствуйте, посмотрите на чем другие люди делают игры. И узнайте, вдруг в вашем городе проводят его в каком-нибудь лофте.

blan4
()
Последнее исправление: blan4 (всего исправлений: 1)

Unity, unity, unity

Я говорил про Unity?

Как насчет Unity?

А что там с Unity?

Возможно, Unity?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от waker

Вообще-то, да. Gaijin, Saber хотя бы.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.