LINUX.ORG.RU

Выбор средства и языка разработки: десктопное приложение Win + OSX

 , , , ,


0

1

Доброго времени суток всем.

Собсно такой вопрос: есть необходимость написать мелкую тулзу для своих нужд, но в команде есть и мак и вин машины. Поэтому разыскивается то, на чем все это можно красиво и аккуратно сделать.

Из очевидных кандидатов:
1) Java - знаний десктоп и UI у нас нет
2) С# - Mono + Xamarin - тут все более-менее: знания либо есть, люио быстро можно подтянуть. но хотелось быть услышать мнение людей которые уже использовали нечто подобное.

3)...

Основные языки в команде: java и obj-c. Буду рад услышать ваши предложения

★★

Вообще анон дело говорит, но можно и жабу попробовать.

В джаве с UI на десктопе все ок, но нативный «ОС Х»(тм) внешний вид будет сделать не просто. В то же время там очень много фишек для богатого и интерактивного интерфейса. Мне показывали JavaFX последней версии - выглядит вкусно, но руками не тыкал.

trex6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Жаба пока крайний вариант. Больше склоняюсь пока к моно

sacred ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от soslow

Которая говно, многоуважаемый дебилоид.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от trex6

В джаве с UI на десктопе все ок

Orly?

Мэй би я что то упустил, но какой тулкит умеет в джаве делать гуй с хотя бы приблизительным нативным look'n'fill и без тормозов? Не стебусь, реально интересно, может придумали чего.

pon4ik ★★★★★
()

От задачи зависит. Если есть возможность, то я пишу консольный вариант утилиты. Если нет (к примеру редактор уровней для игры), то пишу на движке игры.
Вот и получается, что утилиты работают там, где работает движок игры.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pon4ik

Либо Qt, да. В принципе там очень жабоподобно всё.

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pavval

mv: Lispworks

Pavval: Listdoesntwork

Hee he - lispers vs suckers :)

anonymous
()

Java Swing. Для простого использования знаний не нужно, туториал прочитаешь и пойдёшь ваять. Это если есть знания Java в целом.

Насчёт Mono – разве там есть GUI-тулкит? Боюсь, что там биндинги к нативным API, которые ты тем более не знаешь. Если я ошибаюсь и там есть какой-нибудь Windows.Forms, портированный на мак, наверное тоже нормальный вариант.

Legioner ★★★★★
()

Пиши на Java, потому что это основной язык в команде, так любой Вася там сможет быстро что-то пофиксить.

Кстати моно то моно конечно, но UI ты в нем для десктопа ведь будешь так или иначе делать на Gtk#, который не идеально выглядит в Win и OSX

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pon4ik

Мэй би я что то упустил, но какой тулкит умеет в джаве делать гуй с хотя бы приблизительным нативным look'n'fill и без тормозов? Не стебусь, реально интересно, может придумали чего.

Да вроде любой умеет. Swing например.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

Ага, нам на военке когда-то добрый человек наваял здоровенное графическое приложения. На прологе. Думали отыскать его и приковать к батарее в подвале пока не перепишет на что-то нормальное

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Ага, нам на военке когда-то добрый человек наваял здоровенное графическое приложения. На прологе. Думали отыскать его и приковать к батарее в подвале пока не перепишет на что-то нормальное

Например, на Лиспворксе!

mv ★★★★★
()

wxWidgets. Не обязательно с C++, есть другие привязки

Deleted
()

Qt, потому как умеет подхватывать нативные стили контролов, быстрый, переносим между всеми тремя платформами простой перекомпиляцией.

CrossFire ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ford_Focus

Без тормозов никому не нужно? А ты смешной малый.

anonymous
()

Java конечно же. Только напишите нормально.

Solace ★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

да, именно редактор уровней. игра для иоса и андроида. общего движка нет. все будет писаться независимо. но редактор должен быть общим

sacred ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Legioner

я скачал monodevelop и там по дефолту есть шаблон проекта на гтк2.

поискав немного удалось создаться простейшее окно на WinForm. Но пока непонятно насколько оно нормально портировано и хватит ли его функционала

sacred ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vertexua

look and feel на последнем месте - потому что это тулза для внутренного пользования. главный критерий - быстро, просто и удобно

sacred ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pon4ik

т.к. в этом треде говорим о разработчиках - нужна. и не только для явистов.

Ford_Focus ★★★★★
()

тут еще внезапо оказалось что в Netbeans это все делается легко и удобно.

sacred ★★
() автор топика

Java - знаний десктоп и UI у нас нет

Основные языки в команде: java

Это всё же как-то очень странно.

sT331h0rs3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Чем тебе gtk# не угодил?

Напиши сначала хотя бы одну программу на нем - тогда и поймешь почему лучше всё же Qt. И не надо говорить что C++ плох, вот как раз в варианте Qt язык C++ весьма и весьма хорош и не требует привычных костылей, составляющих привычные недостатки C++. Рекомендую Qt. Лет через 10 может и будет что другое, но сейчас - Qt.

P.S.

Да, у меня есть опыт работы с GTK#, да я написал на нем небольшую программу и понял что оно гораздо хуже чем Qt.

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Последнее исправление: I-Love-Microsoft (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sT331h0rs3

тут имеются в виду знания андроида

sacred ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.