Я отрисовал в libGDX две текстуры на весь экран и из-за этого у меня начал проседать ФПС. Собственно вопрос следующий есть такой параметр как количество пикселей за секунду с которой видеокарта может рисовать текстуры? Или же это все индивидуально и напрямую получить такие данные не получится?
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум PySFML работа с пикселями (2014)
- Новости Open Source видеокарта? (2005)
- Форум Сделать из нескольких текстур в блендере одну (решение внутри) (2017)
- Форум openGL кеширует вызовы? Или как профилировать (2015)
- Форум Автоматические переключение при запуске графических приложений (2012)
- Форум NVIDIA-FPS 5k/10k per second (2008)
- Форум Графика на встроенной видеокарте (2011)
- Форум Xorg.conf - две видеокарты на одном мониторе (2016)
- Форум Многоядерное рисование (2014)
- Форум Ограничение диапазона цветов для конкретного монитора (2019)