LINUX.ORG.RU

Что не так?
#include <gtk/gtk.h>
glBegin ( GL_TRIANGLES );

Тебя прямо в GTK окошке надо рисовать? И да, тебе нужен OpenGL до 2008 года? Код не проверял, ибо маргинальщина.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Тебя прямо в GTK окошке надо рисовать? И да, тебе нужен OpenGL до 2008 года? Код не проверял, ибо маргинальщина.

Для gtk виджет opengl существует. Но видимо если ты и этого не знал, то и врядли поможешь.

u0atgKIRznY5
() автор топика
Ответ на: комментарий от i-rinat

Инициализации нет. Вообще нет.

Что делать то? Что дописать? Я раньше видел инициализацию только с помощью glut.

u0atgKIRznY5
() автор топика
Ответ на: комментарий от u0atgKIRznY5

Я знаю про это, как и про то что рисовать можно и на Qt окошке, да и вообще на любом, если сильно запариться.

Однако, по твоему коду ясно видно что ты нуб и совсем зеленый (максимум год не систематического программирования между играми и пивом + отсутствие математической подготовки + незнание нормалей, теории света (разные модели освещения) и т.д., ты даже 3D движок для отрисовки пивной кружки не писал судя по коду). Поэтому я интересуюсь, зачем тебе в проекте нужна сложная графическая библиотека.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

Однако, по твоему коду ясно видно что ты нуб и совсем зеленый (максимум год не систематического программирования между играми и пивом + отсутствие математической подготовки + незнание нормалей, теории света (разные модели освещения) и т.д., ты даже 3D движок для отрисовки пивной кружки не писал судя по коду). Поэтому я интересуюсь, зачем тебе в проекте нужна сложная графическая библиотека.

Чтобы легче было писать 3d программы.

u0atgKIRznY5
() автор топика
Ответ на: комментарий от peregrine

Я знаю про это, как и про то что рисовать можно и на Qt окошке,

То что ты это знаешь, не означает что умеешь писать. Я тоже знаю что можно рисовать. Но толи ты по теме не знаешь что подсказать, толи другие какие то причины, раз даже понять не можешь, где я хочу opengl рисовать. Так ты знаешь как помочь мне, или будешь понты колотить и само оценку свою повышать?

u0atgKIRznY5
() автор топика
Ответ на: комментарий от u0atgKIRznY5

Если хочешь разобраться в 3D, начни с ручной реализации отрисовки, скажем, пивной банки. Да, будет неэффективно, но научишься чему-нибудь, книжка Виктора Порева в помощь, гуглится в сети (да, именно отсутствие знания(понимания) теории в твоем случае приводит к epic fail-у).

А с OpenGL лучше возиться после изучения C++ (хотя и C хватит, если ничего сложного не делать).

И да, посмотри отладчиком, вызывается ли у тебя твой код для отрисовки и в какой последовательности.

PPS

Прочитал код, где ты OpenGL инициализируешь (вот от GTK у тебя пошли проблемы, т.к. ты, наверно, где-то видел урывками код с GtkGLExt и думаешь, что оно само так работать должно)? Всякие вершинные буферы, да хоть что-то. Блин, открыл бы тутотриал как сделать треугольник для самых маленьких и разобрался бы что к чему.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от u0atgKIRznY5

У меня не получается с ним.

И ты хочешь, чтобы вместо тебя получилось у кого-то другого? Тогда не стоит заниматься программированием.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

И ты хочешь, чтобы вместо тебя получилось у кого-то другого? Тогда не стоит заниматься программированием.

На сложном этапе можно было бы помочь.

u0atgKIRznY5
() автор топика
Ответ на: комментарий от u0atgKIRznY5

Ты застрял на этапе «найти и прочитать tutorial». Они ни капельки не сложный. Ты просто ленишься, и хочешь, чтобы тебе всё разжевали.

i-rinat ★★★★★
()

Нипонил

Чому не юнити?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Найс царь переобулся, одобряю.

У царя было понимание предмета разговора. А этот персонаж совсем странный. Требует помощи, наезжает на собеседников. У него что ни тема, так тупняк.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от u0atgKIRznY5

На сложном этапе можно было бы помочь.

Вы застряли на этапе поиска http://open.gl или подобных туториалов.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

И да, тебе нужен OpenGL до 2008 года?

А есть более современный аналог GLUT? Не шейдеры же дрочить, извиняюсь за выражение! Шейдеры вообще какой-то гомосек придумал!!!

anonymous
()

gtk3

В тегах ещё gtk3 указан. Собственно, глядя на код, хочется сказать, что про gtk3 топкстартер тоже ничего не читал, а выдрал где-то куски и слепил нечто непотребное.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Макросы для слабаков. Настоящие мужики кастуют GObject вручную!

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Именно шейдеры. Если что-то серьезное делать, то без них плохо.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

А с OpenGL лучше возиться после изучения C++ (хотя и C хватит, если ничего сложного не делать).

Давно OpenGL перешел на С++ что он для него обязательно нужен?)

linuhs_user
()
Ответ на: комментарий от EXL

Спасибо, буду переходить на glfw. Остается еще найти сишный аналог glui (и без наркоманского glib), чтобы самому все эти кнопочки не рисовать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А есть более современный аналог GLUT?

Зачем нужен аналог glut? И какое он вообще имеет отношение к версии OpenGL?

Не шейдеры же дрочить, извиняюсь за выражение!

В простейшем случае там оба шейдера в пару строк. Которые даже инвалид сможет скопипастить из любого туториала.

Шейдеры вообще какой-то гомосек придумал!!!

Вам виднее.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Выбрось эту сишно-гтк'ашную фигню. Используй нормальные фреймворки: http://doc.qt.io/qt-5/qtgui-openglwindow-example.html

И чем этот qt-вариант лучше? Принципиальной разницы вообще никакой. Код практически один в один.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от fluorite

Согласен. Если менять виджеты, то только на qml. На этой планете ничего более кроссплатформенного и удобного в разработке не придумали.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Культяпки и говнотыки — бешеное дерьмище!

Нужно переходить на нормальный сишный openGL'ный виджетотулкит, свободный от дебильной ООПщины и псевдоООПщины.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.