Задал вопрос на stackoveflow про то, каким лучше способом рендерить анимированный 2D треугольник (у которого шейдером будут меняться цвета), закешировать это в виде дюжины спрайтов, и затем результат рендеринга подсовывать игровому движку в виде спрайтов из кеша. Либо сразу рисовать поверх картинки игрового движка этот несчастный треугольник с анимацией, но только не понятно каким путём лучше это делать, учитывая, что нативные движки для Apple, к примеру, spriteKit/sceneKit, скрывают Metal/OpenGL под капотом. Правильным ли будет рендерить в отдельный “layer”, а затем композитить всё в единый UI?
Насколько я знаю, метал рендерит свой мир в текстуру, затем можно скопировать данные из этой текстуры в пустую картинку, из неё слепить спрайт и уже им оперировать в 2D движках. Правильно ли я мыслю?
За этот вопрос мне стали сливать на SO карму и никто ничего не написал мне в ответ. WTF? :-D