Приветствую. Учусь на 1 курсе технического вуза. На 1 курсе у нас C. Я на него забил, просто написал программу на C++, предъявил преподу, мол я шарю, и все. Для работы избрал Python/Django. Интересует удаленка, желательно на Европейского или Американского работодателя. Под собственные задачи не хватает нормального языка программирования. Что значит нормального? Python держится на библиотеках. Динамическая типизация просто? Увольте. Я не рискнул бы писать крупный (не веб) проект на Python. Почему? Потому что большинство ошибок вылавливаются во время работы самого кода. Вот вам и динамическая типизация, и интерпретация. Посмотрите, как используется язык. В веб проектах, потому что Django надежен. Как по мне Python+Django много лучше PHP, да хотя бы и из-за Django Rest. Но кроме веба, Big data, машинного обучения и автоматизации, Python нигде не применяется. Игры, крупные приложения, как правило, Python страхует C++. А скорее, он работает внутри него. Ладно, окей, под Windows игру написать можно. Но вдруг пришла идея запрограммировать что-то под Android. Смотрим. Kivy. Пробуем и убеждаемся, что тут и выходит, молотком вкручиваем лампочку, никак иначе. В общем, нужен второй язык. Язык, где якобы больше кода и т.д, но который по факту надежнее, и работать будет производительнее, и ошибки отдавать на компиляции. Понятно, что C++/C#/Java. Иного не дано. Посидев, повздыхав, я выкинул C++ в помойку. Причины:
- Когда делал на C++ работу для универа, 6 часов убабахал на это. На установку VS, на подключение QT, на изучение возможностей для написания простого текстового редактора с менюшкой, где открыть, сохранить и выход, потом еще это не компилировалось из-за ошибок, связанных с библиотекой… В общем, 6 часов. Если такое будет каждый раз с новой библиотекой…
- Пообщался с C++ разработчиками. Если проект, который на C#/Java пишется за неделю/две, на C++ я буду пилить 3 месяца…