LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Идея для игры с гиперприводами


0

1

Обычно как? Либо есть гиперлинии, которые сразу всем видны и для всех одинаковые, либо можно прыгать в пределах какого-то радиуса.

А ведь можно сделать так, чтобы у каждого двигателя была «прыжковая характеристика» и прыгать можно было бы только к тем целям, расстояние до которых кратно этой приыжковой характеристике.

Тогда у каждого игрока (или для каждого производителя двигателей?) формировалась бы своя схема гиперлиний, а чужая схема была бы неизвестна.

Я джва года ждал такую игру!

//Ну сделай, делов-то.

Zhbert ★★★★★
()

Слушай, у^Wпони, ты когда-то слышал про контекст?
Вот что это всё за бредятина?

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

посмотри фоточки с котиками

Нет, спасибо. Я недавно поел и совсем не хочу смотреть на этих примитивных созданий.

заходить ли в games.

Ну блин. Тяжело было написать что-то вроде: «Я пишу игру и перебираю различные варианты...»?

Stahl ★★☆
()

Фактически любая игрушка с прыжками от звезды к звезде при ограничении радиуса прыжка автоматически реализует твой вариант. И в том же древнем Master of Orion именно так и приходилось прокладывать пути, особенно по началу, когда максимальная дальность не покрывает средние расстояния между звёздами.

KRoN73 ★★★★★
()

ЯННП, но на всякий случай посоветую Diablo

comp00 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

автоматически реализует твой вариант

нет, ты не понял.

В моём варианте, даже если одни и те же звезды исследованы двумя расами, то пути для разных рас будут разными.

А то что ты говоришь - это fog of war

terradot
() автор топика
Ответ на: комментарий от terradot

В моём варианте, даже если одни и те же звезды исследованы двумя расами, то пути для разных рас будут разными.

А логика? Или ты про частные порталы? Тогда ограничения по дальности не очень осмыслены, пути итак у всех свои будут.

А то что ты говоришь - это fog of war

Да ни в малейшей степени. Позиции всех звёзд в космосе и, соответственно, во вменяемых игрушках известны с самого начала :) Речь именно о логистике, как проложить оптимальный маршрут, если максимальная дальность прыжка меньше средней плотности звёзд. Иногда приходилось очень заковыристые пути закладывать.

KRoN73 ★★★★★
()

хоспаде баже муй, зачем я вас всех прочитал ::)

Dron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Позиции всех звёзд в космосе

А скорости? Можно очень круто дополнить картину.

userid2
()

Ты изобрёл EVE Online, дальше всех прыгают кариеры, потом дредноуты, суперкары и джампфуры, а меньше всех титаны и блэкопсы.

INFOMAN ★★★★★
()

Была такая сказка. Про кузнечика, который никак не мог попасть домой, потому что расстояние до дома не было кратно длине его прыжка.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от terradot

В моём варианте, даже если одни и те же звезды исследованы двумя расами, то пути для разных рас будут разными.

В каком смысле?

Если отличия только в дальности прыжка, то если дальность одинаковая, то и пути будут одинаковые. Так в Master of Orion и есть. Хотя там, собственно, система на простых радиусах.

Или ты хочешь, чтобы для каждой расы насильно вводили определённую, частично случайную сетку гиперлиний? (А это кстати было бы интересно).

proud_anon ★★★★★
()
Последнее исправление: proud_anon (всего исправлений: 1)

Баян:)

В таком мире обмен двигателями - архиприбыльное дело, по логике скоро все будут иметь примерно одинаковое множество «юнитов» отдельными правилами перемещения для каждого. Ещё придётся придумать 2вумерную проекцию этих правил для отображения на экран.

Похоже, ты изобрёл шахматы.

DonkeyHot ★★★★★
()

А интересно, фактически, это сценарий «вторжения из параллельного измерения» для всех - в любой точке пространства любой цивилизации может появиться флот неизвестного врага и всех набежать, пока идёт переброска войск.

С одной стороны, это будет реально нестабильная система, ибо защита обречена и одна воинственная цивилизация очень быстро захватывает всё - достаточно собрать флот с 2 средних секторов (в каком-нибудь смысле, например, как условно-быстро перераспределяющей внутри себя единицы военного контроля) и напасть на сектор, защищённый хуже среднего, получить в итоге 3 сектора под производство - и следующий набег сделать уже более дерзким, если одновременно кто-то начнёт набегать на эту цивилизацию - тут уж кто быстрее, но вселенная точно потонет в войне. Может и полезно для не-орионоподобных космостратегий, которые имеют свойство затягиваться на месяцы и годы в хотсите.

С другой стороны, это прикольно и на самом деле в какой-то мере моделирует что-то, никак не могу с утра сообразить, что именно.

Можно добавить поверх ещё супергипер, у которого доступны все системы, но который, например, очень дорогой, и ставить его на военные аппараты, которые будут добавлять стабильность. Но это уже сильно другая история будет, с оборзевшими богатыми корпорациями, которые роняют рынок, закупая такие движки. Или что-то в этом духе.

Slesarev
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.