LINUX.ORG.RU
ФорумGames

BlockField - Самопальный сетевой шутер

 , блоки, ,


11

17

Описание
Делаю в свободное время собственный мультиплеерный командный шутер (подобие Ace Of Spades), на Unity3d. Unity3d используется только для GUI + 3d рендер, всё остальное чистый C#.
Самые свежие бинарники
Скриншот

Прочее
В будущем планируются классы игроков, захват точек, разнообразие текстур и много-другого. Если есть предложения пишите.
Если игра выстрелит ( :) ) Всем плюшки при релизе альфы/беты и так далее.

Компоненты с открытым исходным кодом
LiteNetLib - сеть
LiteJson - парсинг конфигов и мелочи


P.S.
Если у кого какие баги с видео - попробуйте запускать с ключом -force-opengl
Буду рад вашим отзывам!

★★★★

Последнее исправление: RevenantX (всего исправлений: 29)

Ответ на: комментарий от RevenantX

Но это не мешает любому форкнуть проект, кидать туда свои коммиты и публиковать. Если он окажется лучше оригинала, то и автор оригинала может начать делать пулл-реквесты в форк как признание победы.

В этом и смысл СПО — каждый может помогать проекту, и его труд будет признан.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Но это не мешает любому форкнуть проект, кидать туда свои коммиты и публиковать. Если он окажется лучше оригинала, то и автор оригинала может начать делать пулл-реквесты в форк как признание победы.

Вот-вот. Легко найдутся люди(возможно и целая команда) которые сделают это быстрее меня (возможно и лучше), а потом срубят денег просто. Мне этого не нужно. Когда закончу проект и может что-то с него получу, тогда и открыть уже не жалко. СПО имеет смысл в софте, который нужен людям. Очередной шутер в стиле майнкрафта врядли жизненно кому-то важен и ускоряет какой либо вид деятельности. Это моя личная игра, я её делаю полностью как хочу, и не хочу чтобы появлялись левые форки или пулл реквесты с функционалом вида: «мне так больше нравится потому я сделал так». Я знаю этих юных форкателей, которые вообще срать хотели на копирайты. Если кто захочет помочь в коде или нарисовать что - добро пожаловать. И обговорить можно.

RevenantX ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: RevenantX (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RevenantX

Вот-вот. Легко найдутся люди которые сделают это быстрее меня (возможно и лучше), а потом срубят денег просто.

Т.е. ты признаёшь, что делаешь плохой код, и любой сможет его улучшить. Так всё становится логично. Только непонятно, зачем кому-то воровать или форкать код, который априори ужасен настолько, что любой форкнувший его может улучшить и заработать больше тебя.

Это моя личная игра, я её делаю полностью как хочу, и не хочу чтобы появлялись левые форки или пулл реквесты с функционалом вида: «мне так больше нравится потому я сделал так».

Почему? Твой продукт как-то изменится от того, что где-то в мире будет его форк? Откуда этот страх?

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Откуда у тебя такая жажда до чужих дел? оно тебе надо? Навалил тут комментов гору, будто важнее дела нет. Делаем что и как хотим. Никому не мешаем делать, что они хотят.

Extruder
()
Ответ на: комментарий от Extruder

Откуда у тебя такая жажда до чужих дел? оно тебе надо?

Да. Сижу себе, делать нечего, решил навалить комментов.

Делаем что и как хотим. Никому не мешаем делать, что они хотят.

Пишу комменты как хочу, никому не мешаю. Если у кого-то пригорает, это не мои проблемы :3

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Т.е. ты признаёшь, что делаешь плохой код, и любой сможет его улучшить. Так всё становится логично. Только непонятно, зачем кому-то воровать или форкать код, который априори ужасен настолько, что любой форкнувший его может улучшить и заработать больше тебя.

Мой код достаточно хорош (у меня 4 года стажа в Gamedev, а первую игру я вообще написал в 15 лет). Я говорю про тот случай если внезапно целая фирма/студия форкнет и код будут писать человек 5 + еще будет команда тестировщиков и художников. Естественно(хотя не факт) они достигнут лучшего результата за более короткое время.

RevenantX ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RevenantX

Я говорю про тот случай если внезапно целая фирма/студия форкнет и код будут писать человек 5 + еще будет команда тестировщиков и художников. Естественно(хотя не факт) они достигнут лучшего результата за более короткое время.

Ну и какие проблемы? Если код был под GPL, то ты можешь просто взять то что они нафоркали и залить в свой код.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Мой код достаточно хорош

Не тебе судить.

у меня 4 года стажа в Gamedev, а первую игру я вообще написал в 15 лет

Совершенно не показатель. Я знаю хороших программистов с многолетним опытом, но с отвратительным кодом.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RevenantX

и не хочу чтобы появлялись левые форки или пулл реквесты с функционалом вида: «мне так больше нравится потому я сделал так»

Это называется «баттхерт на пустой почве» и это нужно лечить.

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Если кто-то форкнет и не скажет об этом? Подменяет текстуры, изменит немного физику и код обфусцирует Как я узнаю что игра украдена?

Вопрос - а ты у кого игру спёр?

Вот-вот. Легко найдутся люди(возможно и целая команда) которые сделают это быстрее меня (возможно и лучше), а потом срубят денег просто. Мне этого не нужно. Когда закончу проект и может что-то с него получу, тогда и открыть уже не жалко.

Тут даже говорить не о чем, следующий!

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Тоже-самое я могу сказать вам с vurdalak

А у меня-то где баттхерт? Мне от очередной мертворожденной проприетарщины с бинарями на дропбоксе ни тепло, ни холодно.

Я только пытаюсь тебе объяснить, что с открытием кода хоть какая-то надежда на жизнь у этой штуки может быть, а твои баттхерты от не устраивающих тебя форков бессмысленны.

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Если кто-то форкнет и не скажет об этом? Подменяет текстуры, изменит немного физику и код обфусцирует Как я узнаю что игра украдена?

Если и спер то тот у кого я спер может смело меня засудить и я предоставлю исходники по требованию суда.

Сам спросил @ Сам ответил

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Как где?
На этот сайт ходят люди с определёнными убеждениями,
по которым ваша политика по публикации исходников считается не приемлемой.
В общем опубликуйте исходники и народ вернётся.
Если боитесь за свои права,то можете это сделать на гитхабе указав предпочитаемую вами лицензию.
Ну и раз вы хотите получить помощь на этом сайте,то она должна быть минимум BSD(если вам своих прав не жалко) или GPLv3,
если вы хотите максимально затруднить прижатие вашего кода.
И учтите,что как минимум есть одна игра с очень хорошим графическим движком xonotic,да и у blender есть игровой движок.
В общем есть где и у кого красть и код и текстуры.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

На этот сайт ходят люди с определёнными убеждениями,

Еще один. Пропиетарщина всегда была и будет. Сюда ходят люди с разными убеждениями, не надо говорить за всех.

Если боитесь за свои права,то можете это сделать на гитхабе указав предпочитаемую вами лицензию.

В Китае и СНГ не знают, что такое лицензия на код.

Ну и раз вы хотите получить помощь на этом сайте

Мне помощь особая не нужна, я просто пытаюсь сделать игру привлекательной для пользователей. И слушаю отзывы.

И учтите,что как минимум есть одна игра с очень хорошим графическим движком xonotic

Мне чужие текстуры и модели (и код, у меня C# если что) не нужны по многим причинам и у меня есть художники в команде.

RevenantX ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RevenantX

и у меня есть художники в команде

К стати вы можете открыть движок заменив текстуры,модели художников на что нибудь типовое.

В Китае и СНГ не знают, что такое лицензия на код.
Мне чужие текстуры и модели (и код, у меня C# если что) не нужны по многим причинам и у меня есть художники в команде.

Я имел ввиду то,что желающему проще украсть готовый движок xonotic'a,чем ваш.
Или вас в сравнении с xonotic есть какая то киллер фича?
Если есть,то какая?

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от torvn77

К стати вы можете открыть движок заменив текстуры,модели художников на что нибудь типовое.

Мне что делать нечего? У меня брат художник, почему мне заменять текстуры и другое?

Я имел ввиду то,что желающему проще украсть готовый движок xonotic'a,чем ваш. Или вас в сравнении с xonotic есть какая то киллер фича?

Я игру делаю для себя. У меня динамический мир, который можно строить и разрушать (как в Minecraft итд). Плюс игру я делаю для собственного профессионального развития. Почему я должен делать то, что вы хотите? Что хочу то и делаю.

RevenantX ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: RevenantX (всего исправлений: 2)