LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

PCSX-R и хрип звука

 , , ,


0

1

скажите у кого-нибудь хрип звука в данном эмуляторе удалось вылечить?

Даже видео с подобной проблемой нашел http://www.youtube.com/watch?v=DBoSO0r5j_M
В настройках галочки разные ставил, все равно, может не так, но хрип местами слышан, а если не он то какие-то минимальные задержки
Mint-17.1-64, pcsxr_1.9.92-4_amd64, dfsound PCSX Sound Plugin 1.6

Просто есть с чем сравнивать, ePSXe+WINE и там плагин spuEternal, с ним все в порядке, при такой настройки
http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=41796.0

Через гугл нашел этот пакет pcsxr 1.9.93+r87333-0~raring1
попробовал, да все так же вроде


Решение: PCSX-R и хрип звука (комментарий)

★★★★★

Последнее исправление: NK (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от steemandlinux

echo 2048 > /proc/asound/card0/pcm0p/sub0/preallo

делаю, только что-то толку нет

dell ~ # cat /proc/asound/card0/pcm0p/sub0/prealloc
64
dell ~ # echo 2048 > /proc/asound/card0/pcm0p/sub0/prealloc
dell ~ # cat /proc/asound/card0/pcm0p/sub0/prealloc
64

NK ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от steemandlinux

нет, по ходу не один(

# find / -name *prealloc*
/sys/fs/ext4/sda1/mb_group_prealloc
/sys/fs/ext4/sda2/mb_group_prealloc
/sys/fs/ext4/sda3/mb_group_prealloc
/sys/fs/ext4/sda5/mb_group_prealloc
/sys/fs/ext4/sdb5/mb_group_prealloc
/sys/kernel/slab/ext4_prealloc_space
/sys/kernel/debug/tracing/events/xfs/xfs_iomap_prealloc_size
/sys/kernel/debug/tracing/events/ext4/ext4_discard_preallocations
/sys/kernel/debug/tracing/events/ext4/ext4_mb_discard_preallocations
/sys/kernel/debug/tracing/events/ext4/ext4_mballoc_prealloc
/sys/module/snd_pcm/parameters/preallocate_dma
/usr/src/linux-headers-3.13.0-37-generic/include/config/snd/hda/prealloc
/proc/asound/card0/pcm3p/sub0/prealloc_max
/proc/asound/card0/pcm3p/sub0/prealloc
/proc/asound/card0/pcm0c/sub0/prealloc_max
/proc/asound/card0/pcm0c/sub0/prealloc
/proc/asound/card0/pcm0p/sub0/prealloc_max
/proc/asound/card0/pcm0p/sub0/prealloc
/proc/sys/fs/xfs/speculative_prealloc_lifetime

NK ★★★★★
() автор топика

Запускай в вайне. У меня только так получилось поиграть. Кстати, рекомендую psp'шные ремейки. И эмулятор нормальный есть.

wakuwaku ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

рекомендую psp'шные ремейки. И эмулятор нормальный есть

этот PPSSPP? Qt или SDL версию посоветуешь?
На psp как раз подумывал перепройти FFTactics

NK ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: NK (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от NK

У меня кутэшный на пека. Кроме того что регулярно крашится на загрузках сохранений и некоторые игры чувствительны к настройкам проблем не выявлено (благо там есть per game профили). А ну ещё если турборежим включён во время загрузки локации, эмулятор повиснет в инфинит лупе.

Но у меня из гита собрано, так что может быть это только у меня.

wakuwaku ★★★★
()
Последнее исправление: wakuwaku (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от steemandlinux

У меня в линуксе так и не получилось на нём поиграть. Вывод графики косячный, всё тупит, артефакты. Забил, в общем. А в винде всё норм, да, недавно бегал в God of War.

NeverLoved ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Собрался после небольшого грязнофикса исходников, но судя по количеству предупреждений там адовый говнокод а ля вендастайл.

==22305==ERROR: AddressSanitizer: SEGV on unknown address 0x00000000001e (pc 0x7f1bd66b21f8 sp 0x7f1bb6dfb740 bp 0x7f1bb6dfbd10 T12)

без address sanitizer просто крашится или зависает. На сайте только 32-битный бинарник. А в вайне оно не работает, случаем?

Проблема, вероятно, в том, что «PCSX2 does not support the x86_64 architecture and has no plans yet to support it.». Нет пути.

wakuwaku ★★★★
()
Последнее исправление: wakuwaku (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от steemandlinux

закинул,

  527  cat /proc/asound/card0/pcm0p/sub0/prealloc
  528  echo 2048 > /proc/asound/card0/pcm0p/sub0/prealloc
  529  cat /proc/asound/card0/pcm0p/sub0/prealloc
  530  echo 2048 > /proc/asound/card0/pcm3p/sub0/prealloc
  531  cat /proc/asound/card0/pcm3p/sub0/prealloc
  532  cat /proc/asound/card0/pcm0p/sub0/prealloc
  533  echo 2048 > /proc/asound/card0/pcm0p/sub0/prealloc
  534  cat /proc/asound/card0/pcm0p/sub0/prealloc
  535  echo 2048 > /proc/asound/card0/pcm0c/sub0/prealloc
  536  cat /proc/asound/card0/pcm0c/sub0/prealloc
# cat /proc/asound/card0/pcm*/sub0/prealloc
2048
64
2048
все равно хрип остался

NK ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Да фиг его знает, как в убунту порой конкретный сервис перезапустить

dell ~ # service smbd status
smbd start/running, process 866
dell ~ # service pulseaudio status
pulseaudio stop/waiting
dell ~ # service pulseaudio restart
stop: Unknown instance: 
pulseaudio start/running, process 936
dell ~ # echo "default-sample-format = s32le" >> /etc/pulse/daemon.conf
dell ~ # service pulseaudio restart
pulseaudio stop/waiting
pulseaudio start/running, process 961

хрип остался, потом вот так сделал

dell ~ # /etc/init.d/pulseaudio status
dell ~ # /etc/init.d/pulseaudio restart
dell ~ # 
аналогично

Кстати, вот Вы советуете, у Вас проблема-то подобная или именно такая так решилась? Я вот гуглю и что-то по ходу реально дело в звуковом-плагине нахожу

NK ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от NK

У меня X-Fi Platinum, хрип в некоторых играх исправляется через default-sample-format = s32le , правда грузит процессор сильнее. А еще в документации написано, что prealloc должен быть 2048 или больше для HDA кодеков. Проблем со звуком в данном эмуляторе нет. Видимо специфичный баг зависящий от звукового чипа. Я бы на вашем месте epsxe под вайном гонял, оно прекрасно под ним работает.

steemandlinux ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

работает прекрасно, да под вайн - ePSXe, но если видяшка слабая, красотости могут вызвать тормоза, на pcsx-r сравнивал картинку, там такой нагрузки на проц и заторможенности нет, на ePSXe (WINE) еще конечно от плагинчика зависит, а их там много и есть что выбрать... но все же чего-то от линь хотелось бы.

А ePSXe-лин-версию пробовал, у меня в ней что-то джойстик не определяется нормально(

NK ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от NK

А ePSXe-лин-версию пробовал, у меня в ней что-то джойстик не определяется нормально(

У меня тоже, они библиотеки не положили в свой дистрибутив.

Попробуйте в daemon.conf

; default-sample-rate = 44100

поменять на

default-sample-rate = 96000

Может это ресемпл трещит.

steemandlinux ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Не помогло, потом перезапущу комп скажу может что изменится и я неправильно пульсу перезапускаю

dell ~ # echo "default-sample-rate = 96000" >> /etc/pulse/daemon.conf
dell ~ # /etc/init.d/pulseaudio status
dell ~ # service pulseaudio restart
pulseaudio stop/waiting
pulseaudio start/running, process 2892
dell ~ # /etc/init.d/pulseaudio status
dell ~ # /etc/init.d/pulseaudio restart

если изменится - сообщу, а так все по-прежнему

NK ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от wakuwaku

у меня prinny - 2d (2,5может) игрушка нормально стартанул, вот с GoW тормоза жесточайшие, я конечно на i3+intel4k дело это провернул...

ну вот, так посмотреть на скрины в сети, мне порой кажется этот эмуль из всех линей для андройда делается

Вышла новая версия эмулятора портативной консоли PlayStation Portable для Android и Windows

http://www.emu-land.net/news/ppsspp_101

NK ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от steemandlinux

В моей генте бинарный билд с сайта работает, а так по-моему там какие-то переусложнённые скрипты для сборки в венде и тёрки с wxGTK. А напомни, зачем собирать из исходников? В моей генточке вполне работает и билд с сайта… Ну во всяком случае с shin megami tensei что-то там я не вижу проблем, кроме исчезающих при повороте камеры ковров, но вряд ли это исправится пересборкой. Тем более эмуль в любом случае останется 32-х битный.

wakuwaku ★★★★
()
Ответ на: комментарий от NK

У меня есть уже 3 игрушки, которые работают идеально. Dangan Ronpa, Corpse Party и ремейк первой персоны. На пека не должно быть тормозов, а так вот список не/поддерживаемых устройств: http://www.ppsspp.org/development.html

Там вполне конкретные требования к девайсам.

wakuwaku ★★★★
()
Последнее исправление: wakuwaku (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от NeverLoved

У меня не тупит, но как включить сглаживание хотя бы интерактивных спрайтов? По-моему, любые настройки сглаживания игнорируются, а ведь там те же самые шейдеры должны использоваться.

Пишет

glX-Version 1.4 with Direct Rendering
Supported Opengl version: 3.3.0 NVIDIA 346.35
Buggy driver detected. Geometry shaders will be disabled

INFO: GL_ARB_separate_shader_objects is supported
INFO: GL_ARB_gpu_shader5 is supported
INFO: GL_ARB_shader_image_load_store is supported
INFO: GL_ARB_clear_texture is not supported
INFO: GL_ARB_buffer_storage is not supported
INFO: GL_ARB_shader_subroutine is not supported
INFO: GL_ARB_explicit_uniform_location is supported
INFO: GL_ARB_texture_storage is supported
INFO: GL_ARB_shading_language_420pack is supported
INFO: GL_ARB_multi_bind is not supported
INFO: GL_ARB_bindless_texture is not supported
INFO: GL_NV_depth_buffer_float is supported

Упс, то было с опенсорсной софтварной реализацией opengl, с той что в блобе всё очень красиво выглядит, графон так и прёт. Забавно, что даже тогда с апскалингом в фуллхд ничего не тормозило. Но ковры всё так же просвечивают и теперь ещё и картинка дрожит. Хм. И почему они не обходят баги эталонной реализации опенгл, как это принято? Явно амд-фанбои.

wakuwaku ★★★★
()
Последнее исправление: wakuwaku (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от wakuwaku

А для переключения режима деинтерлейса нужно перезапускать программу. И похоже нет автозагрузки последнего состояния. В программном режиме работы текстуры не пропадают, но оно выглядит слишком кошмарно. Неужели нельзя просто поправить смещение текстур или что-нибудь в этом роде, как это принято с пекашными игрушками?

wakuwaku ★★★★
()
Последнее исправление: wakuwaku (всего исправлений: 1)

Попробуй I386 версию. Просто поставь из репов, введя команду sudo apt-get install pcsxr:i386

Или вот ppa:

https://launchpad.net/~rebuntu16/ archive/ubuntu/pcsx-reloaded-svn unofficial

Тоже можешь попробовать 32-х битную версию.

Для самой последней версии:

sudo apt-get install pcsxr-unstable:i386 pcsxr-unstable-spu-pulse:i386 pcsxr-unstable-spu-openal:i386 pcsxr-unstable-spu-alsa:i386

Или же последнюю стабильную версию

sudo apt-get install pcsxr:i386 pcsxr-spu-pulse:i386 pcsxr-spu-openal:i386 pcsxr-spu-alsa:i386

Root-msk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Root-msk

Спасибо за линк репа, но что-то пока рисковать не стал

dell ~ # apt-get install pcsxr:i386 pcsxr-spu-pulse:i386 pcsxr-spu-openal:i386 pcsxr-spu-alsa:i386
Чтение списков пакетов… Готово
Построение дерева зависимостей       
Чтение информации о состоянии… Готово
Некоторые пакеты невозможно установить. Возможно, вы просите невозможного,
или же используете нестабильную версию дистрибутива, где запрошенные вами
пакеты ещё не созданы или были удалены из Incoming.
Следующая информация, возможно, поможет вам:

Пакеты, имеющие неудовлетворённые зависимости:
 pcsxr:i386 : Зависит: libsdl2-2.0-0:i386 (>= 2.0.0) но он не будет установлен
E: Невозможно исправить ошибки, у вас отложены (held) битые пакеты.
побаиваюсь, что libsdl2-2.0-0:i386 - часть от 64 пакет грохнет, переписав своими либами

NK ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от NK

что libsdl2-2.0-0:i386 - часть от 64 пакет грохнет, переписав своими либами

Не, не должен. Попробуй sudo apt-get install libsdl2-2.0-0:i386

http://packages.ubuntu.com/trusty/libsdl2-2.0-0

libsdl2-2.0-0 поддерживает multiarch. Да я сам ставил в Ubuntu 14.04.2 с репов которые тебе дал. И у меня 64-х битная Ubuntu.

alexey@alexey-laptop:~$ file /usr/games/pcsxr
/usr/games/pcsxr: ELF 32-bit LSB shared object, Intel 80386, version 1 (SYSV), dynamically linked (uses shared libs), for GNU/Linux 2.6.24, BuildID[sha1]=ee76191d5d856c6333c8a1c77e44dfd2343b042e, stripped
alexey@alexey-laptop:~$ lsb_release -a
No LSB modules are available.
Distributor ID: Ubuntu
Description: Ubuntu 14.04.2 LTS
Release: 14.04
Codename: trusty
alexey@alexey-laptop:~$ uname -a
Linux alexey-laptop 3.16.0-31-generic #41~14.04.1-Ubuntu SMP Wed Feb 11 19:30:13 UTC 2015 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux

Root-msk ★★★★★
()
Последнее исправление: Root-msk (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Root-msk

что-то как-то разрулить с зависимостями не получилось(

dell ~ # apt-get install pcsxr:i386 pcsxr-spu-pulse:i386 pcsxr-spu-openal:i386 pcsxr-spu-alsa:i386 libsdl2-2.0-0:i386
Чтение списков пакетов… Готово
Построение дерева зависимостей       
Чтение информации о состоянии… Готово
Некоторые пакеты невозможно установить. Возможно, вы просите невозможного,
или же используете нестабильную версию дистрибутива, где запрошенные вами
пакеты ещё не созданы или были удалены из Incoming.
Следующая информация, возможно, поможет вам:

Пакеты, имеющие неудовлетворённые зависимости:
 libsdl2-2.0-0:i386 : Зависит: libwayland-egl1-mesa:i386 (>= 10.0.2) или
                                      libwayland-egl1:i386
E: Невозможно исправить ошибки, у вас отложены (held) битые пакеты.
dell ~ # apt-get install pcsxr:i386 pcsxr-spu-pulse:i386 pcsxr-spu-openal:i386 pcsxr-spu-alsa:i386 libsdl2-2.0-0:i386 libwayland-egl1:i386
Чтение списков пакетов… Готово
Построение дерева зависимостей       
Чтение информации о состоянии… Готово
Пакет libwayland-egl1:i386 — виртуальный, его функции предоставляются пакетами:
  libwayland-egl1-mesa-lts-utopic:i386 10.3.2-0ubuntu1~trusty2
  libwayland-egl1-mesa:i386 10.1.3-0ubuntu0.3
Вы должны явно указать, какой именно вы хотите установить.

E: Для пакета «libwayland-egl1:i386» не найден кандидат на установку
dell ~ # apt-get install pcsxr:i386 pcsxr-spu-pulse:i386 pcsxr-spu-openal:i386 pcsxr-spu-alsa:i386 libsdl2-2.0-0:i386 libwayland-egl1-mesa:i386
Чтение списков пакетов… Готово
Построение дерева зависимостей       
Чтение информации о состоянии… Готово
Некоторые пакеты невозможно установить. Возможно, вы просите невозможного,
или же используете нестабильную версию дистрибутива, где запрошенные вами
пакеты ещё не созданы или были удалены из Incoming.
Следующая информация, возможно, поможет вам:

Пакеты, имеющие неудовлетворённые зависимости:
 libwayland-egl1-mesa:i386 : Зависит: libegl1-mesa:i386 (= 10.1.3-0ubuntu0.3)
E: Невозможно исправить ошибки, у вас отложены (held) битые пакеты.
dell ~ # apt-get install pcsxr:i386 pcsxr-spu-pulse:i386 pcsxr-spu-openal:i386 pcsxr-spu-alsa:i386 libsdl2-2.0-0:i386 libwayland-egl1-mesa:i386 libegl1-mesa:i386
Чтение списков пакетов… Готово
Построение дерева зависимостей       
Чтение информации о состоянии… Готово
Следующие пакеты устанавливались автоматически и больше не требуются:
  libgstreamer-plugins-base1.0-dev libgstreamer1.0-dev libqt5scripttools5
  libqt5xmlpatterns5 libxslt1-dev
Для их удаления используйте «apt-get autoremove».
Будут установлены следующие дополнительные пакеты:
  libatk-bridge2.0-0:i386 libatspi2.0-0:i386 libavcodec54:i386
  libavformat54:i386 libavutil52:i386 libcdio13 libcdio13:i386 libcolord1:i386
  libegl1-mesa libgbm1 libgbm1:i386 libgsm1:i386 libgtk-3-0:i386
  libmp3lame0:i386 libopenjpeg2:i386 libopus0 libopus0:i386
  libschroedinger-1.0-0:i386 libva1:i386 libwayland-client0:i386
  libwayland-cursor0:i386 libwayland-egl1-mesa libwayland-server0:i386
  libx264-142:i386 libxcb-xfixes0:i386 libxkbcommon0:i386 libxvidcore4:i386
Предлагаемые пакеты:
  opus-tools opus-tools:i386
Рекомендуемые пакеты:
  libegl1-mesa-drivers:i386
Пакеты, которые будут УДАЛЕНЫ:
  caribou gir1.2-clutter-1.0 gir1.2-cogl-1.0 gir1.2-coglpango-1.0
  gir1.2-gtkclutter-1.0 gir1.2-totem-1.0 gstreamer1.0-clutter libclutter-1.0-0
  libclutter-gst-2.0-0 libclutter-gtk-1.0-0 libcogl-pango15 libcogl15
  libegl1-mesa-dev libegl1-mesa-drivers libgles2-mesa-dev libmx-1.0-2
  libqt5opengl5-dev libqt5sensors5-dev libqt5webkit5-dev
  libqt5xmlpatterns5-dev libtotem0 qt3d5-dev qt5-default qtbase5-dev
  qtdeclarative5-dev qtlocation5-dev qtmultimedia5-dev qtpositioning5-dev
  qtscript5-dev qtsensors5-dev qttools5-dev
НОВЫЕ пакеты, которые будут установлены:
  libatk-bridge2.0-0:i386 libatspi2.0-0:i386 libavcodec54:i386
  libavformat54:i386 libavutil52:i386 libcdio13:i386 libcolord1:i386
  libegl1-mesa:i386 libgbm1:i386 libgsm1:i386 libgtk-3-0:i386 libmp3lame0:i386
  libopenjpeg2:i386 libopus0:i386 libschroedinger-1.0-0:i386
  libsdl2-2.0-0:i386 libva1:i386 libwayland-client0:i386
  libwayland-cursor0:i386 libwayland-egl1-mesa:i386 libwayland-server0:i386
  libx264-142:i386 libxcb-xfixes0:i386 libxkbcommon0:i386 libxvidcore4:i386
  pcsxr:i386 pcsxr-spu-alsa:i386 pcsxr-spu-openal:i386 pcsxr-spu-pulse:i386
Пакеты, которые будут обновлены:
  libcdio13 libegl1-mesa libgbm1 libopus0 libwayland-egl1-mesa
обновлено 5, установлено 29 новых пакетов, для удаления отмечено 31 пакетов, и 55 пакетов не обновлено.
Необходимо скачать 1 328 kB/8 623 kB архивов.
После данной операции, объём занятого дискового пространства уменьшится на 542 kB.
Хотите продолжить? [Д/н] n
Аварийное завершение.

Просто 64 поставил, т.к. посмотрел spu там то же есть

# aptitude install pcsxr pcsxr-spu-pulse pcsxr-spu-openal pcsxr-spu-alsa

и звук, да, лучше, в роликах хрипа нет, но за то при игре, чуть-чуть отставание-заикание слышно, не знаю может дальше продолжить галочки ставить, хотя для избавления от хрипа пришлось некоторое снять и изменить где-то поля

http://higgs.rghost.ru/7RdMgzYsy/image.png

это не при OpenAL, а то с ним хрип ужасный сохранился

да, тестю все это на Castlevania-SotN

NK ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: NK (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Root-msk

ВСЁ! Решил вопрос, загвоздка была все таки в FPS
http://pcsxr.codeplex.com/discussions/575802

Mint-17.1-64 (Ubuntu-14.04) / Пакеты (64) pcsx-r все отсюда
https://launchpad.net/~rebuntu16/ archive/ubuntu/pcsx-reloaded-svn unofficial

# add-apt-repository -y ppa:rebuntu16/pcsx-reloaded-svn+unofficial
# aptitude update
# aptitude install pcsxr pcsxr-spu-pulse pcsxr-spu-openal pcsxr-spu-alsa

в Графика (OpenGL Driver 1.1.78) поставил Ручное ограничение FPS: 60
и для звука (PulseAudio Sound 1.0.0) настройки такие (на всякий случай процитирую, то что в ссылке выше):

**Volume = Low
**Reverb = Off
**Interpolation = None
**Adjust XA Speed = Off
**High Compatibility mode = Off
**SPU IRQ Wait = Off
**Single Channel Sound = Off
**Frequency Response Output Filter = Off
звук перестал хрипеть в роликах и искажаться во время геймплея

NK ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: NK (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от NK

и тут вылезла другая проблема, по ходу на уровне собранного пакета 1.9.94-3~ppa+trusty0

Запускаем игру, загружается, нажимаем Esc (ставим на паузу эмулятор), пытаемся вернуться в игру - Продолжить через Ctrl+C и все, эмулятор закрывается: Ошибка сегментирования

Проверил на pcsxr-unstable (1.9.94+svn94310-1~ppa+trusty0)

# aptitude install pcsxr-unstable
Следующие НОВЫЕ пакеты будут установлены:        
  pcsxr-unstable{b} pcsxr-unstable-spu-sdl{a} 
0 пакетов обновлено, 2 установлено новых, 0 пакетов отмечено для удаления, и 54 пакетов не обновлено.
Необходимо получить 721 kБ архивов. После распаковки 2 871 kБ будет занято.
Следующие пакеты имеют неудовлетворённые зависимости:
 pcsxr-unstable : Конфликтует: pcsxr но установлен 1.9.94-3~ppa+trusty0.
 pcsxr : Конфликтует: pcsxr-unstable но будет установлен 1.9.94+svn94310-1~ppa+trusty0.
Следующие действия разрешат зависимости:

     Удалить следующие пакеты:
1)     pcsxr                  
2)     pcsxr-spu-alsa         
3)     pcsxr-spu-openal       
4)     pcsxr-spu-pulse        



Принять данное решение? [Y/n/q/?] y
Следующие НОВЫЕ пакеты будут установлены:
  pcsxr-unstable pcsxr-unstable-spu-sdl{a} 
Следующие пакеты будут УДАЛЕНЫ:
  pcsxr{a} pcsxr-spu-alsa{a} pcsxr-spu-openal{a} pcsxr-spu-pulse{a} 
0 пакетов обновлено, 2 установлено новых, 4 пакетов отмечено для удаления, и 54 пакетов не обновлено.
Необходимо получить 721 kБ архивов. После распаковки освободится 46,1 kБ.
Хотите продолжить? [Y/n/?] 

такая же ситуация

NK ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от NK

проверил на слаке - 1.9.93
http://slackbuilds.org/repository/14.1/games/pcsxr/?search=pcsx
там все нормально с паузой и плеем

Но тут выясняются еще другие подробности, у данного эмуляторы что ли нет комбинации клавиш для полноэкранного режима? Только при старте можно сделать, что бы во весь экран было?

NK ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: NK (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от steemandlinux

сам спросил

Не вижу разницы между PCSX2 1.2.2 (который почему-то 1.3.0 (svn) 10 февраля 2014) и собранным мной сейчас PCSX2 1.3.1 (git), может быть только gcc 4.9.2 avx для плагинов вместо gcc 4.8.2 sse2, версии все те же (хотя у графического плагина появилась фича применять внешние glsl шейдеры), но OpenGL(OpenCL) (sic!) renderer так и не работает, что бы это ни значило. Ну и фпс уменьшился может быть на 1 кадр в секунду, в менюшке. Я не знаю, насколько это играбельно, там везде по 2 часа катсцен без геймплея. Минимально 50 фпс, 80 фпс в меню, ~120 на FMV (которые зачем-то в уродских прозрачных глитчах, если использовать нативное разрешение их естественно нет, но тогда глаза не радует совсем). У меня сейчас в списке уже есть несколько игрушек для psp, не до ps2 совсем. :(

Собирается с 32 битным wxgtk, в чруте, без проблем. Хидеры от 64 битной версии подходят только для неё.

wakuwaku ★★★★
()
Последнее исправление: wakuwaku (всего исправлений: 1)

И кстати если говорить про psx тёплый ламповый mednafen довольно хорош, возможно мне даже не стоило использовать анальный epsxe в вайне. Меня подкупили шейдеры, но они во многих играх улучшают что-то одно и ухудшают всё остальное, поэтому можно и без них обойтись.

wakuwaku ★★★★
()
Последнее исправление: wakuwaku (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Mednafen умеет фильтровать картинку, в фуллхд смотрится очень неплохо. Все прежде виденные мной эмуляторы плойки ни в какое сравнение не идут.

wakuwaku ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Да Mednafen самый lin эмулятор, а появившаяся поддержка PS1 не может не радовать.

Мне только проблематичным показаться может запуск игры, просто ну как-то долго каждую игру через команду запускать, я может конечно не разобрался и там все ключи они едины, т.е. переносятся и для другой консоли, применимы. И единой библиотеки не хвататет из тех образов, игр которые в нее импортировать можно из свой коллекции, здесь я имею в виду, как подобное в эмуляторе higan реализовано, если заинтересует посмотри, он NES/SNES/GB* умеет эмулировать.

Пробовал морду к mednafen - MFE, но что-то у меня с ней не сложилось, ошибка какая-то с -vbam что ли выскакивала, гуглил, подсказывают, что в сторону питон-кода программы копать надо или версии основной программы, т.е. mednafen

NK ★★★★★
() автор топика
Ответ на: сам спросил от wakuwaku

У меня сейчас в списке уже есть несколько игрушек для psp, не до ps2 совсем

на эмулятор PPSSPP или на оригинальной psp играешь?

PCSX2

я то же решил попробовать бинарную версию с сайта http://pcsx2.net/download/releases/linux.html

С видео справился, там nvidia-cg-toolkit:i386 надо было поставить, а вот плагин для звука32 не могу подобрать на 64-системе
http://tau.rghost.ru/8gpGXB2zM/image.png есть какие-нибудь идеи, что поставить надо?

NK ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: NK (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от NK

запуск игры

это легко, в контекстном меню файлового менеджера для архивов и файлов с играми ссылка на скрипт, который определяет, что переданный файл лежит в каталоге psx и передаёт mednafen -force_module psx $file, или допустим где-то в каталоге nds, тогда вызывает desmume. Так что, ключи у mednafen примерно одинаковые, но перед первым запуском необходимо вручную настроить конкретный эмулятор (отдельным конфигом, или в основном), а так можно даже для каждой игры отдельный конфиг.

wakuwaku ★★★★
()
Последнее исправление: wakuwaku (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Не знаю даже какой еще поставить, все равно не видит

# aptitude search portaudio
p   libportaudio-dev                              - Portable audio I/O - development files                  
p   libportaudio-dev:i386                         - Portable audio I/O - development files                  
p   libportaudio-doc                              - Portable audio I/O - documentation                      
p   libportaudio-ocaml                            - OCaml bindings for the portaudio library                
i   libportaudio-ocaml:i386                       - OCaml bindings for the portaudio library                
v   libportaudio-ocaml-0zzd2:i386                 -                                                         
p   libportaudio-ocaml-dev                        - OCaml bindings for the portaudio library                
p   libportaudio-ocaml-dev:i386                   - OCaml bindings for the portaudio library                
v   libportaudio-ocaml-dev-0zzd2:i386             -                                                         
v   libportaudio-ocaml-dev-zk1z7                  -                                                         
v   libportaudio-ocaml-zk1z7                      -                                                         
p   libportaudio0                                 - Portable audio I/O - shared library                     
i   libportaudio0:i386                            - Portable audio I/O - shared library                     
i   libportaudio2                                 - Portable audio I/O - shared library                     
i   libportaudio2:i386                            - Portable audio I/O - shared library                     
p   libportaudiocpp0                              - Portable audio I/O C++ bindings - shared library        
i   libportaudiocpp0:i386                         - Portable audio I/O C++ bindings - shared library        
p   liquidsoap-plugin-portaudio                   - audio streaming language -- Portaudio plugin            
p   liquidsoap-plugin-portaudio:i386              - audio streaming language -- Portaudio plugin            
p   portaudio19-dev                               - Portable audio I/O - development files                  
p   portaudio19-dev:i386                          - Portable audio I/O - development files                  
p   portaudio19-doc                               - Portable audio I/O - documentation 

~upd

а вот все, нашелся

# aptitude install libsoundtouch0:i386

NK ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: NK (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Хмм, слушай и не ожидал, что ps2 игра какая-нибудь на i3+intel4k запустится (PCSX2 1.3.0.r0 - compiled on Feb 10 2014).

Попробовал RE-Veronica-X даже настройки никакие не правил http://emuplace.com/board/settings/playstation_2/resident_evil_code_veronica_... , единственное звук ужасающе хрипел - SDL вроде выставил отпустило http://higgs.rghost.ru/6z46f7czT/image.png

Чуть-чуть попробовал, есть все таки отставания во звуке и мелкие зависания, но помня свой предыдущий опыт на Win с этим эмулятором, что-то мне подсказывает, что образ (bin+cue) смонтировать через какую-то прогу в лине надо, на другой платформе это избавило от мелких тормозов.

Но рано я радовался, а вот GoW попробовал, так жуткие тормоза( даже на самой первой заставке-меню где на заднем фоне огонь(( и какой-то он слишком пиксельный, огонь
Геймплей то же тормозит, увы http://higgs.rghost.ru/8JbzBcnDL/image.png

эмулятор psp

вот смотря на этом сайте http://emuplace.com/board/settings/playstation_2/4 я как понимаю для определенной игры лучше по ps2 и через PCSX2 свои настройки для каждой игры отдельные использовать, не подскажешь с psp-эмулятором так же или как в случае с ePSXe настроил единые и забыл?

NK ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от NK

psp

у ppsspp есть глобальные настройки, можно включить кликом в гуе персональный конфиг для каждой игры, pcsx2 больше настроил раз и забыл, или ещё можно потыкать пресеты с лучшей совместимостью, если проблемы с какой-то игрушкой. Ну и для некоторых вероятно придётся менять настройки звука, на данный момент наилучший результат у меня с такими настройками.

насчёт тормозов, попробуй вкладку speedhacks и вообще пресеты

не ожидал

пс2 слабая, у меня все ресурсы в основном идут на рендеринг в hd и полноценное эмулирование

тут говорят gow временами будет проседать немного в любом случае

wakuwaku ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Может быть выложу куда-нибудь на гитхаб скрипт с интеграцией в кеды, если кому-нибудь нужно. Я плохо умею в регулярки, поэтому баш с регулярками и однострочник на си.

wakuwaku ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Хотя мне тут говорят там 500 строк, но то явно ложь, уж я то знаю. Однострочник на си не может превратиться в десятки тысяч символов так быстро, причём ради решения задачи, которая решается 10 строками шелл-скрипта. Или может… А мне точно нужен баш? Может быть такое поведение вообще только мне удобно? Но мне ведь нормально и из окна консольки в дельфине. Я вообще Shining Force шпилю сейчас — удивительно, у игры 1992 года логика и графика лучших представителей современности, да и саундтрек прекрасный местами. Разве что озвучки не хватает. И сюжета. И красочного геймплея.

wakuwaku ★★★★
()
Последнее исправление: wakuwaku (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от NK

Ага, она самая. Ламповость так и прёт. Разве что полезность вещей и сундуков пока сомнительная.

wakuwaku ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Но в другой игрушке опенглшный рендерер тормозит и под оффтопом… Причём явно так тормозит и не реагирует даже на смену размера текстур, софтварный режим сравнительно играбелен, но не очень. Хардварный кривох в вайне тоже не хочет, а опенгл в вайне по виду похож на софтварный, хотя фпс и 1 в 1 как у ускоренной нативной версии. В общем, эм… только с д3д9 под вендой играбельно (~70 фпс со сглаживанием, шейдерами и всем прочим, и не тормозит, когда фпс падает).

wakuwaku ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

в вайне

Я конечно через WINE , к сожалению так и не сумел получить никаких шейдеров, но что-то я тут посравнивал, и в ePSXe на WINE мне скорость работы игры (осбено гонок) быстрее показалась... сейчас вот fps 60 там-и-там выставил и на ePSXe быстрее, чем pcsx-r

NK ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от NK

попробуй что-то вроде

mednafen -sound.device sexyal-literal-default -force_module psx -psx.pixshader none -psx.special nn4x -video.fs 1 -psx.xres 1920 -psx.yres 1200 -psx.stretch aspect_int -psx.videoip 1 *.cue
может понравится

есть ещё -psx.pixshader sabr и ко

wakuwaku ★★★★
()
Последнее исправление: wakuwaku (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от wakuwaku

ну я на i3+intel4k это дело тестю, ну вот попробовал, Вашу команду... у меня примерная работа и при mednafen *.cue была, в общем звук ужасен и тормозной, как и графика, но та еще в добавок пиксельная

NK ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.