LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Stalker под Linux

 , ,


3

3

http://boilingsteam.com/s-t-a-l-k-e-r-how-the-opengl-port-is-shaping-up/ - возможно в скором времени удастся поиграть в нативного сталкера на онтопике, что не может не радовать. Респект тому чуваку, у которого хватило сил взяться за работу над ихним говнокодом.

Перемещено leave из talks

★★★★★

Ответ на: комментарий от sudopacman

Так исходники выложили вроде только в 2014.

Meyer ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kombrig

Белке в глаз из двустволки с 300 метров тоже могешь?

Чукча, однако, снайпер. И птицу с полтора километра в глаз положит из дедовской берданки.

Meyer ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Akamanah

Что, автоподруливание на сосноли еще не завезли?

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Akamanah

Иду тыкаюсь в кусты - тут опять без объяснения причин взял и помер на ровном месте

детекторы аномалий и радиации вам просто так выдали?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Исходники были слиты (выложены?). Сама компания GSC ушла в небытие.

Chaser_Andrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dormeur86

поддерживаю, в основном от этой игры тащатся школьники.

Как раз наоборот. Сталкер - одна из немногих игр, в которые играют даже люди за 40. Все потому, что очень душевная игра, в отличии от большинства современных быдлоигр.

Fenrikus
()
Ответ на: комментарий от Meyer

GSC ведь развалились где-то три года назад.

Не развалились. Сейчас они делают игру Казаки 3. После неё, возможно будут делать Сталкер 2.

Fenrikus
()
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

будет шутер с элементами «вас убили враги неизвестно откуда. потому, что вы не можете видеть сквозь кусты рядом с вами, а вон тот мужик с пистолетом — может»

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Если не бежать и не шмалять во все стороны, то можно подкрасться тихо, и услышать вон того мужика. А если праздношататься в поисках хабара - то чего ты ожидаешь?

Chaser_Andrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

Если не бежать и не шмалять во все стороны, то можно подкрасться тихо

мы про какой сталкер говорим? если про Чистое Небо, то он коридорен

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

мы про какой сталкер говорим? если про Чистое Небо, то он коридорен

чистое небо коридорен лишь начиная с лиманска, а так - шатайся по всей зоне пока не надоест

Deleted
()
Ответ на: комментарий от next_time

а вон тот мужик с пистолетом — может

Что мешает дать очередь по кустам? Патронов в оригинальном сталкере достаточно много для этой цели. Про ЗП вообще молчу, после выполнения квестов Зверобоя - патронов будет очень и очень много.

Meyer ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Meyer

потому, что в кустах — вы, а мужик метров за 100. кстати, у пистолетов прицельная дальность вообще сильно ниже указанного расстояния, но мужик попадает весьма метко по движущейся-то цели.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

мы про какой сталкер говорим? если про Чистое Небо, то он коридорен

чистое небо коридорен лишь начиная с лиманска, а так - шатайся по всей зоне пока не надоест. другой вопрос, что ввиду однообразности и заскриптованости всего и вся надоедает довольно быстро

Akamanah, если ты играл в тени чернобыля - то кабаны там довольно здоровые, но даже на максимальной сложности дохнут довольно быстро и мочатся хоть с пистолета. бегают прямолинейно, так что попасть проблемы не составляет (там все твари бегают прямолинейно). то же самое касается чистого неба, но твари стали более живучими, кабана из пм-а уже не положишь. хотя тоже не реалистично, твари легко бьются дробью, в то время как в реальной жизни кабана и жекан в лоб не берёт.
в зове припяти твари стали сложнее, те же кабаны легко могут откинуть игрока, кровососы бегают кругами (попасть тяжело, плюс падло невидимое), снорки тоже довольно подвижны. если не повезёт - то игрока даже стая тушканов порвёт (спасают автоматические дробовики).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от next_time

не, он в самом начале тоже коридорен

блин, дубль.
ну и по поводу начала: много ты по зоне напутишествуешь в кожаной куртке и с обрезом? надо же какое-никакое снаряжение найти

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

чистое небо коридорен лишь начиная с лиманска

там начало довольное коридорное, в середине — да, он становится более открытым, но как-то скучно было. в основном потому, что аномалии там сделаны ещё хуже чем в оригинальном Сталкере (кстати, из Неба они вообще не запомнились), в целом всё тоже, по сути обычный шутак. оригинал был лучше.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kombrig

Белке в глаз из двустволки с 300 метров тоже могешь?

У двустволки разброс большой, я еще по DoomII помню.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Meyer

Что мешает дать очередь по кустам? Патронов в оригинальном сталкере достаточно много для этой цели

смотря на каком этапе игры и на какой сложности. если играть на мастере да в начале - то патроны приходится добывать разряжая найденное оружие.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Meyer

Любительский, конечно же. GSC ведь развалились где-то три года назад.

Не развалились, GSC делают нынче Казаков 3.

StalinEXE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sudopacman

facepalm

Ты еще разрабов ZDoom и прочего осуди за то, что они делают порт.

DeadEye ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nvidia

Стрельба короткостволом из засады - это скорее исключение, чем общая практика. Кроме всего прочего, короткоствол следует держать в руках таким способом, который не способствует использованию оптического прицела. Он попросту слишком далеко от глаз.

targitaj ★★★★★
()

Проходил STALKER - Зов Припяти, норм игра, считаю её страшилкой. Недавно хотел снова побегать, но было лень заводить по вайном, поэтому новость хорошая

necrus ★★★
()
Ответ на: комментарий от Akamanah

КУПИ НОРМАЛЬНУЮ ВИДЕАКАРТУ

А ЛУТШЕ ДВЕ
ТОЛЬКО И МОЖЕТЕ НЫТЬ

anonymous
()
Ответ на: комментарий от necrus

Под вайном нужно только две дллки виндовых кинуть, если что.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от targitaj

lost alpha

Рельсовое говно. Толком и шагу в сторону ступить не дают.

Meyer ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Akamanah

это оффлайн-симулятор-для-аутистов из 2004

очевидно что стал(был) популярен только на территории восточной европы,и снг

которые долбятся в эту «игру» десятилетиями...в то время как нормальные люди играют в игры не более пары часов(в одну)

есть кинцо типо халфлайфа2,есть нормальные ММО с открытым миром-и вот сталкер застрял между ними...непонимаю зачем такие игры нужны

это как велосипед с бензиновым двигателем-зачем неясно

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Fenrikus

Fenrikus> Сейчас они делают игру Казаки 3.

Не делают, а снова будут продавать, но под видом новой части.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

и да делают не «они» а заказали у индусов с сибири,за буханку хлеба

и да будут продавать манагеры сидящие в уютных офисах...

играть в такие игры,и темболее «покупать»-себя не уважать,мертвые со старта без разработчиков без идей...выкидышь офисных манагеров

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Akamanah

Запустил как-то для доказательства другу, что оно идет под вайном. Только вышел из бункера в самом начале - меня без объяснений смели какие-то непонятные монстрики. Перезапуск. Убежал от монстриков. Иду тыкаюсь в кусты - тут опять без объяснения причин взял и помер на ровном месте. Удалил.

У меня смешнее было. На самом первом задании, где надо было проходить через аномалии, каждый раз как я в них натыкался, у меня к чертсям компьютер весь вырубался моментвльно. БП был плохой, наверно из-за эффектов нагрузка возрастала и... Короче реализм хождения по миному полю был абсолютный. Но пройти это самое начало так и не смог и забил. Потом ещё книжку прочитал про сталкера, и теперь от этого слова тошнит как не знаю от чего.

PS: хотя все задротские армы прохожу на высоких уровнях сложности, когда один час игры легко перечеркиваются одним выстрелом.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)

Итак, как опытный задрот (прошел все три части по несколько раз) поясняю:

Тени Чернобыля:

1. Аномалии легко видны и без всяких детекторов, хватит одних болтов. Бегал по Диким Территориям просто так, марево от «жарки» видно метров за 20. Даже в тоннеле на Янтарь их легко обойти.

2. Самый подлый мутант - Контролёр. Прицелиться он не даст, нужно отходить за стеночку и изредко высовываясь постреливать. А лучше кинуть гранату, благо не убежит. Почетное второе место - снорк. На открытом месте с ними бодаться сложно, слишком быстрые. А вот кровососы так себе - их видно даже в режиме невидимости, а легче всего отбиваться встав в углу.

3. С экономикой беда. Артефакты стоят достаточно дорого, а собирать их можно чуть ли не мешками.

4. Хорошие пушки достаются довольно легко. Я большинство стволов не покупал, а отбирал у неписей. Винторез и Вал - имба. Гаусс-пушка ещё большая имба.

Сама игра стабильностью работы не отличается, кривой движок постоянно падает.

Чистое небо:

Сама игра стала более коридорной, но квесты получились куда как интереснее первой части.

1. Аномалии стали чуть подлей, но всё ещё хорошо ловятся взглядом.

2. Мутанты стали очень подлыми. Первое место достаётся пси-собаке за фантомов. Второе место - снорки.

3. С экономикой намного лучше. Артефакты теперь без детектора не поймаешь, стоят не слишком дорого, а снаряга стала редкой.

4. С оружием всё шикарно. Достать крутой ствол стало проблемой, зато теперь можно затюнить любую дешевку до совершенно невменяемого состояния.

Движок получше, падает не так часто как раньше, но всё же чаще чем хотелось бы.

Зов Припяти:

Опенвордл во все поля.

1. Аномалии стали действительно гадостными, просто так уже не заметить. Хотя на открытой местности их стало значительно меньше, больше концентрируются на полях.

2. Мутанты стали совсем умными и злыми. Первое место на этот раз достаётся сноркам, ходят они теперь стаями и по ним реально хрен попадёшь. Второе место - бюрер. Эти встречаются редко, зато хрен завалишь - оружие из рук выбивают, гранаты откидывают, а чтоб не было скучно - кидаются всякой гадостью и сносят выносливость. Контролёр теперь не такой сволочной, главно успеть его завалить сразу.

3/4. Экономику отполировали. Артефакты теперь редкие, встречаются на полях среди кучи аномалий. Купить нормальную броню и оружие можно только на заказ. Тюнинг тоже подправили - теперь нужны ещё и инструменты, которые хрен найдёшь, если заранее не знаешь где искать.

С движком наконец то всё в порядке.

StReLoK ☆☆
()
Последнее исправление: StReLoK (всего исправлений: 1)

говнокодом

Эта игра почти нисколько не тормозит на интегрированной от интела (ноутбучной 2012 года), при этом выглядит получше, чем некоторые современные игры, так что сам ты говнокод.

ихним

Такие как вы здесь не в почете, сударь.

SjZ ★★★★★
()
Последнее исправление: SjZ (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от sudopacman

Как будто за это время создали хотя бы что-то похожее. Их того что помню - Xenus, и тооо не знаю корректно ли сравнивать, но это всё. Ничто не мешает играть в игры десятилетней давности.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Погугли слово ирония чтоль... Чтобы с подхода кабану в глаз засадить нужны очень нехилые скилы. Примерно того же уровня как из дедовской берданки белке в глаз с полукилометра.

kombrig ★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

Тебя настоящего в настоящем лесу ОДИН настоящий лесной кабан завалит насмерть не напрягаясь. Ты и пукнуть не успеешь. Хахаха, с пистолетиком против лесного кабана LOL. Ты ваще штоль из города никуда не выезжал ни разу в жизни? Может еще что расскажешь? Ну не знаю, давай про встречу с медведем расскажи нам. С ножичком. Хихихи.

Всем давно известно, что для того, чтобы завалить кабана, нужна лишь бутылка водки и старая советская раковина: https://youtu.be/COPomm_aHmk?t=2m19s

EXL ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.