LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Вышел Новеллотык-1.0.0 и тестовая игра «Догони меня кирпич»

 , , ,


2

3

Невизуальный движок для визуальных новелл без плюсов и пистонов, Новеллотык, о котором столько флудили на форуме, написан и выложен на лучшие файлопом.... хранилища интернета! Спешите скачать и протестить увлекательную 18+ новеллу идущую вместе с дижком в качестве демки:
https://sourceforge.net/projects/novellotyk/files/
https://yadi.sk/d/eUx9cwtx3Z9tBF

md5 суммы:
c1c71962b164d04a6ac9b8790896ea72 novellotyk-1.0.0.tar.gz
e26fadaff65bda485c285bc5657a6bbd novellotyk-1.0.0.rar

А для всех боящихся линуксовых вирусов приготовлены познавательные скриншоты, проверенные вэбантивирусами:
Графический интерфейс,
начало повествования.
Спойлер, т.к. большинство завсегдатаев запустить ПО испугаются.

Лицензия - модифицированная lgpl

Quasar-Napilnik_CPY hobbit Chelobaka rotfront robus Man-o-Jar Вроде бы всех интересовавшихся перечислил.

Бинарники собраны под платформы: x86-linux, x86_64-linux, win32 и win64. Для игры необходимы OpenGL, OpenAL, клава, мышка и оперативная память. Количество кирпичей ограничено, спешите сосчитать их первыми.

★★★★★

Последнее исправление: Napilnik (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от StReLoK

Если ты хочешь статическую линковку то хоть упаковывай нормально, а не городи костыли на ровном месте.

Костыли там - где?

там где можно было обойтись жопегом вообще без каких либо потерь ты предпочел воткнуть монструозный png

Слой прозрачности в джипег давно завезли? Джипеги в ресурсах тоже есть - для обоин не требующих прозрачности. А как делать в джипеге рамочки с полупрозрачностями, ты тайну не раскрыл.

причем в диком разрешении - как будто ты запускаешь что-то на 4K монике.

В гуёвине ставь галочку на «Мелкие текстуры» и используются обкоцанные картинки, потребление оперативки уменьшится в разы. Что ещё надо?

И вообще, чому не вектор?

Ты сам много чего в векторе нарисовал;) Когда используешь грубую рисовку формулами, то прощай межписельное сглаживание - в линуксе от этого кедовские пасьянсные картишки рандомом хреново выглядят, но зато экономят мегабайт места на винте, очень много.

предпочел воткнуть монструозный png

Короче не сумел испортить ты только сжатие звуков.

Двойные стандарты во всей красе. Почти все звуки в 96 килогерцах и максимум качества, хотя можно было и их обрезать.

Napilnik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Это почти описание древней досовской японской визновеллы «Legend of the Evil Dragon». Там есть и агент ФБР и драконы и девушки. Хорошая игра для своего времени, только буквы непонятные, без читов не пройдёшь, потому что сложно торговаться и покупать ништяки на базаре не зная языка, выбирать правильный удар из списка возможных тоже сложно. Зато с читами - главное ударить, дожить до этого момента. В позапрошлой теме предлагал ТС сделать ремейк этой игры с правильным, гоблинским, переводом. Идея у него энтузиазма не вызвала. В этой игре сюжет подчиняется необходимости показать как программируется то и это. Ты сам то до получения диплома дошёл? То гоблин-волк, на котором некоторые срезались, это единственный шанс проиграть игру - попасть к охраннику режимного объекта под раздачу. Дубинал и автомат как-бы намекают, что это не «волк» из Красной шапочки, этот жрать/насиловать не станет, а применит меры административного воздействия: огромный штраф с возможностью отработки на высокооплачиваемой непопулярной работе, живых денег в которой не платят, но зарплата хорошая, да.

Napilnik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Интересно, насколько сложно научить движок анимированной ascii-графике, но при этом чтобы на экране были активные зоны для мыши?

Можно многое, если правильно сформулировать задачу. Сканирование положение курсора на экране - есть. Возможность печатать буквы в любом месте экрана - тоже есть. Натягиваешь на экран текстурку с чёрным фоном, а поверх выводишь свою любимую текстовую графику. Но если понадобится псевдографика ихз шрифтов, то надо перед этим изготовить такой шрифт - на сайте используемой графической либы есть утилита для изготовления шрифтов. Бери и делай, ели так нужна графка из текста.

Napilnik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Napilnik

Судя по всему там весёлая система сборки. А игра - показатель надрывной унылости твоего существования. А вообще - даже при том, что я знал, что это ты, но ты в топике про «принципиально новый» 3Д движок на кутях, плюсах и опенжиеле так топил за паскалеобразный образ жизни, что я всётаки стад нажеяться на свет в конце туннеля и ожидал гораздо большего от игры и от «движка» А тут такое уныние... Хотел мнения - вот тебе.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от robus

Вместо скринов какой-то трешовый пранк. Вместо ссылки на репу с исходниками — какая-то веб страница. Проверь ссылки.

Некогда с гитом играться, вместо этого надо было программу писать - раз и написал, а гит не один час времени сожрёт. Польза от него когда разработка долгая, а архивы много весят. Так что гита нету, вместо них готовые архивы с законченной релизной версией проекта.

рамы не хватает

Ставишь в настройках галочку на «Мелкие текстуры» и тебе нужно ~250 метров свободного ОЗУ. Для обладателя новых процев, это конечно роскошь, такие планки DDR3-4 ещё поискать надо.

Napilnik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Napilnik

~250 метров свободного ОЗУ

Да ты офигел... Что столько места занимает? Я игрулю дочке на Годоте делал, там несколько персонажей и локаций и полный движок в который включено всё, в том числе и 3д, которое не нужно было, оно 80 метров рамы сожрало. Я думал капец как много, а тут, две картинки и унылые фразочки на божественном паскале 250 метров надо? Офигел...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А тут такое уныние... Хотел мнения - вот тебе.

У тебя по жизни уныние, а весёлые сюжеты просто не влезают в узкое сознание двухкилобайтного размера. До самого весёлого места в игре не дошёл, срезался на _единственном_ месте с возможностью фатального проигрыша и с горя забросил игру. Это просто образец реализации персонажа «Ох» из мультика. И никто в тестовой демке сисек и лоровцев не обещал. Демки какбы показывают возможность написать то и это, а сюжет выбирается такой, чтобы показать по разу-другому фичи и грабли в коде. Без этого желающий написать про сиськи не будет знать как это реализовать.

Napilnik ★★★★★
() автор топика

игру не запускал, но под кислотой должно быть отлично

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да ты офигел... Что столько места занимает? Я игрулю дочке на Годоте делал, там несколько персонажей и локаций и полный движок в который включено всё, в том числе и 3д, которое не нужно было, оно 80 метров рамы сожрало. Я думал капец как много, а тут, две картинки и унылые фразочки на божественном паскале 250 метров надо? Офигел...

А ты открой в просмотрщике картинок одну картинку полного размера из сканера, где-то от 15000х пикселей, а потом отмаштабируй интересные места и если не повиснешь, посмотри сколько рамы выжрется. Большие картинки много и жрут. Ты можешь урезать их в 10 раз, натянуть мыло на полный экран и радоваться малому потреблению ОЗУ. Не так давно ты сам топил про то, что современная игра должна много и жрать. Не сложно сделать мелкое 3Д с тайтловыми обоями 10х10 пикселей и радоваться что она запускается на 4 пне с самой первой хрюшей и 265 Мб озу. Эта технология давно известна, только вот красивые картиночки сейчас часто имеют разрешение простыней, а не 10х10.

Napilnik ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Napilnik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Napilnik

После того, как я, после искромётного «КУДА-НИКУДА-НИЗЗЯЯЯ!!!» два раза в одном и том же месте напоролся на волка - у меня не возникло желания перезапускать и пробовать дальше. Набор плоских шуточек, кривая вёрстка, вырвиглазная НЕСМЕШНАЯ графика. Лезть в сорцы и узнавать о возможностях тоже не захоиелось. Особенно после хоббитовского опыта.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

два раза в одном и том же месте напоролся на волка

Чтобы напороться 2 раза, надо проиграть игру и залезь продолжать уже проигранную игру! Кнопка «продолжить» как бы не для начала новой игры, а для продолжения. И сохраняться нужно чаще, чтобы не терять уже пройденный маршрут.

вырвиглазная НЕСМЕШНАЯ графика

Получил ночью дубиналом по лбу от довольного охранника? А по моему очень даже смешно, люди обычно в таких ситуациях радуются что не сами попались, учатся чужому опыту:))))

Napilnik ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Napilnik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Napilnik

Так это мыло ещё и огромного размера у тебя? Всё стало ещё смешнее. ты смело мог рендерить всё текстурками 10х10

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Так что гита нету, вместо них готовые архивы с законченной релизной версией проекта.

Как минимум инструкций для сборки нет, это не релиз 1.0.

Ставишь в настройках галочку на «Мелкие текстуры» и тебе нужно ~250 метров свободного ОЗУ. Для обладателя новых процев, это конечно роскошь, такие планки DDR3-4 ещё поискать надо.

Я выдернул накопитель и попытался скачать это всё дело со всеми зависимостями в ramfs. Рамы не хватило — итого в минимальных системных требованиях должно быть что-то типа «не менее 90 Мб свободного места на накопителе + glibc + ...».

robus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от robus

Как минимум инструкций для сборки нет

Реадме хватит всем.

Я выдернул накопитель и попытался скачать это всё дело со всеми зависимостями в ramfs. Рамы не хватило — итого в минимальных системных требованиях должно быть что-то типа «не менее 90 Мб свободного места на накопителе + glibc + ...».

Если не умеешь компилять, то ты не ЦА для исходников, используй готовые сборки.

Napilnik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Napilnik

Если не умеешь компилять, то ты не ЦА для исходников, используй готовые сборки.

Ты же понимаешь, что с таким подходом ни в какой репозиторий никакого дистриба не попадёшь? Инструкции по сборки — они для тех, кто будет писать {'e', 'pkg', ...}build-ы.

robus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от robus

Ты же понимаешь, что с таким подходом ни в какой репозиторий никакого дистриба не попадёшь?

Это не готовый пакет. Писать src.rpm я умею. Ты видел в названии архива ".rpm"? В репозитории дистрибутивов не попадают не за неумение писать пакеты, а по идеологическим причинам. Проще написать программу, выставить ей цену в 3 копейки, забросить в гомозин, и не иметь никаких дел с идеологическим гестапо отбирающим проекты для репозиториев. Это на случай, если качать бесплатные программы ЦА убеждения не позволяют.

Инструкции по сборки — они для тех, кто будет писать {'e', 'pkg', ...}build-ы.

Если бы хотел написать пакет с готовой игрой, то и написал бы src.rpm, а движок в силу специфики, до релиза, должен абстрагироваться от обновлений системных компиляторов и работать со своими.

Napilnik ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Napilnik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Лезть в сорцы и узнавать о возможностях тоже не захоиелось. Особенно после хоббитовского опыта.

Ну кстати, опыт с сорцами у меня, я считаю, положительный. Чуть подправить сборочный скрипт, и всё собралось и не потребовало ещё 100500 библиотек - такое далеко не с любой современной программой получается.

А за вёрсткой и графикой надо к другим людям, наверное. Жаль, в опенсорсе с ними традиционный дефицит.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Опенжиель так и не понял для чего нужен был, почему для ЭТОГО было не достаточно воспользоваться формочками в Лазарусе?

Вот кстати, присоединяюсь к вопросу: зачем с такой графикой openGL?

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Я так понял, что в папочке все зависимости были, да? я там и теору видел и прочее. Это много где теперь делается, вот только для сборки вполне достаточно набрать cmake/make или scons.

Не, я не против того, что Напильник пишет нечто. Но после ипического разноса всего кроме паскаля, он должен был написать шедевр, не меньше, ведь это паскаль, это сразу в камне и на века высекается! (ну, из его воплей это исходило)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Я, кстати, сённи напоролся на такую прогу. Для работы с анимацией, быстренько скомпельнул не читая вообще ничего, qmake, make и запустил. И удивился. Оно аж жиель4 требует. Куда? ЗАЧЕМ?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Вот кстати, присоединяюсь к вопросу: зачем с такой графикой openGL?

Усё свободное. Можно было натаскать красивых картинок с сайтов, названия которые не буду приводить, и графика сразу скакнула бы огого. Но права, патенты и ещё хрен знает чего, прощай свободность продукта... Лазарусные формочки тупо не умеют в полупрозрачность, там дикие траблы с размещением картинки в нужном месте при масштабировании формы. Этот движок при небольшой допилке сможет даже фифекты прибитые гвоздями к координатам на экране. До груши и видео ты так и не дошёл, посему всего не видел. Не лезь к волку, иди мимо (спойлер, когда попросят проверить карманы, жми на I это написано в хелпе в самой игре, но лоровцы хелпы читать не полезут).

Залезь в приложения, распакуй графлибу, пропатчи под свой компилятор, как в текстовике написано, залезь в каталог с фреепаскалевскими демками и введи в консоли make Должны собраться демки, которые покажут зачем нужен OpenGL. И что у нас кроме sdl есть в качестве альтернативы OpenGL? Внезапно, перетаскивание по экрану окошек приложений при загрузке компа с драйвером vesa звиздец как тормозит, посему OpenGL так или иначе в десктопных линуксах широко используется, только ты этого не замечаешь. Тормоза окошек мало кто потерпит.

Napilnik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от StReLoK

Перепиши все на нормальном языке и с Vulkan.

Твои «нормальный язык с пуканом» даже не заработают в моей системе, а кое что и на железе - в топку их. Пусть их фанаты поучатся писать собираемые проекты сами.

Napilnik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от StReLoK

Амд двухъядерник и игровая радеон, третьей серии, с 500 метрами видеопамяти. Никакого пукана в этой видухе нет и не будет.

Napilnik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Но полыхает от нескольких лишних метров картинок - у тебя:))))))

Napilnik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Аж 641 килобайт требует. Куда? ЗАЧЕМ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Кто бы говорил. Боишься взять и запустить на компе демку. Комп это пишущая машинка, запускать на нём программы нехорошо.

Napilnik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от StReLoK

Серьезно, твой двиг говно. Ren'Py в разы лучше

Ренпи после скачки в линукс просто не работает. Хорошая линуксовая программа, это не рабочая программа.

Napilnik ★★★★★
() автор топика

Нужно не забыть приложить это к истории болезни.

RazrFalcon ★★★★★
()
Последнее исправление: RazrFalcon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от StReLoK

Но пускал то я под линуксом. И не через wine.

А я маздайные бинари собираю в линуксе кликом мышки, из этого не следует, что для разработки виндовой версии вообще винда использовалась.

Napilnik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Разумеется, это плохая программа не работает, а не у тебя руки из задницы.

Ну так собирай статические сборки с++ ПО чтобы они на всех линуксах запускались, предлагай разрабам свои услуги по внедрению. Тебе кто-то в этом мешает? Если твоя мелкая программа имеет нереальные зависимости, то виноваты все кроме тебя: не снесли ради твоей проги всё ПО из ОС, не выбросили всё железо и не купили новое, а потом не установили ту версию ОС что ей нужна, не проделывали это постоянно по первому твоему желанию, это всё пользователи виноваты, если у них она работать не может без гемороя.

Napilnik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Новеллотык 1.0.0 != Новеллотык 1.0

Это просто толстый наброс, исковерковывание своей сборочной системы с целью не допустить сборки программы. Его программа ведь у меня не собирается, по причине не соответствия системы требованиям, значит надо не допустить сборки моей у него, хотя у него ресурсов для сборки таких программ вагон, чтобы уравнять показатели. С теми настройками что он наколбасил, куча линуксового софта типа мозиллы тоже не соберётся. А если прога по какому-то упущению всё же соберётся, то надо исковеркать видеосистему, чтобы и показатели падучести уравнять. Работы непочатый край...

Napilnik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

В трекере же отображается имя пользователя создавшего тред, зачем лишние нажатия.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Когда ты смотришь на мазню, эфир смотрит на тебя.

anonymous
()

Кто игру прошел, как ощущения? Просто 10 из 10?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.