LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Stellaris тормозит

 


0

1

После установки нового DLC играть стало интересно, но в лейте с огромным размером галактики, когда у всех есть мегаверфи и нехилых размеров флоты стали наблюдаться дикие тормоза и играть становится невозможно, хотя компьютер у меня не совсем уж днищенский (Ryzen 7 2700, 16GB RAM, Vega 64). Это проблема неоптимизированности самой игры или линуксового порта?

★★★★★

ну синглкор более-менее нормальный амуде сделали только в 3xxx поколении…

anonymous
()

Это проблема неоптимизированности самой игры или линуксового порта?

ИМХО ни то, ни другое. Неоптимизированность – это, если совсем упростить, когда тормозить нечему, но тормозит из-за кривого кода, который делает лишнюю работу или не полностью задействует ресурсы железа. В стелларе же размах эпический, галлактический. Там реально есть чему тормозить. Конечно, всегда можно сказать, что балансировщик трединга не оптимальный, слишком малую часть вычислений сослали на видеокарту, слишком «трудолюбиво» обсчитывают логику и т.д. Но такое..

robus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от robus

«балансировщик трединга», лол.

значительная часть кода требуемого для построения кадра выполняется последовательно - вот и всё

anonymous
()

Не переживай, в винде оно в лейтгейме тоже тормозит.

anonymous
()

В отзывах к каждому вышедшему DLC всегда читаю два вида комментариев: «наконец-то пофиксили тормоза, спасибо!» и «С этим обновлением опять всю производительность сломали!».

Сам на огромной галактике не играл ни разу.

spectr00 ★★★
()

На галактике в 1000 (огромной) тормозит у всех, всюду и всегда в лейте. Зато благодаря последнему патчу оно стало играбельно в 800 звёзд на мощном компе. И да, там объективно есть чему тормозить и оптимизировать такую игруху можно бесконечно. Короче это проблема не линукса или говнокода игры, просто реально в лейте много чего считается.

Jameson ★★★★★
()

Стелларис на огромной карте тормозит по-моему вообще на любом сетапе.

Dark_SavanT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Meyer

Это только так кажется, мне забот и при 800 хватает. Не обязательно же в широкую играть, ты всё равно нормально всё захапанное развить не сможешь в разумные сроки. Лично я в высокую играть люблю. Хотя соглашусь, при таком эпическом замахе и 1000 звезд, и 800 кажется мало. Но это только кажется опять таки, глубина самого игрового процесса компенсирует.

Тем более в актуальном состоянии игры в высокую империю играется интересно и ущербным себя не чувствуешь. Я тоже с момента выходы игры предпочитал широкую играть, для высокой много чего не хватало. Но сейчас всё есть, и торговля, и дипломатия, и союзы, и Кольцо. Вполне можно всю игру в одной системе сидеть и при этом доминировать.

Jameson ★★★★★
()
Последнее исправление: Jameson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

классика, шёл 2020 год, а люди так и не осилили смотреть загрузку по отдельным ядрам, даже на лоре. а ведь эти люди что-то там ещё «программируют», лол

anonymous
()

Так и должно быть, играй под виндой, там быстрее. Ну или снизь скорость игры до минимальной, станет легче.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Нормально играть за высокую империю у меня не получалось - ресурсов постоянно не хватало. С торговлей в последнем патче не все гладко, раньше с продажей излишков рынок так сильно не обваливался. Разве что вариант с дипломатией неплох - взамен на одолжения (не замечал, чтобы бот их активно использовал) можно выменивать много ресурсов.

Кстати, есть вопрос по поводу возвышений - есть ли какой-то профит у биологического (когда есть десяток различных рас) перед псионическим? Второе с DLC на раскопки сейчас доступно всем органикам (кроме коллективного разума) в ранней игре после парочки рестартов для выпадения нужной предтечи.

Meyer ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Meyer (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Meyer

Да, рыночек боты обваливают, надеюсь это пофиксят, но вообще дипломатия+торговые пути всё выравнивают. Ксенофобам-изоляционистам трудно конечно, но теперь есть имбовые происхождения же...

Мне кажется нет особого профита, всё на удивление неплохо сбалансировано сейчас. Всё от стиля игры зависит. Я псионику вообще не особо много играл, не жалую её как то, колдунство не уважаю. Биологическое возвышение традиционно через генную инженерию рабов или примитивов играется, как и раньше собсно. Неплохая альтернатива роботам\синтам.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Пользуясь случаем, как в этой игре правильно устраивать геноцид? Обычно это заканчивается тем, что против меня начинает воевать вся галактика. Вариант «не устраивать геноцид» не рассматривается.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Я псионику вообще не особо много играл, не жалую её как то, колдунство не уважаю.

Большой минус - из-за того, что это рулетка. Может очень повезти (мне один раз выпала технология на самые крутые щиты), а может не повезти прямо во время войны (если за бафом лезть в покров) например. Вроде еще корабли-аватары в начале игры довольно сильные, но тут тоже рулетка.

Meyer ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Khnazile

Выбирать подходящее для геноцидов время, когда боты друг с другом воюют. Но вообще если «не устраивать геноцид» не рассматривается война со всеми это логично. Я геноцидю крайне редко и в исключительных случаях, так что не подскажу. Я вообще больше в дипломатию\торговлю играю, не люблю довить и ногебать.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Meyer

Вот за это тоже не люблю. У псиоников зато с единством проблем обычно нет никаких.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Я вообще больше в дипломатию\торговлю играю, не люблю довить и ногебать.

Единственный приемлемый способ играть в такие игры - убивать все живое с помощью ковровых бомбардировок, устраивать показательные политические казни каждый день, убивать детей просто так, порабощать народы, путем запихивания в мозги мигрочипов, а всю лишнюю биомассу скармливать армии ксеноморфов. Вот это нормальная жизнь, а все кто делает не так - просто моралофаги поганые.
Очень жаль, что в интерфейсе дипломатии нет кнопки «казнить послов и отправить их головы или другие жизненно важные органы и компоненты на родину». Пользовался бы ей регулярно.

Khnazile ★★★★★
()
Последнее исправление: Khnazile (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Khnazile

Единственный приемлемый способ играть в такие игры - убивать все живое с помощью ковровых бомбардировок

Постареть успеешь, пока оно весь гарнизон и попов на планете выпилит. Есть чума, но она выпадает за цепочку на какую-то редкую предтечу и не работает против роботов.

Meyer ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Khnazile

убивать все живое с помощью ковровых бомбардировок …

Строишь Империум человечества? Мрачное будущее, где нет ничего, кроме войны? :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Meyer

Постареть успеешь, пока оно весь гарнизон и попов на планете выпилит

Я тут скорее про подобные игры в целом, чем конкретно про сабж. Дело не в том, что это не слишком эффективная мера, а в том, что она вселяет ужас в местное население. Ну или как бы должна вселять. В этом весь смысл.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я не брезгую играть за случайно сгенерированные цивилизации, в последний раз я строил империм разумных инсектоидов. И вообще, будущее мрачное только для ксеновыродков, коренное население, разделяющее волю Партии, живет в прекрасных светлых дворцах.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Ето как бы твоё мнение, имеешь право. А мне неинтересно уже через войну и тотальное превосходство, я так играл в ранний Стелларис, когда для других стилей ему механик не хватало.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

А мне не хватает «нагибаторских» механик. Например, нельзя переработать население в еду и другие ресурсы. Или уже можно? И вообще, игра очень вяло реагирует на беспредел, который ты творишь. Веселые ситуации случаются крайне редко, а угрозы от ботов крайне однообразны.
Например, я бы хотел, чтобы после того, как ты захватил чью-либо родную планету, и переименовал ее каким-нибудь оскорбительным названием, AI на это реагировал гневным сообщением. Ну или хотя бы догадался переименовать ее обратно, если ему удастся отвоевать ее назад.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Например, нельзя переработать население в еду и другие ресурсы.

В еду вроде можно и давно.

И вообще, игра очень вяло реагирует на беспредел, который ты творишь.

Вроде как от силы зависит. У меня было где-то 400K силы флота, пробовал взрывать миры (не священные) и оскорблять угасших - только отношения портились, но никто не нападал. Веселье с редким ивентом у псиоников вроде есть.

Meyer ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Meyer (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Khnazile

В еду можно. Дефолтный AI не особенно агрессивен, факт, особенно когда ты сильный. Но есть и другие AI, в виде модов.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Meyer

А вот если нагло взять и переименовать священный мир, находящийся на твоей территории, то это не приведет ни к каким последствиям. Во всяком случае, раньше это так работало. В этом и суть, что такие мелочи не работают. Механика переименования объектов есть, но игра на это никак не реагирует. А могла бы...

Khnazile ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.