Как вы думаете, когда появятся (или уже есть?) игры с NPC, управляемыми ИИ?
Как мне кажется, область применения ИИ в играх просто огромна.
Как минимум, это
-
Индивидуальные агенты (торговцы, пираты, солдаты), которые создают экосистему игры.
-
Свита игрока. Например, за дополнительную плату игрок пожет себя почувствовать вельможей со свитой, которая его сопровождает и выполняет его поручения. Причём, настройки игры могут быть такими, что члены свиты хотя выполняют приказы господина, тем не менее, имеют свои приоритеты. То есть, членов свиты враги могут подкупить или убедить пойти против господина исходя из этических, идеологических аргументов.
Мне кажется, это очень интересно. Каждый игрок - лорд, раздающий приказы. Ты следуй за мной, защищай меня. Ты пойди квесты повыполняй на том острове и выбирай те, где награда золотом. Ты отвези эту корону и передай тому-то. А вы трое убейте такого-то чувака. А вы пятеро, пока я в оффлайне, идите на войну в подчинение такого-то командира.
Нынешние языковые модели уже вполне способны на выполнение таких заданий.