LINUX.ORG.RU
ФорумGames

[идея] Игра наполняемая контентом юзерами через сайт

 


0

0

Вот такая идея.

Сейчас контент (уровни, текстуры, монстры) для игр делается в специальных программах.

Также существуют общественные проекты где пользователи сами наполняют сайт данными : Wikipedia, OpenStreetMap.

Так можно же сделать спец сайт (на JavaScript, Java) с online-программами для наполнения игры.

А юзеры то могут делать лабиринты, города с ловушками, расставлять монстров, придумывать простые квесты, рисовать текстурки.

Затем юзеры-геймеры тестируют контент и расставляют оценки. А всё лучшее затем попадает в релиз-версии игры.

Возможно же уже существуют такие игры (RPG, 3D-shooters).

Вы видели такие игры ?

Да, это называется создание карты для $вставить_сюда_название_игры.

Чтобы ваше творение увидели, достаточно сделать карту доступной.

edigaryev ★★★★★
()

Какой-то у тебя большой разброс идёт

Почти все игры имеют сайты с доп. пользовательским контентом/системы автоскачивания, но это 95% коммерческие игры и основной контент для релиза там создаётся специалистами

В рогаликах нет как такового контента, они строго генерируемые, а за сам процесс отвечает программа (даже если монстра добавить в нетхак, например, нужно очень многое написать) :)

В остальном случае это любой MUD/MUCK

Gary ★★★★★
()

Ну... эта любая опенсорсная игра. Если выкинуть требование добавлять пользовательский контент в релиз, вообще практически любая игра. Другое дело, что:

1.Часто это трудно. Вот, например, чтобы добавить монстра в Nethack, как написали выше, нужно потратить много усилий. Тогда как в современных играх обычно хорошие абстракции и для него нужно составить только описание/нарисовать модели.

2.Не всегда есть хорошие утилиты.

3.Не всегда разработчики принимают пользовательский контент в релиз.

Когда все это есть, то юзеры очень активно занимаются творчеством. Wesnoth взять, например, хотя и не из того жанра.

proud_anon ★★★★★
()

> А юзеры то могут делать лабиринты, города с ловушками, расставлять монстров, придумывать простые квесты

Дык в рогаликах оно автоматически (:

А вообще идея интересная, но уже реализованная, можно сказать, во всех опенсорсных играх.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

> Ну... эта любая опенсорсная игра

Вот и я о том же.

pevzi ★★★★★
()

Я как раз заметил что на чанах (имаджбордах) есть специальныые разделы где люди-анонимы с помощью онлайн графических редакторов рисуют новые или дорисовывают чужие картинки. Вот если бы такое редактирование приделали для каждого опен сурс проекта это было бы круто.

Вот http://2-ch.ru/o/

Или вот ещё http://iichan.ru/o/

Здесь англоязычные посетители рисуют http://boards.4chan.org/i/

gamecoder
() автор топика
Ответ на: комментарий от pevzi

А вообще идея интересная, но уже реализованная, можно сказать, во всех опенсорсных играх.

Проблема в неудобстве скачивания исходников, разбирании этих исходников, нахождении удобных редакторов и др.. Т.е. человек у которого появилось быстро нарисовать например монстра должен долго муторно разгребать завалы исходного кода и искать специальные редакторы. Тут то у него и желание пропадёт.

А в википедии аноним может легко, в пару кликов просто поправить, добавить новую информацию, картинки.

gamecoder
() автор топика

К тому же сейчас хостинг стал очень дешёвой услугой. 10 и менее баксов в месяц.

gamecoder
() автор топика
Ответ на: комментарий от gamecoder

С этим ничего не поделать. Сделать трёхмерную модель или пририсовать член на картинку в oekaki — вещи разного порядка сложности. Да и хостинг... Чтобы производить расчёт световых карт для уровня, говновпсником не обойтись

Gary ★★★★★
()

Такая идея у меня давно, снабдить игру коллективными средствами разработки. Только для этого должно уже существовать ядро игры, чтобы заранее знать какие данные редактировать. А на это своей фантазии не хватает или получается как у знаменитого Кирила. Я вскоре на это дело забил.

SV0L0CH
()

Возьми готовую игру да и приделай к ней онлайн редактор ресурсов.

proDOOMman ★★
()

Главное - не забыть про корованы

Vit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gamecoder

там вроде было возможно делать свои 3D модели, и язык скриптовый. Можно хоть больших человекоподобных роботов создавать...

drakmail ★★★★
()

В принципе реализуемо. Что-нибудь вроде git или даже сервера приложений с редактором уровней, моделей и текстур. Даже запускаться будет быстрее, чем локальный конструктор морровинда, например.

abraziv_whiskey ★★★★★
()

Все, кроме

Затем юзеры-геймеры тестируют контент и расставляют оценки. А всё лучшее затем попадает в релиз-версии игры.


реализовано в Oolite. Ему бы еще прикрутить лаунпад-подобный сайт для удобства разработки и переводов OXP.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gamecoder

Ну у них на сайте написано что

Almost every aspect of the game can be changed by using simple, free graphics packages and text editors.

Как я понимаю это программы запускаемые локально, а не онлайн-программы.

gamecoder
() автор топика
Ответ на: комментарий от gamecoder

>А там юзеры могут обмениваться с друзьями созданными существами ? Насчет обмениваться напрямую не знаю. Но допустим когда открываешь новую планету игра подгружает туда существ которых кто-то сделал. Как то так.

hohhalf
()
Ответ на: комментарий от anonymous

как раз хотел про сауербратен написать...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Чтобы производить расчёт световых карт для уровня, говновпсником не обойтись

Нечего играть в поделки со статическим освещением.

Zhid
()
Ответ на: комментарий от gamecoder

gamecoder> secondlife это просто чат. А я например про rogue-like или др. RPG или игры лабиринты с квестами.

В SecondLife и лабиринты с квестами, и перестрелки, и много ещё чего есть. Так что это вовсе не чат.

Quasar ★★★★★
()

google «spring game linux»

helios ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.